Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как правильно ходить в зоомагазин?


   
 
Как правильно ходить в зоомагазин
 
     
 


Выпуск 5


Типы зоомагазинов – какие они есть и , что полезного с этого можно поиметь.

1. Палатки на рынке – самый простой и примитивный метод торговли. Места мало. Ассортимент маленький, но и спрос не очень. Клиентура в основном – местные, как правило, небогатые без запросов люди. Уровень цен средний, иногда ,низкий.
2. Магазин региональный. Торгует в отдельно взятом районе, держит его плотно. Клиенты все местные. Ассортимент- классический –корма, аксессуары. Самые распространённые ветпрепараты, животные, аквариумистика. Рекламы минимум, зато забота о покупателе на лицо . цены средние.
3. Сетевые магазины. Очень большой ассортимент, очень много животных, много продавцов. Аквариумистика поставлена на широкую ногу. Тратят деньги на рекламу. Пример –Зоосервис (Пролетарская, Кузьминки, Таганская), Папа Карло (Профсоюзная, Птичий рынок).
4. Крупные магазины. Только самообслуживание, цены высокие, продавцы не спешат с тобой пообщаться по-душам. Зато самый большой ассортимент, ветаптека на уровне, широкая реклама.

Каким магазином пользоваться, решите сами. Мне думается - это зависит от ваших потребностей. Если вам нужно нечто оригинальное- выберете крупный магазин. Высокая цена компенсируется сохранённым временем.
Больше всего мне нравятся сетевые магазины- они ближе к народу. В них можно найти основные продукты, пообщаться . а иногда заказать, то что надо.
Ну . а если вы пошли на рынок, сэкономьте 5 рублей на баночке консервов, помогите нашим коллегам – им тоже детей кормить.

 

С уважением Алексей Семёнычев.

 

 
 
 
 
©2006 А.Семенычев
 

В избранное