Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир парфюмерии и ароматов


Информационный Канал Subscribe.Ru



Мир парфюмерии и ароматов
Выпуск №50

Приветствуем Вас, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вам очередной еженедельный информационный выпуск.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:


  1. Состоялось вручение парфюмерной премии Francois Coty.
  2. Lanvin Oxygene - теперь доступнее.
  3. Свободный стиль Sergio Tacchini.
  4. Правила парфюмеров, часть 1..


Состоялось вручение парфюмерной премии Francois Coty.

    20 ноября во Франции состоялось вручение четвертой ежегодной премии Франсуа Коти (Francois Coty). На этот раз ее обладателем стал испанский парфюмер Альберто Мориллас (Alberto Morillas) из швейцарской компании Firmenich, создатель таких всемирно известных ароматов как FlowerbyKenzo, Aqua di Gio и CK One.
    Всего же на получение премии претендовало тридцать ведущих парфюмеров мира. Ее предыдущими обладателями становились Морис Русель (Maurice Roucel) из Dragoco, Френсис Куркдийан (Francis Kurkdjian) из Quest и Жан Гишар (Jean Guichard) из Givaudan.


Lanvin Oxygene - теперь доступнее.

    Французский модный и парфюмерный дом Lanvin решил изменить стратегию распространения своей линии Oxygene. В ближайшие два года этот аромат и сопутствующие ему товары, прежде относившиеся в разряду селективной парфюмерии, появятся в большем количестве магазинов.
    Сейчас объем продаж Oxygene составляет около 15% парфюмерного оборота Lanvin.
    Также компания объявила о планах представить в 2005 году новый аромат, который продолжит традиции, заложенные классическими духами Lanvin.


Свободный стиль Sergio Tacchini.

    В сентябре итальянская компания Morris (Henkel group) представила последний мужской аромат дизайнера Серджио Таккини (Sergio Tacchini) под названием Stile.
    Пряно-фруктовая композиция, разработанная Карин Дюбре (Karine Dubreuil) из лаборатории Mane, заключена в простой элегантный флакон от Studio Valneri. Для поддержки нового парфюма была запущена рекламная кампания со слоганом "Stile Libero" ("Свободный стиль").
    В линию вошли туалетная вода объемом 50ml и 100ml, лосьон после бритья, бальзам для лица, дезодорант и гель для тела и душа.


Правила парфюмеров, часть 1.

    Чтобы создать чарующий аромат, который будет пользоваться популярностью потребителей многие годы, парфюмер должен обладать не только прекрасным чувством обоняния и задатками гения, но и доскональных знанием ряда отраслей науки. И хотя роль вдохновения в этом процессе очень велика, есть ряд вполне определенных правил, без знания которых он вряд ли завершится успехом. Парфюмеры, сотрудничающие с известнейшими Домами, годами овладевали мастерством смешивания ароматических ингредиентов. Но узнать о некоторых постулатах парфюмерной науки, наверняка, будет небезынтересно всем, кто интересуется ароматами.
    Прежде всего, нужно помнить, что при создании ароматов используются две группы основных ингредиентов - ароматические масла и синтетические химикаты. Однако ароматические масла в чистом виде довольно дороги, поэтому в парфюмерии чаще всего в ход идут вытяжки, которые, к тому же, более стандартизированы и стойки.
    Работая с теми или иными веществами, нужно помнить, что они могут быть небезопасны. Так, используя бергамот, нужно быть очень осторожным - из-за его фототоксичных свойств.
    В одной из предыдущих статей мы подробно описывали классификацию ароматов (цветочные, древесные, фруктовые, пряные и т.д.). Масла одной категории обычно хорошо сочетаются друг с другом. Однако четких правил смешивания категорий между собой не существует - большую роль в этом вопросе играет творческий гений парфюмера. Тем не менее, было подмечено, что цветочные ароматы хорошо дополняют пряные, цитрусовые и древесные, а древесные гармонично вписываются практически в любую композицию. А вот с пряными и восточными нотками нужно быть очень внимательными - их процент не должен быть слишком большим.
    Продолжение в следующем выпуске...



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное