Ух не люблю ходить в тренажерку вечером: народу
столько, не протолкнешься :)) . Штанги, гантели, тренажеры заняты,
приходится ждать или что-то вымудрять. Я лично заменяю упражнение на
подобное или некоторые оставляю на дом, что возможно... Утром и в обед
человек 8-12 обычно, вообще круто, весь зал для тебя :)) ....
Далее обещанная информация по совершенствованию Вашего
бизнеса. А если у Вас его нет? А тогда вопрос к Вам: а че сидим, кого
ждем :)) ?! Давайте давайте, поактивнее, время-то идет, небось хочется и
денег побольше, и "игрушек" покруче, и отдыха подальше и подольше :))
А если есть, не важно какой: в онлайне или в реале, то Вам пригодится данное предложение!
Вам нравится этот образ жизни – когда Вы можете быть
хозяином своего времени! Когда распоряжаются не Вами, а Вы даете
распоряжения. Когда Вы не зависите от дня аванса и получки. Когда Вы
чувствуете, что смогли добиться реализации своих планов и каждый месяц
получаете определенную сумму прибыли. Когда Вы с гордостью можете
сказать своим детям: "Я передам вам достойный бизнес, и вы сможете
обеспечить достойную жизнь моим внукам!"
НО! При этом бывают такие дни, когда Вы готовы все
бросить и бежать с закрытыми глазами из офиса от усталости, от злости на
лентяев-сотрудников, от вечных вопросов с логистикой и поставщиками… И
когда таких дней становится все больше и больше – Вы начинаете понимать –
ВСЁ! ХВАТИТ! Пора что-то менять… Вот об этом и пойдет речь…
Мы проводили опрос, нам дали ответ около 200
руководителей малого бизнеса, и эта проблема была названа №1 – что проще
все сделать самому. Практика показывает, что руководители, владельцы бизнеса продолжают делать многие вещи сами, и это их сильно тормозит.
Поэтому здесь мы рассмотрим некоторые психологические
аспекты данной проблемы и дадим конкретные рекомендации, то есть, что мы
рекомендовали бы вам сделать прямо сейчас, чтобы устранить проблему.
Когда перед вами встает какая-то задача, зачастую вы
понимаете, что если ее кому-то поручать, то сделано будет не так, как
надо, и вам придется все переделывать.
Даже если есть кому – есть сотрудники либо фрилансеры,
которые, как вы предполагаете, в принципе могут с этим справиться.
Однако переделки занимают слишком много времени, потому что, если будет
сделано совсем неправильно, придется что-то еще объяснять.
Проще взять и сделать все самому, и это будет намного быстрее.
Первая причина – это «технарство». Многие
руководители, владельцы бизнеса пришли в бизнес из технарей, т.е.
изначально сами были хорошими специалистами в том, чем занимаются, и в
какой-то момент решили: «Почему бы мне самому не начать это делать
самостоятельно?»
И здесь есть только один вариант – принять это как факт.
«Да, это так. Да, мне надо передавать это». Потому что
иначе вы никогда не избавитесь от этой проблемы, вам всегда будет
казаться, что вы делаете гораздо лучше, чем кто-либо другой, и этим вы
будете сильно тормозить свой бизнес. Пока вы не начнете работать над
своим бизнесом, пока вы будете продолжать работать в нем, вы не будете
развиваться. Точнее, лично вы будете, но ваш бизнес – нет.
И когда вы принимаете решение о делегировании – у вас
выплывают новые проблемы – а как это сделать так, чтобы получить
максимальный результат от сотрудника? Да еще чтобы и он и собственник
были довольны!
Можно, конечно, идти путем проб и ошибок, учиться
разговаривать, мотивировать, обучать, контролировать, проверять, и снова
по этому же кругу но уже с новым сотрудником… Ндаа… перспектива не
очень, скажете вы. И будете правы! Потому что все уже давно придумано!
Потому что самые успешные компании уже применяют новые системы и
технологии управления персоналом!
Кто ведет? Ведет моя коллега, Александра Мирошниченко, проектный консультант, коуч Эриксоновского Университета (Канада), эксперт в области развития личности и отношений, построения эффективного управления персоналом и продуктивного взаимодействия в командах.
- подготовила более 10 собственных тренинговых
программ по развитию профессиональных качеств сотрудников отдела продаж.
- ведущий консультант консалтинговой компании «Академия бизнеса», г. Белгород.
- создатель успешных бизнес-проектов в крупной
дистрибьюторской оптовой компании: внедрение эффективных систем
коммуникации офисных работников, введение регламентов и схем
бизнес-процессов в логистике, документообороте, рекрутменте.
Итак, если в Вашем бизнесе до сих пор наблюдаются такие проблемы:
- Вы принимаете решение ввести новый формат работы в
Вашем бизнесе — а Ваши сотрудники воспринимают это в штыки
- сотрудники постоянно прибегают к Вам, чтобы решить даже самые простые вопросы
- Ваши менеджеры и руководители не проявляют инициативы
- Вам кажется, что вместо того, чтобы работать, они
слишком много общаются с коллегами, пьют чай или разговаривают по
телефону...
то данный вебинар окажется для Вас очень полезным!
И еще: до 01.09.2013 проходит акция – бесплатный аудит Вашего бизнеса
по трем направлениям: продажи, маркетинг, управление персоналом. В
результате, которого Вы сразу увидите слабые места своего бизнеса! Кроме
того, Вы тут же получите несколько ПРАКТИЧЕСКИХ рекомендаций по
усилению этих процессов. Применив хотя бы одну из них, Вы сразу увидите
результат!
С уважением и верой в Вас, Падчин Константин,
тренер и коуч успеха, специалист по партнерскому бизнесу, автор проектов "Планета Успех" - проверенные методики улучшения качества Вашей жизни "Клуб Успешных Людей" - Вы достигнете своего успеха менее, чем за 10 рублей в день! "Портал Успешных Покупок" - товары для успешных и целеустремленных
Мы искренне хотим помочь Вам достичь успеха - мы верим, что от этого зависит и наш успех, и счастье многих людей во всем мире!