Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2021-10-28

[SPH] Re: Ремонт Караоки Микрафона(?)

Здравствуйте Александр.
только сейчас заметил ваше сообщение, оно как то затерялось во входящих.
вы не написали работает ли сам микрофон после удара.
если погнулась только сетка то я думаю ее можно выровнять.
человек с хорошими навыками слесарного дела вам в помощь.
С уважением Юрий.

   2021-10-28 13:50:39 (#3678825)

[SPH] Приложение сети аптек Живика для Урало--сибирского региона

Привет сообществу!

Прошу помощи у тех, кто пользуется приложение сети аптек Живика для
Урало-сибирского региона, но, если честно, не только их, а просто
пользователей Talkback из ореола обитания этой сети.

Сразу хочу обратить ваше внимание, что существуют 2 разные сети
Живика - для Урало-Сибирского региона и для т.н. центральной части
России.
у них абсолютно разные сайты и разные приложения, так вот, я говорю
только о Урало-сибирской сети, сайт у неё
http://zhivika.ru/

Те, кто пользуется этой аптекой с помощью мобильного приложения, обратили внимание, что в 2021-м году
существенно пострадала невизуальная доступность приложения;
произошло это из-за того, что они переписали своё приложение с нуля.

Я обратилась к разработчикам с просьбой об улучшении доступности, детально описала свалившиеся на нашу голову неудоббства, на что
получила неожиданный, но по сути логичный ответ: "а сколько вас?
Такой объём работ ради нескольких пользователей.".
Люди, вы улавливаете суть?
Я возразила, мол, нас тысячи, а по России слепых пользователей
смартфонов сотни тысяч.
Сказать, что руководитель отдела разработчиков ПО мне не поверил, значит,
не сказать ничего.
И тут моя "святая" Уральская простота меня подвела: я сказала, что факт этот
легко проверяется, ведь можно в приложениях и на сайтах включать
отслеживание скринридеров, а он возьми да и включи её в обновлении на
следующий же день: теперь приложение под Android отслеживает статистику
пользователей Talkback.
Сейчас, собственно, дело за нами: я не прошу всех вас писать
разработчикам о наших чаяниях, я просто прошу вас позапускать данное
приложение при включённом Talkback и произвести в приложении некоторые
действия, чтобы разрабботчик увидел, насколько нас, слепых пользователей,
много.
Также хочу попросить даже тех, кто не пользуется этой аптечной сетью,
но использует Talkback, установить это приложение и порыться в нём -
нужно показать, что нас, слепых покупателей, много, и за нами идут
отнюдь не слепые деньги.

Необходимые ссылки:
ссылка на приложение Живика для Урало-сибирского региона -
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mobile.jivika

На всякий случай сайт сети Для Урала и Сибири -
http://zhivika.ru/
в качестве разработчика интересующего меня приложения указан именно он.

Для тех, кого интересует сеть для Москвы и центрального региона
сайт
https://www.aptekazhivika.ru/
(о нём сейчас речь не идёт, указываю, чтобы люди видели разницу и не
путались).

--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

   2021-10-28 06:04:59 (#3678789)