В феврале 2004 года итальянский лейбл Benetton готовится запустить новую серию парных ароматов под названием B.United. Как ожидается, B.United станет ключевой линией в парфюмерно-косметическом портфолио компании.
Женский аромат будет выпускаться в полупрозрачном розовом флаконе, на который нанесена половина логотипа Benetton, в то время как недостающая половина логотипа компании будет красоваться на аналогичном голубом флаконе мужского аромата. (Если флаконы поставить рядом, логотип станет целым.)
Помимо этого в линию B.United войдут лосьон для тела и дезодорант-спрей для женщин, а также лосьон после бритья и дезодорант-спрей для мужчин. Ожидается, что флакон женской туалетной воды объемом 100ml будет стоить около 32 евро.
Представители Benetton также объявили о планах представить в следующем году новый аромат линии ParadisoInferno и новую туалетную линию для детей "on Benny's farm" (в нее войдут ароматизированная вода, гель для волос, пена для ванной и т.д.).
CerrutiSi - молодость и классика.
Компания Cerruti возлагает большие надежды на свой новый мужской аромат CerrutiSi, запуск которого намечен на март 2004 года - ожидается, что он станет не менее популярным, чем классический 1881.
Ориентально-фужерный аромат, формула которого была разработана парфюмером лаборатории Firmenich Жаном-Пьером Бетуаром (Jean-Pierre Bethouard), предназначен для молодых клиентов Cerruti.
В основу композиции парфюма был положен аромат мавританской мелиссы. В верхних нотах преобладает аромат имбиря, "сердце" составляют ароматы древесины копаху и кедра, розмарин, герань и мох, а основу - пачули и гелиотроп.
Прямоугольный стеклянный флакон, придуманный дизайнером компании Zigzag Фредериком Гоне (Frederic Gaunet), украшают панель с эффектом замерзшего стекла и выполненный вручную деревянный колпачок. Помимо туалетной воды в линию также вошли лосьон после бритья, гель для душа, дезодорант-стик.
Лицом рекламной компании аромата, снятой фотографом Азимом Хайдаряном (Azim Haidaryan) и режиссером Кристианом Рейи (Christian Reuilly), стал манекенщик Бен Гаррет (Ben Garret).
Структурная парфюмерия Jacomo.
История парфюмерного бренда Jacomo оригинальна и проста одновременно. В конце 60-х американец Джеймс Каплан (James Kaplan) и француз Жерар Куртен (Gerard Courtin) решили открыть магазин кожаных товаров на знаменитой Пятой авеню в Нью-Йорке. Для своей новой компании они выбрали имя Jacomo ("Ja" - от имени James, "co" - от фамилии Courtin, а "mo" - для придания названию звучности). Однако вскоре Куртен, в прошлом пианист и страстный поклонник искусства, открыл в себе новую страсть - к парфюмерии. Страсти этой он отдался всем сердцем, и результат не заставил себя долго ждать.
Свой первый аромат, мужской Eau Cendree, Jacomo представил в 1970 году, годом спустя появились и первые духи для женщин - Chicane, продававшийся исключительно в бутике Jacomo в Нью-Йорке. В 1978 году был выпущен второй женский аромат, Silences, считающийся классикой парфюмерии и построенный на нотках черной смородины и болгарской розы.
В 1980 году в продажу поступает знаменитый Jacomo de Jacomo - цветочно-пряный мужской аромат, олицетворяющий дух этого динамичного и современного бренда. Его флакон - прямоугольный, из черного стекла - символизирует силу и смелость, присущую мужской красоте. Jacomo de Jacomo также стал первым парфюмом, крышка которого откидывалась наподобие зажигалки Zippo. В 2002 году на основе этого легендарного аромата был выпущен другой - Jacomo de Jacomo Rouge.
В 1985 году был выпущен аромат Parfum Rare, на основе которого в 1987 году был разработан другой - C?ur de Parfum (традиционный аромат, гармонично сочетающий в себе характеристики шипра и нотки кардамона и майской розы).
1991 год был отмечен запуском первых парных ароматов компании - Anthracites (цветочного женского и шипрово-фужерного мужского). За ними последовали в 1996 году мужские духи Ambro со смелыми аккордами перечной мяты и амбры и женские, цветочные Perle de Silences.
В 1998 году Jacomo выпускает Paradox, креативный и авангардный женский аромат, а годом позже - его "половинку", Paradox for men, таинственный аромат с "замшевым" запахом, чувственный, элегантный и современный. И в 2000 году свет увидел новый "дуэт" - Aura (в округлом желтом флаконе для женщин и зеленом квадратном - для мужчин).
Визитная карточка бренда Jacomo - простые и чистые линии, геометрические формы флаконов, не теряющих при этом своей неизменной элегантности. Сегодня Jacomo считается одним из наиболее современных а авангардных брендов.
Вопрос-ответ.
Уважаемые подписчики, мы открываем рубрику "Вопрос-ответ", в которой готовы отвечать на Ваши вопросы лично Вам и наиболее распространенные и интересные вопросы мы будем освещать в этой рубрике для всех читателей.
Рубрику ведет главный консультант по парфюмерно-косметической продукции фирмы "Best to you" Симонова Ирина Николаевна.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы вынуждены из-за технических проблем поменять адрес нашей электронной почты.
Все вопросы и пожелания присылайте на нашу новую электронную почту: besttoyou110@mail.ru