Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обувь, сумки и аксессуары: модные тенденции на Allshoes.Ru #25


Обувь, сумки и аксессуары: модные тенденции на Allshoes.Ru
Номер 25, 12 октября 2006 г.

Дорогие друзья!

Самое важное для тех, кто стремится всегда и во всем соответствовать модным и актуальным трендам и тенденциям, - это быть в курсе! Поэтому – не теряем времени! – рассказываем о самых свежих новостях обувного мира.

Новости, факты, события мира обуви

"ЭКОНИКА" и FRESH ART представили первую совместную коллекцию обуви

5 октября в столичном обувном каскете "ЭКОНИКА" на Маросейке прошла пресс-конференция, посвященная новой торговой марке "ЭКОНИКА by FRESH ART". Первая коллекция женской и мужской обуви "ЭКОНИКА by FRESH ART", созданная модным дизайнерским трио FRESH ART по специальному заказу обувной сети, положила начало линии "limited edition" (коллекций, выпущенных ограниченным тиражом), которая теперь будет представлена в "ЭКОНИКЕ" каждый сезон.

В этом предложении будут заинтересованы те клиенты сети, кто отдает предпочтение не "потоковой" продукции, а авторским моделям стильной обуви. Эксклюзивные модели женской и мужской обуви "ЭКОНИКА by FRESH ART" будут продаваться ограниченным тиражом только в нескольких каскетах сети в Москве и Санкт-Петербурге, Киеве и Екатеринбурге.

Дизайнеры FRESH ART (Аслан Ахмадов, Александр Сирадекиан и Давид Геворков) поделились с аудиторией мотивацией, подвигнувшей их на создание этой коллекции. По словам дизайнеров, в обычных случаях стать владельцем одежды, обуви или аксессуаров от FRESH ART довольно сложно (дизайнеры не работают для масс-маркета). Однако предложение "ЭКОНИКИ" о создании коллекции limited edition положило начало популяризации модного бренда. Это стало возможным благодаря тому, что "ЭКОНИКА" предоставила полную свободу их творческой фантазии. В итоге получившиеся модели полностью соответствуют гламурному, нестандартному и в чем-то хулиганскому образу FRESH ART.

Подробнее

Jimmy Choo – 10 лет на обувном олимпе

В этом году известнейший обувной бренд Jimmy Choo отмечает свой юбилей. По случаю праздничной даты поклонников марки ждет специальная коллекция винтажной обуви.

"Я потеряла мои Джимми Чу!" - искренний ужас, скрытый в этой реплике героини Сары Джессики Паркер в "Сексе в большом городе", разделили бы многие, случись с ними такое. Действительно, относительно молодая британская марка успела за эти 10 лет завоевать сердца любительниц роскошной дизайнерской обуви.

В честь десятилетия компании руководство решило выпустить отдельную, юбилейную коллекцию. В ограниченном количестве, разумеется – только для самых избранных ценителей марки. В коллекцию войдут самые известные и успешные модели, выпущенные под маркой Jimmy Choo за всю историю ее существования.

Подробнее

Красавец на каблуках

Мужская обувь на каблуке - не нонсенс, а довольно актуальный тренд. Каблуки и платформы мужских моделей планируют утвердиться на модном мировом подиуме. И новый весенне-летний сезон 2007 года станет ярким тому подтверждением.

Пожалуй, самый революционный вариант высокой обуви для мужской модной аудитории пока предложил дизайнер Руй Леонардес, создавший для мужчин настоящие шпильки. По мнению дизайнера, такая обувь сексуальна и делает мужскую походку более собранной. Его коллекции включают туфли ручной работы из кожи, денима, твида, шерсти и яркого нейлона.

Не менее эпатажный вариант предлагает и другой дизайнер - Рик Оуэнс. Ботинки на высоком каблуке в его исполнении не добавляют мужчине изящества - напротив, они довольно брутальны. В отличие от остроносых леонардовских туфель, винтажные ботинки Оуэнса имеют круглый нос и толстый каблук.

Подробнее

Открытие магазинов обуви свободного стиля и асессуаров Footterra

В Москве открылись сразу два магазина динамично развивающейся торговой сети FOOTTERRA.

В магазинах FOOTTERRA представлен широкий ассортимент обуви свободного стиля и аксессуаров от ведущих мировых брендов в категориях Casual, Outdoor и Sport Lifestyle: Сolumbia, Merrell, Hush Puppies, Caterpillar, Skechers, Onitsuka Tiger, O'Neill и многих других.

Лучшее соотношение "цена-качество" продукции, интересные дизайнерские решения и технологические разработки обувной индустрии, а также тенденции мира моды находят свое отражение в коллекциях обуви FOOTTERRA.

Подробнее

Новые статьи

Дом в желтом ботинке

В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки - желтые ботинки - можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира - лондонском Selfridges.

Благодаря успеху легендарного желтого ботинка, который в процессе производства по-прежнему проходит через руки не менее чем 80 человек, всего за 30 с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой брэнд, культивирующий определенный стиль жизни и удачно соединяющий инновации и стиль. Доходы компании в 2005 году превысили $1,5 млрд. Сейчас у Timberland, как у больших модных марок, несколько линий одежды и обуви, собственное дизайн-бюро, свои каталоги и фирменные магазины. Однако идеология марки не подразумевает участие в дефиле. Хотя многие именитые фэшн-марки тоже делают спортивные линии, трудно себе представить дайверские тапочки от Chanel или топсайдеры от Gucci на подиуме.

Подробнее

Дорогие подписчики,

Напоминаем, что продолжается голосование Subcribe.ru за любимые рассылки.

Искренне надеемся, что Вам понравился этот выпуск Allshoes.Ru. И если это действительно так, то Вы можете оценить нашу работу, выставив оценку при помощи формы внизу или вверху письма.


Allshoes.Ru - Все про обувь
Copyright © 2006
Свои предложения и комментарии присылайте по адресу admin@allshoes.ru

В избранное