Интересно о животных

Ссылки
    Магазин
    Рефераты

ИНТЕРЕСНО О ЖИВОТНЫХ:

Внимание! Наш каталог о животных полностью переделан
Теперь появилась возможность публиковать город и телефон организаций/питомников.
Также для каждого вида животных (породы) созданы отдельные страницы.
Каталог полностью оптимизирован под поисковые системы.
Все ссылки только прямые. По 20 ссылок на одну страницу.
Ваши ссылки теперь не потеряются, а наоборот, приведут на Ваш сайт дополнительных посетителей.

Летучие мыши разносят по миру смертельную заразу

Плотоядные летучие мыши (крыланы) могут быть разносчиками опасного вируса Эбола и виновниками трех вспышек данного заболевания в Северной Африке. У трех разновидностей этих животных, пойманных в период активизации инфекции (2001-2003 гг.) в Конго и Габоне, в печени был обнаружен этот вирус. Ученые полагают, что именно крыланы могут распространять опасную болезнь.
Следует напомнить, что вирус Эбола впервые был зафиксирован в 1976 г. после эпидемии в Судане и Заире. Тогда погибло более 450 человек. Установить причину эпидемии не удалось, но было высказано предположение, что вирус занесли какие-то животные. Долгое время ученые не могли выяснить, какие именно. И вот теперь можно сделать вывод, что жителям опасных регионов следует всячески избавляться от крыланов и ни в коем случае не контактировать с ними, так как это может быть опасно для здоровья. Ученые опасаются, что вирус Эбола мог передаться и некоторым видам обезьян, таким, как гориллы и шимпанзе, а это будет означать настоящую катастрофу.
Летучие мыши вполне могут вновь заразить смертельной болезнью и людей. Распознать вирус Эбола на начальной стадии очень сложно. Первые симптомы заболевания напоминают сильный грипп или отравление: болит горло, появляется тошнота, диарея. Затем появляются симпоты обычной лихорадки. Признаки заболевания могут проявиться как спустя несколько дней, так и через две недели. Смерть наступает из-за сильных кровотечений, так как вирус саморазмножается и через кровь поражает внутренние органы - в первую очередь, печень, почки и селезенку.
Вирус Эбола передается от человека к человеку при любом контакте. Сейчас ученые пытаются выяснить, откуда прилетают крыланы, чтобы установить очаги возникновения вируса Эбола. Но сделать это крайне сложно, так как животные обитают во многих странах мира, и пройдет много времени прежде, чем появятся точные данные.
По словам исследователей, летучие маши частенько являются разносчиками различных опасных заболеваний среди людей. Но контролировать процесс распространения очень сложно: у летучих мышей с поколениями меняется иммунная система, а потому опасные вирусы могут жить в их организмах очень долго и периодически мутировать.
Ученые полагают, что крыланы также могут быть разносчиками вируса Марбурга (вид смертельно лихорадки, вспышки которого были зафиксированы в некоторых областях Африки) и атипичной пневмонии.
Валерия ГЕРАСИМОВА
Источник: utro.ru, 01.12.2005

Убийце кошки дали почти два года

К одному году и 9 месяцам тюрьмы приговорил суд города Риги Ивана Игнатюка за убийство кошки. Суд посчитал, что убийство было совершено с особой жестокостью. Подсудимый объяснил свой поступок тем, что кошка "напачкала" возле его дома.
Игнатюка взяли под стражу прямо в зале суда сразу после вынесения приговора. На приговор суда, вероятно, повлиял тот факт, что у осужденного еще не истек испытательный срок за предыдущее преступление. За какое - не сообщается.
Скандалы из-за жестокого обращения с животными периодически вспыхивают в Латвии, где тепло относятся даже к бродячим собакам и кошкам. У подъездов домов для них выставляют миски с едой и водой. Жестокое обращение с животными строго наказывается. Только в 2000-2004 гг. за решетку за подобные преступления в Латвии отправились 10 человек, а всего было осуждено - 64.
Источник: РТР-Вести.Ru, 7.12.2005

ДНК собаки окончательно расшифрована

Генетика продолжает развиваться, и ученые постоянно делают все новые и новые открытия. Так, специалисты окончательно расшифровали ДНК собаки, в чем им помогла подопытная особь Таша. Теперь специалисты считают, что они могут воспрепятствовать развитию болезней, передающихся по наследству. Расшифровка последовательностей ДНК Таши поможет найти ключ к лечению генных заболеваний не только животных, но, возможно, и человека.
В то время как геном человека был расшифрован уже давно, впрочем, как и мышей и обезьян, особенности генного строения собак вызывают у ученых интерес и по сей день. Известно, что предками современных домашних собак были волки, которых люди одомашнили еще 15 тыс. лет назад, их размножение в "новых" условиях привело к огромному разнообразию генных соединений, а намеренное скрещение разных особей привело к появлению более 300 пород, на удивление отличных друг от друга.
Следует отметить, что в Британии уже создан первый в Европе архив ДНК животных, который поможет изучать генетические заболевания. Он содержит образцы ДНК кошек, собак и лошадей, которые страдают различными болезнями. Закончив расшифровку ДНК собаки, ученые надеются с помощью этого архива идентифицировать гены, которые отвечают за возникновение различных отклонений.
Например, недавно британские ученые смогли воссоздать генную аномалию, которая приводит к болезни Дауна, правда, пока этим заболеванием специально наградили мышей. И хотя синдром Дауна - болезнь неизлечимая, опыты ученых помогут лучше изучить сопутствующие недуги, которым подвержены не только люди.
Кстати, отметим, что гены древних животных имели более сложное строение, но в процессе эволюции ненужные звенья генной цепи просто исчезли. Согласно последним данным научных исследований, наш генотип в некоторой степени обладает чертами древнейших прародителей, в то время как эти же самые свойства были утеряны видами, эволюционировавшими быстрее.
И уж совсем сенсационным стало заявление ученых о том, что на генетическом уровне у людей и обезьян почти нет отличий: 96-99% наследственной информации обоих биологических видов практически идентичны. Одним словом, теория Дарвина постепенно получает научное подтверждение, а это значит, что дальнейшее изучение процесса эволюции может привести к новым сенсационным открытиям в современной науке и медицине.
Валерия ГЕРАСИМОВА,
Источник: Utro.ru, 08.12.2005

Фина приговорили к штрафу за лечение лошади без анестезии

Надзорный суд Восточной Финляндии приговорил к штрафу фермера за лечение лошади без анестезии.
Как передает финское информагентство СТТ, 53-летний фермер, в свое время работавший медбратом, зашил жеребенку небольшую рану, не прибегая к услугам ветеринара.
Суд усмотрел в действиях фермера нарушение закона о защите животных и указал, что своими действиями тот причинил животному неоправданные страдания, не использовав, в частности, анестезию.
В итоге суд приговорил нарушителя к штрафу в 465 евро.
Источник: РИА "Новости", 08.12.2005

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ

Щенок показывает характер?

Чему И Как Вас Учили На Окд?

Еще Одна Собака В Семье...

Все Об Ирландских Терьерах-5

Ужасно купированный хвост, может еще раз?

Собакогражданская ответственность

Cобака скользит по полу как"корова на льду"

Фейерверки и собаки

Вопрос о глистах

У кого как кошки переносят поездки и переезды?

Как помочь офисному коту?

Мой дикий котенок...

Поведение Котенка

Породы морских свинок и их родословные.

Заболела мышка

Наполнитель Для Грызунов

Волнистый попугайчик все время лежит...

Определение пола у волнистого попугайчика

Волнистик сломал клюв..

Умирает рыбка плиз хелп

Рыбка вверх "ногами"...

Вьюны или что?

Мутные ГЛАЗА красноухой - помогите советом, волнуюсь

Аква для красноухих

Среднеазиатской черепахе обязательно погружаться в спячку?

Приучение змей к свежему мясу

Мексиканские тритоны

ОКРАС у леопардового хамелеона

Самец Австралийского Палочника

Сверчок обычный

Голубой Кубинский Рак

С остальными темами можно ознакомиться на форумах....

НОВОСТИ СЕРВЕРОВ О ЖИВОТНЫХ:

Сайт "Зооклуб"
В разделе Растения добавлена новая рубрика "Огород и сад", опубликована книга "Орхидеи"
Опубликованы новые консультации по кошками собакам.
В разделе Фотообои добавлены обои: птиц (9), лошадей (15)

ZoohomE
На сайте о "необычных" домашних животных статья о содержании домового опоссума! Работает форум!
На сайте о "необычных" домашних животных опубликован определитель птиц с фотографиями

Любите Их
На нашем сайте Вы увидете много интересного про собак, заходите...

Питомник САО "Сибирский Двор"
На сайте опубликована информация о монопородной выставке САО ранга ПК, и семинаре по породе САО.

ОВЧАР - сайт южнорусских овчарок
Опубликована статья "Зачем нужна пастушья служба" - опыт зарубежных коллег по дрессировке и воспитанию патушьих собак. Фотоотчёт о монопородной выставке южнорусских овчарок "Конаково-2005". Много красивых фото южаков!

Киты и дельфины
Добавлены отрывки из саундтрека к фильму "Смерть среди айсбергов", композитора Э.Морриконе, песня "Дельфины" в исполнении О.Анофриева и В.Толкуновой, новые стихи и новые статьи.

ХОМЯКОМАНИЯ
28/12/05 - в галерее сайта выложены новые фотографии хомячков.

ZAC+ Корма для собак и кошек
Поздравляем с Новым годом!

Методы изучения позвоночных и среды их обитания
На сайте появился новый раздел: "Методы изучения рыб", на нем опубликован справочник-определитель "Рыбы СССР", изд. Мысль., 1969 г. Добро пожаловать !

Цверги янтарного края
Мы обновили наш сайт! Приходите в гости.

Сайт лабрадора Strongline`s Quite Right
Приглашаем посетить новый сайт, посвященный породе лабрадор: увлекательная информация, красивые и забавные фото, мнения экспертов, фото знаменитых владельцев. Информация о единственной в России дочери лучшего лабрадора Crufts 2003. Щенки лабрадора. Обмен

ЗООмагазин "ФлайС"
Появилась косметика Laser Lites и аксессуары Trixi по очень низким ценам!
Ассортимент магазина пополнился косметикой Laser Lites и аксессуарами
С 3 января на сайте начался показ фотографий, присланных на конкурс! Напоминаем, что фотографии принимаются до 15 января.

Кане корсо Buckstern Limb Brain | Cane corso
Наш сайт обновлен и приглашает в гости! ВСЕХ - с Новым Годом!!!

www.terrariy.ru
Предлагаем ознакомиться с эублефарами, Синеязыкий сцинк, крысиным полозом обзолета и кенийским удавчиком

С собакой по жизни! Дрессировка собак.
С наступлением Нового года наш сайт полностью изменил свой облик. Теперь появилось больше возможностей, больше информации и он стал более функциональным.
Фотографии и результаты с соревнований по гонкам на собаках посвященных празднованию Рождества Христова.

"Учёный пёс" - Профессиональная дрессировка