Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно ходить в зоомагазин?


   
 
Как правильно ходить в зоомагазин
 
     
 


Выпуск 4


Три фактора, определяющих ваш выбор.

Для чего вы заходите в зоомагазин? Что является вашим стимулом для того , что бы выбрать тот или иной магазин?
Начнем с простого - место , где вы живёте. Вы находите , то что ближе к вам, то , что находится по дороге на работу. Ведь главное – ассортимент. Есть ли там те корма , которые нужны вам. Корма для вашего питомца определяют ваш выбор магазина.
Что же определяет выбор кормов в зоомагазине.
На самом деле много факторов – начиная от того, есть ли у директора деньги на закупку товара, кончая тем, что соответствующая фирма благополучно откатала промоушен своего бренда именно в этом магазине (таких фирм очень мало , но они есть ).
Следующий фактор - цена.
Если в вашем районе есть выбор , то вы идёте туда , где дешевле. И правильно делаете. Однако, не забывайте, что если вы решите найти нечто редкое , то как правило , в магазинах с более высокими ценами вы найдёте больший ассортимент. Это опять же связано со многими факторами, в первую очередь – ценой аренды магазина. Магазин с высокой арендой забивает свои полки по максимуму.
Наконец – интерес. Ну, приятно постоять и потрепаться с продавцом. Особенно , если у него очередь. Зоотовары держится на интересе. Конечно . вы вернётесь туда. Где с вами поговорили о вашем питомце.
Но не забывайте о предыдущих двух принципах.
Итак, три фактора - ассортимент кормов, цена, интерес к себе , любимому.
К сожалению , идеал найти почти не возможно. Если всё это у вас есть , вам повезло.
Отсюда можем сделать важный вывод , что мы можем считать хорошим зоомагазином - это магазин с большим ассортиментом кормов, низкими ценами на них и большим интересом к каждому покупателю.

 

С уважением Алексей Семёнычев.

 

 
 
 
 
©2006 А.Семенычев
 

В избранное