Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "неНормальные родители"

  Все выпуски  

"Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" 002


Информационный Канал Subscribe.Ru


Клуб

Клуб «неНОРМАЛЬНЫЕ родители».

 

Выпуск 002.

  Здравствуйте!

  После Ваших писем такой приток энергии, столько мыслей. Надо как-то их рассортировать и начать  обсуждать.

 Сегодня будет продолжение первого выпуска. Но немного в другой форме. В Ваших письмах Вы поднимаете новые темы. Их мы и озвучим, чтобы у всех было время их обдумать и написать свое мнение - отношение к вопросу.

Ну, поехали...

 Письмо от Ирины.

"...Во-первых, еще слишком памятно собственно детство - мама, "воспитывающая" меня по педагогическим учебникам, внушающая, что надо-не надо, что плохо-хорошо, с уготовленными на все случаи жизни таблетками и правилами, и школа ... бррр..... Даже вспоминать нет охоты, а ведь это огромный кусок жизни!!!   Во-вторых,  я думаю о  своих будущих детях. Муж у меня - гений, умничка, постоянно потрясает меня своим нестандартным мышлением, но вот в
"детских" вопросах его как будто клинит - "нашему ребенку нужна лучшая школа, лучшие учителя, лучшие игрушки, лучшая одежда. я буду делать все, чтобы он в дальнейшем мог выбирать лучшие университеты, ну и т.д."  Представляете, человека еще в проекте нет, а его уже намертво
привязали к системе!..

...Я конечно бунтую, но пока результата это не дает. Вообще-то дает - ребенка  как не было, так и нет.  :-)  Боится видать бедолага заготовленных указок."

 

Отрывки из письма Александра:

"...Но вначале не могу не крикнуть как можно громче: МАМЫ!!! Если вам скажут, что у вас мало, или нет, или не будет молока, потому что (...здесь может быть что угодно про гормоны, про
болезненность всех современных женщин и прочий более или менее правдоподобный бред...), что новорожденного ребенка необходимо допаивать или докармливать, знайте: ЭТО ЛОЖЬ!!!
ОНИ НЕ ЗНАЮТ, как надо кормить, чтобы не было трещин, лактостаза, чтобы было достаточно молока, и как определить, достаточно ли его ребенку!!!
97% ЭТОЙ ЛЖИ ничем не обосновано. В подавляющем большинстве остальных 3% случаев можно поправить ситуацию!!!
НИКТО ИЗ ПЕДИАТРОВ, которые такое говорят, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ в вопросах кормления грудью!!!
В МЕДИНСТИТУТАХ ЭТОМУ НЕ УЧАТ!!! В МЕДИНСТИТУТАХ УЧАТ НАХОДИТЬ БОЛЕЗНИ,
НАЗЫВАТЬ ИХ ЛАТИНСКИМ ИЛИ ГРЕЧЕСКИМ СЛОВОМ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПОСТАРАТЬСЯ
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОСКОРЕЕ ПРОШЛИ СИМПТОМЫ!!!

...Специальное закаливание детей в первые годы жизни - вопрос спорный. Мы ничего такого специально не делаем, и не будем, по крайней мере до возраста нескольких лет. Ну а дальше - действовать только своим примером! Иначе почему мама и папа меня заставляют, а сами так не
делают? Слова - чушь, т.к. если мама сама не делает, значит где-то в ее словах неправда. Ну а врать и отговариваться взрослые - большие мастера. А если и не смогут, то применят аргумент к силе. Чем наглядно докажут, что прав Дарвин и тот, кто сильней. Вспомните свое детство, разве не так?
   Вообще в вопросе воспитания детей для меня одним из главных пробных камней для любой системы является "естественность" этой системы. Например, кормление ребенка по режиму, кормление чем-то кроме материнского молока, памперсы, прививки, оставлять его заливаться
криком, лишь бы "не приучить к рукам" - однозначно противоестественные методы, т.е. ИЗВРАЩЕНИЯ, появившиеся последние 100-200 лет назад. 
   Ко всему, что появилось в этот период я отношусь с огромным подозрением. Это период борьбы человека с природой. Период гордого безумия, торжества искусственности. Точнее, начался он в эпоху "возрождения", но последние 100-200 лет - просто апогей безумия.

...Резюме:
   Любить, уважать, но не дай Бог не избаловать, не унижаться и не унижать, не подавлять. Задавать вопросы, заставляющие подумать и принять собственное правильное и ответственное решение и не выдавать готовые правильные ответы. Подчеркивать, что правильных решений может быть несколько.
   Дети очень умны. Гораздо умнее взрослых.
   Дети учатся по ДЕЛАМ родителей, а не со слов..."

Письмо от Светланы:

"...Старшие дети не ходили в детсад( почти),а в школе учились на домашнем обучении, которое мы вели как сдачу зачетов. Старшему уже 16 лет, могу сказать, что ни он, ни я не пожалели о домашнем обучении. Была масса времени на курсы, чтение книг и компьютерное общение. Младшие тоже дома, при мне, но общения им хватает. Пыталась отдать в детсад, но несколько вопиющих случаев педдурости отвратили меня от системы народного образования. Не хочу, чтобы у детей было море комплексов из-за того, что у няни было плохое настроение. С прививками определилась лишь частично: знакомая медик сказала, что от гепатита делают не те прививки, то есть пугает-то как раз другой тип гепатита. То же самое с гриппом, с энцефалитом. Может, кто-то из медиков здесь и анонимно расскажет, что реально стоит делать?. И еще: почему у наших детей так много плохих реакций на Манту? В чем дело?..."

Письма от Елены:

"...Но чем дальше начинаю разбираться с детскими проблемами, тем чаще приходится констатировать тот факт, что проблемы у родителей. Уберет родитель т.е. я или мой муж свой недостаток и проблема в воспитании , здоровье и т. д. С детьми испаряется..."

"...Сегодня хотелось бы поделиться своим опытом по поводу оплаты денежного труда.
Вопрос об оплате у нас возник, когда мы пытались заинтересовать детей учебой. Объясняли, что это их работа, а за работу надо платить. Успехи по учебе были не очень. У старшего сына возникал вопрос: ╚А зачем это надо?╩ Мотивации никакой. Все мои доводы разбивались о контр-доводы сына. Но желание иметь некоторую сумму денег на карманные расходы его немного заинтересовало. Правда сначала была такая схема:
5-ка √ 5 рублей
4-ка √ 4 рубля
2-ка √ все деньги, заработанные за неделю сгорают.
От усердия и страха за то, что может потерять деньги, количество двоек увеличилось в 2 раза. И ребенок стал еще нам ╚должен╩. Практику прекратили и возобновили только через год, но другие условия:
5-ка √ 3 рубля
4-ка √ 2 рубля
остальные оценки не оплачиваются (за плохую работу денег не платят)
Сначала успеваемость снизилась ( эта была проверка мне скорее всего), но затем начала плавно уравновешиваться. Теперь он сам следит за улучшением, анализирует ошибки, вносит какие-то коррективы в процесс обучения. До отличных результатов нам далеко, но стабильность уже чувствуется. И уверенность, что если он захочет. То у него все получится √ уже есть. Очень интересуется информатикой и компьютерами (результат √ 5-ка по информатике)..."

Письмо от Татьяны:

"...Как сделать моих детей здоровыми? Я их закаливаю, но бывает, что и болеют и не так редко, как хотелось бы. Значит, что-то упускаю. Хочется понять что.»

У меня была схожая ситуация. И закаляла, и не кутала, но – болел. (к слову, моему сыну 1,8) Я тоже пыталась понять в чем причина. И нашла. По крайней мере одну из причин. Дело в том, что от своего отца я «унаследовала» (не на генном уровне, конечно, а скорее как модель поведения) нервозность и вспыльчивость. Я с этим борюсь, но не всегда получается. И вот в такие моменты, когда я выходила из себя, я направляла (неосознанно, конечно) все это раздражение на ребенка. На физический уровень я это не пускала, т.е. не била его, не кричала, но внутри все кипело. А ведь это мысленная агрессия, причем исходящая от близкого человека, что опасно вдвойне. А мысль – большая сила... И как я это поняла, сразу стала работать в этом направлении. Конечно, все равно бывают ситуации, когда я выхожу из себя, но этот негативный поток никогда на ребенка не направляю. Итог: за эту зиму ни разу даже намека на болезнь не было..."

Письмо от Владимира:

"...Борюсь с тем, что человек (жена) насквозь пропитан уверенностью, что если что-то болит - а иногда ведь это просто кажется! - то надо непременно и сразу же лечить ВНЕШНИМИ средствами.
Так поступали до сих пор все, кто ее окружали, потому это единственно нормальное действие с ее точки зрения.."

Конечно, это не все письма, пришедшие от Вас. Здесь перечислены лишь некоторые вопросы. Но и до остальных доберемся. Я сознательно не печатаю сегодня свои комментарии. Мое мнение это лишь мое мнение. Но там, где я обеими руками "за" или где не согласна, конечно , буду писать. Но это уже по конкретным темам.

Одну из конкретных тем я и предлагаю начать обсуждать. Тема очень обширная - "Медицина и мы" и , как частный случай - прививки.

В одном письме Вы уже видели призыв к врачам  - напишите свое мнение, что Вы думаете на САМОМ деле о прививках. Встречались ли в Вашей практике осложнения от них?

Следующий выпуск я начну с ответа на письмо от Павла: 

"...Прочитал анонс о Вашей рассылке в новостях «Школы Своего Дела», сильная позиция… Меня особенно заинтересовало Ваше отношение к прививкам. Я, планируя в этом году часто бывать в лесу, сделал себе прививку от клещевого энцефалита, из-за возможных последствий данной болезни, а Вы утверждаете, что от этого только хуже.. Как так???

         Далее, уже в своей рассылке, Вы пишите, что у Вас есть очень убедительный материал, в котором говориться, что от прививок только хуже… У меня к Вам очень большая просьба: как можно скорее опубликуйте его в своей рассылке. Я очень скептически отношусь к этому утверждению, но мне необходимо понять Вашу позицию, чтобы что-то возразить.

         Причина всего этого очень проста. Наверное, Вам в детстве делали все прививки? И лечились Вы методами современной медицины? Так или нет? И, может быть, то, что Вы сейчас живы и здоровы – это следствие как раз этих причин? Я просто хочу уточнить Ваш уровень компетенции. По сути, Вы сейчас ставите эксперименты на собственном ребёнке! А что, если из-за таких «экспериментов» Ваш ребёнок пострадает? Подхватит какую-либо заразу, а его нетренированный организм не выдержит? Вот Вы – мать, как Вы себя тогда будете чувствовать? А что, если последствия этого останутся у него на всю жизнь? Вряд ли он скажет Вам за это спасибо. Подумайте над этим…"

К сожалению, лично моих фактов и по поводу прививок, и по поводу лечений накопилось столько!!! Хотя, наверное, не к сожалению, а к счастью. Так как из-за этих фактов и пришлось всю ответственность переложить на себя. И ведь помогает!!!

И, домашнее задание.

Следующий выпуск я хотела сделать большим и убедительным о прививках. Но, оказалось, что есть более компетентные люди, которые написали все гораздо лучше меня. Так что, если у Вас есть доступ к Интернету, то посетите сайт:http://www.homeoint.org/kotok , чтобы быть подготовленным к последующей дискуссии. У кого же доступа к Интернету нет, следующий выпуск я сделаю как резюме этого материала. 

Если в Ваших письмах нет прямого запрета на публикацию письма, то я буду считать это за разрешение.

Так что, ПИШИТЕ.

Юлия Матвеева.

     mtx@ezmail.ru

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное