Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Психология детей для родителей" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Детские игры нового тысячелетия!
ЗдРАвия вам всем ДРУЗЬЯ! До конца зимы на авторские игры заканчиваются новые цены. Прошу ознакомиться.
КАТАЛОГ ИГР Сайта ДЕТСКИХ НАСТОЛЬНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР http://andri.com.ua
1. Для детей младшего возраста (от 0 до 3 лет)
©"Веселые буквы" цена – 6.99 y.e. ©"Веселые цифры" цена – 5.99 y.e.
2. Для детей старшего возраста (от 3 до 6 лет)* ©"Алфавитка" * цена – 7.77 y.e. ©"Зима, весна, лето, осень" цена – 8.88 y.e. ©"Зима, весна, лето, осень" (на укр. яз.) цена – 8.88 y.e. ©"Треугольник Знаний" цена – 9.99 y.e. ©"ЧЕМПИОН" цена – 9.55 y.e. ©"50 головоломок" цена – 9.55 y.e. ©"Магазин" цена – договорная ©"МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ" цена – 8.88 y.e.
3. Для взрослых... детей (от 6 до 9 лет)**
©"Лото 5 из 6" цена – 8.88 y.e. ©"Лото 8 из 8" цена – 14.99 y.e. ©"Лото 10 из 10" цена – 9.99 y.e. ©"Календарный год" цена – договорная!
4. Для взрослых (...до 99 лет)
©"Знаменитый почтальон" цена – 9.99 y.e.
* При заказе 5 игр из серии "Для детей старшего возраста" - игра «Веселые Буквы» или «Веселые Цифры» - в подарок.
** При одновременном заказе 3-х видов «Лото» - одна из игр серии "Для детей старшего возраста" - в подарок.
* Диск «Развивайка» (DVD) идет в подарок к одной игре ©«Алфавитка»
Все идеи с предложениями ожидаю себе на адрес rechetel@yandex.ru
Отзывы: © «Алфавитка»
Отзыв 1 Елена, спасибо за игры "Алфавитка", "50 Головоломок" и "Зима, весна, лето, осень"! Играли в "Алфавитку". Всем понравилось, было очень весело, особенно, когда папа пел песню кота Леопольда. Впечатление мое такое - талантливо и с любовью к детям! Идеи замечательные! Для дошкольного возраста действительно трудно найти игры, в которых были соединены и обучающий момент, и интересность (соответствие возрасту). В ваших играх есть динамика, которую сложно реализовывать в дидактических играх. Благодаря этому надолго можно удержать внимание ребенка и при этом решить много обучающих задач. За одну игру ребенок узнает много нового и при этом все ему по силам (т.е. повышается самооценка - "у меня получается!"). Так что спасибо за ваши игры! За возможность интересно, содержательно и весело провести время со своими детьми! Желаю вам творческого вдохновения, сил и возможности для реализации всех ваших замыслов! Всего вам теплого! Зеленько Юлия г. Киев Отзыв 2 "Елена, здравствуйте! Все игры нам очень понравились. "Алфавитка" идет на УРА с младшими! "Треугольник знаний", "Чемпион" и "50 Головоломок" - тоже играем с удовольствием!!! СПАСИБО! Всего доброго, Юлия " Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://www.knnr.ru/
Отзыв 3 «Алфавитка» очень понравилась младшей доченьке. Играм с ней с удовольствием. А в «Треугольник знаний» хорошо играет старший сынок с друзьями. Приходят и спрашивают у меня некоторые вопросы. Даже мне интересно. Спасибо. Богданченко Ирина г. Одесса
Отзыв 4 Спасибо, вам, Елена Владимировна, за столь увлекательную развивающую игру "Алфавитка"! За считанные дни мой Миша (5,5 лет) получил информации больше, чем за последние пол года, и это играя, а не занимаясь насильно. Теперь он стал интересоваться советскими мультфильмами, хотя раньше от американских не оторвать было. Теперь он просит рассказать ему больше про нашу семью и родственников, а также совершенно новые появились вопросы, на которые я порой незнаю, что ответить, и чувствую, что мне самой надо где-то подучиться. Ещё раз Вам спасибо за такую идею, буду всем рекомендовать ваши игры. С уважением Ирина Чеслова, г. Харьков
Отзыв 5 Елена, еще раз спасибо за игру © «Алфавитка»! Мы ее ждали совсем не напрасно! Играем обычно несколько раз подряд, причем ребенок отвечает на вопросы за всех: и за себя, и за маму, и за папу! Мы даже и не подозревали, что он знает некоторые вещи. А еще игра стимулирует маму на поиск новых стихов, поговорок и загадок - те, которые на поле, уже выучены. И так приятно попеть детские песенки вместе с самыми близкими людьми! Спасибо огромное! Семеина Татьяна, Московская обл
Отзыв 6 Игра "Алфавитка" соперничает с "Треугольником знаний", иногда сынуля не может решить, во что ему интереснее поиграть, хочется сразу в обе. С удовольствием поем песенки из любимых мультиков. Но надо видеть глаза ребенка! они светятся изнутри, когда получается правильно ответить на вопросы и обогнать взрослых! Очень добрая игра, нам очень нравится!! Спасибо! С уважением Ильина Екатерина Юрьевна г. Новочебоксарск
Отзыв 7 Спасибо, Елена Владимировна за игру «Алфавитка». Вадику очень понравилась, всех родственников усаживает в нее играть. Очень познавательная и развивающая для ребенка! Отдельное спасибо за диск с аудиосказками. Это настоящая находка для развития детского воображения. С уважением, Фокина Ирина Леонидовна г. Пенза
Отзыв 8 Спасибо Елена Владимировна за ваши скидки на игры. Очень хотели взять сразу несколько штук, но для нас цены немножко «кусались», а после новогодних скидок мы смоги себе позволить целую вашу серию. Спасибо! Малышу Антошке – «Алфавитка» очень понравилась, играем в нее с утра до вечера. Иришке понравилось «Лото 10 из 10», да и «Треугольник знаний» очень интересная игра. Те, что взяли на подарки племянникам, идут «на ура!». Дети приходят к нам и играем всей семьёй. Нам понравились. Закажем еще. С уважением Татьяна Ивановна Бараклий. Самарская обл.
Все отзывы принимаются на адрес rechetel@yandex.ru ПИШИТЕ!!!
© «Зима, весна, лето, осень» © «Зима, весна, лето, осень» - эта игра создана в помощь детям при обучении времён года и взаимосвязь с живой природой, а также для выразительного чтения и лёгкого выучивания стихов. Игра имеет 4 разноцветных поля – зима, весна, лето, осень, с заданиями, относящимися к каждому времени года. В каждом поле есть 4 прилагающихся стихотворения, 2 пальчиковые игры, загадка и задания на память. В процессе игры необходимо будет проявить смекалку и сообразительность и отследить связь вопросов с живой природой. Таким образом игра имеет: --16 стихотворений про месяцы и времена года, --8 пальчиковых игр, которые способствуют правильному развитию памяти и постановке речи, --4 загадки про природу, --8 вопросов на логическое мышление и --44 вопроса, которые необходимо выполнить по памяти. Всего 80 заданий. Все эти задания развивают выразительность речи, постановку голоса, память, ловкость рук и внимательность. За одну игру все игроки выполняют совершенно разные задания, а также дополняют, слушают, подсказывают и запоминают их. Таким образом информация усваивается в игровой форме намного легче и качественнее, чем простое заучивание.
Дети. Книга 4 В. Мегре …— Она, великая энергия любви, на землю посланная Богом для своих детей, приходит к каждому однажды. Бывает, и не раз, стремится обогреть собою человека и с ним остаться навсегда. Но большинство людей возможности остаться с ними энергии Божественной великой не дают. Представь, встречаются однажды она и он в сиянии любви прекрасном. Стремятся жизнь свою соединить навечно. Считают, что прочней союз их будет скреплённый на бумаге, и ритуалом при скоплении свидетелей большом. Но тщетно. Лишь несколько проходит дней, энергия любви их покидает. — Любовь не дразнит никого и не играет. Стремится с каждым вечно жить, но человек сам образ жизни избирает, и образ жизни тот энергию любви пугает. Любовь не может разрушенью вдохновение дарить. Плоду любви негоже в муках жить, когда совместно начинают строить жизнь он и она. Когда в квартирке, словно в каменном, безжизненном стремятся поселиться склепе. Когда у каждого своя работа и интересы, окружение своё. Когда дел общих нет для будущего, нет совместного стремленья. Когда лишь плотскою утехой увлекаются тела, чтобы потом ребёнка своего отдать на растерзанье миру, в котором чистой нет воды, бандиты, войны и болезни. От этого энергия Любви уходит. — Не привередлива любовь и не строптива, к Божественному сотворению она стремится. Навечно может обогреть того, кто сотворять любви пространство с нею согласится. — И где оно? — Во всём. Оно сначала для двоих родится, потом для их детей. И у детей через три плана бытия связь будет со Вселенной всей. Представь, Владимир, он и она начнут в любви осуществлять проект, что мы рисуем. Высаживать деревья родовые, травы, сад. И радоваться, как весной их сотворенья расцветают. Любовь навечно будет жить меж ними, в их сердцах, вокруг. И каждый будет представлять друг друга в цветке весеннем, вспоминая, как вместе дерево, что расцвело, сажали. И вкус малины вкус любви собой напомнит. Он и она в любви друг к другу веток малины осенью касались. В саду тенистом зреют прекрасные плоды. А сад сажали вместе он и она. Сажали сад в любви. Она смеялась звонко, когда вспотел он, копая лунку, и капельки со лба его она своей рукой снимала и целовала губы жаркие. Как только сад они свой возделывать начнут, энергия любви разделится, и не покинет никогда двоих! Ведь образ жизни будет соответствовать тому, в котором можно жить в любви самим и в продолженье детям передать любви пространство. И воспитать детей по образу, подобию совместно с Богом. … — Для всех по воспитанию детей единой не найти системы хотя бы потому, Владимир, что каждый сам себе ответить на вопрос сначала должен, кого стремится воспитать в своём ребёнке. — Ну, как кого? Человека, конечно же, счастливого и умного. — Коль так, то самому сначала нужно стать таким. И если сам не смог счастливым стать, то надо знать, что помешало в том. Мне очень хочется о детях говорить счастливых. Их воспитание, Владимир, это воспитание себя. То, что рождению предшествует, недооценивают люди, и детям многим планы бытия, присущие лишь человеку, не додают, тем самым заведомо калек рождают. — Калек? Имеешь ты в виду, без руки или ноги, или полиомиелитом больных? — Не только внешне, рождённый человек, калекой может быть. Плоть внешне может и нормальной казаться. Но есть второе “я” у человека, и комплекс полный всех энергий в каждом должен быть. Ум, чувства, мысль и многое другое. Но больше половины всех детей даже по современным весьма заниженным параметрам сейчас неполноценными считает ваша медицина. Когда захочешь убедиться в том, узнай, сколько есть школ сейчас для малышей дебильных. Такими ваша медицина их признала. Но сравнивают их способности лишь с теми, кого считают сами относительно нормальными детьми. Но если бы увидели врачи, каким быть может ум и внутренние комплексы людских энергии в идеале, то единицы среди всех рождённых на земле нормальными пришлось считать…. — Технократический стремится мир не допустить, чтоб у рождённых в единое три точки главные слились. Стремится технократия, чтоб нити с разумом божественным разорвались. И рвутся нити до рождения ребёнка. И ищет эту связь, потом мытарствуя по свету человек, и не находит. — Какие точки главные? Какие нити с разумом? Я ничего не понял. — Владимир, ещё до появления на свет ведь формируется во многом человек. И воспитание его со всем твореньем космоса должно соприкасаться. То, чем воспользовался Бог, творя свои прекрасные творенья, и сын Его не должен пренебречь. Три точки главные, три первых плана бытия родители должны представить сотворенью своему. Вот точка первая рожденья человека, её название — родительская мысль. И в Библии об этом говорится, и в Коране: “Сначала было слово”, но можно и точней сказать: “Сначала мысль была”. Пусть вспомнит тот, кто называется родителем сейчас, когда, каким он в мыслях замышлял своё дитя. Что предрекал ему? Какой мир для творенья своего создал? — Я думаю, Анастасия, большинство не очень-то стремится думать до момента, пока не забеременела женщина. Так, просто вместе спят. — Да, к сожалению, так получается. В утехах плотских большинство людей зачато. Но человек, подобие и образ Бога, не должен следствием утех на свет являться. Представь иную ситуацию. Он и она в любви друг к другу и мыслях о сотвореньи будущем своём прекрасный строят дом живой. И представляют, как их сын иль дочь в том месте будут счастливы. Как чадо их услышит первый звук — тот звук дыханье матери и пенье птиц творений Божьих. Потом представят, как отдохнуть захочет повзрослевший их ребёнок после дороги трудной и в сад придёт родительский, под сенью кедра сядет. Под сенью дерева родительской рукой в любви к нему и с мыслями о нём посаженного на земле родной. Посадка родового дерева родителями будущими точку первую определит, планеты призовёт на помощь им для сотворенья будущего точка та. Она нужна! Она важна! И больше всех она присуща Богу! Она есть подтверждение тому, что будешь ты творить подобное Ему! Ему, Творцу Великому! И будет радоваться Он осмысленности сына Своего и дочери Своей. “Всему началом служит мысль”. Поверь, пожалуйста, Владимир. Потоки всех энергий космоса окажутся в той точке, где мысль двоих в любви в единое сольётся, где двое о творении прекрасном помышляют. Точка вторая, а вернее, план человеческий ещё один родится, на небе новую зажжёт звезду, когда в любви и с мыслями творения прекрасного два тела во единое сольются в том месте, где строишь дом ты райский и живой для будущего своего ребёнка. Потом в том месте девять месяцев должна прожить зачавшая жена. И лучше, если эти месяцы будут весны цветеньем, благоуханьем лета, осени плодами. Где кроме радости, приятных ощущений, ничто её не отвлекает. Где звуки лишь Божественных творений окружают жену, в которой уж живёт прекрасным сотворенье. Живёт и всю Вселенную собою ощущает. И видеть звёзды будущая мать должна. И звёзды все, и все планеты мысленно дарить ему, прекрасному ребёнку своему, мать может с лёгкостью всё это делать, ей будет всё под силу. И всё за мыслью матери последует без промедленья. И будет космос верным слугой прекрасному двоих в любви творенью. И третья точка, новый план в том месте должен получиться. Там, где зачат ребёнок был, там роды и должны случиться. И рядом должен быть отец. И над троими вознесёт венец великий любящий всех нас Отец. — Вот это да! Не знаю почему, но даже захватило дух от слов твоих, Анастасия. Ты знаешь, я представил себе место, о котором ты говоришь. Да так представилось оно! Что захотелось самому по-новому родиться в таком месте. Чтоб вот сейчас туда можно было бы прийти и отдохнуть в саду прекрасном, что отец и мать садили. Под деревом тенистым сесть, что перед моим рожденьем посадили для меня. Где зачат был и где родился. Где мать в саду гуляла с думой обо мне, ещё не появившимся на свет. — Такое место с радостью великой встретило б тебя, Владимир. Коль плоть больна твоя, оно бы излечило плоть. Коли душа — то душу излечило. И накормило, напоило уставшего тебя. Объяло сном спокойным, и радостным рассветом разбудило. Но как у множества людей, сегодня на земле живущих, нет у тебя такого места. Не существует родины твоей, где планы бытия собраться воедино могут. И на участке родины твоей целебной будет каждая травинка и для тебя, и для твоих друзей. А дуновенье ветерка пыльцу целебную вам принесёт с цветов, деревьев и кустов. И предков всех твоих энергии с тобой. И в предвкушении сотворения планеты будут ждать твоих распоряжений. И взгляд любимой отражаться будет на века от каждого цветов прекрасных лепестка. И будут нежно говорить с тобой в тысячелетьях, тобой воспитанные, твои дети. И будешь воплощаться в новых поколеньях ты. И будешь сам с собою говорить, и будешь сам воспитывать себя. И будешь сотворения с Родителем своим творить. На родине твоей, в любви твоём пространстве Божественная будет жить энергия — любовь! (книга 4 стр.180-190)
УДАЧИ ВСЕМ!!
Елена Владимировна rechetel@yandex.ru
|
В избранное | ||