Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru



Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №36

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Ароматы лета.
  2. В Нью-Йорке определили лучшие ароматы года.
  3. Вопрос-ответ


Ароматы лета.

    Лето - это всегда что-то новое. Новое настроение, новый образ. Пришло время разобрать гардероб и отложить подальше скучные зимние вещи, сменить прическу. И, конечно же, купить себе новые духи - ведь ничто так не помогает почувствовать себя другим человеком, как новый аромат.
    Среди новинок этого лета - Eau d'Ete от Nina Ricci (выпущенный ограниченным тиражом вариант Premier Jour). Верхние нотки этого освежающего аромата включают мандарин, мяту и анис; за ними следуют ароматы сладкого горошка, гардении, миндаля; и, наконец, завершают композицию сандаловое дерево, мускус, ванильная орхидея.
    Paco Rabbane решил порадовать своих поклонников летней версией популярного аромата Ultraviolet, получившей название Liquid Christal ("Жидкий кристалл"). Женская версия этого футуристического аромата открывается нотками дыни и листьев фиалки, плавно переходит в ароматы жасмина и османтуса и завершается базовыми нотами амбры. Головные нотки мужского парфюма - свежая мята и мандарин; средние - кориандр и аромат моря; базовые - кристаллический мох и серая амбра.
    "Жидкую" тему продолжает Carolina Herrera - новые версии своих парных ароматов 212 она назвала H2O и поместила во флаконы, напоминающие бутылки с питьевой водой. H2O для женщин относится к семейству цветочных запахов. Он открывается нотками бергамота, мандарина, грейпфрута, "сердце" составляют - гардения и имбирь, а "хвост" - мускус и сандал. H2O для мужчин имеет несколько похожий аромат - те же цитрусовые (с добавлением можжевельника) в "голове", та же гардения (подслащенная смородиной и сдобренная мускатным орехом) в "сердце" и та же мускусно-сандаловая основа.


В Нью-Йорке определили лучшие ароматы года.

    9 июня в нью-йоркском зале Avery Fisher Hall состоялась 31-ая ежегодная церемония вручения премии FiFi, на которой были отмечены лучшие парфюмерные продукты прошлого года.
    Призы лучшим мужским и женским ароматам вручались в трех подкатегориях - "mass appeal" ("массовый продукт"), "luxe" ("люкс", селективная парфюмерия, более 500 пунктов продаж) и "nouveau niche" (менее 500 пунктов продаж).
    Лучшими массовыми ароматами были признаны мужской Club Med My Ocean For Him (конкуренцию ему составили Eryo от Yves Rocher, G for Him от Gap, Paradigm от Avon и т.д.) и женский The Healing Garden Waters Sheer Passion, сумевший обойти, в частности, таких сильных претендентов, как Dreamlife от Avon, Pur Dessir от Yves Rocher и Simply White от Gap.
    В секторе роскоши лидировали мужской Polo Ralph Lauren Blue, которому компетентное жюри отдало предпочтение перед Armani Mania, Bora Bora for Men от Liz Claiborne, Boss in Motion, Givenchy Pour Homme, Intuition for Men от Estee Lauder, Kenneth Cole New York Men, Truth Calvin Klein Men и т.д., а также женский Chanel Chance (на победу также претендовали Absolute BLU от Bulgari, Black Cashmere Donna Karan, Bora Bora for Women от Liz Claiborne, Dior Addict, Estee Lauder Pleasures Intense, Glow by J. Lo, Kenneth Cole New York Women, Sheer Obsession от Calvin Klein).
    В категории "nouveau niche" победа досталась мужскому Marc Jacobs Men (претенденты - Cerruti 1881 Amber, Eau de Cartier Concentree, Helmut Lang Cuiron Pour Homme, M7 от Yves Saint Laurent и др.) и женскому Vera Wang (претенденты - Bobbi Brown Beach, Chic от Carolina Herrera, Escada Ibiza Hippie, Gucci Eau de Parfum, L'Or de Torrente, Quel Amour от Annick Goutal, Very Sexy for Her от Victoria's Secret Beauty и т.д.).
    О других наградах:
    - лучшим продуктом для ванн и ухода за телом (Bath & Body Star of the Year) была признана марка Kate Spade Beauty;
    - лучшей упаковкой года (Best Packing of 2002) - Marc Jacobs Men;
    - лучшей национальной рекламной кампанией (Best National Advertising Campaign in 2002) - Chanel No.5;
    - лучшим ароматом, представленным знаменитостью (Celebrity Fragrance Star of the Year) - Glow от Jennifer Lopez.
    Награду за технологический прорыв года (Technological Breakthrough of the Year) получил Crave от Calvin Klein (за распылители Risdon-Ams), а другой аромат от Calvin Klein, Eternity был включен в Зал славы ароматов (Fragrance Hall of Fame). Звание лучшей ароматической коллекции для интерьера (Interior Scent Collection of the Year) досталось линии ароматизированных свечей Tiffany Scented Candle Prism Crystal Votive. Наибольшее же освещение в журналах (Editorial Excellence In Year-Round Fragrance Coverage) в прошедшем году получили духи Allure.


Вопрос-ответ.

    Уважаемые подписчики, мы открываем рубрику "Вопрос-ответ", в которой готовы отвечать на Ваши вопросы лично Вам и наиболее распространенные и интересные вопросы мы будем освещать в этой рубрике для всех читателей.
    Рубрику ведет главный консультант по парфюмерно-косметической продукции фирмы "Best to you" Симонова Ирина Николаевна.
    Обращаем Ваше внимание на то, что мы вынуждены из-за технических проблем поменять адрес нашей электронной почты.
    Все вопросы и пожелания присылайте на нашу новую электронную почту: besttoyou110@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное