Продолжение темы второго вопроса - Реализация
с/х и прочей собственной продукции.
Прошлый выпуск я закончил вопросом - откуда берутся предприниматели.
Напомню краткую предысторию, что бы восстановить логическую цепочку в
голове.
Начали мы с того, что решили вопрос - с чего начинается Родина. Начинается она
с действий, не требующих затрат - с посадки леса и изгороди саженцами из леса и из
семян. Продолжается освоение Родины садом, огородом и постройкой дома. На первую
часть денег не надо (только на поездки до места), но нужно много времени. На
вторую часть нужны уже и деньги и время. Далее мы рассмотрели, где взять время,
на примере оптимизации самого распространённого времяпожирателя - работы (или
РАБоты, кому как нравится). Потом принялись и за проблему денег. Оказалось, что
на работе не заработаешь больших денег, ну не больших, а на дом и на сад - не
заработаешь. Значит - нужно переходить к т. н. халтуре - фриланс по-нашему :), а
потом и к созданию своего бизнеса. С которым, если оптимизация затрачиваемого на
него времени окажется неподъёмной задачей, можно легко расстаться, продав
его.
Как не упирайся - без этого никак. Я с радостью рассмотрю и более другие способы, которые,
может, пока не вижу в силу собственой близорукости. Но только -
реальные примеры из жизни, пожалуйста! С описанием начальных условий, места, времени,
получаемого дохода и дальнейших перспектив. О том, что можно делать, есть
уже много статей различных "деятелей" в том числе и на форуме http://anastasia.ru. Только там почти одни
виртуалы тусуются.
Так вот - откуда беруться предприниматели? Из предыдущих рассуждений мне стало ясно,
что став на "путь помещика" - у вас не останется другого выбора, кроме как стать
предпринимателем! Вам нужны время и деньги. Распоряжаться своим временем ты
можешь только став предпринимателем. Зарабатывать большие деньги, тратя на это
меньшее время можно тоже только став предпринимателем.
Как видно, если хочешь переехать жить в поместье - у тебя нет выбора.
Кстати, к месту будут и мысли о выборе.
Критерий хорошего решения - это отсутствие выбора. Если есть
выбор - значит вам предлагается худшее. Давай порассуждаем -
среди предлагаемого, как правило, есть всегда худшее и лучшее - это первый случай. Бывает
и так, что выбор не очевиден: одно чем-то хорошо, но пригрывает другому по
группе таких-то показателей. Это второй случай. Рассмотрим оба случая поподробнее.
Множественность выбора - означает, что есть худшее и
лучшее. Причём очевидность выбора лучшего не оставляет сомнений для вменяемого человека.
Другое дело - компетентность, точнее - её отсутствие. Именно на
это и делается расчёт, когда предлагается выбор. Выбор есть тогда, когда предлагают худшее. Вот
такие парадоксы. Для компетентного человека выбор отсутствует - он-то
всегда выбирает лучшее. Кстати, закон выбора лучшего - один из основных законов
природы.
Второй случай - потяжелее. Часто он принимается за чистую монету и втягивает
человека в мучительный выбор: эта зубная паста хороша для дёсен, эта укрепляет
эмаль, эта предохраняет от кариеса... При этом же, в насмешку, вам напоминают,
что "вы имеете право выбора". Конечно. В данном случае надо делать неочевидный
для специалиста и не предпринимателя ход: воспользоваться возможностью
выбора! :). Я не смеюсь над тобой, читатель. Я о праве выбирать:
участвовать ли тебе в разборе неочевидных слабых решений, выбирая
наименее худшее или сделать свой выбор - отказаться от навязанной возможности
выбора. Что бы ты не выбрал среди "выборов" этого второго случая - оно всё равно
не будет даже удовлетворительным. Всегда будешь, при нахождении очередного
недостатка выбранного, вспоминать и сожалеть о других вариантах. Оно тебе надо?
Поднимаем глаза до предпредыдушего абзаца. Там написано - критерий
хорошего решения - это отсутствие выбора.
По-моему, на этом достаточно. Критерий хорошей рассылки - когда до самого
автора доходит то, что он пытается донести до публики :).
В следующем выпуске я расскажу об опыте сельской жизни своего друга,
предпринимателя. От него я услышал ещё один, не очевидный для меня аргумент,
зачем нужно быть предпринимателем. Агрумент настолько сильный, что я б не
устоял, если б сопротивлялся предпринимательской деятельности.