Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Детские игры нового тысячелетия!


 

ЗдРАвия вам всем ДРУЗЬЯ!

До конца зимы на авторские игры заканчиваются   новые  цены.   Прошу ознакомиться.

 

КАТАЛОГ  ИГР

Сайта  ДЕТСКИХ НАСТОЛЬНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР   http://andri.com.ua       

 

1. Для детей младшего возраста     (от 0 до 3 лет)

     

©"Веселые буквы"       цена –  6.99  y.e.

©"Веселые цифры"      цена – 5.99 y.e.

 

2. Для детей старшего возраста    (от 3 до 6 лет)*

        ©"Алфавитка" * цена – 7.77 y.e.

        ©"Зима, весна, лето, осень" цена – 8.88 y.e.

        ©"Зима, весна, лето, осень" (на укр. яз.) цена – 8.88 y.e.

        ©"Треугольник Знаний"    цена –  9.99  y.e.

        ©"ЧЕМПИОН"  цена – 9.55  y.e.

        ©"50 головоломок" цена – 9.55  y.e.

        ©"Магазин" цена – договорная

        ©"МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ" цена – 8.88 y.e.

 

 

3. Для взрослых... детей   (от 6 до 9 лет)**

 

    ©"Лото 5 из 6"  цена – 8.88 y.e.

    ©"Лото 8 из 8"  цена – 14.99 y.e.

    ©"Лото 10 из 10"  цена – 9.99 y.e.

    ©"Календарный год"   цена – договорная!

 

4. Для взрослых   (...до 99 лет)

 

©"Знаменитый почтальон"   цена –  9.99 y.e.

 

*  При заказе 5 игр из серии "Для детей старшего возраста" -  игра «Веселые Буквы» или «Веселые Цифры» - в подарок.

 

**  При одновременном заказе 3-х видов «Лото» - одна из игр серии "Для детей старшего возраста" - в подарок.

 

              * Диск   «Развивайка»  (DVD)  идет в подарок к одной игре ©«Алфавитка»

 

Все идеи с предложениями ожидаю себе на адрес  rechetel@yandex.ru

 

Отзывы: © «Алфавитка»

 

 Отзыв 1

Елена, спасибо за игры "Алфавитка", "50 Головоломок" и "Зима, весна, лето, осень"! Играли в "Алфавитку". Всем понравилось, было очень весело, особенно, когда папа пел песню кота Леопольда. Впечатление мое такое - талантливо и с любовью к детям!  Идеи замечательные! Для дошкольного возраста действительно трудно найти игры, в которых были соединены и обучающий момент, и интересность (соответствие возрасту). В ваших играх есть динамика, которую сложно реализовывать в дидактических играх. Благодаря этому надолго можно удержать внимание ребенка и при этом решить много обучающих задач. За одну игру ребенок узнает много нового и при этом все ему по силам (т.е. повышается самооценка - "у меня получается!").   Так что спасибо за ваши игры! За возможность интересно, содержательно и весело провести время со своими детьми! Желаю вам творческого вдохновения, сил и возможности для реализации всех ваших замыслов!

Всего вам теплого!

Зеленько Юлия  г. Киев

Отзыв 2

"Елена, здравствуйте!

Все игры нам очень понравились.

"Алфавитка" идет на УРА с младшими!

"Треугольник знаний", "Чемпион" и "50 Головоломок" - тоже играем с удовольствием!!!

СПАСИБО!  

Всего доброго, Юлия "

Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"   http://www.knnr.ru/

 

Отзыв 3

 «Алфавитка» очень понравилась младшей доченьке. Играм с ней с удовольствием. А  в «Треугольник знаний» хорошо играет  старший сынок с друзьями. Приходят и  спрашивают у меня некоторые вопросы. Даже мне интересно. Спасибо.

Богданченко Ирина  г. Одесса

 

Отзыв 4

Спасибо, вам,  Елена Владимировна, за столь увлекательную развивающую игру "Алфавитка"!

За считанные дни мой Миша (5,5 лет) получил информации больше, чем за последние пол года,

и это играя, а не занимаясь насильно. Теперь он стал интересоваться советскими мультфильмами,

хотя раньше от американских не оторвать было. Теперь он просит рассказать ему больше про нашу семью и родственников, а также совершенно новые появились вопросы, на которые я порой незнаю, что ответить, и  чувствую, что мне самой надо где-то подучиться.

Ещё раз Вам спасибо за такую идею, буду всем рекомендовать ваши игры.

С уважением   Ирина Чеслова, г. Харьков

 

Отзыв 5

Елена, еще раз спасибо за игру © «Алфавитка»! Мы ее ждали  совсем не напрасно!

 Играем обычно несколько раз подряд, причем ребенок отвечает на вопросы за всех: и за себя, и за маму, и за папу!

 Мы даже и не подозревали, что он знает некоторые вещи.

 А еще игра стимулирует маму на поиск новых стихов, поговорок и загадок - те, которые на поле, уже выучены.

И так приятно попеть детские песенки вместе с самыми близкими людьми!

Спасибо огромное!

Семеина Татьяна,  Московская обл

 

 Отзыв 6

Игра "Алфавитка" соперничает с "Треугольником знаний", иногда сынуля не может решить, во что ему интереснее поиграть, хочется сразу в обе. С удовольствием поем песенки из любимых мультиков. Но надо видеть глаза ребенка! они светятся изнутри, когда получается правильно ответить на вопросы и обогнать взрослых! Очень добрая игра, нам очень нравится!!

 Спасибо!

С уважением   Ильина Екатерина Юрьевна  

  г. Новочебоксарск

 

 Отзыв 7

Спасибо, Елена Владимировна за игру «Алфавитка». Вадику очень понравилась, всех родственников усаживает в нее играть. Очень познавательная и развивающая для ребенка! Отдельное спасибо за диск с аудиосказками. Это настоящая находка для развития детского воображения.

С уважением,   Фокина Ирина Леонидовна  

 г. Пенза

 

Отзыв 8

Спасибо Елена Владимировна за ваши скидки на игры.  Очень хотели взять сразу несколько штук, но для нас цены немножко «кусались», а после новогодних скидок мы смоги себе позволить целую вашу серию. Спасибо!

 Малышу Антошке – «Алфавитка» очень понравилась, играем в нее с утра до вечера. Иришке понравилось «Лото 10 из 10», да и «Треугольник знаний» очень интересная игра.

Те, что взяли на подарки племянникам, идут «на ура!». Дети приходят к нам и играем всей семьёй.

Нам понравились. Закажем еще.

С уважением  Татьяна Ивановна Бараклий.   

Самарская обл.

 

Все отзывы принимаются на адрес  rechetel@yandex.ru   ПИШИТЕ!!!

 

© «Зима, весна, лето, осень»

© «Зима, весна, лето, осень» - эта игра создана в помощь детям при обучении времён года и взаимосвязь с живой природой, а также для выразительного чтения и лёгкого выучивания стихов.

Игра имеет 4 разноцветных поля – зима, весна, лето, осень, с заданиями, относящимися к каждому времени года.

В каждом поле есть 4 прилагающихся стихотворения, 2 пальчиковые игры, загадка и задания на память. В процессе игры необходимо будет проявить смекалку и сообразительность и отследить связь вопросов с живой природой.

Таким образом игра имеет:

--16 стихотворений про месяцы и времена года,

--8 пальчиковых игр, которые способствуют правильному развитию памяти и постановке речи,

--4 загадки про природу,

--8 вопросов на логическое мышление и

--44 вопроса, которые необходимо выполнить по памяти. Всего 80 заданий.

            Все эти задания развивают выразительность речи, постановку голоса, память, ловкость рук и  внимательность.

            За одну игру все игроки выполняют  совершенно разные задания,  а также дополняют, слушают, подсказывают и запоминают их.

Таким образом информация усваивается в игровой форме  намного легче и качественнее, чем простое заучивание.

 

 

Дети.    Книга 4        В. Мегре

…— Она, великая энергия любви, на землю посланная Богом для своих детей, приходит к каждому однажды. Бывает, и не раз, стремится обогреть собою человека и с ним остаться навсегда. Но большинство людей возмож­ности остаться с ними энергии Божественной великой не дают.

Представь, встречаются однажды она и он в сиянии любви прекрасном. Стремятся жизнь свою соединить на­вечно. Считают, что прочней союз их будет скреплённый на бумаге, и ритуалом при скоплении свидетелей боль­шом. Но тщетно. Лишь несколько проходит дней, энер­гия любви их покидает.

— Любовь не дразнит никого и не играет. Стремится с каждым вечно жить, но человек сам образ жизни изби­рает, и образ жизни тот энергию любви пугает. Любовь не может разрушенью вдохновение дарить. Плоду любви негоже в муках жить, когда совместно начинают строить жизнь он и она. Когда в квартирке, словно в каменном, безжизненном стремятся поселиться склепе. Когда у каж­дого своя работа и интересы, окружение своё. Когда дел общих нет для будущего, нет совместного стремленья. Когда лишь плотскою утехой увлекаются тела, чтобы потом ребёнка своего отдать на         растерзанье миру, в ко­тором чистой нет воды, бандиты, войны и болезни. От этого энергия Любви уходит.

— Не привередлива любовь и не строптива, к Боже­ственному сотворению она стремится. Навечно может обогреть того, кто сотворять любви пространство с нею согласится.

— И где оно?

— Во всём. Оно сначала для двоих родится, потом для их детей. И у детей через три плана бытия связь будет со Вселенной всей.

Представь, Владимир, он и она начнут в любви осу­ществлять проект, что мы рисуем. Высаживать деревья родовые, травы, сад. И радоваться, как весной их сотворенья расцветают. Любовь навечно будет жить меж ними, в их сердцах, вокруг. И каждый будет представлять друг друга в цветке весеннем, вспоминая, как вместе дерево, что расцвело, сажали. И вкус малины вкус любви собой напомнит. Он и она в любви друг к другу веток малины осенью касались.

В саду тенистом зреют прекрасные плоды. А сад са­жали вместе он и она. Сажали сад в любви.

Она смеялась звонко, когда вспотел он, копая лунку, и капельки со лба его она своей рукой снимала и целовала губы жаркие. Как только сад они свой возделывать начнут, энергия любви разделится, и не покинет никогда двоих! Ведь образ жиз­ни будет соответствовать тому, в котором можно жить в любви самим и в продолженье детям передать любви про­странство. И воспитать детей по образу, подобию совме­стно с Богом.

… — Для всех по воспитанию детей единой не найти системы хотя бы потому, Владимир, что каждый сам себе ответить на вопрос сначала должен, кого стремится вос­питать в своём ребёнке.

— Ну, как кого? Человека, конечно же, счастливого и умного.

— Коль так, то самому сначала нужно стать таким. И если сам не смог счастливым стать, то надо знать, что помешало в том.

Мне очень хочется о детях говорить счастливых. Их воспитание, Владимир, это воспитание себя.

То, что рождению предшествует, недооценивают люди, и де­тям многим планы бытия, присущие лишь человеку, не додают, тем самым заведомо калек рождают.

— Калек? Имеешь ты в виду, без руки или ноги, или полиомиелитом больных?

— Не только внешне, рождённый человек, калекой мо­жет быть. Плоть внешне может и нормальной казаться. Но есть второе “я” у человека, и комплекс полный всех энергий в каждом должен быть. Ум, чувства, мысль и многое другое. Но больше половины всех детей даже по современным весьма заниженным параметрам сейчас не­полноценными считает ваша медицина. Когда захочешь убедиться в том, узнай, сколько есть школ сейчас для ма­лышей дебильных. Такими ваша медицина их признала. Но сравнивают их способности лишь с теми, кого счита­ют сами относительно нормальными детьми. Но если бы увидели врачи, каким быть может ум и внутренние комп­лексы людских энергии в идеале, то единицы среди всех рождённых на земле нормальными пришлось считать….

— Технократический стремится мир не допустить, чтоб у рождённых в единое три точки главные слились. Стре­мится технократия, чтоб нити с разумом божественным разорвались. И рвутся нити до рождения ребёнка. И ищет эту связь, потом мытарствуя по свету человек, и не нахо­дит.

— Какие точки главные? Какие нити с разумом? Я ни­чего не понял.

— Владимир, ещё до появления на свет ведь формиру­ется во многом человек. И воспитание его со всем творе­ньем космоса должно соприкасаться. То, чем воспользо­вался Бог, творя свои прекрасные творенья, и сын Его не должен пренебречь. Три точки главные, три первых пла­на бытия родители должны представить сотворенью сво­ему.

Вот точка первая рожденья человека, её название — родительская мысль.  И в Библии об этом говорится, и в Коране: “Сначала было слово”, но можно и точней ска­зать: “Сначала мысль была”. Пусть вспомнит тот, кто называется родителем сейчас, когда, каким он в мыслях замышлял своё дитя. Что предрекал ему? Какой мир для творенья своего создал?

— Я думаю, Анастасия, большинство не очень-то стре­мится думать до момента, пока не забеременела женщи­на. Так, просто вместе спят.

— Да, к сожалению, так получается. В утехах плотс­ких большинство людей зачато. Но человек, подобие и образ Бога, не должен следствием утех на свет являться. Представь иную ситуацию. Он и она в любви друг к дру­гу и мыслях о сотвореньи будущем своём прекрасный строят дом живой. И представляют, как их сын иль дочь в том месте будут счастливы. Как чадо их услышит пер­вый звук — тот звук дыханье матери и пенье птиц творе­ний Божьих. Потом представят, как отдохнуть захочет повзрослевший их ребёнок после дороги трудной и в сад придёт родительский, под сенью кедра сядет. Под сенью дерева родительской рукой в любви к нему и с мыслями о нём посаженного на земле родной. Посадка родового де­рева родителями будущими точку первую определит, пла­неты призовёт на помощь им для сотворенья будущего точка та. Она нужна! Она важна! И больше всех она при­суща Богу! Она есть подтверждение тому, что будешь ты творить подобное Ему! Ему, Творцу Великому! И будет радоваться Он осмысленности сына Своего и дочери Сво­ей. “Всему началом служит мысль”. Поверь, пожалуйста, Владимир. Потоки всех энергий космоса окажутся в той точке, где мысль двоих в любви в единое сольётся, где двое о творении прекрасном помышляют.

Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится, на небе новую зажжёт звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела во единое соль­ются в том месте, где строишь дом ты райский и живой для будущего своего ребёнка.

Потом в том месте девять месяцев должна прожить зачавшая жена. И лучше, если эти месяцы будут весны цветеньем, благоуханьем лета, осени плодами. Где кроме радости, приятных ощущений, ничто её не отвлекает. Где звуки лишь Божественных творений окружают жену, в которой уж живёт прекрасным сотворенье. Живёт и всю Вселенную собою ощущает. И видеть звёзды будущая мать должна. И звёзды все, и все планеты мысленно дарить ему, прекрасному ребёнку своему, мать может с лёгкостью всё это делать, ей будет всё под силу. И всё за мыслью матери последует без промедленья. И будет космос верным слу­гой прекрасному двоих в любви творенью.

И третья точка, новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец.

— Вот это да! Не знаю почему, но даже захватило дух от слов твоих, Анастасия. Ты знаешь, я представил себе место, о котором ты говоришь. Да так представилось оно! Что захотелось самому по-новому родиться в таком ме­сте. Чтоб вот сейчас туда можно было бы прийти и от­дохнуть в саду прекрасном, что отец и мать садили. Под деревом тенистым сесть, что перед моим рожденьем по­садили для меня. Где зачат был и где родился. Где мать в саду гуляла с думой обо мне, ещё не появившимся на свет.

— Такое место с радостью великой встретило б тебя, Владимир. Коль плоть больна твоя, оно бы излечило плоть. Коли душа — то душу излечило. И накормило, на­поило уставшего тебя. Объяло сном спокойным, и радос­тным рассветом разбудило. Но как у множества людей, сегодня на земле живущих, нет у тебя такого места. Не существует родины твоей, где планы бытия собраться воедино могут.

И на участке родины твоей целебной будет каждая травинка и для тебя, и для твоих друзей. А дуновенье ве­терка пыльцу целебную вам принесёт с цветов, деревьев и кустов. И предков всех твоих энергии с тобой. И в предвкушении сотворения планеты будут ждать твоих распоряжений.

И взгляд любимой отражаться будет на века от каж­дого цветов прекрасных лепестка. И будут нежно гово­рить с тобой в тысячелетьях, тобой воспитанные, твои дети. И будешь воплощаться в новых поколеньях ты. И будешь сам с собою говорить, и будешь сам воспитывать себя. И будешь сотворения с Родителем своим творить. На родине твоей, в любви твоём пространстве Божествен­ная будет жить энергия — любовь! (книга 4  стр.180-190)

 

УДАЧИ ВСЕМ!!

 

Елена Владимировна   rechetel@yandex.ru       

 

 

 

 


В избранное