Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2025-01-14

[SPH] Re[2]: Кто подведёт итог повыплатам 10000 рубл

Здравствуйте, Василий.
У меня жена работает в опеке, прочитал ей ваше письмо, она сказала, что
опеку или попечительство можно оформить только если ест заключение
психиатора, о вашей недееспособности.А я думаю, что вам это совсем
ненадо.Думаю, что на Госуслугах еще не поменялась форма оформления этой
выплаты, поэтому пипишут все, что надо придти ножками в СФР.
С уважением, Андрей.

   2025-01-14 22:58:15 (#3709569)

[SPH] Re[2]: Кто подведёт итог повыплатам 10000 рубл

Привет сообществу!

Василий Куралесов пишет:

> Я не думаю что если я ногами туда приду то у них правила как-то
> поменяется. Или я что-то не так понимаю?

И правда поменяются. Вот что мне утверждают в Соцфонде нашего города:
если ухаживающий подал заявление, как ухаживающий за инвалидом с
детства, указав статус "иное лицо", а инвалид подал заявление о
согласии,
этого недостаточно для того, чтобы инвалид получал 10000, ему будет отказано.
От ухаживающего у нас требуют, чтобы он лично пришёл в соцфонд и подал
заявление, содержащее обязательство.

Вот такой формулировки за все 2 недели, что мы обсуждаем эту тему, мне
слышать не довелось, да и никто её не слышал в наших группах и
рассылках.
Заявление с таким названием, как мне утверждают местные сотрудники,
подать через Госуслуги невозможно, только очно в фонде, и доколе
сделано это не будет, не получит инвалид вожделенную десятку.
--
С почтением к вам и вашей технике,
Троян
?????

   2025-01-14 22:10:45 (#3709567)

[SPH] Re: Кто подведёт итог повыплатам 10000 рубл

Дело в том, что у меня был оформлен помощник по уходу и я получал 1200 руб., но с 1 января мне перестали перечислять эти выплаты. Помощник пытается подать заявление через госуслуги, при оформлении этого заявления помощника просит подтвердить кто вы являетесь инвалиду. Там два пункта первый родитель, усыновитель, опекун, попечитель второй пункт просто другое лицо. Если просто другое лицо то только 1200 руб. а если попечитель то можно получать 10 000, но нужно оформить акт попечительства в опеке и принести этот документ. Я не думаю что если я ногами туда приду то у них правила как-то поменяется. Или я что-то не так понимаю?

   2025-01-14 21:54:00 (#3709565)

[SPH] Вводим пин-код карты на сенсорном терминале шрифтом Брайля.

Здравствуйте все!!!
Терминалы Сбербанка стали сенсорными.
Как вводить на них пин-код?
Разработчики Сбера предусмотрели возможность вводить пин-код на
сенсорном терминале шрифтом Брайля.
Если покупка превысила определённую сумму, вы поднесли карту к
терминалу и потребовалось ввести пин-код, попросите продавца перевести
терминал в специальный режим для ввода пин-кода шрифтом Брайля.
После этого вводите пин-код следующим образом.
Представьте, что ваш палец, это грифель.
Коснитесь экрана терминала одним пальцем в любом месте.
Это будет первая точка и, соответственно, цифра 1.
Коснитесь экрана в любом месте, а затем прикоснитесь под первым местом
касания.
Это будут точки 1 и 2 и, соответственно, цифра 2.
Чтобы ввести цифру 3 коснитесь экрана в любом месте, а затем справа от
первого касания, это будут точки 1 и 4.
И так далее.
Ваш палец, это грифель, а вот терминал, это не прибор. Вводите цифры
так, как они читаются, а не пишутся.
Слева точки 1, 2, 3.
А справа точки 4, 5, 6.
При этом, не нужно попадать в какие-то конкретные точки экрана или
калибровать экранную Брайлевскую клавиатуру под себя.
Вводите точки в любых местах экрана, алгоритм распознает цифры по
взаимному расположению точек-касаний.
Чтобы стереть символ, коснитесь экрана быстро дважды.
Если вы закончили ввод, для подтверждения поставьте палец на экран и
подержите его на экране больше двух секунд.
Все действия сопровождаются звуковой индикацией.
Хотите потренироваться? Для этого Сбербанк разработал специальный
тренажёр.
Чтобы воспользоваться тренажёром на любом мобильном устройстве с
сенсорным экраном перейдите по ссылке:
https://www.sberbank.com/promo/terminal_zrenie
По этой ссылке вы найдёте 2 варианта тренажёра.
Один представляет собой интерактивный самоучитель и даёт вам
упражнения, которые вы выполняете,
второй позволит просто попрактиковаться в Брайлевском вводе цифр на
сенсорном терминале.
В тренажёрах предусмотрен собственный голосовой гид и звуковая
индикация, после запуска голосовой гид попросит вас выключить
Screen-reader на время тренировки.

Так же, можно платить смартфоном с помощью SberPay.
Если вы разблокировали смартфон, например, отпечатком пальца, просто
поднесите смартфон к терминалу, вводить пин-код не потребуется.
Настроить оплату по NFC с помощью SberPay можно в приложении Сбербанк
онлайн.

На канале Tech4Blind вышло видео Светланы Боткиной с рассказом о
вводе пин-кода шрифтом Брайля на сенсорном терминале сбербанка и
тренажёре, ссылка на который выше.

   2025-01-14 21:53:03 (#3709564)

[SPH] Re: "ally", искусственный интеллект для незрячих, который поговорит, посмо

В догонку!!

Вы писали:

> Вот только речь ассистента прерывает любой сигнал, попавший в микрофон
> и даже собственная речь ассистента, которая попадает на микрофон из
> динамиков.

Конец цитаты.

А всё, нашёл, есть решение предусмотренное разработчиками.

Запускаем ally, активируем голосовое общение.
Затем, в правом верхнем углу экрана нажимаем кнопку "More options".
В появившемся меню активируем пункт "switch to walkie talkie", что
переводится как переключиться на рацию.
После этого во время разговора в нижней части экрана будет
отображаться кнопка "hold to talk", что переводится как нажмите и
говорите.
Теперь ассистент не будет реагировать не на какие звуки.
Чтобы что-то сказать ассистенту сделайте на кнопке "hold to talk"
двойное касание с удержанием.
Продолжайте удерживать палец на кнопке после двойного касания и
говорите.
После того, как всё скажете, поднимите палец и, тем самым, отпустите
кнопку.
Ассистент вам ответит и его не прервут никакие звуки.
Чтобы прервать ассистента и снова что-то ему сказать, снова сделайте
двойное касание с удержанием на кнопке "hold to talk", говорите,
когда закончите говорить, отпустите кнопку "hold to talk".
Микрофон включён только тогда и только до тех пор, пока вы удерживаете
кнопку "hold to talk".
Настройка сохраняется и в следующий раз голосовой чат с ассистентом
тоже будет работать в режиме рации.
Чтобы снова вернуть режим разговора, в котором любой звук активирует
распознавание речи, в режиме разговора снова откройте меню "More
options" и в открывшемся меню выберите пункт "switch to continuous
talking", что переводится как переключиться на непрерывный разговор.
Всем приятного использования ассистента при любом шуме!

   2025-01-14 21:50:29 (#3709562)