Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домашние хлопоты.

  Все выпуски  

Домашние хлопоты. Выпуск 15


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВЫПУСК 15

ДОМАШНИЕ ХЛОПОТЫ

20.08.2005

Здравствуйте, друзья! С вами Валерий Конодюк.

Сегодня в выпуске:

  1. Реальное будущее электронной коммерции
  2. Биологическая безопасность сотовой связи или как защититься от излучения.
  3. Советую прочитать.
  4. Читатели, ?Домашняя энциклопедия для вас?, советуют.
  5. Рыболову.
У автора рассылки " Я и мой внутренний мир" открылся сайт - "Личная жизнь". Добро пожаловать: http://konodyuk.com .
ВИМАНИЕ !!! Для любителей рыбалки!!! Новый сайт ?Мормышка Тульская? : http:// mormyshka . konodyuk . com

Реальное будущее электронной коммерции

Откройте любую газету, которую купите завтра утром в киоске и Вы будете шокированы описанной в ней очередной историей о том, каким образом была дискредитирована традиционная экономика из-за недавней продажи коллекции кукол на eBay, портале виртуальных аукционов. Включите телевизор и в сводках новостей Вы обязательно увидите, что некая компания, ведущая электронный бизнес с доходом в два миллиона долларов, была выкуплена крупной корпорацией за три миллиарда. Послушайте некоторых "провидцев"-предпринимателей и вы сто процентов услышите их уверения в том, что через некоторое время они собираются стать мировыми лидерами в области электронной торговли какими-либо товарами и услугами.
___ Заведите с кем-нибудь разговор об электронной коммерции и Вы обязательно услышите слово "Amazon.Com". Лично я до смерти устал выслушивать подобные уверения и в полной ответственностью заявляю: те, кто считают Amazon.com типичным примером развития электронного бизнеса, в своих рассуждения упустили один важный момент.
___ Печально, но факт: подобные "специалисты" сводят наше цифровое будущее до некоего карнавала товарных рынков, на котором безрассудные инвесторы будут вслепую разбрасывать направо и налево собственные капиталы для их вложения в проекты, не имеющие бизнес-плана в своей основе. Самым нелепым моментом в данной концепции является предположение о том, что скоро абсолютное большинство населения развитых стран разочаруется в местных магазинах настолько, что абсолютно все покупки будет совершать лишь через INTERNET.
___ Бред! Лично я не отношусь к числу тех, кто абсолютно уверен в том, что подавляющее большинство магазинов по всему миру обречено на скорое вымирание. Безусловно, глупо спорить с тем, что некоторые сферы бизнеса в скором времени испытают серьезнейший цифровой удар, в частности, бизнес по торговле автомобилями, туризм, музыка и т.п. Владельцам и менеджерам компаний, работающих в данных сферах необходимо четко понять, что со дня на день традиционная модель работы, не предполагающая работу с INTERNET очень скоро себя изживет и потребует замены. Я и сам пишу об этом в своей книге "Руководство по бизнесу в INTERNET", которая имеет подзаголовок: "Самоуверенность подобна гибели, или как INTERNET наступает на отрасли экономики, ломает карьеры и предоставляет неограниченные возможности".
___ Но бакалея? Горюче-смазочные материалы, ковры и мягкая мебель? Убедите меня в том, что я стану покупать удобрения для своей лужайки и корм для моих коров через INTERNET, и я поверю во все предсказания вышеуказанных "пророков". А до тех пор, пока я так не считаю, я лично не собираюсь покупать подкормку для моих любимых цветов на каком-то сайте в безбрежных просторах Сети. Лучше я схожу в магазин, расположенный за углом моего дома.
___ Те, кто до одури очарован Amazon.com, упустили из виду настоящую революцию, происходящую по влиянием электронизации бизнеса. Речь идет о событиях, разворачивающихся в секторе В2В.
___ По данным аналитических компаний, в частности, The Gartner Group of Stamford (штат Коннектикут), оборот торговли книгами на Amazon.com достигнет к концу года 17 миллиардов долларов, в то время как оборот капиталов в сфере business-to-business составит на ту же дату 183 миллиарда долларов, что более чем в 10 раз больше. А по данным Forrester Research, В2В оборот в ближайшие несколько лет достигнет цифры в 1,3 триллиона долларов ежегодно, в то время как население потратит на онлайновые покупки лишь 108 миллиардов долларов.
___ Задумайтесь над эти сухим, но весьма информативным примером. В сфере электронного страхования ежегодно тратится более 1 миллиарда долларов на 70 миллионов видов страхуемых операций. Cerba, ассоциация электронной коммерции Монтреалского банка активно развивает технологии, способствующие распространению данных тенденций в Сети и сколачивает огромные капиталы на снижении затрат по обработке потоков информации.
___ Возьмите в качестве примера операции с недвижимостью, где каждая транзакция требует наличия усилий около сотни людей и заполнения более 40 листов бумаги, и тогда Вы поймете, что реструктуризация бизнес-процессов в данной отрасли при помощи Сети способна принести экономию в 2 миллиарда долларов ежегодно для всей отрасли в целом.
___ Другим примером может служить энергетика, где по официальным данным внедрение INTERNET-технологий в качестве информационной системы, способствующей распределению заказов и проведению биржевых торгов обеспечило стране экономию в 50 миллионов долларов в первом же году. Самым распространенным средством работы здесь стали СУБД на платформе Oracle, разработку которых заказали большинство крупных компаний, потратив на это внушительные средства, но окупив затраты десятикратной экономией.
___ Как видно из приведенных примеров, реальный потенциал электронной коммерции заключается не в заработке денег, а в их экономии. Мы находимся в данный момент на пороге коренной реструктуризации всей экономики, осуществление которой самом по себе неизбежно. Перевод экономики на цифровые рельсы уже сейчас дает реальные результаты повышения эффективности бизнес-процессов и сокращения их себестоимости и временных затрат.
___ Поэтому картина развития Amzon.com, которую в настоящее время принято считать типичным примером успешного развития электронного бизнеса, на самом деле подобна крохотной блохе на теле слона. И, к великому сожалению, тот шум, который раздувается вокруг этой блохи, заставляет большинство предпринимателей и руководителей сбиваться с правильных оценок, затмевает реальную картину происходящего в электронном мире, а также искажает саму природу цифровой революции и открываемых ею возможностей.

Джек Д. Дил Бизнес-модель нового тысячелетия

Мы вступали в ХХ век, имея в своем распоряжении промышленную иерархиезированную организационную структуру, построенную на силе, соподчиненности и выносливости протекционализма. Вступив в двадцать первый век и третье тысячелетие, мы наблюдаем данную бизнес-модель буквально на последнем издыхании. В недрах старой модели развивается новая - функциональная, ритмично-ориентированная, построенная на основе реально имеющихся в наличии способностей, ценностей, с гибким исполнением принимаемых решений. Несмотря на то, что данная бизнес-модель пока еще находится в стадии формирования и на начальном этапе своего развития, беглый взгляд на ее отличительные черты позволяет обрисовать форму, которую она примет, окончательно сформировавшись.
___ Вот некоторые характерные черты указанной бизнес-модели:
___ 1. Рыночно-ориентированная. Пользователь (клиент) является первоначальным и приоритетным направлением работы, все структуры производственного процесса и взаимоотношения между ними строятся на основе анализа рыночной ситуации.
___ 2. Ценностно-ориентированная. Рынок сам по себе управляется ценностью, выражающейся в стоимости. Все ресурсы, создающие высокую стоимость, получают безусловный приоритет.
___ 3. Форма определяется функциональностью. Процессы развития и создаваемые структуры определяются рынком и стоимостными оценками, задаваемыми данным рынком.
___ 4. Поиск и удержание лучших кадров. Хорошие кадры обеспечивают комбинацию высокого мастерства исполнения и широких масштабов деятельности, что в сочетании создает потенциальные возможности, которые , в свою очередь, создают стоимость.
___ 5. Вознаграждение и поощрение лучших кадров за результаты их труда. Это может быть сдельная форма оплаты, премии, комиссионные, поощрительные выплаты разных форм и видов и т.п.
___ 6. Предоставление кадрам расширенных возможностей для творческой деятельности и повышения собственной квалификации. Таким образом, сотрудники, добиваясь в работе собственных целей, помогают компании достигать цели корпоративные. Структура кадрового аппарата должна включать карьерный план и регулярные обзоры работы сотрудников.
___ 7. Максимизация потенциала. Предполагает снятие всех препятствий в деятельности и предоставление сотрудникам возможностей делать то, что у них лучше всего получается и реализовать таким образом свой внутренний творческий потенциал.
___ 8. Фокусировка на созидательности, продуктивности и стоимости.
___ 9. Создание устойчивости системы взаимоотношений при гибкости инфраструктуры. Необходимость создания инфраструктуры, учитывающей и развивающей систему хороших взаимоотношений различных уровней и порядков.
___ 10. Прогнозирование и планирование. Работа и все связанное с ней планируется и прогнозируется - на неделю, на месяц, на три месяца, на полгода, на год, на десять лет и т.д.
___ 11. Неотъемлемая черта бизнес-плана - "делу время, потехе час". Осуществление бизнеса - либо веселая работа, либо жуткая рутина. Кадры должны не только работать, но и отдыхать, причем отдыхать и в пределах всего коллектива, вместе с ним.
___ Есть, конечно, и другие черты, такие как минимизация цен в целях обеспечения успеха в ценовой конкуренции, но они в данном случае для нас особого интереса не представляют, т.к. не настолько способствуют развитию и доходности как только что названные. Некоторые компании уже взяли указанные принципы на вооружение и создали прочный, долговременный фундамент для долгой и результативной работы, создав в дополнение ко всему атмосферу веселости и удовольствия.

Джим Кэрролл

 

Биологическая безопасность сотовой связи или как защититься от излучения.

Проблема биологической безопасности сотовых телефонов в нашей стране не менее актуальна, чем на западе. Это связано с тем, что включенный телефон является источником СВЧ облучения, даже в режиме ожидания.

Следует заметить, что человек практически всю свою историю прожил в условиях природного фона радиоизлучения - это слабое космическое излучение и довольно заметное импульсное излучение за счёт молний. И организм человека как-то приспособлен к природному фону. С момента открытия радио прошло уже больше 100 лет, и по мощности радиоизлучения Земля стала во много раз ярче Солнца, но основная доля этой мощности пока приходится на сравнительно низкие частоты, к которым человек адаптирован. Поэтому пока не заметны особенно вредные массовые последствия работы мощных радиостанций и мощных телецентров, хотя их мощность составляет десятки и даже сотни киловатт. Гораздо более вредным является высокочастотное излучение сантиметрового диапазона.

Мобильная связь находится пока в самом начале этого диапазона, но постепенно продвигается всё дальше (GSM 1800,1900).

Непосредственным источником излучения в мобильном телефоне является его штыревая антенна.  Все остальные источники излучения (сам передатчик, гетеродины приемника, синтезатор частоты и прочее)
настолько маломощны, что их можно не принимать во внимание.

СВЧ излучение непосредственно нагревает организм (полная аналогия с СВЧ печью) . Ток крови уменьшает нагрев, но к примеру хрусталик глаза не омывается кровью и при значительном нагреве - разрушается, мутнеет. Эти изменения, как правило, необратимы. Данный процесс сопровождается резью в глазах и шумом  в голове.

Воздействие излучения на мозг человека значительно меньше поскольку мозг экранирован черепной коробкой (ослабление сигнала 5 - 7 Дб) и имеет развитую кровеносную систему. Различные стандарты имеют различную способность к нагреву организма. Телефон стандарта  GSM 900/1800 опаснее, чем телефон стандарта NMT 450 поскольку частота излучения выше. Правда, в NMT 450 используются большие мощности.

К счастью СВЧ мощность, излучаемая телефоном, не велика и до перегрева хрусталика и мозга дело не доходит. Но телефон в отличие от СВЧ печи излучает сложный модулированный сигнал , который несет в себе информацию. Биологически - информационные взаимодействия изучены недостаточно, достоверные результаты исследований в открытой печати не публикуются и нам неизвестны. Можем со временем получить полную аналогию с "коровьим бешенством" или пресловутым "балканским синдромом".

Стандарты сотовой связи разработаны на западе, там же изготавливаются собственно аппараты. Считается, что санитарные нормы у них достаточно жесткие и можно надеяться, что за нас обо всем позаботились. Это не факт, хотя бы по той причине, что старые советские нормы считали вредным облучение начиная с плотности потока мощности 10 микроватт/см2. Начиная с этого предела, ограничивалась длительность рабочего дня, назначалось молоко, доплата за вредность и т.д.

После введения рыночных отношений появилось сообщение, что минимальная вредная плотность потока мощность составляет уже 100 микроватт/см2, то есть все мы стали ровно в десять раз здоровее и крепче. Хотелось бы в это верить. Правда, это говорит и о том, что вопрос о вредном воздействии СВЧ излучения изучен не так уж и хорошо. О реальной излучаемой мощности мобильного телефона информации крайне мало, но существует стандарт, согласно которому эта мощность составляет до 2 ватт (или 2 000 000 микроватт). При этом неясно это средняя мощность или импульсная (кратковременная). Скорее всего, это именно средняя мощность, а импульсная мощность значительно выше (любой производитель сотовой аппаратуры борется за дальность связи, а значит, будет увеличивать мощность до предела).

На Вашу бедную головушку (руку учитывать не будем, орган крайне необходимый, но, в сущности, мало интеллектуальный) попадает примерно 20% процентов излучаемой мощности, то есть около 400 000 микроватт. Для соответствия старым нормам (предполагаем, что вся эта мощность размазывается по освещённой стороне головы равномерно!) поверхность освещённой стороны головы должна быть не менее 40 000см2 (квадрат 2*2 метра, однако!). По новым нормам поверхность освещённой стороны головы должна быть не менее 4 000см2 (квадрат примерно 63*63 см, всё равно многовато, вряд ли у Вас такая большая голова).

А ведь реальное облучение неравномерное, поэтому и плотность потока мощности на отдельных участках головы будет значительно выше. На Западе вместо плотности потока мощности часто используют понятие поглощённой мощности, но ведь все люди разные и по какой конкретно голове определялась (интересно, как?) или вычислялась поглощённая этой самой головой мощность сказать трудно. И уж совсем трудно определить в
какой степени Ваша конкретная голова соответствует западному стандарту.

Все эти достаточно приближённые рассуждения проводились в предположении, что в мобильнике используется классическая штыревая антенна длиною примерно в четверть длины волны (с учётом покрытия это примерно 70мм). В современных аппаратах антенны стараются делать значительно короче (считается, что это круто). Но чем короче антенна, тем больше её так называемая добротность.

Добротность определяет величину запасённой энергии и эта запасённая энергия находится в ближнем поле, то есть вблизи антенны и не излучается. Поэтому голове достаётся и излучённая мощность (электрическая и магнитная составляющие
поля бьют по голове одновременно) и запасённая или реактивная энергия (электрическая и магнитная составляющие поля бьют по голове по очереди).

За счёт поглощения части запасённой энергии головой, наличие головы около короткой антенны несколько снижает её добротность и передатчику легче работать.

Из средств защиты можно использовать либо отражающий экран (проволочную сетку), либо поглощающий экран (сетка из резистивных проводников, например нитки пропитанные углеродом), либо их комбинацию.
В любом случае лучше, когда излучение мобильника попадает сначала на отражающий экран, а поглощающий идёт следом - меньше потерь энергии.

Защиту с помощью всевозможных пластиковых карточек или других миниатюрных устройств можно смело отнести к разряду БСК (бред сивой кобылы) или к средствам облегчения Вашего кошелька.

Если пластиковая карточка (или что-то подобное) защищает от СВЧ, то её с потрохами закупят военные - пришлёпнут её к самолёту или положат пилоту в карман, и самолёт стал невидимым для радиолокатора. Водитель положит карточку в карман и ни один гаишник не сможет определить скорость машины, ну и так далее.

1. Разговор по мобильному телефону необходимо сделать коротким не из соображений тарифного плана, а для здоровья себя - любимого.

2.В машине СВЧ излучение переотражается от металлического кузова и значительно усиливается его вредное влияние. Рекомендуется использование внешней антенны (не на стекле, а именно внешней).

3.В условиях неустойчивого приема мощность аппарата автоматически повышается до максимальной величины. Рекомендуется или воздержаться от длительных переговоров или найти место с устойчивым приемом.

4.Если у Вас есть дача или загородный дом то наилучшим выходом будет использование стационарной  внешней круговой (например, автомобильной) или направленной антенны.

5.Немалую опасность представляют также ретрансляторы провайдеров. Антенна такого ретранслятора постоянно излучает достаточно мощный сигнал причем во все стороны. Как с этим бороться. Переселяйтесь или подальше от антенны или живите в панельном доме. Арматура панелей несколько заэкранирует Вашу квартиру. Помогает металлическая сетка на окнах. Размер ячейки не более 10 см.

6.Применение комплектов Mini Hends Free уменьшает облучение головы и перераспределяет его на все тело. Провод комплекта работает как переизлучающая антенна. Не обольщайтесь.

7.Не портите антенну телефона. Изменение ее геометрических размеров, изгиб, кручение неизбежно ухудшает условия приема и мощность передатчика неминуемо увеличивается. Используйте только фирменные, родные антенны.

8.При выборе модели телефона предпочтение отдавайте аппаратам с внешними антеннами и хорошей заявленной в характеристиках чувствительностью.

Все вышеизложенное относится также и к радиотелефонам повышенной дальности. Как правило, увеличение дальности достигается увеличением мощности до единиц ватт. Это уже, по сути, радиостанция. Поработав на ней пару лет можно совершенно бесплатно получить близорукость или, к примеру, рак мозга.

Нужна ли Вам такая услуга? Решение за Вами.

Советую прочитать.

Роберт Т. Киосаки и Шарон Лечтер

Квадрант.

Эта книга о финансовых познаниях. Богатые люди много лет на?зад освоили некоторые основные принципы, которые обеспечивают им свободный и независимый образ жизни, в то время как другие люди страдают, пытаясь соответствовать требованиям рынка. В этой книге Вы узнаете, как можно достичь того, чтобы деньги стали рабо?тать на Вас, а не Вы на деньги. Вы узнаете секреты, которые помогут Вам отрегулировать свое финансовое положение.

Глава VIII

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ
Если люди обучились и стали финансово грамотными, они всё ещё могут натыкаться на преграды, стоящие перед ними, на пути к становлению финансово независимыми. Существуют 5 главных причин, почему финансово грамотные люди могут всё ещё не создать богатую графу ?актив?. Речь идет об активах, продуцирующих значительные суммы денежного потока, т.е. продуцирующих движение денежной наличности. Речь идёт об активах, которые могли бы дать людям свободу жить той жизнью, о которой они мечтали, вместо того, чтобы вкалывать день за днем, по 8 часов, только для того, чтобы платить по счетам.

Эти 5 главных причин следующие:

1. Страх.

2. Цинизм.

3. Лень.

4. Плохие привычки.

5. Высокомерие.

Причина ? 1. Страх потери денег, который надо преодолевать. Я никогда не встречал человека, которому нравилось бы терять деньги. За всю свою жизнь я никогда не встречал богатого человека, который бы никогда не терял денег. Но я встречал множество бедных людей, которые никогда и 10 центов не теряли, делая инвестиции, т.к. никогда не инвестировали.

Страх потери денег - реален. Он, уже точно, есть у каждого. Даже у богатого человека. Но проблема то не в страхе. Проблема в том, как вы управляетесь со страхом, как управляетесь с потерями. Проблема в том, что именно то, как вы справляетесь с неудачами, накладывает отпечаток на всю вашу жизнь, это определяет многое в жизни людей, не одни лишь деньги. Существенная разница между богатым и бедным в том, как они справляются со страхом.

Страх - явление нормальное. Нет ничего необычного в том, что человек проявляет трусливость, когда дело доходит до денег. Можно всё ещё стать богатым. Все мы в чём-то - герои, а в чем-то - трусы. Жена моего друга работает медсестрой в приёмной скорой помощи. Когда она видит кровь, то сразу начинает действовать. Когда я при ней заговариваю об инвестировании, она убегает. Когда я вижу кровь, я не убегаю, я теряю сознание.

Мой богатый отец понимал страхи, касательные денег. ?Некоторые люди ужасно бояться змей. Некоторые люди ужасно бояться потерять деньги. Это - людские страхи?- говорил он. Он советовал бороться со страхом потери денег, говоря так: ?Если ненавидишь риск и беспокойство - готовься к ним заблаговременно?.

Вот почему банки рекомендуют, чтобы делать сбережения вошло в привычку еще в молодые годы. Если вы начинаете делать сбережения, будучи молодым, вам будет легко стать богатым. Я не буду обсуждать эту идею, но имеется значительная разница между человеком, начавшим делать сбережения в 20 лет, и человеком, начавшим делать сбережения в 30 лет. Разница просто ошеломляющая.

Говорят, что одним из чудес света является сила сложных процентов. Покупка острова Манхеттен считается одной из самых выгодных сделок в истории бизнеса. Нью-Йорк был куплен за 24 доллара в безделушках и побрякушках. А если бы эти 24 доллара были инвестированы, при интересе в 8 %, ежегодно, то они к 1995 г., от момента инвестирования выросли бы в стоимости до суммы, более чем в 28 триллионов долларов. По ценам на недвижимость в 1995 г., на эти деньги можно было бы и Манхеттен купить, со всем, что там есть, то ещё хватило бы на покупку значительной, части недвижимости Лос-Анджелеса.

Мой сосед работает на ведущую компьютерную компанию. Он в ней уже 25 лет. Проработав ещё 5 лет, сосед уйдёт из компании, имея 4 миллиона долларов пенсионных сбережений. Эти деньги, преимущественно инвестированы в быстро растущие инвестиционные фонды открытого типа, а затем будут конвертированы соседом в облигации и ценные правительственные бумаги. Соседу будет только 55, к моменту выхода на пенсию, а у него будет пассивный денежный пот (пассивное движение денежной наличности) в более чем 300000 $ в год. Зарплаты подобного размера он никогда бы не имел. Значит, деньги можно заработать, даже если вы ненавидите терять и рисковать. Но вам надо готовиться заблаговременно и ясно представлять, что у вас будет с пенсионными сбережениями к моменту выходы в отставку. Следовало бы нанять финансового плановика, которому вы доверяете наставлять вас, до того, как стали бы вкладывать деньги во что-то.

А что же, если у вас в запасе осталось мало времени, если вы рано уйдёте в отставку? Как, при таком положении дел, управлять страхом потери денег?

Мой бедный отец ничего не делал. Он не забивал себе голову, отказываясь обсуждать подобные вопросы.

Мой богатый отец, с другой стороны, рекомендовал, чтобы я мыслил, как техасец. ?Люблю я Техас и техасцев? - как-то сказал он. ?В Техасе всё значительнее, когда техасцы выигрывают то и выигрывают по-крупному. А когда проигрывают, то делают это эффектно?.

?Они любят проигрывать?? - спросил я. ?Я не это имел ввиду. Какой дурак любит проигрывать? Покажите мне счастливого неудачника, и я покажу вам неудачника? - сказал богатый отец. ?Я говорю об отношении техасцев к риску, вознаграждению и неудаче. Говорю о том, как они ведут себя в разных жизненных ситуациях. Они живут с вызовом. Когда дело доходит до денег, техасцы не уподобляются тараканам, подобно большинству людей вокруг. Тараканы страшно бояться, что кто-нибудь направит на них свет. Люди начинают хныкать, когда в магазине им недодали четвертак сдачи?.

Богатый отец продолжал объяснять. ?Мне больше всего импонирует отношение техасцев к жизни. Они гордятся, когда выигрывают, и они хвастаются, когда проигрывают. Техасцы говорят: ?Если собираешься во второй раз разориться, сделай это красиво. Чтобы никому и в голову не пришло, что ты разорился по второму заходу. Большинство людей вокруг так бояться проиграть, что второй раз разориться им не приходится?.

Богатый отец постоянно повторял мне и Майку, что главная причина отсутствия финансового успеха заключается в том, что большинство людей уж слишком действуют наверняка. ?Люди потому и проигрывают, что слишком бояться проигрывать? - говорил он.

Френ Таркентон, бывший одно время классным защитником в Национальной футбольной лиге, говорит так: ?Побеждать - означает не бояться проиграть?.

В своей собственной жизни я заметил, что победа обычно следует за проигрышем. Прежде, чем я, наконец, научился ездить на велосипеде, я падал с него много раз. Я никогда не встречал игрока в гольф, который бы никогда не терял мяча для гольфа. Я никогда не встречал людей, которые полюбили кого-то, но чьи сердца не разбивались бы никогда прежде. И я никогда не встречал кого-то богатого, кто никогда бы не терял деньги.

Причина, почему большинство людей не имеют финансовых побед, заключается в том, что боль от потери денег для них длится куда дольше, чем радость от становления богатым. Есть такая поговорка в Техасе: ?Каждый хочет попасть на Небеса, но никто не хочет умирать?. Большинство людей мечтает разбогатеть, но им страшно потерять деньги. Если они не хотят умирать, то как попадут на Небеса?

Богатый отец много рассказывал нам с Майком о своих поездках в Техас. ?Если вы действительно желаете научиться справляться с риском, с потерей и с поражением отправляйтесь в Сан-Антонио и посетите Аламо. Аламо - это великая история о мужественных людях, решивших сражаться с превосходящими силами противника, зная, что нет ни малейшей надежды на победу. Они предпочли смерть сдаче в плен. В этой истории есть многое, чему следовало бы поучиться, хотя военное поражение присутствует; есть и неудача, есть и проигрыш. Так как же техасцы справляются с неудачей? Они, чтобы не случилось, кричат: ?Помните Аламо!?

Майк и я слышали историю об Аламо много раз. Богатый отец рассказывал нам её тогда, когда готовился пойти на большую сделку и нервничал. Он рассказывал нам эту историю тогда, когда сделано было все возможное, и сделка состоялась, или не состоялась.

Каждый раз, когда он боялся допустить ошибку, или потерять деньги, он рассказывал нам эту историю. Она придавала ему силы, т.к. напоминала ему, что он мог всегда превратить финансовую потерю в финансовую победу. Богатый отец знал, что неудача лишь делала его сильнее и сообразительнее. Он никогда не желал проигрывать, он просто знал, кем он был и как бы поступил в случае неудачи. Он знал, как неудачу превратить в победу. Вот что делало его победителем, в то время как другие проигрывали. Знание, как извлечь выгоду из неудачи, давало богатому отцу мужество предпринимать шаги, на которые другие были не способны. Он говорил: ?Мне здорово нравятся техасцы. Они взяли великую неудачу (Аламо) и превратили её в достопримечательность для туристов, что приносит им миллионы?.

Но вероятно сегодня для меня наиболее значимы следующие слова богатого отца: ?Техасцы не хоронят свои неудачи. Они вдохновляются ими. Они берут свои неудачи и превращают их в призывы к действию. Неудача вдохновляет техасцев становиться победителями. Но эта формула не принадлежит исключительно техасцам. Эта формула для всех победителей?.

Как я уже говорил, падение с велосипеда для меня было частью обучения ездить на нём. Я помню, что падение лишь еще больше побуждало меня научиться ездить на велосипеде. Я также сказал, что никогда не встречал игрока в гольф, который бы никогда не терял мяча. Потеря мяча, проигрыш в турнире лишь вдохновляют игроков в гольф совершенствовать спортивные навыки, больше тренироваться, изучать тонкости игры. Иначе нельзя стать профессионалов высшего класса в игре в гольф. Для победителей проигрыш - вдохновляющий допинг. Для тех, кто проигрывает, не извлекая пользы из поражения, проигрыш означает полное крушение надежд.

Джон Д. Рокфеллер говорил: ?Я всегда старался превратить каждую бедственную ситуацию в какую-то возможность?.

Будучи американцем, с японскими корнями, я могу сказать следующее. Многие люди говорят, что Пирл-Харбор был американской ошибкой. Я говорю, что Пирл-Харбор был японской ошибкой. В кинофильме ?Тора, Тора; Тора? мрачный японский адмирал говорит своим радующимся подчинённым: ?Боюсь, что мы разбудили спящего гиганта?. ?Помните Пирл-Харбор? - эти слова стали призывом к действию. Эти слова стали лозунгом, превратившим одну из крупнейших потерь Америки в причину победить. Это крупнейшее поражение придало Америке силы, и Америка вскоре заявила о себе, как мировая держава.

Неудача вдохновляет победителей. И неудача сокрушает не извлекающих пользу из поражения проигрывающих. Самый большой секрет победителей, секрет, о котором не знаю те, кто проигрывает, заключается именно в том, что неудача вдохновляет победителей побеждать. Победители не бояться проиграть. Я повторю цитату Фрэна Таркентона: ?Побеждать - означает не бояться проиграть?. Люди, подобные Фрэну Таркентону, не бояться проигрывать, потому что они знают, кто они. Они ненавидят проигрывать, и они знают, что проигрыш лишь станет вдохновлять их становиться лучше. Есть большая разница между теми, кто ненавидит проигрывать и теми, кто боится проигрывать. Большинство людей так бояться потери денег, что теряют их. Они разоряются вдвойне. В финансовом отношении они, в своей жизни, стараются действовать исключительно наверняка и делать маленькие шажки. Люди эти покупают большие дома и большие машины, но не делают больших инвестиций. Главная причина того, что более 90 % американцев ведут финансовую борьбу, заключается в том, что действуют они так, чтобы ничего не потерять. Они не действуют, как победители.

Они идут к своим финансовым плановикам, или бухгалтерам или биржевым брокерам и приобретают сбалансированный портфолио. Люди вкладывают деньги в депозитные сертификаты, в облигации с незначительным процентным доходом, в ценные бумаги в инвестиционных фондах открытого типа, в небольшое количество акций. Это безопасный и благоразумный портфолио. Но это - не портфолио победителя. Это портфолио того, кто действует так, чтобы не проиграть.

Поймите меня правильно. Безопасный портфолио - это лучше того, что имеют 70 % американского населения, того, что просто пугает. Безопасный портфолио - это значительно лучше, чем полное отсутствие портфолио. Это отличный портфолио для тех, кто любит безопасность. Но действовать наверняка, опираясь на сбалансированный портфолио - это не тот путь, по которому идут успешные инвесторы. Если у вас мало денег, а вы хотите стать богатым, вы должны, прежде всего, в первую очередь, быть ?нацеленным?, а не ?уравновешенным?. Если вы взглянете на успешного человека, то заметите, что в начале своей деятельности этот человек не был уравновешенным. Уравновешенные люди никуда не пойдут. Они не сдвинутся с места, чтобы что-то добиться, двинуться вперёд, вы должны, сначала, стать неуравновешенными. И тогда вы увидите, как начнёте продвигаться вперёд.

Томас Эдисон не был уравновешенным, спокойным. Он был нацеленным. Билл Гейтс не был уравновешенным. Он был нацеленным, целеустремлённым. Дональд Трамп ? нацеленный человек. Джордж Сорос - нацеленный человек. Джордж Паттон не растягивал танки по фронту, наступая на немцев. Он нацелил танки на прорыв в слабых местах немецкой обороны. Французы растянули по ширине свои войска на линии Мажино, и вы знаете, что с ними произошло.

Если вы желаете стать богатым, вы должны уметь фокусироваться. Положите много своих яиц в несколько корзин. Не делайте того, что делают бедные и средний класс, кладя малое количество своих яиц во много корзин.

Если вы ненавидите проигрывать - действуете наверняка. Если проигрыш делает вас слабым - действуйте наверняка. Занимайтесь сбалансированными инвестициями. Если вам более 25 лет, и вы страшитесь рисковать, ничего не меняйте. Действуйте наверняка, но начните действовать пораньше, заблаговременно. Начните аккумулировать свой капитал пораньше, т.к. это займёт определённое время.

Но если вы мечтаете о свободе, о том, как выдраться из ?крысиных гонок?, спросите себя: ?Как я отреагирую на неудачу?? Если неудача вдохновит вас на будущую победу, может быть, вы должны рискнуть - но только может быть. Если же неудача сделает вас слабым или заставит метать громы и молнии, или, топая ножкой, звонить адвокату чтобы подавать на кого-то в суд, коли что-то происходит не по-вашему - тогда действуйте наверняка, не рискуйте. Работайте полный рабочий день. Или покупайте облигации и ценные бумаги. Но помните, что в этих финансовых инструментах есть доля риска, хотя они и относятся к категории безопасных.

Всё что я говорю, упоминая Техас и Фрэна Таркентона, потому что собирать графу ?актив? - легко. Здесь не нужны какие-то невероятные способности. Здесь не требуется огромное образование. Достаточно математики пятого класса. Но собирание, складывание графы ?актив? - игра, требующая серьёзного отношения. Эта игра требует терпения, разумного отношения к неудаче, внутренней силы. Те, кто проигрывает бесповоротно, избегает провалов, неудач.

Но неудача ещё и превращает не сдавшихся проигравших в победителей. Лишь помните об Аламо.

ЧАСТЬ ЗАРАБОТАННОГО ТОБОЙ ПО ПРАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ.

В дальнейшем из этой книги будут печататься отрывки, желающим прочитать книгу полностью, будет выслана ссылка для скачивания.

Читатели, ?Домашняя энциклопедия для вас?, советуют.

Полезные для здоровья советы

* 200 г чаги, 1/2 пачки тысячелистника, 1/2 пачки сосновых почек, 1/2 пачки ши?повника, 1/2 пачки полыни.

Все залить тремя литрами кипятка и поставить на 2 часа, чтобы настаива?лось. Затем довести до кипения на медленном огне и кипятить 2 часа, пос?ле чего отвар оставить на 24 часа, уку?тав посуду. Потом процедить и доба?вить 200 г столетника, 250 г коньяка, 500 г меда. Все плотно закрыть и по?ставить на 4 дня.

Принимать в течение 6 дней по чай?ной ложке за 2 часа до еды 3 раза в день, а затем по одной столовой ложке 2 раза в день за час до еды.

Минимальный срок лечения ? 2 ? 3 недели, максимальный ? 2 ? 3 ме?сяца.

Показания: гайморит, гипертония, психическое расстройство, болезни же?лудка, легких, кишечника, сердца, жен?ские болезни, грипп, рак (даже в его пос?ледней стадии).

Хранить настой в холодильнике.

* Средство для успокоения нервной системы

Настойка боярышника ? 1 пузырек, настойка пустырника ? 1 пузырек, на?стойка валерианы ? 1 пузырек.

Настойки смешать. Принимать по 20 капель в день.

Вырская Е. В. г. Сухиничи, Калужская обл.

Матюшкина К. И. г. Красноярск

* Чтобы мыло лучше пенилось, нужно положить его на день-два на батарею центрального отопления.

* Как самим сделать надувной матрас

Сшить мешок из любой ткани. Про?шить вдоль мешка и вложить туда пус?тые, туго закрученные пластиковые бу?тылки.

* Как избавиться от тараканов

Сварить вкрутую яйцо, желток из?мельчить и соединить с порошком бор?ной кислоты. Скатать шарики и помес?тить в места, где скопились тараканы. Это необходимо сделать в последнюю четверть луны.

* Любителям свежих огурцов

Если вы хотите, чтобы на вашем но?вогоднем столе были свежие огурчики, то в тот момент, когда последние огур-цы(не салатные) начнут отходить, ос?тавьте одну плеть. Когда сама плеть уже высохла, а огурцы на ней еще зеленые, в солнечную погоду срежьте плеть под са?мый корень. Затем подсушите ее со всех сторон на бумаге. Затем подвяжите на шнуре, подвесьте и с помощью кисточки тщательно обмажьте огурчики яичным белком. Можно привязать огурцы за плодоножки, но так, чтобы они не сопри?касались друг с другом.

После того как белковая пленка хоро?шо просохла, натяните шнур с огурцами в подполе или погребе.

* Если у вас засорился слив, нужно всыпать в горловину слива горсточку соды, а затем влить туда полстакана ук?суса. Через несколько минут промыть сливное колено сильной струей воды.

* Пять граммов меда, разведенные в ведре, могут буквально совершить чудо. Если в этом растворе в течение суток подержать одеревеневшие черен?ки (рассаду капусты, томатов достаточ?но подкармливать 5 часов), то уже че?рез 3 ? 4 дня после высаживания в грунт растение разовьет сильную кор?невую систему.

* Муравьи не любят запаха зелени пет?рушки и гвоздики.

* Треснувшее яйцо не вытечет при вар?ке, если в воду добавить 1/2 ч. л. соли.

* Если вы обожглись, присыпьте обож?женное место пищевой содой и сделай?те повязку. Через 30 минут можете ее смело снимать.

* Если вы простудились и у вас першит в горле, следует вскипятить молоко, до?бавить в него 2 ч. л. соды и выпить перед сном.

Апрелкова Евгения Иннокентьевна с. Красулино, Новокузнецкий р-н, Кеме?ровская обл.

Рыболову.

Основная леска.

Диаметр основной лески выбирается исходя из предполага?емого размера рыбы и интенсивности клева. В условиях сорев?нований диаметр основной лески не превышает 0,1 мм. В ред?ких случаях (или на любительской рыбалке) может применять?ся леска диаметром 0,12 - 0,14 мм. Минимальный же диаметр может быть до 0,06 мм. Такие лески используются при очень малых количествах рыбы небольшого размера (до 200 г). Ка?залось бы, для чего применять такие тонкие лески, когда ис?пользуется поводок. Дело в том, что чем толще основная лес?ка, тем больше у нее сопротивление. Сказывается это как при забросе, так и при погружении оснастки. Например, оснастку с грузоподъемностью поплавка 1 грамм удочкой длиной более 7 метров невозможно забросить при диаметре основной лески более О,12 мм. Причем погружаться такая оснастка при тол?стой леске будет намного дольше, а если в водоеме есть тече?ние, то погрузится она уже к концу проводки. Тонкая же лес?ка позволяет забрасывать очень легкие оснастки без особых проблем, и сгружаются они на порядок быстрее.

Поплавок.

Является наиболее важной частью оснастки. Поплавок со?стоит из тела, киля, антенны и колечка. Основным материалом для изготовления тела поплавка служит бальза. Также может использоваться и пенопласт, но обрабатывать его сложнее и он весьма восприимчив к некоторым видам краски. Киль поплав?ка может быть выполнен либо из нержавеющей проволоки толщиной 0,2 - 0,8 мм, либо из пластика. Низ киля необходимо обработать надфилем, желательно еще и облудить. Это необ?ходимо для того, чтобы не деформировать леску при установке поплавка. Антенна выполняется из цветного пластика. Длина ее колеблется от 20 до 60 мм, При изготовлении поплавков в домашних условиях (при отсутствии подходящего материала для антенны) можно использовать стальную проволоку с оде?тым на нее отрезком изоляции подходящего цвета. Цвет антен?ны весьма важен, особенно если вы ловите на достаточном уда?лении от берега. Дело в том, что при разном освещении наиболее заметным становится тот или иной цвет. Обычно использу?ются красный (оранжевый), желтый или черный цвета. При заднем освещении лучше подходит желтый цвет; на светлой во?де (освещение спереди) - черный; на небольшой волне, а так?же, где участки воды с тенью от деревьев перемежаются с уча?стками светлой воды - красный. Пластиковые антенны желто?го цвета очень удобно перекрашивать во время ловли в нуж?ный цвет с помощью водостойкого маркера. Чтобы поменять цвет антенны, достаточно протереть окрашенную антенну ват?ным тампоном, смоченным в спирте или ацетоне.

Колечко для пропуска лески выполняется из тонкой про?волоки и вклеивается чуть ниже места крепления антенны. Есть вариант поплавков без колечка, в которых леса прохо?дит через сквозное отверстие в теле поплавка. В настоящее время появилось множество фабричных поплавков весьма хорошего качества, которые вполне могут использоваться в условиях соревнований. Однако фабричные поплавки "спор?тивного" типа требуют весьма нежного обращения. Связано это с тем, что фирмы-производители пытаются увеличить грузоподъемность поплавка за счет уменьшения толщины защитного слоя (краски). Такой поплавок становится вос?приимчив к любым ударам и любому неаккуратному обраще?нию. По поводу применения фабричных поплавков (как аль?тернативе самодельным) идет много споров среди спортсме?нов. Мое личное мнение таково: хорошо сделанный кустар?ным способом поплавок ни в чем не уступает фабричному, а по параметрам прочности его превосходит, но поскольку из?готовление поплавков требует некоторого оборудования, а также много знаний и навыков, то вполне можно пользовать?ся фабричными.

Качество поплавка определяется, прежде всего, материа?лом, из которого он изготовлен. Цены на фабричные поплав?ки в наших магазинах находятся в пределах от 0,8 до 6 долла?ров. Дешевые поплавки изготовлены из пенопласта, а дорогие - из бальзы. Разница в том, что бальзовые поплавки имеют большую удельную грузоподъемность, чем пенопластовые. Бальза также может иметь различную плотность. Удельная грузоподъемность поплавка является очень важной его харак?теристикой и зависит как от материала, так и от толщины по?крытия поплавка. Чем больше удельная грузоподъемность, тем лучше поплавок. Связано это с тем, что при большей удельной грузоподъемности поплавок становится более чувст?вительным.

Чувствительность поплавка определяется его инерционно?стью, площадью поверхности, лобовым сопротивлением и по?верхностным натяжением. Соответственно при увеличении удельной грузоподъемности первые три характеристики по?плавка уменьшаются. Для спортивной ловли применяются по?плавки с грузоподъемностью от ОД до 6 - 8 г. Выбор размера поплавка обусловливается следующими характеристиками во?доема и условиями ловли: глубина, течение, количество рыбы, ветер, длина удилища.

Еще одной характеристикой поплавка является его форма. Существует несколько простых правил, по которым выбира?ется форма поплавка для конкретных условий ловли. При ве?тре и течении необходимо выбирать поплавок с наиболее длинным килем и с заниженным центром тяжести. Для ловли мелкой или осторожной рыбы необходимо использовать поплавок с минимальным лобовым сопротивлением, то есть нижняя часть поплавка должна быть более острой. В общих чертах форму всех поплавков можно представить в виде кап?ли с различными соотношениями ее параметров. На рисунке представлены поплавки, которыми я пользуюсь в последнее время. У каждого из них есть как свои преимущества, так и свои недостатки. Абсолютно универсального поплавка не су?ществует, и для каждой конкретной ситуации необходим свой поплавок.

 

"Павда и мифы о том, как похудеть" Скачать бесплатно. Здесь.

Партнерская программа Gold-Biz Система. Заработай 100 ? 200$ в неделю.

На сайте " Личная жизнь ", размещены две электронные книги : " Семейное положение " и "Не пара". Смотрите.

Подпишись

Рассылки Subscribe.Ru
Я и мой внутренний мир

Эта рассылка будет интересна тем, кто хочет узнать о себе, влиять на свое внутреннее состояние и окружающих позитивно. Изложенные в простой форме советы, пожелания помогут Вам узнать много интересного, учитывая практический опыт журналисткой работы в течении 30 лет. Надеюсь на обратную связь.

Рассылки Subscribe.Ru
Лекарственные растения. Народные рецепты.
Эту рассылку читают 6000 подписчиков. Подпишись и ты.
Читатели задают вопросы - читатели отвечают.

 

 

Ну вот, вроде на сегодня и все! Спасибо Вам за выбор данной рассылки. Жду от Вас пожелания и замечания.

С искренним уважением, Валерий Конодюк vikong@sprint-t.ru . До новых встреч!


Внимание!!! Если явного запрета на публикацию Вашего письма нет, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы ваш e-mail был опубликован в рассылке, не указывайте его в теле вашего письма.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям и знакомым!

У Вас есть интересные идеи? Поделитесь Вашими советами и опытом со всеми. Пишите на E-mail: vikong@sprint-t.ru

У Вас есть проблемы? Вопросы? Так почему бы не решить их. Вы не останетесь без ответа!
У Вас появлось желание создать свою рассылку, обращайтесь, и я Вам помогу. Пишите на E-mail: vikong@sprint-t.ru .

Copyright 2005 by Конодюк Валерий. Все права защищены.

Разрешается републикация материалов рассылки с обязательным указанием ссылки следующего содержания.

"Взято из рассылки " Домашние хлопоты" "
Copyright ? 2005 by Конодюк Валерий. Все права защищены.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.help.hlopoty
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное