Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дом, приносящий удачу

  Все выпуски  

Добавь красок в свою жизнь. Баланс по тону в цветах


   
 
ДОБАВЬ КРАСОК В СВОЮ ЖИЗНЬ!
 
 
Цвет - продукт света, вызывающий эмоции.
И.В. Гете
 
 
Добрый день, Уважаемый Читатель!
 
 

Баланс по тону в цветах

Я уже как-то писала о том, что с недавнего времени подписалась на рассылку Сергея Макельского "Как создать профессиональный дизайн". Очень полезная и познавательная рассылка. Мне нравятся его видеоуроки и дополнительные материалы - все просто, доступно и интересно.

Делюсь с Вами эксклюзивным материалом, который  я получила от него недавно.

Вы когда-нибудь видели черно-белые репродукции картин великих художников?
Обращали внимание, что и без цвета эти картины выглядят очень гармонично?

Ничего себе вопросы! – подумаете Вы. А к чему это он клонит? Сейчас объясню.

Дело в том, что при работе с цветом мы должны учитывать две его особенности.

ПЕРВАЯ ОСОБЕННОСТЬ.
Цветовые сочетания, гармония различных цветов.
Здесь мы говорим о создании красивой цветовой гаммы, ищем оттенки, которые хорошо соотносятся друг с другом.
Это понятно и знакомо.

Но есть и вторая особенность, о которой многие почему-то забывают.

ВТОРАЯ ОСОБЕННОСТЬ.
Баланс по тону.
Здесь мы забудем о цвете. Нас будет интересовать только, насколько цвет темный или светлый.

Здесь мы подходим к самому главному.
Любая работа с цветом, в том числе и дизайн, обязательно должна строиться с учетом этих ДВУХ особенностей. Иначе ничего не получится.

  • По-настоящему грамотным, профессиональным будет дизайн, который отлично смотрится не только в цветном, но и в черно-белом виде.

Скажу по-другому: если Ваша работа гармонична в ч/б, то и в цвете она будет хорошо выглядеть. Если у Вас не получается цветное решение, начните с черно-белого варианта, разберите сначала, что должно быть светлее, что темнее. На следующем этапе подберете цветовую гамму. Так советуют многие учителя. Это профессиональный, веками проверенный подход к делу.

Просто вначале работы на предварительных почеркушках Вы определяете, какие картинки, плашки, или тексты должны быть самыми светлыми, какие самыми темными, какие серыми.
Находите количество, соотношение этих светлых и темных участков.
Старайтесь избегать одинаковости. Не допускайте, чтобы количество черного и белого было одинаково. Всегда чего-то одного должно быть больше. Решите это с самого начала.

Когда Вы будете работать с цветами, просто держите перед собой черно-белый эскиз и не уходите от него. Можно сказать, что этот эскиз будет каркасом для всей Вашей последующей работы.

Ок. Но как увязать цветной дизайн с его черно-белым эскизом? – спросите Вы.
Отличный вопрос, я ждал его. Здесь мы подходим к тому, для чего я решил написать эту статью. Самый главный совет, как часто бывает, очень прост. Лишь одно слово.

ПРИЩУРЬТЕСЬ.

Да-да, нужно сделать только это.

Когда Вы сильно пришуритесь, глаза будут выхватывать только самое основное.

Все нюансы, цветовые сочетания станут незаметны. Вы будете видеть только светлое и темное. Чем сильнее прищуритесь, тем ближе станете к черно-белому восприятию.
Кстати, так делают многие профессиональные художники во время работы.

Обязательно Прочитай Пост В Оригинале И Оставь Свои Комментарии...

А мастер-класс "Как создать интерьер в классическом стиле. Часть 1: античность" уже начался. Первые материалы запущены. Я буду информировать Вас о ходе этой интересной двусторонней работы.

 

Ваш личный консультант по дизайну

Ольга Лихачева

 
   
 

Дизайн Интерьера - Как В Журнале
Хотите знать, чему учат в Школе Дизайна в первую очередь?

 
 
Copyright 2008-2009
 

В избранное