Новости портала "Predkam.Ru"

Новости портала TEENCLUB.RU

Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем привет!

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Нам нужен автор рассылок нашего сайта. Тексты писем необходимо готовить 1 раз в неделю (пример письма -  этот выпуск).  Требования: наличие свободного времени, желание готовить тексты рассылок, грамотный русский язык. Знание HTML (или умение работать с визуальными редакторами WEB-страниц) приветствуется, но не обязательно.

Автор рассылок автоматически становится шеф-модератором, получает адрес имя@teenclub.ru и место для собственной странички у нас на сервере с доменом имя.teenclub.ru

По всем вопросам обращайтесь к Владимиру или ко мне

ВНИМАНИЕ МОСКВИЧИ!

James Bomb

K Tire Racing

Splooge Invaders

FreezedStyle

Портал TEENCLUB.RU продолжает публикацию материалов ежегодной образовательной акции: ЭКЗАМЕНЫ – 2005  Если в этом году вам предстоит это испытание, а позже - поступление в высшее учебное заведение,  не забудьте добавить раздел в избранное.

Новые статьи:

Другие новости:

Обнаружен самый древний в мире скелет Археологи из США и Эфиопии полагают, что три недели назад обнаружили самый старый в мире двуногий скелет — его примерный возраст 3,8-4 миллиона лет.
Извержение вулкана может завершить историю человечества Человечество может погибнуть в результате гигантского извержения вулкана, считают британские ученые. Как сообщил Стивен Селф (Stephen Self) из Открытого университета Великобритании в интервью электронному журналу LiveScience, способа предотвратить катастрофу не существует.
Термоядерная звезда в колбе жжёт сильнее Солнца Два американских физика впервые замерили температуру в центре схлопывающихся пузырьков газа в жидкости. Полученные данные возрождают робкую надежду на пресловутый "термояд" в стакане. Правда, некоторые считают, что такой ядерный синтез давно осуществлён.
Учёные поняли, почему северный полюс Земли замёрз Энтони Розель (Antoni Rosell) из каталонского исследовательского института (Institució Catalana de Recerca i Estudis Avançats)и Геральд Хауг (Gerald Haug) из потсдамского института исследований воздействий на климат (Potsdam Institut für Klimafolgenforschung) решили загадку, ответ на которую далеко не так очевиден, как может показаться на первый взгляд — почему на северном полюсе миллионолетние льды?
За билетами в космос выстроилась огромная очередь Предполагается, что в течение ближайших пяти лет за пределы земной атмосферы отправятся не менее трех тысяч человек. При этом незабываемое путешествие длительностью около трех с половиной часов обойдутся астронавтам-любителям примерно в 200 тысяч долларов США.
Принимаются заказы на шапки-невидимки Ученые из Университета Пенсильвании утверждают, что они изобрели надежный способ сделать предмет или человека полностью невидимым. Андреа Аль и Надир Энгета разработали уникальное плазмообразное покрытие, которое, снижая рассеивание света, сможет сделать объекты практически неразличимыми с любой точки.
В виртуальной реальности теперь можно заказать реальную пиццу В многопользовательской онлайновой игре EverQuest II компании Sony Online Entertainment появилась доселе невиданная возможность — геймеры теперь могут заказать пиццу, не выходя из игры.
В Японии завершено строительство самого длинного тоннеля в мире В Японии завершено строительство самого длинного подземного тоннеля в мире, сообщило сегодня японское телевидение. Протяженность железнодорожного тоннеля Хаккода составляет 26,5 км. Он станет частью пути между Токио и северным японским городом Аомори.
Астрономическая сенсация: найдена первая галактика без звёзд Этот объект обнаружили по радиоизлучению. Первоначально VIRGOHI21 приняли за сверхгигантское водородное облако, вращающееся в межгалактическом пространстве в группе галактик Дева на расстоянии 50 миллионов световых лет от Земли.
Создана зубная щётка, транслирующая музыку через челюсть Американская компания Hasbro намерена начать производство музыкальной зубной щётки Tooth Tunes, призванной популярными мелодиями привлекать детей к процессу чистки зубов. Двухминутная запись какого-нибудь модного исполнителя будет помещена в микрочип, встроенный в ручку.

Интересные ссылки на TEENLINK.RU

Мы рекомендуем всем сохранять все эти ссылки где-нибудь в укромном уголке ваших компьютеров. Каждая из этих ссылок в любую минуту может потребоваться каждому из вас для учебы!

На этом все.  Не забывайте нас.

Света Антонова, http://www.teenclub.ru/