Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Kriska.ru - Школа Выживания для Современной Женщины


Добрый день. Поздравляю всех с Праздниками! Четвертая по счету рассылка будет посвящена ароматам, парфюмерии и запахам. Нос тоже очень важный орган нашего организма и его стоит радовать приятными запахами. Приступим...

Парфюмерия. В Мире Ароматов и Запахов.

Парфюмерия.

Слово «парфюмерия» сравнительно недавнего происхождения: оно встречается не ранее первой трети XVI века. До этого обычно пользовались словами «бальзамы», «благовония». Из латыни был заимствован корень «фумус» — курение, воспарение. Согласно Плинию, первая шкатулка с благовониями, упоминаемая в истории, принадлежала царю Дарию и досталась от него Александру Македонскому вместе с другой военной добычей.

Широко применялись благовония и в Древней Греции, где в дело шли смолы, специи, бальзамы, там же начали использовать эфирные масла, получаемые из цветов. При раскопках греческих городов были найдены таблички, на которых подробно описывается состав благовоний, используемых как женщинами, так и мужчинами с гигиенической целью. В Древней Греции и Риме благовония получали из древесных смол, а потом смешивали с маслами. Они курились в храмах и на пирах, их приносили в дар богам, ими ароматизировали фонтаны. Полотняные мешочки с сухими дугами привязывали к волосам и одежде, ароматическими маслами натирали тела. Через Египет и Грецию ароматы пришли в Рим. Здесь использовались ладан, мирра, сандал, мускус в сочетании с корицей, имбирем, ванилью. В Средние века применение благовония в мирских целях рассматривалось как грех. История появления знаменитых французских духов берет начало в XI веке. Тогда крестоносцы привезли из Иерусалима на юг Франции, в Грае, жасмин и розы, а в XII веке в Европу попала арабская технология дистилляции спирта. К XV веку Грае и Париж стали всемирно известными парфюмерными центрами. В это время этикет французского королевского двора предписывал всем придворным пользоваться косметикой, ароматическими маслами и духами. В XVI веке итальянец Маурицио Франжипани додумался растворять душистые вещества в чистом винном спирте. Это открытие перевернуло мир парфюмерии, потому что стало возможным бесконечное количество комбинаций. Парфюмерия.

Незаметное Волшебство. Ароматы.

Парфюмерия.

Аромат — это всегда волшебство. Причем никогда не угадаешь какое, так непредсказуемы наши реакции на различные запахи. Волшебные тайны парфюмерных ароматов позволяют вам т любое время года вдыхать нежный запах распустившейся листвы, медовое благоухание цветущих садов, терпкие ароматы степныч трав и экзотических деревьев. Тонкий аромат духов, туалетной водыл одеколона, соединенный с едва уловимым запахом кожи, подчеркнет вашу индивидуальность. Свежий, приятный запах дома, ни службе, в театре, в пути поможет отвлечься от грустных мыслей, улучшит настроение. Запах духов может вызвать состояние возбуждения, оживления, бодрости, успокоенности.

Среди парфюмерных ароматов наиболее четко выявляются три направления: естественные цветочные темы; теплые бархатистые восточные тона; свежие ясные озоновые ноты. Однако принято считать, что лучшие духи аккумулируют в себе все три направления. Духи также делят на теплые (цветочные, светлые) и холодные (вызывающие, свежие). Учтите, что ароматы бывают различные по концентрации: духи (paifum, extrait), концентрация 20—30%; вода-парфюм, парфюмерная вода (eau cle parfum, Parfum cle Toilette, Esprit de parfum, Eau I cle parfum), концентрация 15—25%; туалетная вода (eau de Toilette), I концентрация 10—20%; одеколон для мужчин или самый легкий 1 женский аромат (eau de cologne). Духи — парфюмерия для вечерних приемов. Достаточно несколько капель духов нанести на места пульсации — на сгибе руки, висках, сгибах локтя, за ушами, под коленками. Парфюмерная вода специально создана для деловых женщин. В отличие от духов она не будет раздражать окружающих, и тем не менее, более стойкая, чем туалетная вода. Парфюмерная вода держится 4—5 часов, поэтому ею можно пользоваться дважды в день. Она наносится в небольшом количестве на кожу и одежду, но не на шелк, мех или жемчуг. Ароматы.

Выбираем Парфюм Вместе.

Парфюмерия.

Выбрать и купить аромат женщине – совсем непростое дело. Чтобы дело увенчалось успехом, сначала задумайтесь о своем характере, образе жизни и привычках. Затем отберите 1-2 наиболее характерных для вас определения из нижеприведенного «Словарика Женщин». Изучите предложенные ароматы и остановитесь на одном из них.

Активная – Утро начинает с зарядки или пробежки, после работы спешит на занятие йогой. Летом ее не вытащишь из воды, зимой – не оттащишь от лыж. Постоянно агитирует подруг: сходить поиграть в теннис, поплавать в бассейне, покататься на коньках, поправить осанку с помощью системы Пилатес и т.д., и т.п. За Активной к здоровому образу жизни потихоньку тянется все ее окружение. Такой женщине прекрасно подойдут легкие и освежающие ароматы: Aroma Allegoria Vitalising (Guerlain), 212 H2O Women (Carolina Herrera), Tommy Girl Summer (Tommy Hilfiger.

Вамп – Хорошо знакомый по литературе и кино тип роковой соблазнительницы встречается и в обычной жизни. Женщина-вамп превосходно осознает собственную привлекательность и умело пользуется ею. Уложить как можно больше мужчин «штабелями» к своим ногам – цель номер один для Вамп, и помогут ей в этом Deepest Night (Ghost), Nu eau de toilette (Yves Saint Laurent), Chic (Carolina Herrera).

Гедонистка – Получить максимум удовольствия – от еды в ресторане, от мужчины в постели, от отдыха в Испании или от субботней встречи с друзьями – вот девиз Гедонистки. Она прекрасно понимает, что в мире немало негатива, но совершенно сознательно игнорирует все неприятное и избегает любого соприкосновения с ним. Чтобы ей было легче находить источники наслаждения, подарите Вашей Гедонистке Cerruti 1881 Eau d'Ete (CERRUTI), Presence D'une Femme Intense (Mont Blanc), Pleasures Intense (Estee Lauder).

Деловая – Может иногда казаться чересчур строгой и даже недоступной, но только потому, что у нее уж слишком много дел помимо личной жизни. Деловая либо уже многого добилась, либо завидными темпами идет к заветному профессиональному успеху. Знает, что привлекательный внешний вид и ухоженность – важные сотавляющие карьеры, но боится, что не будет принята всерьез, если будет уделять этому слишком много времени. Аромат для Деловой должен быть достаточно нейтральным, подходящим для рабочей обстановки, но эффектно подчеркивающим ее достоинства. Таковы Beautiful (Estee Lauder), Dolce Vita (Christian Dior), DKNY (Donna Karan).

Еcтественная – Женские журналы всячески игнорируют этот тип (ибо последние их никогда не покупают), но он весьма многочислен. Естественная не гонится за модой, а носит то, в чем ей комфортно и удобно. Она не только слыхом не слыхивала о ботоксе и не знает, что такое талассотерапия, но и скорее всего ни разу не пользовалась средством для автозагара. Это совершенно не означает, что Естественная равнодушна к миру прекрасного, просто она видит красоту в природном, и ей чуждо тщеславие. Однако она очень даже обрадуется натуральному по своей направленности аромату, какими являются Aqua Allegoria Lemon Fresca (Guerlain), Manifesto (Isabella Rosselini), Eau Torride (Givenchy).

Жизнерадостная – Если Вам повезло, и сегодня Вы выбираете подарок для Жизнерадостной, то сильно волноваться по поводу успеха предприятия не стоит: даже самый кислый лимон (читай, неудачный аромат) эта женщина сумеет обратить в приятный прохладительный лимонад, и все будет в порядке. Рядом с такой приятно находиться , от ее извечного оптимизма повышается настроение. Впрочем, существуют ароматы, созданные непосредственно для Жизнерадостных. Это – Mexx Pure Life Woman (Mexx), Amor Amor (Cacharel), Clinique Happy Heart (Clinique).

Звезда – Даже если ее фотографиями и не пестрят обложки журналов, один взгляд, брошенный на эту женщину, убедит кого угодно в том, что перед ним – Звезда. Понимая, какое впечатление она производит на людей, Женщина-Звезда знает себе цену и идет по жизни с непоколебимым чувством собственного достоинства. Ей не нужно напоминать Вам, что она рассчитывает только на самое лучшее, Вы и так это знаете. Не ударьте в грязь лицом, и остановитесь на Brit Eau de Toilette (Burberry Parfums), Shanghai (Shanghai), Youth Dew (Estee Lauder).

Импульсивная – Эмоциональная особа, которая чаще прислушивается к велениям собстсвенного сердца, нежели к голосу рассудка. Не боится совершать ошибки и быстро забывает неудачи. Импульсивная может купить духи из-за красивой коробочки или забавного флакончика, даже не пробуя самого аромата (и оставшись при этом на мели до следующей зарплаты или стипендии). Делайте ставку на оригинальность дизайна, и успех подарка (пусть и мимолетный) практически гарантирован: Boss Intense (Hugo Boss), Emporio Night for Her (Giorgio Armani), Deci-Dela (Nina Ricci).

Кокетка – В Вашем окружении наверняка присутствуют несколько Кокеток, и, независимо от возраста, профессии и внешности, всех их объединяет безобидная страсть нравиться всем и каждому: продавцу в магазине и таксисту, начальнику и сослуживцам (сокурсникам и профессорам и т.д.), свекрови и троюродному дяде, в общем, всем, с кем им приходится сталкиваться. Их оружие – щедрость на комплименты и улыбки, нередко сопровождаемые эффективным взмахом длинных аккуратно прокрашенных ресниц. Уход за собой кокетки почитают за свой гражданский долг и ревностно выполняют его. Кокетки отдают предпочтение утрированно-женственным, но достаточно легким ароматам с фруктовыми нотами, таким как: Bazar pour femme summer fragrance (Christian Lacroix), Calypso (Lancome), D&G Light Blue (Dolce&Gabbana).

Лакомка – Прелестное создание, не представляющее своей жизни без крем-брюле, тирамису и мороженого; бабушкиных пирожков, пончиков и тортиков; без суфле, парфе и прочих муссов. Лакомки не всегда хорошие хозяйки и даже далеко не всегда едят свои любимые блюда (ведь нельзя же совсем не думать о фигуре!), но их легко отличить. При одном упоминании шоколада они тихонько вздыхают, в любом ресторане или кафе первым долгом изучают меню десертов и могут полчаса самозабвенно обсуждать вкус эклера, которым их недавно угостили. Лакомкам посвящены ароматы, воспевающие мир вкусненького: Island Kiss (Escada), Angel Innocent (Thierry Mugler), Orange Tonic (Azzaro).

Модница – Помешана на дизайнерах и журналах мод, без запинки назовет Вам все основные тенденции последних коллекций прет-а-порте и от кутюр. Не мыслит и недели без пополнения своего гардероба хотя бы небольшим аксессуаром, а несколько раз в год целый день с утра до ночи посвящает только шоппингу. К ароматам относится также, как к другим аксессуарам – они должны быть достаточно новыми и остромодными, и при этом желательно, чтобы такой же флакон не находился в сумочке подруги или коллеги. Делайте ставку на громкие имена дизайнеров и всегда (!) ориентируйтесь на новинки: Charles Jourdan The Parfum (Charles Jourdan), Feraud Paris (Louis Feraud), Couture (Moschino).

Непредсказуемая – Никогда не знаешь, что от нее ожидать. Сегодня зачитывается Коэльо, а на следующий день перелистывает Салтыкова-Щедрина. То ее не вытащишь из постели, то ей, наоборот, совершенно не сидится дома. Может объявить всем, что переходит на макробиотическое питание, и уже через два дня уплетать за обе щеки чизбургер. Вы думали, что она обрадуется билетам на модный спектакль (еще недавно она мечтала попасть на него), а ей вдруг хочется поехать в этот день за город с ночевкой – видишь ли, душат стены и бесконечные пробки на улицах! Непредсказуемой луше подарить многогранный аромат-хамелеон, который будет меняться вместе с ней, например Bazar (Christian Lacriox), Histoire d'Eau (Mauboussin) или словно созданный для нее Contradiction (Calvin Klein).

Общительная – Эта женщина не представляет своей жизни без друзей, которых заводит не только в детстве, но и в течение всей жизни. Без своего сотового, который не умолкает ни на минуту, чувствует себя как без рук. У Общительной расписаны все выходные, чтобы регулярно видеться со всеми знакомыми. Даже мелкий шоппинг она осуществляет не в одиночку – ничего, что фрукты около дома дешевле, зато на Смоленской за ними можно зайти в приятной компании сослуживиц. Общительная не любит слишком индивидуальные, «странные» ароматы, поэтому лучше всего остановиться на безусловном парфюмерном блокбастере: Coco Mademoiselle (Chanel), J'Adore (Dior) или Parfum D'ete (Kenzo).

Парфюманка – Покупать этой женщине аромат, не имея от нее непосредственного заказа, – дело весьма неблагодарное. Она слишком хорошо знакома с ассортиментом и четко знает, что ей нравится, а что ей совершенно не подходит. Этот человек отнюдь не считает, что любые духи хороши, лишь бы были качественные: у Парфюманки есть целый ряд прямо-таки ненавистных запахов. Но не пугайтесь, выход из положения есть– просто нужно найти редкий и ценный аромат, который даже если окажется ей и не очень близок, то точно будет интересен как коллекционный экземпляр. Настоящая парфюманка безусловно оценит Pavlova for Women (Payot Parfums), Jivago 24K (Ilana Jivago), L'Heure Bleue (Guerlain).

Респектабельная – В данном случае имеется в виду возраст (старше 40-ка) и та уверенность в себе и плавность движений, которая появляется только с жизненным опытом. Специально для Респектабельных возродили L'Instant de Guerlain (Guerlain), но прекрасным подарком станут также Rykiel Woman (Sonia Rykiel), 24, Faubourg (Hermes).

Сентиментальная – может расплакаться при виде умилительного котенка или малыша в рекламе, знает наизусть все мелодрамы с участием Мег Райан, Сандры Буллок и Джулии Робертс. Хэппи-энд и любовь до гроба, по ее мнению, просто обязательны не только в литературе и кино, но и в жизни. Сентиментальным посвящаются Organza First Light (Givenchy), Dolly Girl (Anna Sui), Escada Sentiment (Escada).

Таинственная – Это – женщина-интроверт, и нужно приложить массу усилий, чтобы ее мир стал отчасти и Вашим. Таинственная не раскрывает своих секретов первому встречному и не пользуется традиционными методами соблазнения, однако знает, как надолго и по-настоящему заинтриговать. Таинственной подойдут сложные и несколько абстрактные ароматы, такие как Realm Pheromones Women (Realm Pheromone), Stella (Stella McCartney, Jivago 24K (Ilana Jivago).

Утонченная – Морщится от любой грубости и хамства, ибо сама великолепно воспитана и обладает прекрасными манерами. Собирает альбомы по искусству и прекрасно разбирается в классической музыке и литературе. Никогда не забывает Дни Рождения и другие важные даты и со вкусом подбирает подарки к любому торжественному случаю. Утонченной подойдут Gucci Eau de Parfum II (Gucci parfums), Y (Yves Saint Laurent), Ventilo pour femme (Ventilo Perfume).

Фантазерка – Любит помечтать, гадания под Новый Год, увлекается книгами в стиле fantasy и музыкой new age. Аромат для Фантазерки должен переносить ее в сказочный мир, где все кажется необыкновенным: Eau des Merveilles (Hermes), Beautiful Sheer (Estee Lauder), Tendre Kiss (Lalique Parfums).

Хищница – Имеет много общего с Вамп, поэтому может смело использовать ее ароматы. Впрочем, Хищница жадна не только до внимания мужчин, но и не менее страстно жаждет успеха и богатства. Хищницам также идеально подойдут Kingdom (Alexander McQueen), Narciso Rodriguez For Her (Narciso Rodriguez).

Целеустремленная – подойдут все ароматы Деловой, а также чуть более динамичные MNG Cut for women (Antonio Puig).

Чувственная – Большинство мужчин сходят по таким с ума, а женщины, в зависимости от того, насколько они сами в себе уверены, либо восхищаются и хотят быть на них похожими, либо тихо (или явно) им завидуют. Сами Чувственные догадываются о своей сексуальной привлекательности, но не всегда явно подчеркивают ее. Парфюмеры, однако, постоянно воспевают Чувственных, и весьма уместным подарком для такой женщины станут: Illusion (Michel Klein), Blumarine II (Blumarine), Celine Dion (Celine Dion Parfums).

Школьница – Тут все понятно: главное не старить дорогую Вам Школьницу слишком дамскими композициями, ну и конечно подарить что-то, что «заценят» ее подружки: Tommy Jeans Girl (Tommy Hilfiger), Girl (Gian Marco Venturi), Davidoff Cool Water (Davidoff).

Щедрая – Эта женщина никогда не скупится на выражение чувств признательности или любви и всегда дарит Вам подарки, которые ей несколько не по средствам. Она делает это искренне и никода об этом не жалеет. Побалуйте Щедрую, намекнув, что у нее золотое сердце, с помощью Jeans Couture Glam (Gianni Versace), Gaultier Fragile New (Jean Paul Gaultier), Valentino Gold (Valentino).

Экстравагантная – не любит подражать, быть на кого-то похожей, не любит банальностей и традиционных решений. Всегда придерживается своего необычного стиля – и в общении, и в одежде и в действиях. Не любит «сереньких» ароматов, поэтому Экстравагантной стоит подарить Amarige Extravagance (Givenchy), So chic Limited Edition (Carolina Herrera), Presence D'une Femme Intense (Mont Blanc).

Южанка – Имеется в виду определенный тип внешности, с которым лучше всего сочетаются теплые и сексуальные ароматы. Экзотическую красоту Южанки прекрасно дополнят ароматы Чувственной, а также Still (J.Lo), Trussardi Jeans (Trussardi), Mira-Bai (Chopard).

Я – (в прямом смысле) – Если Вы изучали этот гид в поиске совета по покупке аромата для себя любимой и не нашли своей примерной характеристики ни в одном из вышеприведенных определений, Вы либо лукавите, либо и вправду весьма своеобразное создание, не поддающееся категоризации. Советую тогда идти в магазин, пробовать аромат за ароматом (но не больше трех за раз), и со временем Вы непременно найдете то, что понравится и подойдет именно Вам! Успеха!


Kriska.ru.
Все для Макияжа.

Главная.
Гороскопы.
Все о макияже.
Модные тенденции.
Отдыхаем со звездами.
Фотографии знаменитостей.
Связь с Криской.

В избранное