Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие мышления школьников

  Все выпуски  

Развитие мышления школьников 12


выпуск 12

Новости

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Так получилось, что в работе Заочной Школы Мышления возник перерыв почти на полгода. Я не буду рассказывать о причинах. Вряд ли знание причин принесёт вам большую пользу… Будем обсуждать то, что действительно является полезным для Активных Родителей.

Первая важная новость: Заочная Школа Мышления продолжает свою работу. А это значит, что вы можете получить достаточно быстро ответы на интересующие вас вопросы.

Новость вторая: за прошедшие полгода были усовершенствованы обучающие программы. Изменилась иконка программ, она теперь соответствует проекту... Немного изменился интерфейс программ. Теперь правильный ответ надо вводить обязательно, даже если его подсказывает компьютер. Ввод ответа активизирует память и позволяет запоминать быстрее. Кроме того, он акцентирует внимание на ошибках, а значит, способствует их скорейшему исправлению. Ещё одно изменение интерфейса связано с выбором режимов работы. Понятие «режим работы» включает контроль времени, числа вопросов или числа правильных ответов со стороны самой программы. Более подробную информацию на эту тему получат те, кто будут пользоваться обучающими программами.

Напоминаю, что получить первую программу «Сложение 1», в комплекте с заданиями на развитие мышления, может любой желающий. Для этого необходимо прислать письмо-заявку на адрес shar_zshm@mail.ru . Текст письма-заявки примерно такой: «Необходима обучающая программа для ____________ (фамилия, имя), ученика    (-цы) ___ класса». Для получения других программ необходимо выполнить задания, описанные в первом блоке, и прислать отчёт. Те, кто уже получал программу, знают, о чём идет речь. (Это около ста человек.) Кроме того, если даже задание не выполнено полностью, я рекомендую присылать мне отчёт каждую неделю. Это дополнительный стимул для вас. А для меня – возможность более активно влиять на процесс обучения, совершенствовать предлагаемые материалы и т. д.

Новость третья: часть заданий на развитие мышления уже реализована в форме компьютерных обучающих программ. А это значит, что выполнять такие задания становится проще и интереснее. Затраты времени родителей на организацию учебного процесса уменьшаются. Но! Обучение ребёнка в ЗШМ возможно только при активном участии кого-то из родителей или близких родственников.

Надо сказать, что в целом в связи с кризисом обучением детей стали заниматься ещё меньше. Это новость четвёртая, не самая радостная...

Ещё немного о кризисе... Наши лидеры постоянно говорят о техническом перевооружении, о внедрении новых изобретений и новых технологий... Предлагаемый мною проект полностью соответствует этому курсу. Компьютерные обучающие программы – это изобретение. И оно позволяет повысить эффективность учебного процесса в 5-6 раз. Не на 10-20%, а в 5-6 раз! Эта новая технология работает и даёт требуемый результат. Лично я использую эту технологию уже более 10 лет. В подтверждение своих слов я буду публиковать в рассылке отчёты тех, кто уже учится в ШАР-ЗШМ. Если вы не хотите, чтобы ваш отчёт попал в рассылку, укажите это явно в тексте письма. И для начала одна небольшая цитата:

«После прохождения программы у Данила ускорилось и решение школьных задач по математике. За год у него 4, говорят, что снизили исключительно из-за каллиграфии и оформления.  Спасибо. С половинками слов и колесиками проблем не возникало.»

И по поводу писем за июнь-ноябрь. Все эти письма никуда не пропали. Я пока ещё не все прочитал. Буду отвечать по мере прочтения. Надеюсь ответить на все до конца следующей недели.

 

 

И на этом я заканчиваю этот выпуск.

Успехов, Добра, Любви!

Мордвинов Яков


В избранное