Сын ел пельмени и впервые смог самостоятельно резать их ножом, придерживая вилкой. Делал он это так. Вкалывал вилку в пельмень, нож вставлял между зубьями и «пилил» пельмень. Получалось у него не очень хорошо. Первый пельмень он измусолил так, что тесто отвалилось, и вместо двух половинок он съел сначала мясо, потом тесто. Один пельмень он долго мучил, но в конце концов съел нераспиленным. Когда он дожевал последний, я спросил его: «Еще будешь?» Он долго думал, потом торжественно ответил:
«Дааа!» Я протянул ему на вилке пельмень, который сам собирался съесть. Дитё заартачилось и стало отпихивать пельмень. «Ну, как хочешь», - ответил я и сунул пельмень в рот. Ребенок, насупившись, стал тыкать пальцем в плиту, где стояла пустая кастрюля с бульоном. «Ты из кастрюли пельмень хочешь?» - спросила его мама. Он подумал и еще раз ответил «да». Супруга встала и многозначительно посмотрела на меня. Я наколол пельмень из своей тарелки на вилку и спрятал за спину. Супруга
зашла мне за спину и встала перед плитой. Я почувствовал, как пельмень сдёрнули с вилки. «Держи», - сказала Диана ребёнку, протягивая ему якобы вытащенный из кастрюли пельмень. Удовлетворенный ребёнок стал пилить его ножом.