Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Естественное планирование семьи. Экология интимной жизни. Результаты опроса и что ответила бы я


Добрый день,

благодарю всех, за активное учатие в опросе! 
И я просто счастлива - у нас действительно сложился круг единомышленников!

Не смотря на большой разброс в стаже семейной жизни (от 3 месяцев до 33
лет), подавляющее большинство из вас ценит отношения, и, главное, понимает,
что в них нужно вкладываться (в первую очередь вниманием, временем)!

И это понимание дорогого стоит - одно оно может качественно изменить жизнь.

Возможно, для вас это само собой разумеющееся. Но оглянитесь вокруг. Как
много людей живет даже не догадываясь, что отношения - это наука, что это
то над чем работают, для них вообще такой сферы нет... 
 
Мне тоже, как и вам, близка позиция, что построению отношений в семье,
с детками, с мужем нужно учиться
. И что по наитию далеко в этом деле не 
уедешь. Потому как зачастую наша "интуиция" на поверку оказывается 
"близоруким", хаотичным набором накопленных за жизнь реакций, ограничений,
штампов, картинок из детства... Вобщем, далеко не самый объективный и 
продуктивный источник. 

Потому я предпочитаю идти "через голову" :) Причем, я очень недоверчивый в
этом смысле человек и, прежде чем позволить знаниям прорасти во мне, я тоже 
как и большинство из вас, смотрю и на того, кто их транслирует, и откуда
"ноги" у этих знаний растут.

И, конечно, прислушиваюсь к ощущениям: если светлеет на душе и, словно, все 
расставляется на свои места, возникает такой эффект "пробуждения" что ли -
значит, это оно!

И знаете, что я заметила: 
видимо, в силу биологического образования такой отклик во мне вызывают те
знания, которые основаны на единстве души и тела. Тоесть, учитывают их 
взаимодействие, опираются на нашу, если хотите, биологию. Те, знания, что
разъясняют, как из биологии вырастает наша психология и наоборот - как мы
своим поведением и мыслями формируем наше тело.

В качестве примера хочу поделиться небольшим кусочком тех самых 
"пробуждающих" знаний на актуальную сентябрьскую тему:

"Если в процессе обучения ребенок обязан постоянно преодолевать мучительный 
стресс, если его могут унизить, обидеть, — то он не учится. Он все время в
напряжении. Так устроен наш мозг: если он воспринимает ситуацию как опасную,
включается режим спасения, выбрасываются гормоны стресса. Вся энергия — на
спасение от опасности. И кора головного мозга..."
 
 Читать далее⇒




С наилучшими пожеланиями,

Наталья Петрухина

проект "Запланированное счастье" www.otebe.eu
наша группа: https://vk.com/familycennost
наш форум: www.otebe.eu/forum

В избранное