Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раннее развитие детей

  Все выпуски  

Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей" Уже скоро! Семинары Лены Даниловой в Украине!


Раннее развитие детей. Сайт  Лены Даниловой
Рассылка новостей.

www.danilova.ru
Выпуск № 165 от 25 августа 2010 года 
 Сегодня в рассылке
  • Обновлена информация по семинарам в Украине!
  • Внимание! Новый конкурс!
  • Революция цен!
  • Рубрика "Читаем хорошие книжки": Учение с увлечением.
  • Рубрика: Новости форума.
  • Рубрика "Стихи и игры для детей": Стихи о жуках
 Реклама
Настольные детские игры для детей и взрослых в Интернет-Магазине для Вас по детским ценам!

Автокресла и детские коляски для детей до 3-х лет.

 
 Советуем!
 

Вас приглашает летний клуб "Плаваем с радостью"! 

Этот проект создан для того, чтобы помочь родителям увлечь ребёнка плаванием, пребыванием в воде. 
Мы хотим, чтобы вода доставляла детям только радость! 

Научить ребёнка плаванию можно в любом возрасте. Я приглашаю детей от года до 7 лет - поплаваем вместе! Поиграем в воде вместе! 

В рамках клуба будут выложены 20 занятий (в каждом по несколько блоков игр и упражнений).
 Новости магазина "Бэбиспорт"

Батут Fun Tramp 12” (диаметр 3,7 метра) – одна из наиболее популярных моделей. Одобрение множества владельцев она заслужила, благодаря своей надежности и оптимальному размеру. Батут 12” подходит как для детских игр на даче, так и для занятий фитнессом или спортивных тренировок в зале. При этом прочность конструкции позволит использовать ее не только как тренажер для детей и подростков, но и как спортивный снаряд для взрослых.
Подробнее…

Купить можно здесь

Заходите к нам в магазин!

 Новости наших партнеров

Друзья! В детском интернет-магазине "Карапузик" большое
обновление ассортимента игрушек!
Заходите, смотрите, выбирайте!
Получите дополнительную скидку 5%, указав код: 12FSUN98R в поле "Дополнительная информация" при формировании заказа!

Новости от магазина "Малышок"! 
В продажу поступила детская коляска Camarelo Q12! 
Покупателям пришедшим с сайта "Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой"-скидка 3%.

Здесь могут быть новости ваших сайтов

 Вопросы автору рассылки

Вы можете задать вопрос Лене Даниловой на нашем форуме (регистрация обязательна).

Убедительная просьба! Не задавайте вопросы в письмах, отправляемых по почте!  Писем очень много, они теряются. На форуме каждый вопрос на виду и никуда не потеряется.

Вы также можете предложить свою статью для публикации, прислав ее по адресу danilova_lena@rambler.ru

 Первое детское агентство
 Наша рассылка

Работа рассылки: ваши предложения
Если у Вас есть какие-то вопросы или предложения по содержанию рассылки, то оставьте их здесь!

Редактор рассылки Долгополова Ирина (на форуме Irish).
Дневничок дочки Маши (6 лет) здесь

Рассылки Subscribe.Ru
Новости сайта Лены Даниловой "Раннее развитие детей"
   
 Обновлена информация по семинарам в Украине!
Семинары в Киеве!

Темы:
"Детская агрессия - как с ней справляться",
"Детский сад: за и против. Подготовка к детскому саду",
"Самостоятельность, как неотъемлемая часть раннего развития детей",
"Как организовать развитие ребёнка дома без участия педагогов"

Семинары пройдут 4-5 сентября.

Все подробности здесь

Семинары в Одессе!

Темы:
"Проблемы развития речи современных детей и пути их решения",
"Тематические комплексные занятия для детей от 3 лет. Особенности занятий дома и в группе",
"Самостоятельность, как неотъемлемая часть раннего развития детей",
"Как сделать любую игру развивающей или Развивающие игры без специальных пособий"

Семинары пройдут 11-12 сентября.

Все подробности здесь


Новые семинары в Херсоне!

Темы:
"Самостоятельность, как неотъемлемая часть раннего развития детей".
"Развитие творческих способностей",
"Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста",
"Как приобщить ребёнка к любви к книгам".

Семинары пройдут 14-15 сентября.

Все подробности здесь

Семинары в Луганске!

Темы:
"Раннее развитие детей от 0 до 3 лет: как и зачем",
"Физическое развитие дошкольника в домашних условиях",
"Гармоничный уход за малышом как часть раннего развития",
"Всё о динамической гимнастике (ДГ)".

Семинары пройдут 18-19 сентября.

Все подробности здесь
 Внимание! Новый конкурс!

Внимание! До конца лета мы проводим новый фотоконкурс - конкурс подводной фотографии!

Я понимаю, что не у всех есть подводные фотокамеры или подводные боксы для фотоаппарата, но достать такую вещь на время всегда можно!

Если у вас есть такая возможность, то примите участие в конкурсе!

К участию в конкурсе принимаются фотографии плывущих или играющих под водой детей или детей с родителями.

Приз в конкурсе - на усмотрение победителя. Или 10 % скидка на любую покупку в магазине "Ранний старт" или активный доступ на любой семинар в новом сезоне!

Участвовать в конкурсе могут зарегистрированные пользователи форума.
Каждый пользователь может выставить любое количество фотографий! Если вы выставляете несколько фотографий, то дайте каждой название или пронумеруйте их.

А кто не умеет плавать и нырять под водой,
тех приглашаем присоединиться к клубу "Плаваем с радостью!"

 Революция цен!

Революция цен! 
Теперь спорткомплекс "Ранний старт" доступен всем!

Новые комплектации, новые цены, новые возможности. 
Базовая комплектация -всего 8800 руб.
Доставка в любые уголки России и мира.

В нашем магазине Вы можете приобрести не только "Ранние старты", но и игровые аксессуары к ним! 
Также в продаже новые игровые чехлы к "Раннему старту"!

Каждую неделю скидки на разные группы товаров!

Обсуждение комплексов "Ранний старт" на форуме можно почитать здесь
 Рубрика: Читаем хорошие книжки
Начинаем публиковать главы и отрывки из удивительной, увлекательной, познавательной, впечатляющей книги Симона Соловейчика "Учение с увлечением".

Отрывок из первой главы "УЧЕНИЕ".

...
3

Образование дают, образование получают...

Но надо еще уметь его взять!

Однажды ученые задали большой группе ребят простой вопрос: "Как вы сами считаете, соответствуют ли результаты учения вашим возможностям?"

Больше половины старшеклассников ответили: «Нет, не соответствуют». А в последнем, десятом классе почти семьдесят процентов ребят считают, что они могли бы учиться

лучше. Что же им мешает? Может быть, не хватает способ­ностей, трудно учиться?

Все ребята, как один, ответили: «Нет!» Конечно, одним учиться труднее, чем другим, способности у людей разные, но «труднее» — не значит «невозможно». Никто не жалуется на свои способности, и это правильно, это честно. Из этого исходило и наше государство, когда принимало закон о все­общем среднем образовании: все ребята действительно мо­гут овладеть серьезными знаниями, у всех достаточно спо­собностей для того, чтобы не просто отсидеть в школе десять лет, а реально выучиться.

И мы в нашей книге почти не будем говорить о способ­ностях — нет этой проблемы!

Проблема в другом. Большая часть ребят жалуется, что им не хватает организованности и нет у них достаточного интереса к учению, к школе. Но две эти причины можно свести в одну, потому что тот, кому интересно учиться, ни­когда не страдает от лени и неорганизованности.

Вот главная причина наших школьных бед и неприятнос­тей, вот что мешает многим из нас получить достойное обра­зование: неумение заинтересоваться учением! Между тем только любовь к знанию, к школе дает силы для того, чтобы преодолеть десятитысячный массив уроков (десять классов — это примерно десять тысяч уроков) и получить хорошее среднее образование.

Долгое время считали, что без скуки учения вообще нет, а нелюбовь к учению — обычное, естественное явление. В некоторых странах учителям до сих пор разрешено бить детей на уроках. Считают, что это нормально: дети не хотят учиться, а учитель заставляет их.

И вдруг сегодня, в последней четверти XX века, положе­ние резко изменилось. Вдруг оказалось, что недостаточно просто учиться, а необходимо всем учиться с увлечением.

Учение с увлечением нужно всем без исключения

Что же произошло?

Есть по крайней мере три причины этой перемены.

Первая причина:

           в обязательности среднего образова­ния. Прежде было так: не хочешь учиться после восьмилет­ки — не учись, твое дело. А теперь и в техническом училище надо получать общее среднее образование, и на заводе по­коя не дадут: иди в школу рабочей молодежи, получай среднее образование. Закон один на всех: всем — среднее. Теперь никто не спрашивает, хочешь или не хочешь, считаешь себя способным или не считаешь. Учись! Развивай способности!

Но если охоты учиться нет — учение мучительно и бес­смысленно. Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое ведет к развитию способностей. Все знают: у кого большие способности, у того обычно есть интерес к занятиям. Но не все знают обратное правило: у кого боль­ше интереса, у того быстрее развиваются способности. Увле­чение и способности тесно связаны между собой.

Вторая причина:

          в быстром прогрессе науки и техники. Каждому приходится учиться и переучиваться почти всю жизнь. Прежде говорили: «Учись!» Теперь правильно будет добавлять: «Учись учиться!» Кто не научился в школе учить­ся, у кого нет любви к учению, тот рано или поздно отстанет в жизни. Идея непрерывного учения, учения всю жизнь, ви­сит в воздухе. Интерес к учению и умение учиться теперь становятся такими же важными результатами школьных лет, как и знания. Кто кончает школу с ненавистью к учению — пропадет, даже если у него е аттестате все пятерки. Кто кончает школу с желанием учиться — тот а выигрыше, даже ес­ли у него не блестящий аттестат. В аттестате отметок за увлечение не ставят, но жизнь их ставит каждому.

Третья причина:

          в том, что когда среднее образование становится обязательным для всех, то, несмотря на увеличе­ние числа институтов, поступает в них меньший процент вы­пускников.

Как же подготовить себя к тому, что и с хорошим сред­ним образованием надо будет работать на заводе или в по­ле? Иначе образование не пойдет впрок, приведет лишь к разочарованию. Образование с разочарованием — это еще зачем?

Путь  один:   приучить  себя  везде  работать  с  интересом, никогда не теряя чувства полноты   жизни.   Совсем  недавно можно   было   допустить    роскошь    учиться   без   увлечения, лишь бы кончить школу.   Сегодня   учиться без интереса — ( значит подрывать основу будущей своей жизни, заранее приписываться к лагерю разочарованных и унывающих.

Таково положение дел, если смотреть правде в глаза. Учение без увлечения стало не просто плохим учением, как было всегда, — оно теперь немыслимо. Сегодня учение с увлечением — завтра увлекательная жизнь.

4

Но, скажут, в жизни часто приходится делать то, чего не хочется. Разве может всякая работа быть увлекательной? Раз­ве могут, например, все школьные предметы быть одинако­во интересны? И что получится, если человек привыкнет де­лать только интересное для него?

Здесь что ни вопрос — то ошибка.

В жизни часто приходится делать неинтересное? Нет! Рас­спросите людей, добившихся значительных успехов, будь то ученый, журналист, сталевар, слесарь, учитель. Все они ска­жут, что никогда не делали того, что не хочется делать. Они выполняют все, что требует от них жизнь и долг, но имен­но это они и сами хотели бы делать. Долг — на первом мес­те для таких людей, интерес — на втором, но долг и интерес идут следом, как два сцепленных тепловоза, ведущих тяже­лый состав. У тех, кто работает по чувству долга, но с отвра­щением, и у тех, кто работает с интересом, но при этом не выполняет свой долг, у тех и у других неполная, неполноцен­ная, мучительная жизнь.

 Радость приходит к тому, кто выполняет свой долг с радостью!

Спрашивают: разве может всякая работа быть увлека­тельной?

Может! Присмотримся к окружающим нас людям. Одни за всякую работу берутся серьезно, с охотой, даже если это мытье посуды или другая вроде бы нудная домашняя ра­бота. Старое правило: все, что стоит делать, стоит и того, чтобы делать хорошо.

Другие же, наоборот, стонут от всякой работы, она ка­жется им обременительной и скучной. Ах! Опять эта посуда! Ах! Опять идти на работу! Ах! Ах! И всегда кажется, что есть на свете какие-то другие, более интересные дела… Ка­тастрофическая неспособность увлекаться любой работой заложена в таких людях еще в детстве. Это самые несчастные люди. Среди них больше всего завистников.

Есть молодые люди, которые знакомятся с одной девуш­кой, потом с другой, третьей, и кажется им, что и та нехоро­ша, и другая, и третья… А вот четвертая будет хороша. Но и четвертая будет не по душе, потому что молодой человек не умеет любить, не научился…

Точно так же и с работой.

Исполнение долга приносит радость, чувство удовлетворе­ния, и если этого нет, значит, что-то не так с человеком, не­правильно он воспитан, неправильно понимает жизнь.

Учение с увлечением — первый шаг к будущей ответствен­ной, серьезной жизни, полной смысла и радости.

Умение работать с любовью на всякой машине, умение с увлечением заниматься любым необходимым и важным де­лом, умение искать и находить интерес в нем — это свойство характера самому можно воспитать в себе. Вот основная мысль этой книги, основная цель исследования, главная ги­потеза: человек может сам научиться работать с увлече­нием!

5

Как бы ни был увлечен человек историей, спортом или ма­тематикой, он должен быть достаточно культурен, чтобы все необходимые дела встречать без отвращения.

Ведь что такое культура? Культурным мы называем все, что обработано в интересах человека и в традициях общества, к чему приложены усилия. Культурное противоположно дикому. Яблоня-дичок дает кислые, сморщенные плоды, в рот не возь­мешь. Яблоня, над которой работали, дает плоды большие, красивые и вкусные. Это культурное растение. Так и в чело­веке: у него есть культура мысли, если он много учился, и культура поведения, если его хорошо воспитывали, и культура тела, если он занимался спортом… А культура чувств? Культу­ра желаний? Культура интересов? Эти виды культуры тоже не приходят сами собой, тоже требуют работы, воспитания и са­мовоспитания. Иначе выходит человек-дичок, дикий человек среди развитых, культурных людей. Дикарь в наши дни не тот, кто ходит в набедренной повязке и ест сырое мясо, — дикарь тот, к воспитанию которого не приложено никаких усилий, и потому он не умеет управлять собой, своим телом, своими движениями, своими мыслями, желаниями, чувствами, интере­сами.

Макаренко писал одному своему бывшему ученику:

«…У человека должна быть единственная специальность — он должен быть большим человеком, человеком настоящим. Если ты сумеешь это требование понять… везде для тебя будет интересно и везде ты сможешь дать что-нибудь ценное в жизни».

Везде тебе будет интересно! Везде дашь ценное!

Кто не развил в себе общего интереса к жизни, кто не уме­ет увлекаться каждым делом, каким ему приходится заняться, тот может и не найти своего главного увлечения, своего при­звания.

Могут ли все учебные предметы в школе быть интересны­ми?

Могут! Каждому человеку одними предметами легче увлечься, а для того, чтобы полюбить другие, требуются опре­деленные старания. Культурному человеку это не страшно. Культурный человек приучает себя ко всем предметам отно­ситься творчески, увлеченно, с уважением. Он не позволяет себе делать какую-нибудь работу со скукой. Здоровый, нор­мально развивающийся человек никогда не скучает, не знает, что такое скука.

Иногда говорят: «Что получится, если человек с детства привыкнет делать только интересное для него?»

Но кто же к этому призывает? Никакого «только» нет. Уче­ние с увлечением — это вовсе не учение с развлечением. Школа не цирк, она не может развлекать, не должна этого делать. Школа — труд, серьезный, долгий, иногда и тяже­лый умственный труд. В школьной программе есть предме­ты потруднее и полегче, и в каждом предмете есть разделы поинтереснее и поскучнее. Школа дает знания в системе, в этом ее главная ценность, и потому она не может выбирать лишь то, что интересно: никакого учения не получится.

Именно потому, что школа не развлекает и не дает вы­бора, учиться в школе с увлечением — это и значит воспитывать в себе чувство долга и учиться выполнять долг охотно, творчески. Именно школа воспитывает культуру отношения к жизни.

Не только интересное делать, а все, что нужно, делать с интересом. Понятна ли разница?

6

Но если уж читатель так любознателен, что все же хо­тел бы получить точный ответ на вопрос "Зачем учиться?", то лучше всего привести слова выдающегося педагога Василия Александровича Сухомлинского. Вдумаемся в них, это одна из самых важных "центральных" мыслей. Каждый сам сумеет доказать ее истинность: "Человек должен учиться потому, что он человек".

 

 Рубрика: Новости форума
  Строим из песка
Пишет tavika:
Лето, море...
Я не любитель просто так валяться на пляже, поэтому очень часто мы всей семьей в перерыве между купаниями что-нибудь строим из песка. Какую-нибудь "крупную форму", чтобы на весь день хватило. 
И развлечение, и развитие детям, и совместный труд. 
Эти фото накопились у меня за последние несколько лет. Думаю, у других тоже есть чем поделиться после летнего отпуска, проведенного на берегу.

Всем рекомендую посмотреть!! Все шедевры здесь!

Ребенок кричит ночью
Пишет evgenia:
как-то на форуме обсуждалась эта тема - ребенок ночью плачет, кричит, даже не просыпаясь, пугается родителей, ночный страхи и как с этим бороться

кто-то из фор
умчан предложил методику (не помню автора) как настроить психику малыша на нормальный сон - вроде нужно было встать у кроватки малыша через 20 минут после засыпания и что определенное сказать
не могу отыскать

дайте, пожалуйста, ссылочку на обсуждение
помогите, плиз

Переход от складов к слову
Пишет Olah:
Подскажите, а как происходит переход от чтения цветных складов к целым словам черным шрифтом?

Книги по дородовому воспитанию
В теме рекомендуются и обсуждаются книги по дородовому воспитанию. Приглашаем желающих поучаствовать в дискуссии! Тема
здесь.

Шестилетку ли в школу? Или не страшно год подождать?..
Тема для раздумий.

 Рубрика: Стихи для детей
ВЕСЕЛЫЙ ЖУК
Асен Босев

Он весел и счастлив
От пят до макушки -
Ему удалось
Убежать от лягушки.

Она не успела
Схватить за бока
И съесть под кустом
Золотого жука.

Бежит он теперь
И знакомых встречает,
А маленьких гусениц
Не замечает.

Бежит он сквозь чашу,
Поводит усами,
И чаща встречает
Его голосами.

Зеленые стебли,
Как сосны в лесу,
На крылья его
Осыпают росу.

Ему бы большую
Поймать на обед!
От маленьких гусениц
Сытости нет.

 

 

Он маленьких гусениц
Лапкой не тронет,
Он честь и солидность
Свою не уронит.

Ему после всех
Огорчений и бед
Всех больше добыча
Нужна на обед.

И вот наконец
Он встречает такую
И к ней подбегает,
От счастья ликуя.

Жирнее и лучше
Ему не найти!..
Но страшно к такой
Одному подойти.

Он вертится,
Ей преграждая дорогу,
Жуков проходящих
Зовет на подмогу.

Борьба за добычу
Была нелегка:
Ее поделили
Четыре жука.


 


В избранное