[SPH] офтоп: Вопрос к Юристам: "Покупка устройства, решение проблемы"?

zUR7MYGdUvgDlCuLtuieUqxI0NCl4qszp1WBDmiGTu57IsdcG06H8c0khhYxXiTUAthhlN6EAziZ
g
D29plL1bTeNKmbHx/H7Y=;
Здравствуйте, Участники листа!
Буквально недавно приобрёл на торговой точке "Ёта" в г Рубцовске, модем
"Yota many". Есть у меня 7 дней для тестового переода, в течении
которого, я могу сдать его обратно. Поводом сдачи модема послужила его
работа, и низкая скорость интернета. Хотя тариф был проплачен. Но сдать
я его не могу, по причине того, что отсутствует кассовый и товарный чек.
Во-первых: чтобы купить данное устройство нужно было: заплатить
человеку, который согласился поехать в Рубцовск, по стоимости это- 2000
рублей за дорогу; + 3000 рублей само устройство. В общей сложности модем
мне обошёлся в 5000 рублей, вместе с дорогой. Теперь как я описал выше,
модем сдать в компанию "Ёта" не получится, по причине того, что
отсутствует товарный, и кассовые чеки :( (грусть). Обращение в чат не
дали результатов. Операторы службы поддержки пишут: -Мы ни каких чеков
не предоставляем, вам нужно ехать на торговую точку за чеком. А это-
снова 2000 рублей за дорогу, И в сумме получится 7000 рублей. Почему
из-за чьей-то халатности ошибки должен исправлять пользователь? Как мне
теперь быть в этой ситуации? Куда обращаться для урегулирования данного
вопроса?
Доводы того, что я незрячий их не убедили. С уважением Александр.
Здравствуйте, Alexandr Danilow!!!
Вы писали:
Конец цитаты.
1. То, что вы незрячий не играет никакой роли.
2. У вас есть бумажка от продавца, какой-то договор, который
подтверждает обязательство продавца принять товар и вернуть деньги в
течении семи дней, если товар вам просто не понравился?
Так же.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона <<О защите прав
потребителей>> потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар
при одновременном соблюдении следующих условий:
с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
-- товар непродовольственный;
-- товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества - см.
условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
-- товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов
эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок,
ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором
магазина);
-- сохранены потребительские свойства;
-- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный
или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае
потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и
только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором
магазина);
-- товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или
обмену;
-- товар не является технически сложным.
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
-- обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар
(на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или
обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
-- вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной
оплаты покупки возврат производится соответственно).
Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостаток или
существенный недостаток.
Недостаток товара - это несоответствие товара обязательным требованиям,
предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар
используется, или образцу и/или описанию.
Существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток либо
недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо
выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.
В <<Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену>> входят в том
числе:
-- швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия (например,
<<нательные>> подшлемники, балаклавы, шарфы);
-- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных
материалов (например, велофляги, термосы, бутылки);
-- мотовелотовары (если вам не нравится или не подходит купленный велосипед,
то вы можете обсудить с администратором магазина возможность обмена или
возврата; помните, что в этом случае продавец не обязан, но может пойти
навстречу);
-- бытовая вычислительная и множительная техника;
-- технически сложные товары бытового назначения.
Конец цитаты.
Бытовая вычислительная техника и технически сложные товары бытового
назначения.
В общем, ваш модем в пролёте, не подлежит он возврату, тем более, без
чека.
Да и, как я понимаю, проблема не в модеме, то есть не в товаре, а в
услуге, которую предоставляет оператор связи.
В общем, я думаю, вы в пролёте, если, как вы пишите, администратор
магазина не усматривает возможности вам что-то возвращать.
Пусть знающие поправят, если что.
Возможно, кто-то предложит судиться.
Если есть желание, пробуйте, пробуйте дойти со своим модемом до
верховного суда, кто знает, может, два три года судов, нанятые хорошие
юристы и проблема с модемом решится.
В общем, сочувствую и думаю, что облом.
А другую симку в этот модем ставить не пробовали? Если модем
брендирован оператором и зашит под его симки, это всё-равно обычный
модем изначально какой-то другой фирмы и марки. Прошейте оригинальной
прошивкой и отвяжите от оператора.