Животные
    Доски объявлений
    Рефераты

ИНТЕРЕСНО О ЖИВОТНЫХ:

Группа Зооклуба В.Контакте
Присоединяйтесь! У нас интересно, весело и познавательно.

Пчелы убили скалолаза на полпути к вершине

Альпинист из Аризоны был обнаружен мертвым, висящим на страховочном тросе на скале к югу от Тусона. По всей видимости, скалолаза закусали до смерти пчелы.
Стивен Уоллес Джонсон, 55-летний спортсмен с 30-летним опытом скалолазания, отправился покорять очередную вершину в пятницу. На работе в понедельник он не появился, и его коллеги забили тревогу.
В результате поисков тело Джонсона нашли в тот же день. "Он поднимался по скале и преодолел уже около 25 метров. Ему оставалось пройти еще столько же, и когда на него налетел рой пчел, ему просто некуда было деться", - говорит помощник шерифа округа Санта-Круз Тони Эстрада.
Неподалеку от тела Джонсона была обнаружена его собака - также мертвая. Сейчас судмедэксперты готовятся провести вскрытие тела скалолаза,чтобы точно установить причину смерти.
Источник: http://www.yoki.ru/

Сходство собак и хозяев подтвердили на уровне микрофлоры

Американские биологи обнаружили значительную степень обмена микроорганизмами среди совместно проживающих людей и их домашних животных. Об этом говорится в статье, которая была опубликована группой ученых в журнале eLife.
Наибольшее совпадение было выявлено в микрофлоре на поверхности кожи у членов одной семьи. Микробы, обитающие на теле, заявляют исследователи, в равной степени передаются как от одного сожителя другому, так и между ними и присутствующими в доме собаками.
Авторы также указывают на особую роль собак в качестве посредников при переносе микроорганизмов. В семьях, где имелись питомцы, степень взаимного обмена микробами между людьми повышалась. Общая микрофлора также наблюдалась в пробах, взятых у нескольких собак, живущих в одном доме.
Обмен микроорганизмами в процессе совместной жизни подтверждается в работе не только пробами, взятыми с поверхности кожи. Статистический анализ выявил совпадения в микрофлоре полости рта и кишечника у проживающих в одном доме людей. Таких совпадений не было обнаружено среди незнакомых людей.
Отдельно в работе рассматриваются сходства и различия между микроорганизмами, найденными у детей и взрослых. В рамках исследования удалось подтвердить ранее выявленную закономерность о значительных изменениях, происходящих в микрофлоре организма детей до трех лет. При этом, набор микробов на кожном покрове у детей этого возраста в значительной степени совпадал с пробами, взятыми у взрослых.
Всего в рамках исследования ученые взяли по 5 проб у 159 людей из 60 семей. В 17 семьях присутствовали дети в возрасте от 6 месяцев до 18 лет. 25 семей содержали дома минимум одну собаку.
Изучение изменений в микрофлоре человеческого организма позволяет ученым делать в том числе эволюционные открытия. Так, в феврале 2013 года было опубликовано исследование, согласно которому появление значительного числа зубных болезней среди людей было обусловлено снижением разнообразия микрофлоры полости рта.
Источник: http://lenta.ru/

Крокодил помогает человеку вырастить зубы

Проблемой выпадения зубов страдает почти каждый второй житель нашей планеты. Для кого-то 32 перестает быть нормой из-за возраста, кто-то теряет зубы из-за сильных стрессов, кто-то из-за болезни. Однако как бы человечество ни пыталось этого избежать, если зуб выпал, его не вернет никто. Даже самый лучший дантист сможет только подыскать дорогостоящую замену, но никак не вырастить новый. Именно поэтому столь важным вопросом занялись ученые, которые обратились за помощью к... крокодилам. Точнее, к аллигаторам. По словам исследователей, механизм замены зубов у этих рептилий может помочь человечеству.
Международная группа ученых под руководством доктора Чэн-Минг Чуонга из Университета Южной Калифорнии изучила процесс смены зубов у американских аллигаторов. Они имеют хорошо организованную структуру зубов, особенности которых характерны и для млекопитающих. К примеру, наличие вторичного неба, крепление зубов в альвеолах и возможность обновления зубов в течение всей жизни. Исходя из этого, авторы исследования предположили, что долгоживущие рептилии, способные менять каждый из своих 80 зубов до 50 раз, могут послужить моделью для обновления зубов млекопитающих. В частности, человека. Ведь из большинства позвоночных именно человек может менять зубы только один раз в жизни.
Используя методы молекулярного сканирования и технологий визуализации, исследователи обнаружили, что каждый зуб аллигатора представляет собой сложную структуру из трех компонентов, находящихся на разных стадиях развития. Именно это позволяет запускать процесс замещения сразу после выпадения зуба. За всю жизнь гигантские рептилии могут сменить от 2 до 3 тыс. зубов.
Команда доктора Чэн-Минг Чуонга обнаружила, что на ранней стадии развития зуба на наружной стороне зубной пластинки аллигатора образуется выпуклость, которая заключает в себе неактивные стволовые клетки. Молекулярный анализ показал, что, когда начинается цикл смены старых зубов, стволовые клетки активизируют молекулы, связанные с началом роста новых.
Полученные результаты, по словам ученых, смогут перевернуть все представления о лечении человека. Возможно, в скором времени можно будет не только вырастить зубы заново, а также предотвратить выпадение уже имеющихся, но и полностью лишить работы дантистов. Ведь если в организме взрослого Homo sapiens активизировать процесс постоянной смены старых и плохих зубов на новые, помощь врачей людям просто-напросто не понадобится.
Мария ЖУРАВЛЕВА
Источник: http://www.utro.ru/

Биологи заметили, что самцы пауков также пожирают самок

Среди беспозвоночных явление каннибализма довольно широко распространено. Подобное поведение встречается у насекомых, брюхоногих моллюсков, веслоногих ракообразных и пауков. Наиболее часто встречаются случаи, когда крупная самка чёрной вдовы (Latrodectus mactans) пожирает своего мелкого партнёра сразу после спаривания, а бывает, что и во время, и до него.
Последние исследования показали, что самцы Micaria sociabilis, Allocosa brasiliensis, и некоторых ракообразных также не прочь полакомиться своими партнёршами. Учёные пытаются выяснить, обусловлено такое поведение.
Несмотря на то, что подобное поведение для обывателя кажется очень странным, в биологическом смысле оно обусловлено множеством различных факторов. "Когда самок мало, а самцов много, становится совершенно понятно, что первые пожирают вторых дабы восстановить баланс", — рассказывает соавтор исследования, биолог Ленка Сентенска (Lenka Sentenska) из Масарикова университета в чешском городе Брно.
Существует и другое обстоятельство. Поскольку самкам требуется гораздо больше энергии для того, чтобы отложить яйца, чем самцам для производства спермы, некоторые особи мужского пола добровольно приносят себя в жертву партнёрше ради потомства.
"Самцы далеко не всегда сопротивляются своей участи. В тех случаях, когда они жертвуют собой, процесс спаривания длится намного дольше, чем когда они пытаются убежать. Длительность спаривания важна потому, что так партнёр успевает передать больше спермы, а следовательно, и увеличить вероятность появления потомства. К тому же, самка, которая съедает самца, получает больше питательных веществ, и её шанс произвести на свет здоровых отпрысков сильно возрастает", — рассказывает исследовательница.
Таким образом, причины поедания самками самцов более-менее ясны. Почему же происходит обратное, до сих пор непонятно.
Сентенска и её коллеги провели несколько экспериментов с пауками M. sociabilis и зафиксировали несколько интересных случаев, которые могли бы разгадать эту природную загадку.
У небольших коричневых пауков M. sociabilis, распространённых в Центральной Европе, потомство рождается дважды в год: весной и в начале лета. Наблюдения показали, что большинство самок, рождённых весной, застают появление летнего потомства, тогда как численность самцов резко сокращается уже к маю. Такой дефицит представителей одного пола ведёт к каннибализму, заявляют учёные в пресс-релизе.
Самцы могут выбирать между старыми и молодыми, большими и маленькими партнёршами. Они могут спариваться со старшими самками из весеннего поколения или с молоденькими из летнего.
Чтобы понять предпосылки каннибализма самцов, исследователи поместили одну взрослую особь мужского пола в один загон с совершенно разными самками от мала до велика. Эксперимент показал, что чем крупнее был самец, тем агрессивнее он вёл себя по отношению к самкам: он набрасывался на любую паучиху вне зависимости от её возраста или габаритов. Однако в среднем, пауки набрасывались на более старых самок и пожирали их, а потомство производили с молодыми.
От 44 до 52% времени членистоногие спаривались. В 20% случаев самцы атаковали своих партнёрш ещё во время сношения.
"Принято считать, что в животном мире самец стремится оплодотворить максимальное количество самок, чтобы увеличить вероятность продолжения своего рода. Наше исследование показывает, что некоторые представители мужского пола могут быть очень придирчивы в своём выборе, однако выражается такая избирательность очень радикальным способом: пауки попросту убивают нежелательных потенциальных партнёрш. И хотя для членистоногих такое поведение имеет своё преимущество, я бы не советовала людям пользоваться их методами", — шутит Сентенска.
Ленка и её коллеги планируют исследовать случаи полового каннибализма и у других видов беспозвоночных. Тем временем, результаты исследования необычного поведения самцов пауков были опубликованы в журнале Behavioral Ecology and Sociobiology.
Ася Горина
Источник: http://www.vesti.ru/

Некоторых собак люди одомашнили еще 32000 лет назад

В частности, так обстояло дело на территории современного Китая. До сих пор считалось, что одомашнивание лучшего друга человека произошло многим позже.
Существуют свидетельства одомашнивания собак как 10-18 тысяч лет назад, так и более 36 тысяч лет назад.
Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Nature Communications.
Кстати, собаки стали ручными задолго до кошек, коров и других привычных сегодня видов животных. Возможно, так случилось потому, что предки собак были всеядны и вполне могли питаться той же растительной пищей, что и человек.
Определить период приручения помог анализ геномов волков, а также диких и домашних собак. Дикие псы обладают более разнообразным геномом, чем домашние, а потому ученые решили считать их переходным звеном между волком и домашней собакой.
По расчетам ученых, около 32 тысяч лет назад предки современных собак начали отделяться от волков. Таким образом приручать их начали еще в конце палеолита.
Ранее сообщалось, что первая собака появилась примерно 16000 лет назад.
Источник: http://innovanews.ru/

Попугай обманул полицийских

Во вторник утром в отделение полиции небольшого города Иббенбюрен, расположенного на западе Германии, от одной из местных жительниц поступил звонок. По словам женщины, вот уже на протяжении нескольких дней из соседней квартиры доносятся крики ребенка: «Мама, папа, приди!», причем достучаться до соседей ей так и не удалось.
Опасаясь, что произошло что-то ужасное, полицейские тут же направили на место происшествия патруль. К тому же на всякий случай правоохранители вызвали скорую помощь и пожарную бригаду. Поскольку дверь квартиры никто не открывал, представителям власти пришлось ее взломать.
Каково же было удивление сотрудников полиции, когда в помещении они обнаружили лишь попугая, сидящего в клетке и дружелюбно приветствующего вошедших офицеров криками «Мама! Папа!». Оказалось, что владельцы птицы, так рьяно звавшей на помощь, отправились отдыхать, а за пернатым присматривают их знакомые.
Источник: http://www.bagnet.org/

Ученые выяснили принцип выбора жертвы комарами

Нередко бывает так, что идет теплым летним вечером компания из нескольких человек, а из них один - «счастливчик», которого то и дело кусают комары. И это при том, что других не коснулся ни один комар. Что привлекает комаров в конкретных людях, выясняли энтомологи их Калифорнийского Университета в Дэвисе (США).
Комары кусают не только людей, но также предпочитают кур и голубей. Ученые исследовали ферменты этих птиц и человека и выясняли, какие же из них привлекают вкусовые рецепторы комаров. Специалисты изучили 1300 обонятельных рецепторов комаров. В ходе исследования выяснилось, что в людях, курах и голубях одинаково присутствует альдегид нонналь. Он относится к душистым веществам. Для того, чтобы выявить, действительно ли это вещество влияет на комаров, ученые провели эксперимент. Они установили две ловушки для комаров. Одна была пустая, а в другую поместили альдегид. Комары тучей полетели на вторую приманку, в то время, как первая не привлекла ни одного комара.
Ученые выяснили, что комары предпочитают тех людей, в чьем организме наблюдается повышенная концентрация стероидов или холестерина. К таким людям соответственно относятся те, кто имеет избыточный вес или те, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями. Но холестерин привлекает комаров не только к полным людям. Некоторые организмы по-своему перерабатывают холестерин, оставляя побочные продукты на кожной поверхности. Такое может происходить и с худощавыми людьми.
Также комары скорее укусят того человека, в крови которого присутствует повышенный уровень половых гормонов, таких как тестостерон или эстроген.
В любом случае, комаров притягивает тепло, влажность и углекислый газ, который выдыхает человек. Однако в людях есть еще нечто, что по-разному влечет комаров. Например, эти насекомые предпочитают женщин, преимущественно блондинок и беременных. Ученые пока еще не определили, что в этих женщинах такого, что влияет на избирательность комаров. Скорее всего, их организмы вырабатывают определенного вида кислоты.
Комары также предпочитают и высоких мужчин, рост которых превышает два метра. Но здесь специалисты дают другого рода объяснение. Насекомые летают как раз в двух метрах над уровнем земли. Поэтому если рядом нет деревьев, то они уж точно сядут отдохнуть на этого человека.
Ольга Васильева
Источник: http://www.profi-forex.org/

НОВОСТИ СЕРВЕРОВ О ЖИВОТНЫХ:

На портале Зооклуб опубликованы новые статьи: Рекомендации по выращиванию птенца, Почему йоркширский терьер...? (руководство к действию) Питание мини-пига, Миниатюрные лошади
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

• Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Хочу выстричь коту кофтуны, а он дико кричит и не дается. Как можно его наа время успокоить? Спасибо
  • Добрый день! У моей 8 мес кошки я обнаружила на нижней губе отек или припухлость. Это заметно, если открыть ей пасть .Отеку дней 5 уже,не проходит,но и не увеличился. Выглядит ужасно! имеет цвет кожи губы . В доме есть еще 2 взрослые кошки, поэтому может...
  • Подскажите пожалуйста. Кошка 9-10 мес. 2 дня не ест, но пьет немного воду. Температура норма. Ведет себя несколько сонливей и пасивней чем обычно. Сегодня 2 раза вырвало небольшим количеством жидкости слегка розоватого цвета и немного пены. Потом попила....
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста, котенок, вислоухий шотландец хайленд фолд, 6 месяцев будет через неделю, вес 3 800, кормлю хиллс сушка и мокрый, сколько можно давать в неделю пакетиков мокрого, чтоб не раскормить? И можно ли? Спасибо
  • Здравствуйте! У меня такой вопрос. Недавно подобрали с улицы кота с раздробленным хвостом, который, естественно, пришлось ампутировать в срочном порядке. У Беляша (так назвали котика) осталась только маленькая культя, похожая на заячий хвостик. Почему-то...
  • Коту лет 13-14. Вдруг стал испытывать затруднения при запрыгивании на кресло или кровать. Стал малоподвижен,отказываться от пищи. Дальше-больше. При попытке взять на руки дико кричит, по всему телу судороги. 2 раза делали снимки суставов, проверяли...
  • Здравствуйте! Помогите советом пожалуйста! Котеночку всего 1 неделя...кушает вроде как хорошо, животик круглый, шерсть шелковистая,но я читала на сайтах, что когда его в руки берешь, нужно чтобы котенок активный очень был..прям выкручивался из рук.а мой,...
  • Той терьер 3 года мальчик в последнее время стал периодически плохо себя чувствовать: за месяц уже второй раз: первый раз- утром не хочет вставать с лежака, стала звать его гулять, так он встал. хвост поджал, как-то весь ...
  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какой день вязать сенбернара. Течка у суки началась сегодня 25.01, длительность 21 день. На вязку нам везти в другой город, ехать 18 часов на автобусе. Хотела выехать с ней 31.01, а с 1.02 по 3.02 повязать (8-10...
  • Здравствуйте!Мы хотим завести западно сибирскую лайку для охраны частного дома. Правильно ли мы выбрали породу? Посоветуйте что нужно для этой сабаки чтоб ей было у нас комфортно? Заранее спасибо!
  • Купили котенка в переходе метро, хозяйка сказала, что порода котенка Турецкая Ангора. Девочке 1,5 месяца, первые два дня была активная, но кушала мало. Вот уже 3 день ни чего не кушает и не пьет. Вчера вечером киску вырвало белой пеной и был длинный...
  • Пекинес мальчик возраст 3,8. Месяц назад появился насморк и гнойные выделения из глаз, прокапала левомицетин 5 дней, не помогло. Пошли в ветеринарную клинику, обнаружили хрипы в легких, прописали капли протаргол, каларгол; еще иммуноглобулин кололи через...
  • Добрый день! У меня немецкая овчарка 4 месяца щенок. У нас частный дом с територией 2000 кв. м. Проблема заключается в том что щенок бегает только в доль одного забора где живет соседская собака и пытается с ней сдружиться. Он вытаптывает посаженные...
  • После вязки суки кровянистые выдиление,отказала левая задняя нога,после уколов 1мл 5 дней энрофлоксацина уменшились крововыделения,отек ноги,голодовка продолжается,собаке 10 лет
  • Щенок ирландского сеттера 6,5 месяцев ,в кале нашли нематоды.На сколько это серьезно?Как лечить?Заранее благодарю.
  • Добрый вечер, Елена! Подскажите пожалуйста, у кота с рождения слезятся глаза и идут зеленые выделения из носа,а сегодня опух нос. Подскажите что это может быть? Я подумала,что это гайморит но не знаю животным делают прокол?
  • Добрый день, Ирина Балыкова.Месяц назад у нас появился котенок-девочка, и с нашим вислоухим кроликом, который живет у нас уже больше года, случилось что-то странное. До этого он исправно ходил только в лоток, что стоит в клетке. После появления котенка,...
  • вяжем немецкую овчарку. течка хорошая . день пятнадцатый. сука охотно подпускает кобеля. он активно делает свою работу.но нет замка. почему. и есть ли вероятность оплодотворения без замка
  • г.Стерлитамак. Моему коту Степе 4,5 года(кастрирован). В прошлом году весной у него начался кашель, я вызвала ветеринара, он посоветовал проглистогонить, принимать пасту для растворения шерсти в желудке и заменить наполнитель для туалета на...
  • Добрый день. Спаниель, 18 кг, 10 лет.Сделали операцию по удалению доброкачественной опухоли. После снятия швов, дня через 4 открылись свищи и область вокруг шва затвердела (воспалилась). Собака вялый, пьёт и ест как обычно.Один ветеринар назначил...
  • Спасибо большое за ответ,я в принципе это и предполагала.Прошу подсказать,возможно ли сделать прерывание нежелательной беременности,так как кобель большой и я боюсь за свою Сильву.
  • здравствуйте! мой попугайчик заболел, сидит в клетке, не разговаривает, дрожит, хохлится, прячит клюв на спину в перья. Хвост куда то пропал, теперь там рана и кровь. какает желтым поносом и очень мало, в сутки один раз, не кушает, даю ему отварной рис,...
  • Спасибо большое за ответ,но меня сильно волнует именно здоровье будущих котят!Не отразится ли это,каким ни будь образом именно на здоровье.Какой нибудь генетический сбой например?!
  • У меня такса 1 год и 2 месяца,началась вторая течка,даю ей секс барьер,так как она убегает гулять к большому псу,свой большой дом и двор,а так как ворота закрыты,то отпускала погулять ее самостоятельно.Вопрос такой-может ли она забеременеть,если я ей даю...
  • Подскажите,пожалуйста,от чего мог умереть щенок чихуахуа!(((Понимаю,что Вы не экстрасенс,но может сможете определить по моим описаниям:Месяц назад загорелись с мужем взять второго чиха(страшей на тот момент было 10 месяцев).нашли объявление на сайте...
  • добрый вечер! ПОдскажите пожалуйста, у меня ретривер (взяли у знакомых, так как собакой некому заниматься), ей 5 лет. Выходим на улицу, собака начинает хромать на правую лапу, особенно сильно на дороге, где много соли (реагентов), причём дома практически...
  • подскажите пожалуйста если по не досмотру кошку повязали два кота,полноценным ли будет помёт?или это, как то может отразиться на будущем помёте? спасибо.
  • Здравствуйте. Купили котёнка шотландского, ему 2 месяца и мы никак не можем его приучить ходить в лоток. Купили Катсан впитывающий, первый раз сходил, но потом начал есть его. Попробовали древесный, вообще не хочет. Дальше насыпали Катсан и покрыли...
  • Добрый день! Обращаюсь к Вам с проблемой. Наша кошка стала агрессивной. Порода канадский сфинкс, кличка Буся, возраст 1 год и 3 месяца. Взяли из питомника в возрасте 1,5 мес. Проблема началась с полугодовалого возраста. До этого кошка была ласковая и...
  • Добрый день, я свою немецкую овчарку нашла когда ему было три месяца, от него отказались хозяева потому что не знали что с ним делать. В возрасте одного месяца они нечаянно прищемили его железной дверью и с тех пор он стал ползать на передних лапах, а...
  • как и чем быстро вылечить рахит передних лап щенок вео 5месяцев .
  • у нашего щенка не блохи а какие то жучки походи на вши. что нам теперь делать, как их вывести? он чешется и раздирает кожу до болячек. подскажите что нам делать
  • Добрый день,у моего котика ( скотиш фолд,4 года,крипторх,некастрирован) странное уплотнение на соске,появилось за неделю. До 1см шарик. Сосок как бы ввернут во внутрь и припух. На другом соске тоже ввернутость,но без уплотнений, при надавливании сосок...
  • Добрый день!Обращаюсь с просьбой о помощи.Три дня назад завела рыбок(новый аквариум 60 литров).Среди обитателей живет один каламбарский каламоихт. Спустя 3 дня,утром заметила ,что глаза преобрели серый оттенок,что-то вроде помутнения.Что происходит,и как...
  • Можно ли котенку 4 мес. использовать антицарапки? Вредны ли они вообще для кошек?
  • у меня кошка беременная,срок больше двух месяцев ,со вчерашнего вечера ходит орёт не замолкая,сейчас её начало потряхивать.роды у неё третьи всё было хорошо.хочу узнать что с ней?
  • Здавствуйте! Моей кошке на днях исполнился 1 год. В последнее время, я подозреваю, что у нее настал период полового созревания, она была очень активной, просилась на улицу и громко мяукала. На за последние 3-4 дня начала замечать, что она стала менее...
  • У нас щенок шпица, ему сейчас 4 месяца, брали его в полтора. вопрос состоит в том,что щенок постоянно чешется, чешит все,и лапы,и мордочку, и ушки, ну вообщем весь(((( блох и каких либо восспалений на коже не видно, на улице еще не гуляем. Корм меняли...
  • Здравствуйте, у меня проблема. У кота покраснение края уха изнутри. При малейшем прикосновении кот реагирует на боль криками (если вообще касаться уха). Это ухо он бывает чешет. Сам кот питается нормально и не особо вялый. Может ли быть это обморожением...
  • кокер-спаниель возраст 10лет кобель.целую неделю пьет много воды.последние дни плохо ест был темный кал.нос влажный негорячий

На сервере Вы можете получить бесплатные консультации по: грызунам, поведению и психологии собак и кошек, птичкам и аквариумным рыбкам, дрессировке собак

ЧАВО (Часто задаваемые вопросы и ответы о животных):

• Какое здоровье у джек-рассел-терьеров?
  • Подходит ли кли-кай небольшой двор?
  • Лают ли керри? Какой вред они могут причинить?
  • Как кеесхонд переносит летнюю жару?
  • Почему йорки лижутся?
  • Почему тошнит йоркширского терьера?
  • Чем занять мини-пига?
  • Почему той терьер дрожит?
  • Почему той терьер кусается?
  • Почему хомяки кусаются?
  • Почему хомячку нельзя капусту?
  • Вес большой белой акулы?
  • Размер зубов большой белой акулы?
  • Почему кот (кошка) все время мяукает?
  • Почему кошка хрипло мяукает?

• ПОДПИШИСЬ!