Тема сегодняшней рассылки
посвящена новому образованию.
С пеленок мы должны обеспечить
ребенку возможность выражения его собственного мнения, с которым вам самим
необходимо считаться. Нам не нужно воспитывать детей, нам нужно помочь
адаптироваться к нашему миру. Ваш ребенок является для вас вашим учителем. В
процессе обучения большую пользу получает сам учитель (ваш ребенок). С другой
стороны, ребенок должен понимать, ЧТО от него ожидается, чтобы включиться в единый
семейный процесс образования.
Так происходит раскрытие вашего семейного индивидуально
нового пространства.
Образование-это процесс, не
имеющий четких правил и догм, это всегда индивидуальный процесс, процесс
самотворения индивидуального "Я". Сохраняйте уважительное отношение к
каждой индивидуальности. Создавайте приоритет духовных качеств над всеми
остальными.
Нашему миру необходимо новое образование, которое сделает насболее осознающим, а не более эрудированным,
которое сделает нас более любящими, а не более логичными!
Первое из качеств сегодняшнего
образования- это его механичность и
отсутствие того, что можно назвать инициативой. Разделение школой целостного
знания на отдельные дисциплины, прочно закрепленное в высшей школе, привело к
забвению Человека.
Главная
задача учителя-родителя - разбудить проявление духовности в ребёнке для
повышения в нем уровня нравственности. Основной и первый принцип качественного
нового образования - не учить друг друга, а учиться друг у друга и через друг-друга.
В том числе, и, особенно, взрослым у детей! Чтобы мы не описывали, чтобы мы не
рассказывали - это наш взгляд на действительность! Поэтому важно
исключить из процесса образования саму возможность навязывания точки
зренияучителя, чтобы у ребёнка формировалось
его собственное мнение.
Должна идти речь об образовании с
позиции чувствознания, чтобы жить, как мы ощущаем, а не как принято в
обществе.Родитель может наблюдать лишь со стороны на течение процесса
познания ребёнка, своевременно помогая ему выбраться ему из тупиков, в которые
тот попадает время от времени по своей неопытности. Именно так возможно
воспитание самостоятельных, ориентированных на стремление к истине Людей с большой буквы.
Основная задача учителя-родителя - научить каждого
маленького Человечка чувствовать себя и ощущать Жизнь. Научить каждого ребёнка
ощущать себя гармоничной частицей Вселенной. Привнести Энергию Творения.
Душа пришла в это мир для
приобретения определенного опыта - создания своего Образа (образования) в этом
плане Бытия. Важнейший принципобразовании
- научить ученика учиться, т.е. включить его индивидуальный механизм
самообучения. Основной инструмент образования- не запоминание, а "вспоминание".
Каждый ребенок приходит в земную
жизнь с уже воплощенным характером. Можно облагородить и возвысить сущность
человека, но нельзя изменить ее. Детям наиболее остро нужна помощь в физической
адаптации на Земле. Для этого необходимо сохранить здоровый образ жизни.
Для адаптации нужно также восприятие
красоты этого мира.Человек должен
принадлежать к красоте. Он может увидеть ее в каждом солнечном лучике.Он может принять красоту в сочетании
звуков.Человек не может оправдаться
своей нищетой, ведь Космос открыт как для богатых, так и для бедных. Какое-то
время ребенок должен быть с самим собой, наедине с природой: просто сесть и
слушать ее и себя. Ибо существует один единственный приход к самопознанию:
изнутри вовне, но не наоборот, как это делается в сегодняшнем мире.