Начало учебного года может стать возможностью нового вида заработка и для женщины. Среди надежных видов работы со свободным графиком всегда было преподавание. С развитием современных технологий связи это стало более чем доступно - преподавать через Интернет (вести вебинары) может любой человек, обладающий интересной информацией и умеющий её грамотно изложить.
Сайт Free-Mama.ru начал публикацию курса "Как создать и провести вебинар", который пошагово и доступно научит технологии их проведения. Ведение вебинаров – новый, доступный жителю любого города способ удаленной работы для специалиста любого профиля.
Вебинар – вид информационного бизнеса. Посмотрите также видео Процесс создания инфо-бизнеса. От идеи до результата! (ссылка работает до 5 сентября)
Искренне поздравляем вас, если в вашей семье есть ученики, желаем и мамам, и деткам терпения и здоровья в нелегком постижении новых знаний или овладении новой профессией.
Advego не только позволяет найти заказы на традиционные копирайтинг и рерайтинг, но и является крупнейшей на сегодняшний день площадкой заказов на постинг и вирусный маркетинг.
Остаться совсем без работы здесь сложно. Каждый день активны более 80 заказов в открытом доступе. Так что получить задание для исполнения можно в самый первый день после регистрации. Биржа делает переход от обычного общения в форумах и блогах к работе незаметным. В принципе, постинг – идеальный вид заработка для тех, кто не хочет писать длинные статьи и учиться рерайтингу.
Прочитайте статью о плюсах и минусах работы на бирже статей Адвего, написанную копирайтером с опытом.
Tatyana
Одна из первый возможностей заработка в Интернете, которая приходит в голову мамочкам, "дружащим с русским языком", это писать статьи на сайты и работать копирайтером. В разговоре же с рекламщиками мне очень часто приходилось встречать другой смысл этого слова: копирайтер - тот кто пишет продающие тексты.
Вот интересно, мамочки, уже копирайтерами работающие, изучали какие-либо учебные материалы как сделать их статьи продающими? Или их заказчикам это не важно, лишь бы текст нужного объема был?
Анна
Все зависит от "искушенности" заказчика.
Если фирма начинающая и человек, покупающий у вас тексты, не профи, он будет руководствоваться объемом и "интересностью", если же речь идет о профессиональном маркетологе, абы какой текст нужного размера он не купит.
Научившись писать "продающие" тексты, Вы сможете в любом случае продать их значительно дороже.
Stxy
Думаю для этого нужно иметь гуманитарный склад ума, какое-то стремление и предрасположенность писать такие тексты, только тогда можно научиться самому, как мне кажется. Или же учиться этому специально. Не каждая ведь статья должна быть продающей? Все зависит от темы, если описание магазина, то мне кажется текст новичка не купят, будут искать профессионалов.
Анюта
А по моему многие начинающие копирайтеры даже не задумываются отом, что статья должна быть продающаяся! Они просто пробуют свои силы, и хотят получить реальный заработок!
Gaume
А вообще это классно, что сейчас можно таким образом подрабатывать женщинам в декрете. Раньше такого не было.
А на счет продающего эффекта, то этому со временем может научится более менее толковый копирайтер. К тому же, грамотный в этом отношении заказчик, при желании, всегда может обучить просто талантливого копирайтера всяким примочкам в области СЕО.