Все выпуски  

Наши мудрые дети Мудрые Дети. Книги на 2-х языках (1)


Дорогие друзья

В наше время уже никто не станет оспаривать огромную значимость знания англ.языка и, следовательно, необходимости обучения английскому наших детей. Это становится одним из важнейших критерий для имиджа успешного всесторонне разивитого современного человека. И имеет немаловажную роль при выборе  достойной, интересной и престижной профессии.

Наши книги переводятся на английский язык, некоторые уже опубликованы и начинают  успешно завоевывать западный рынок. В настоящее время особое внимание уделяется проекту "КНИГИ НА ДВУХ ЯЗЫКАХ" - учитывая как многочисленные просьбы наших соотечественников, живущих зарубежом, так и тех, кто старается обучать детей английскому на родине.

В сегодняшем выпуске мы предлагаем Вашему вниманию фрагменты из последнего перевода книги "Творческие игры".

Будем рады получить ваши комментарии, предложения, замечания.

Успехов Вам - в воспитании и обучении Вашего ребенка. Надеемся, что наш проект принесет пользу в каждый дом, где мечтают вырастить ДОБРОГО и МУДРОГО РЕБЕНКА!

С уважением
Авторы Мария и Александра

:::

PLAY &LEARN

 

УЧИМСЯ ИГРАЯ

 

Динамические игры на английском и русском для малышей

 

Авторы: М. Скребцова, А. Лопатина,
перевод: Ребекка Албистон

 

 

Short movement game: ‘Who is the quickest?’

 

The children stand in two rows, back to back. The teacher says: ‘Let’s see which of us can run the fastest.’ Then he or she reads a poem. After the words ‘One, two, three, four, five’, the first row run towards the ‘house’ (an area decided on beforehand, made from chairs or a rug). Upon the words, ‘Catch me if you can!’ the second row of children chase and ‘tag’ the first group. The children who manage to get inside the ‘house’ cannot be tagged.

 

Up and down the path
Our quick legs ran.
One, two, three, four, five
Catch me if you can!

 

 

Динамическая минутка "Кто быстрее"

Дети встают в два ряда в затылок друг другу.  Педагог говорит: «Посмотрим, кто из вас лучше бегает». Затем педагог читает стихотворение. После слов «Раз-два три четыре пять», первый ряд детей бежит к заранее условленному «дому»: стульчикам или коврику.  После слов «Кто сумеет нас догнать!», второй ряд детей пытается догнать и осалить первую группу детей.  Того, кто добежал до «дома», салить нельзя.

 

По тропинкам, по дорожкам
Побежали наши ножки.
Раз-два три четыре пять,
Кто сумеет нас догнать!

------------------------------

По вопросам приобретения книг в электронном формате
обращайтесь по e-mail:

moral_education@mail.ru

-------------------------------

 

 


В избранное