Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru


интернет-магазин www.B2U.ru

Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №18

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. "Средиземноморский сад" Hermes
  2. Новые образы от Jean Paul Gaultier
  3. Эрнест Бо: русский гений на парфюмерном Олимпе


"Средиземноморский сад" Hermes

    Французский Дом моды Hermes выпустил ограниченным тиражом туалетную воду "Un Jardin En Mediterranee" ("Средиземноморский сад"), которую можно будет купить лишь в течение 2003 года.
    Идею нового аромата подсказала книга Мишеля Турнье (Michel Tournier) "Сад в Хаммамете", проиллюстрированная директором декораторской службы Hermes Лейлой Меншари (Leila Menchari).
    Пьянящий и в то же время легкий аромат-унисекс во флаконе зеленовато-аквамаринового цвета, созданный Жан-Клодом Эллена (Jean-Claude Ellena), включает нотки белого олеандра, цветов апельсина, фиг и кедра и вызывает в памяти вечера у моря.
    Коллекционная презентационная коробочка украшена репродукциями мягких акварелей Авроры де ла Моринари (Aurore de la Morinerie) и снабжена коротким пересказом книги Турнье на семи языках (французском, английском, испанском, арабском, итальянском, немецком и японском).
    Аромат дебютирует в феврале в магазинах Hermes, а в марте он появится и в избранных торговых точках по всему миру.


Новые образы от Jean Paul Gaultier

  Парфюмерно-косметический бренд Jean Paul Gaultier решил обновить рекламу своих женских ароматов Classique и Fragile, дебютировавших соответственно в 1993 и 1999 году.
  Кампания с участием моделей Карен Элсон (Karen Elson) и Омахиры Мото Гарсия (Omahira Moto Garcia), снятая фотографом Жан-Баптистом Мондино (Jean-Baptiste Mondino) под художественным руководством самого Готье, противопоставляет ангельский образ Classique роковому характеру Fragile. Запуск кампании состоится в первой половине 2003                                         года.


Эрнест Бо: русский гений на парфюмерном Олимпе

    Легендарный парфюмер Эрнест Бо (Ernest Beaux) родился в Москве в 1881 году в семье парфюмеров французского происхождения. Карьеру он начал на фабрике Ралле (Rallet), создававшей духи для царской семьи, очень скоро став ее ведущим парфюмером.
    Во время Первой Мировой Войны Бо служил в армии, а после революции 1917 года он оказался во Франции, в ее парфюмерной столице Грассе, куда эмигрировал Дом Rallet.
    Всемирную известность Бо принесли созданные в 1921 году духи Chanel №5. Большинство исследователей сходятся в том, что Бо и Шанель познакомились через Великого Князя Дмитрия Павловича Романова, еще до революции высланного из России за участие в заговоре против Распутина. Далее точки зрения расходятся: одни говорят, что Бо работал над духами по заказу Шанель, другие - что формула к моменту их знакомства уже существовала. Как пишет в своей книге "Il est des parfums..." ("Есть духи...") знаменитая французская писательница и клиентка Шанель Франсуаза Саган (Francoise Sagan), Бо предлагал композицию Coty, но там отказались, найдя их слишком дорогими. Шанель, по словам Саган, поинтересовалась, что же делает духи такими дорогими. "Жасмин, - ответил Бо. - Нет ничего дороже жасмина." И Коко ответила: "Добавьте еще жасмина. Я хочу иметь самые дорогие духи в мире".
    Некоторые источники утверждают, что первый результат был не совсем удовлетворительным - в нем было слишком много жасмина и розы. "Женщина должна пахнуть, как женщина, а не как цветок", - изрекла Шанель, и духи отправились на доработку. Бо решил добавить в состав альдегиды - первые ароматические химикаты (опять же, согласно одной из легенд, ассистент просчитался и добавил слишком много альдегидов, обусловив тем самым уникальность аромата).
    Парфюмер представил на суд Шанель два набора ароматов с номерами 1-5 и 20-24. Коко выбрала пятый флакон, который, по мнению многих экспертов, вполне мог и не быть самым лучшим. На вопрос, какое название она даст духам, Шанель ответила, что представляет свою коллекцию в пятый день пятого месяца, поэтому лучше просто оставить духам их номер - 5 - и надеяться на успех.
    И успех пришел. Chanel №5 не только совершили настоящую революцию в парфюмерии, но и заложили основу целой категории духов - шипр. В их состав вошло около 80 компонентов - невиданное по тем временам явление. Говорят, что в своих духах Бо стремился воссоздать свежий аромат рек и озер Арктического круга под полуночным солнцем.
    Бедный эмигрант разбогател. В 1924 году братья Пьер и Поль Вертхеймер (Pierre and Paul Wertheimer) основали парфюмерную компанию Chanel, техническим директором которой стал Бо. На этом посту он создал еще немало знаменитых ароматов - Gardenia (1925), Bois des Iles (1926), Cuir de Russie (1927), Chanel №22, Chanel №19, Pour Monsieur, Cristalle и Anteaus pour homme. Бо также плодотворно сотрудничал с Домом Bourjois - он создал один из самых успешных его ароматов Soir de Paris (1929).
    Скончался великий парфюмер 8 марта 1961 года. Говорят, что во время отпевания пол церкви покрывали его любимые цветы - розы.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное