Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домоводство с Annette

  Все выпуски  

Домоводство с Annette


Здравствуйте, мои дорогие!

Итак, у всех нас новые ежедневники – большие и маленькие, на пружинках, в виде ежедневника или просто в клетку. Все это не важно. Важно, чтобы было удобно и функционально. Чтобы все использовалось, а не пылилось на полке.

В следующем выпуске я дам ссылку на мой ежедневник 9 я распечатываю его на листах А4 по 2 стр.), и еще ссылку на сайт с бланками.

А пока:

Ведение домоводства – уборка, наведение порядка – все это система.

Самое простое и самое первое – основные правила. Они есть в любой системе домоводства. Одно из правил-приспособлений я взяла у флай-леди ( а сама Марла взяла его у Анонимных нерях) – это разбитие дома на зоны. Каждая неделя – одна зона. Что я изменила – это порядок зон и сами зоны (ну нечего мне делать целую неделю в прихожей).

Начнем:

Обычный план на месяц – уборки нашего дома:

1я неделя – жилая площадь ( спальня, гостиная)

2я неделя – кухня

3я неделя – коридор, ванна, туалет

4я неделя – детская

5я неделя -  неделя отложенных дел

Еще у нас есть «текущие дела» (текучка) – те, что мы делаем почти каждый день ( готовка, мытье посуды, стирка и тд)  и еженедельная уборка дома (это быстрая уборка, ее делает муж на выходных).

Основной принцип – сначала мы планируем и делаем основыне ежедневные дела (напрмер, отвезти Мишку в школу, сделать уроки), между ними – мелкую текучку. Делать все, когда удобно ( и есть свободная минутка), соблюдая важное правило – в день хотя бы одно дело (разобрать полочку).

Кроме этого, в ежедневник мы запишем еще дела (не важные и не срочные), но которые нам нужно сделать (планируем в течение полугода) :

1)      Поход к гинекологу и стоматологу (пока не стали срочными и важными)

2)      Разобрать аптечку

3)      Разобрать фотографии ( в позапрошлом году я наводила порядок в почтовом ящике, в прошлом году мы разбирали диски и чистили компьютер)

И дальше…


В избранное