Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
1. Пришествие четвертого "Ангела".
2. Во Франции издан новый справочник по ароматам.
3. Colonia Assoluta: реинкарнация легенды.
Пришествие четвертого "Ангела".
Спустя 10 лет после запуска своих легендарных духов Angel компания Thierry Mugler Parfums представила новое, четвертое по счету лицо этого популярного восточного аромата - отныне им будет венгерская модель Анна-Мария Чех (Anna-Maria Cseh).
Ранее в рекламе этого аромата, обновляемой примерно каждые три года, снимались модели Эстель Халлидей (Estelle Hallyday), Джерри Холл (Jerry Hall) и Эми Уэссон (Amy Wesson), но все они были блондинками. "Тьерри Мюглер создал женщину-ангела, - говорит консультант по ароматам Натали Тьено (Nathalie Thienot). - Брюнетка в этой рекламе как бы говорит нам, что ангелами могут быть все женщины."
На фотографии, снятой самим Мюглером, модель изображена парящей высоко над городом в платье, расшитом хрустальным бисером, и с ароматом в руке. Новая рекламная кампания Angel стартует в сентябре этого года. Добавим, что вот уже четыре года подряд Angel является во Франции самым популярным ароматом.
В этом году коллекцию Thierry Mugler Parfums также пополнит выпускаемый тиражом всего в 9300 экземпляров экстракт Mystic Star. Продаваться он будет в течение праздничного сезона по цене около 400 евро за флакон объемом 30ml.
Во Франции издан новый справочник по ароматам.
Недавно во Франции в свет вышел очередной "Справочник по ароматам" ("Le Guide des Parfums"), ежегодно публикуемый издательством Cosmedias. Новое издание содержит подробную информацию о 300 новых ароматов, появившихся во Франции за последние 12 месяцев.
Справочник, выходящий в качестве приложения к июльско-августовскому номеру журнала Cosmetique Magazine, на этот раз содержит 152 страницы и освещает на 70 новых ароматов больше, чем в прошлом году. В издании есть раздел, посвященный парфюмерным династиям и мастерам, работавшим над последними парфюмерными новинками, а также перечень всех ароматов, представленных на французском рынке.
Кстати, получить справочник могут не только подписчики Cosmetique Magazine - для этого достаточно зайти на сайт Cosmeticnews.com. Стоимость издания составляет 20 евро для жителей Франции и 25 евро - для жителей других стран.
Colonia Assoluta: реинкарнация легенды .
Colonia от Acqua di Parma, одеколон со свежим цитрусовым ароматом, появился на свет в 1916 году. Поначалу итальянские синьоры душили им свои носовые платки, украшавшие петлицы смокингов; затем, в 50-е годы его полюбили такие звезды экрана, как Кэри Грант (Cary Grant) и Одри Хэпберн (Audrey Hepburn); и, наконец, в 90-х Colonia от Acqua di Parma пережил второе рождение и повторный успех. Сегодня Acqua di Parma готова предложить поклонникам нестареющего парфюма его обновленную версию - Colonia Assoluta, запуск которой намечен на сентябрь 2003 года.
"Что удивительно в Италии и итальянцах, так это их невероятная способность оглядываться на прошлое и делать его современным", - говорит Томас дю Пре де Сен Мор (Thomas du Pres de St. Maur), директор по маркетингу парфюмерного отделения концерна LVMH, владеющего 50% бренда. - На рынке не существовало свежего, сдержанного и стойкого аромата, и мы сказали: "Давайте создадим его"."
Руководствуясь этим принципом и не будучи связанными во всех других отношениях, в том числе в том, что касается цены и времени, заслуженные французские парфюмеры Бертран Дюшофур (Bertrand Duchaufour) и Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) приступили к созданию нового аромата на основе классического цитрусового одеколона. Они тщательно отбирали самые дорогие натуральные ингредиенты, такие как сандал, пачули, кардамон, горький апельсин, китайский жасмин. В результате новый аромат получился по-прежнему свежим, но более пряным и стойким. Позиционируется он как "унисекс", однако, нотки розы придают парфюму женственность.
Что касается флакона, то тут было решено сохранить оригинальный дизайн - все тот же флакон цилиндрической формы от Bormioli (единственное его отличие - серебристый цвет колпачка и этикетки). И по-прежнему аромат упакован в круглую, изготовленную вручную коробочку с нарочито неровно приклеенным лейблом. Стоимость парфюма - около 60 долларов за 50ml.
Добавим, что на протяжении всей своей 88-летней истории Acqua di Parma оставалась семейной компанией, производившей один и тот же аромат на небольшой фабрике в Парме. Но в 1994 году, с приходом новых владельцев - Диего делла Валле (Diego della Valle), Лука Кордео ди Монтедземоло (Luca Cordeo di Montezzemolo) и Паоло Боргоманьеро (Paolo Borgomaniero), компания получила новую жизнь и вновь оказалась на гребне популярности. А в 2001 году, после покупки концерном LVMH 50% акций Acqua di Parma, ее оборот вырос на 30%, а количество пунктов продаж удвоилось; появились и новые побочные продукты, такие как дорожные сумки. Сейчас продукция Acqua di Parma представлена в 2200 магазинах по всему миру.