Человек, даже очень маленький ребенок, очень быстро привыкает сначала к
новым и непонятным для него бытовым и офисным приборам,
усовершенствованиям в автомобиле, телевидении, связи. Более того, всегда
оправдывается утверждение, что из двух сидящих у костра один думает –
почему горит, а второй просто греется. Мы спокойно звоним по телефону
автомату на другую сторону Земли, смотрим дома кинофильмы, определяем свое
положение на Земле с точностью до десятка метров, фотографируем мобильным
телефоном не говоря уже о посиделках в Интернете. А ведь каких-нибудь
двадцать лет назад всего этого не было и быть не могло.
Появлению всех этих и еще очень многих, недавно фантастических
возможностей мы обязаны большому и разноликому сообществу электронных
приборов, коротко именуемых компьютер.
Первые успешные попытки создать вычислительное устройство для ускорения
арифметических расчетов состоялись в начале 50-х годов прошлого века.
Технический прогресс и военное противостояние диктовали необходимость
скорейшего решения проблемы автоматизации вычислений. Первый компьютер,
созданный для автоматизации обсчета результатов переписи в США, по своим
возможностям в десятки раз уступал современному калькулятору любого
школьника.
Однако уже через десять лет в мире создалось несколько школ
построения компьютеров и решения с их помощью различных технических и
военных проблем. Сам «электронный мозг» совершенствовался быстро, но чтобы
он мог быстро считать, надо было быстро запоминать и вспоминать результат
вычислений, т.е. нужна была быстродействующая память. Кроме того, надо
было быстро передавать компьютеру цифры, которые он должен был
использовать при вычислениях. Таких устройств тоже не было. И только после
создания магнитной памяти и магнитофонного ввода и вывода результатов
вычислений совершенствование компьютера набрало полную силу. Он стал
входить основным блоком управления технологическими процессами, взял на
себя диагностику состояния автомобиля, ядерного реактора и, наконец,
человека. Прекращению испытаний термоядерных бомб мы также обязаны трем
компьютерам, которые вместе смогли рассчитать результат взрыва.
Сейчас компьютеры в разных обличьях буквально окружают большинство
людей. Это часы, телефон, телевизор, электронная печь, фотоаппарат,
автомобиль и многое другое. Особое место компьютер занял в технологиях
хранения, передачи и обработки информации. Существенную часть этого поля
составляют т.н. «персональные компьютеры». Удобство пользования и
стандартность представления диктуют всепоглощающую тенденцию этого
процесса.
Однако если нет худа без добра, то и нет добра без худа.
Универсализация систем и способов обработки и представления информации
входит в противоречие с индивидуальностью ее восприятия, особенно у детей.
С «персональным компьютером», буквально связана вся жизнь у большой части,
особенно городского населения. Еще задолго до школы дети уже проводят
время в «компьютерных играх», а на пороге школы во всю общаются в
Интернете. С одной стороны это безусловно обогащает их полезной
информацией (знаниями), но есть и другая сторона.
Нельзя не учитывать то
обстоятельство, и этому посвящены многочисленные исследования, что
создание современного программного обеспечения, логика постановки и
решения проблем подачи той самой информации ребенку, сидящему перед
монитором, весьма однообразны у всех разработчиков. В то же время дети,
особенно в раннем возрасте, значительно отличаются интересами, скоростью
реакции, алгоритмами познания, усидчивостью и многими другими качествами.
Поэтому у многих детей, бесконтрольно проводящих время за монитором, часто
развиваются неврозы, бессонница, повышается утомляемость, возрастает
возбудимость. Пожалуй, было бы целесообразно даже ввести термин
«компьютерная несовместимость».
Родители всегда справедливо
видят в своем ребенке, прежде всего индивидуальность. Они
предпочитают малые группы в детских садах или яслях, часто приглашают
няню. Именно этим они хотят гарантировать индивидуальность развития своего
чада, обеспечить ему возможность с малых лет в полной мере проявить свое
Я. И при этом они удивительно спокойно доверяют усреднение этого я с
помощью «компьютерной обработки».
Было бы наивно с нашей стороны
призывать к разного рода ограничениям и запрещениям. Запретный плод всегда
сладок. Наша цель в другом. Мы хотим помочь родителям максимально
скоординировать интересы и возможности ребенка с его компьютерными
развлечениями и таким образом, не теряя положительных моментов, уберечь
его от проблем «компьютерной несовместимости».
"Домовёнок Барабашка" – это серия игр для детей от 4 до 8
лет. Ребёнок попадает в самую настоящую сказку, где цветы поют, крокодилы
летают, а доброта и преданная дружба творят самые волшебные чудеса!
Тс-с-с… прислушайтесь. Слышите? Кто-то стучит в окошко. Открывайте
скорее: к вам пришел забавный домовенок - герой новой компьютерной игры
для малышей! "Барабашка" - это мультик, игра и веселые песенки, а еще -
занимательные задачки, развивающие усидчивость, наблюдательность и
логическое мышление. Кроме того – это еще и первые навыки работы с
компьютером. Но самое главное - это добрая и радостная атмосфера детства,
которая войдет в ваш дом вместе с маленьким милым домовенком! Оказавшись в
сказке вместе с Барабашкой, малыш познакомится с его друзьями - чудесной
милой Звездочкой, кузнечиком Джонни, который учится прыгать, с Ромашкой и
ее поющей цветочной поляной, с Папой-Крокодилом, у которого - вот
незадача! - вместо маленького крокодильчика вылупился самый настоящий
птенец… А сколько новых умений предстоит освоить, чтобы помочь " Барабашке " попасть в замок волшебницы Румины и найти
чудесный веник! Только богатая фантазия, наблюдательность и веселая
находчивость помогут малышу выручить из беды своих новых друзей.
Особенностью продукта является эффект интерактивного общения ребёнка с
главными героями игры, наличие развивающих творческих заданий и викторины.
Изображение, адаптировано для детей до- и школьного возраста.
Музыкальность, захватывающий сказочный сюжет и волшебная атмосфера дадут
возможность ребёнку с пользой провести время.
В этой игре забавный домовенок Барабашка - герой новой
серии компьютерных игр для малышей помогает девочке Даше, попавшей в
удивительную страну Магии, сдать экзамены в школу Волшебства. Строгие
экзаменаторы - волшебницы дали девочке несколько сложных заданий, но если
быть внимательным и проявить смекалку, то со всем можно справиться.
Как и в предыдущем случае, в игре есть эффект интерактивного общения с
главными героями, изображение адаптировано для детей до- и школьного
возраста. В программе много игр развивающих память, творческие способности
и воображение, пространственное и логическое мышление, а также тонкие
двигательные навыки. Игра предоставляет возможность не только поиграть в
развивающие игры, но и посмотреть мультфильмы, послушать сказки и
песенки.
Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows®
98/Mе/2000/XP
Процессор Pentium® 300 МГц
64 МБ оперативной памяти
Видеоадаптер с 8 МБ памяти
4-скоростное устройство для чтения
компакт-дисков или DVD-дисков
Детский
центр «Умный ребёнок» 113054, Москва, ул. Новокузнецкая, д. 32, стр. 3А
Тел. (095) 953-4368/3069 | Email: vb@rebenok.com http://www.rebenok.com