Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.
СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:
1. Голос Мадонны звучит в рекламной кампании духов Estee Lauder.
2. Дайен фон Фюрстенберг: возвращение двадцать лет спустя.
3. Вопрос-ответ.
Голос Мадонны звучит в рекламной кампании духов Estee Lauder.
В этом месяце в 10 тысячах кинотеатрах по всему миру дебютировал рекламный ролик нового аромата Estee Lauder, Beyond Paradise, с участием супермодели Каролин Мерфи (Carolyn Murphy) и голосом Мадонны (Madonna) в качестве саундтрека.
В 30-секундном ролике, снятом режиссером Люком Бессоном (Luc Besson), Каролин бродит в мире воды, цветов и фей под песню "Love Profusion" с последнего альбома Мадонны "American Life".
"Мы хотели, чтобы эта реклама стала прорывом для Estee Lauder, - говорит президент компании Патрик Буске-Шованн (Patrick Bousquet-Chauvanne). - Благодаря участию Люка Бессона, Мадонны и Каролин Мерфи она станет необыкновенным визуальным и акустическим впечатлением для кино- и телеаудитории во всему миру."
Дайен фон Фюрстенберг: возвращение двадцать лет спустя.
После 20-летнего перерыва американский дизайнер Дайен фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg) вновь решила самолично заняться косметикой и парфюмерией: недавно в продажу поступил ее новый аромат с простым и лаконичным названием - D.
Прославившись благодаря своим знаменитым платьям с запахом, Дайен в середине 70-х задумалась о производстве косметики и ароматов под собственным именем. В 1975 году выходят ее первые духи - Tatiana, названные так в честь дочери. Это повседневный аромат, в состав которого вошли цветы апельсина, жасмин, черная смородина, бергамот, базилик, ландыш, мускус и сандал. В 1981 году свет увидели и вторые духи, цветочно-шипровые Volcan dAmour ("вулкан любви").
Однако на тот момент Дайен оказалась неспособной справиться с новым направлением бизнеса - ни в финансовом, ни в эмоциональном плане. В 1984 году она продает свое парфюмерно-косметическое подразделение компании Beecham Pharmaceuticals - сегодня она признает, что это решение было ошибочным. Осознав свой промах, фон Фюрстенберг в 1994 году выкупает права на использование собственного имени, а в 2002 году подписывает партнерское соглашение с Inter Parfums - крупной компанией, занимающейся распространением ароматов Burberry, Paul Smith, Christian Lacroix, Celine.
D - первая ласточка возрожденного парфюмерного бренда Diane Von Furstenberg. В композицию аромата вошли экзотические нотки цветов мандарина, листьев фиалки, нифелиума, перца и мускатного ореха. D - это первый сезонный аромат дизайнера, являющийся воплощением чувственности и женского естества, а значит философии бренда Diane Von Furstenberg.
Вопрос-ответ.
Уважаемые подписчики, мы открываем рубрику "Вопрос-ответ", в которой готовы отвечать на Ваши вопросы лично Вам и наиболее распространенные и интересные вопросы мы будем освещать в этой рубрике для всех читателей.
Рубрику ведет главный консультант по парфюмерно-косметической продукции фирмы "Best to you" Симонова Ирина Николаевна.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы вынуждены из-за технических проблем поменять адрес нашей электронной почты.
Все вопросы и пожелания присылайте на нашу новую электронную почту: besttoyou110@mail.ru