Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Всё для детей и их родителей"


Как заинтересовать ребёнка игрушками


Как заинтересовать ребёнка игрушками

Иногда родители приобретают огромное количество игрушек и предлагают их малышу сразу. Это не правильно. Он быстро привыкает и теряет к ним всякий интерес. Лучше, если игрушек будет меньше, но оригинальных, разных по назначению, окраске, форме, размерам, звучанию. Некоторые можно периодически изымать из употребления, а затем вновь предлагать: если малыш их узнает, то обрадуется, как старым знакомым, если нет – проявит свежий интерес, как к новым. Обращаем особое внимание на чистоту игрушек! Игрушки принесённые из магазина нужно обязательно вымыть, прежде чем ими займётся малыш.
Всем малышам очень нравятся звучащие игрушки. Они прислушиваются, следят за перемещающейся музыкальной игрушкой. В возрасте пяти – шести месяцев ребёнка можно научить «плясать». Под звуки весёлой музыки, подражая взрослому, он оживляется, покачивает головой, постукивает рукой и двигает ножками. 

 
Маша - Рождественская Cказка Делюкс


Маша - Рождественская Cказка Делюкс
Делюкс версия популярной игры на новогоднюю тематику. Чтобы справиться со всеми испытаниями — пройдите множество уровней, на каждом из которых вам предстоит решать разнообразные задачки: собирать подарки по списку, разыскивать различные предметы по контурам, и даже искать предметы в полной темноте, подсвечивая себе лишь волшебной палочкой. Теперь в игре множество дополнительных уровней!!!

Жанр: Я ищу
Язык: Русский
Размер: 42.21 Мб

 
Брать ли ребёнка на руки?


Брать ли ребёнка на руки?

«А как не брать, - скажут одни, - если он плачет, просится к матери, успокаивается на руках?»
«Не брать, не баловать, не удовлетворять капризы», - категорически заявляют другие, полные решимости воспитывать «твёрдо». Кто прав?
Мировая наука и практика свидетельствуют: ребёнку долго находиться без матери нельзя! Психологи установили, что недостаток общения с родителями, дефицит материнской нежности, заботы, ласки в раннем возрасте искажает формирование личности. Педиатры, физиологи и психологи утверждают, что одинокое лежание ребёнка в кроватке вредно для психики и здоровья грудного ребёнка: брать его на руки (не только для кормления и пеленания) жизненно необходимо.
Сытый, ухоженный, здоровый младенец, конечно, может некоторое время полежать в кроватке один. Он обычно активно двигает ножками, ручками, потягивается, поворачивает туда – сюда голову. Становясь старше, пытается брать игрушки, тянет их в рот. Пока он развлекается сам, брать его на руки не стоит. Наоборот – надо учить его заниматься игрушками. Самим же родителям, надо научиться подмечать и понимать поведение своего чада. Если он заплакал в кроватке, надо выяснить причину его беспокойства: не голоден ли он, не пора ли сменить пелёнки? Если же ребёнок начинает гримасничать, хныкать , а затем и плакать – значит лежание его утомило и пора внести разнообразие в его жизнь – взять на руки.
Брать малыша на руки на пять – десять минут несколько раз в день следует уже с третьей – четвёртой недели жизни. Это тренирует мышцы шеи, вестибулярный аппарат, способствует быстрейшему освоению вертикальной человеческой позы. Сидя на материнских руках, малыш видит новые предметы вместо надоевшего ему пустого потолка, с интересом их рассматривает. По сути дела с этого и начинается познание мира!
Однако нет ни какой необходимости позволять малышу засыпать на руках. Такая привычка со временем становится сильно обременительной для матери и неудобной для самого ребёнка. С самого раннего возраста следует мягко, терпеливо и в то же время настойчиво приучать его засыпать в своей кроватке.


 
Развивающие игры


Что мы видим во дворе?
Посмотрите вместе с ребенком в окно. Поиграйте в
игру «Кто больше увидит». По очереди перечисляйте то,
что видно из вашего окна. Детально описывайте все 
увиденное. Например: «Я вижу дерево. На нем зеленые 
листочки, значит, сейчас лето. Оно высокое и толстое, у него
много веток и сучьев и т.д.». Если ребенок затрудняется
описать предмет, помогайте ему наводящими вопросами.
«Ты увидел дом? Он высокий или низкий? У него много
или мало окон? Он из кирпича или из дерева? И т.д.».
Игра способствует развитию наблюдательности, 
внимания, пополнению словарного запаса.

Что мы видели вчера?
Вспомните вместе с малышом, где вы были вчера, что
делали, кого встречали, о чем разговаривали. Фиксируйте
внимание на деталях. «Ты играл с Сашей? А во что вы 
играли? Какого цвета было у Саши ведерко? А совочек?».
Игра способствует развитию памяти, внимания, 
наблюдательности, пополнению словарного запаса.
Что мы будем делать завтра?
Предложите малышу придумать какое-нибудь важное
дело на завтрашний день: посчитать скамейки в парке,
пойти в гости, придумать сказку для куклы Маши и т.п.
Утром следующего дня поинтересоваться: помнит ли 
кроха о том, что вы хотели сделать сегодня. Старайтесь при-
адумывать такие дела, исполнение которых не может быть
отложено или отменено. Или заранее обговаривайте 
обстоятельства, которые могут нарушить ваши планы, 
например: «Мы пойдем в песочницу, если не будет дождя».
Игра развивает навыки планирования, память, речь
ребенка. 

 
Суп - пюре из курицы


Возьмите: 1 кг курицы, 2,5-3 литра воды, 4 столовые ложки сливочного масла,
2 столовые ложки муки, 2 сырых желтка, 1 стакан молока, соль по вкусу.

Сварите куриный бульон, выньте готовую курицу,
отделите мясо от костей и удалите кожу.
Остальное мясо пропустите через мясорубку не менее двух раз,
добавьте в измельченное мясо 2-3 столовые ложки холодного куриного бульона
и протрите эту массу сквозь сито.
Затем поджарьте муку (2 ст.ложки муки на 2 ст.ложки масла),
разведите ее 4 стаканами куриного бульона, и варите эту смесь 30-40 минут,
непрерывно помешивая.
Добавьте пюре из курицы, помешайте, посолите, прокипятите.
Если суп получится слишком густым, добавьте в него немного бульона,
доведите до кипения, и снимите с огня.
Добавьте сливочное масло и смесь протертых с молоком желтков.


В избранное