Здравствуйте, Alexandr Danilow!!!
Вы писали:
> недавно приобрёл на торговой точке "Ёта" в г Рубцовске, модем
> "Yota many". Есть у меня 7 дней для тестового переода, в течении
> которого, я могу сдать его обратно. Поводом сдачи модема послужила его
> работа, и низкая скорость интернета. Хотя тариф был проплачен. Но сдать
> я его не могу, по причине того, что отсутствует кассовый и товарный чек.
Конец цитаты.
1. То, что вы незрячий не играет никакой роли.
2. У вас есть бумажка от продавца, какой-то договор, который
подтверждает обязательство продавца принять товар и вернуть деньги в
течении семи дней, если товар вам просто не понравился?
Так же.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона <<О защите прав
потребителей>> потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар
при одновременном соблюдении следующих условий:
с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
-- товар непродовольственный;
-- товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества - см.
условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
-- товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов
эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок,
ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором
магазина);
-- сохранены потребительские свойства;
-- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный
или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае
потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и
только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором
магазина);
-- товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или
обмену;
-- товар не является технически сложным.
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
-- обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар
(на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или
обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
-- вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной
оплаты покупки возврат производится соответственно).
Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостаток или
существенный недостаток.
Недостаток товара - это несоответствие товара обязательным требованиям,
предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар
используется, или образцу и/или описанию.
Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток либо
недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо
выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.
В <<Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену>> входят в том
числе:
-- швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия (например,
<<нательные>> подшлемники, балаклавы, шарфы);
-- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных
материалов (например, велофляги, термосы, бутылки);
-- мотовелотовары (если вам не нравится или не подходит купленный велосипед,
то вы можете обсудить с администратором магазина возможность обмена или
возврата; помните, что в этом случае продавец не обязан, но может пойти
навстречу);
-- бытовая вычислительная и множительная техника;
-- технически сложные товары бытового назначения.
Конец цитаты.
Бытовая вычислительная техника и технически сложные товары бытового
назначения.
В общем, ваш модем в пролёте, не подлежит он возврату, тем более, без
чека.
Да и, как я понимаю, проблема не в модеме, то есть не в товаре, а в
услуге, которую предоставляет оператор связи.
В общем, я думаю, вы в пролёте, если, как вы пишите, администратор
магазина не усматривает возможности вам что-то возвращать.
Пусть знающие поправят, если что.
Возможно, кто-то предложит судиться.
Если есть желание, пробуйте, пробуйте дойти со своим модемом до
верховного суда, кто знает, может, два три года судов, нанятые хорошие
юристы и проблема с модемом решится.
В общем, сочувствую и думаю, что облом.
А другую симку в этот модем ставить не пробовали? Если модем
брендирован оператором и зашит под его симки, это всё-равно обычный
модем изначально какой-то другой фирмы и марки. Прошейте оригинальной
прошивкой и отвяжите от оператора.