Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир глазами волшебника

  Все выпуски  

Мир глазами волшебника


Будьте красивы

Всё для нашего личика (маски, крема, процедуры)
читать дальше>>
Медовая красота (мед и косметология)
читать дальше>>
Коса-девичья краса (природные рецепты красоты для волос)
читать дальше>>


Я занимаюсь с малышом

Я говорю правильно
Мир глазами волшебника
Раз словечко, два словечко....
Вырезаем и играем

Дорогой подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Это одна из  рассылок, из  серии методических разработок "Мир глазами волшебника", созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить воображение и творческое мышление, а Вам  воспитать Вашего ребенка личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с Вами.  Ответы на Ваши вопросы  и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий  Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий  прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему  ребенку творческих успехов!

Уважаемые родители! Нам очень важна обратная связь с вами. Ваши отзывы о программе и занятиях по ней мы ждем здесь>>

Большая просьба, сохранять работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки.


 Занятие 15.

Цель занятия: Развитие ассоциативного мышления («на что похоже») на природных ассоциаций. Подводка к возможности создания «легендарных, сказочных вещей нашего Дома».
Возьмите лист, пару карандашей и удобно устройтесь с Ребенком перед шкафом, комодом и т.д., который Вам самим нравится.
ВВОДНАЯ. Давным-давно, когда дерево еще не было столом или шкафом, оно стояло под голубым небом и было свидетелем многих, самых разнообразных событий. Самые интересные, может быть даже сказочные, оно отражало в глубине себя, в рисунках, структуре своей древесины… Не всякому Взрослому «преображенное дерево» открывает свои секреты… Но с детям, умеющим видеть необычное в самых обычных предметах, оно раскрывает свои истории с удовольствием! Нужно только найти «ключики-похожести»… Попробуем увидеть, на что похожи большие фрагменты (кусочки рисунка) структуры дерева, может быть их сочетания, может быть это «выглядывает» часть чего-то, например сказочного… Нарисуйте пойманный взглядом кусочек-часть, как целое, маленьким рисунком. Ребенок тоже маленькими рисуночками рисует свои, найденные похожести. «Я поймала взглядом и рисую, чтобы не ускользнула от внимания; Ты поймал – ты и зарисуй!». Вы рисуете «для затравки» - 1 к 3-м, в дальнейшем и того меньше…
1. Наиболее простой вариант – Ребенок увидел и зарисовал «похожести» - Вы их записали. Ну еще Ребенок покажет-загадает папе «где, что и о чем хотело поведать дерево».
2. Более творческий вариант – Вы рисуете посреди листа с похожестями контур дерева и, задавая Ребенку наводящие вопросы, пробуете вместе с ним «догадаться», какое событие так поразило (удивило) Дерево.
3. Самый сложный вариант (может на 3-4 предмете мебели или воз-врате к 1-му) - Ребенок находит 3-5 и больше «похожестей», зарисовывает их; Вы вспоминаете что-то интересное, связанное с этой частичкой обстановки Вашего Дома, пробуете «присоединить» к событию «похожести» и создать легенду Вашей семьи, которую гордо хранит этот шкаф. «Похожести» нужны для опоры, для запоминания, придания таинственности, легендарности…


В избранное