Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

203 совета, как свести его с ума в постели. /101


Рассылка  

 203 совета,

как свести его с ума в постели.

Выпуск 101

27.08.07.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы уже прочитали книгу Оливии Ст. Клэр
"203 совета, как свести его с ума в постели".

Все желающие могут скачать её здесь >>>

Продолжаем читать книгу Игоря Вагина и Антонины Глущай

"Эротическое манипулирование".

 Начало книги в выпуске 100 от 12.08.07.

 

Часть 1.       

Предъявите свой бренд!       

 

Глава 1.       

Выбери меня!       

Человек время от времени спотыкается о правду,
но чаще всего он вскакивает и бодро продолжает идти.
X. Хансен

Один из трёх!       

Возможно, сейчас вы переживаете не лучший период в своей жизни. Вы потерпели неудачу в борьбе за любимого человека, и теперь кто-то другой наслаждается общением с ним. Что же теперь делать?

Вариант первый. Вы можете обозлиться на весь мир за то, что вы не востребованы. Никто не желает оценить по достоинству прекрасные порывы вашей не запятнанной цинизмом души. Вы никого не интересуете как сексуальный партнер. И вы можете часами жаловаться на судьбу, то впадая в депрессию, то доходя до бешенства от одиночества и тоски.

Вариант второй. Вы можете отказаться от конкурентной борьбы вообще и завести себе пушистую кошечку или очаровательную собачку, с которой будете прекрасно ладить. И таким образом, окончательно сойдете с дистанции. Это просто и не больно. В конце концов, лежачих не бьют. Вашего поражения никто и не заметит. Кому есть дело до проигравших, побежденных, сдавшихся? А место под солнцем расчистится для конкурентоспособных.

Вариант третий. Вы примете твердое решение вступить в борьбу с тем, чтобы выиграть, утвердиться в роли победителя на долгие времена. И тут вам понадобятся жесткость, упорство и настойчивость. Конкуренция не терпит сослагательного наклонения. Хватит жить в прошлом! Все самое лучшее уже ждет вас впереди. И эта книга — для вас.

Здоровый цинизм или больной идеализм?       

Вы — товар. Вам может это нравиться или не нравиться, но это так. Ваша внешность, здоровье, профессиональные и человеческие качества — это товар на рынке под вывеской "Моя жизнь". И ваша драгоценная душа в человеческом понимании тоже сродни товару. Ее должен кто-то разглядеть, оценить, подумать, нужна ли она ему, а потом — в случае положительного ответа — уже принять окончательное решение. Помните известные строки: "Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним"? Факт двусторонней покупки и продажи...

Однажды спросили мудреца: "Почему змею считают символом мудрости?" И ответил мудрец: "Потому, что она жалит подобно истине, и укусы ее бывают смертельны".

Когда вам скажут запальчиво, но искренне, что вы слабый мужчина или холодная женщина, — как вы к этому отнесетесь? Можно это воспринять как оскорбление, а можно — как тревожный сигнал: пора, пора меняться! Если бы мы научились вовремя и правильно воспринимать сигналы от окружающего мира, то у нас в жизни было бы меньше лишних проблем.

Ваша любимая девушка или жена заглядывается на других мужчин? Ничего удивительного. Она тоже — на рынке, где много других мужчин, которые в чем-то превосходят вас. Вы кричите: "Это нечестно!"

А разве у вас не мелькала мысль, что ваша претендентка на звание подруги жизни, жены была бы еще лучше, если бы у нее были лучшие качества других ваших подружек? Утешает одно: то, что, возможно, она тоже не конкурентоспособна. Такую или такого никто не уведет. Такое "авто" никто не украдет. Потому-то и говорят в народе: "Руби дерево по себе".

Выбор за вами. Вы вправе сами выбирать себе судьбу. И пока вы будете раздумывать, что предпочесть — непривычную для вас жестокую правду жизни или привычную житейскую ложь, вот вам притча.

Один человек всю жизнь искал правду, но никак не мог отыскать. Он исходил множество стран, побывал и на севере, и на юге, и на западе. И вот однажды он пришел в одну маленькую восточную страну, о которой почти никому не было известно. И случайно набрел на какой-то заброшенный храм. И тамошний жрец сказал ему, что именно здесь, в этом храме, прячется сама Правда.

Странник не поверил ему. Но жрец уверял, что так оно и есть на самом деле. И подвел его к большой статуе, на которую было наброшено плотное черное покрывало.

— Вот, — сказал жрец, — она перед тобой, сама Правда.

Тогда путешественник протянул руку, сдернул покрывало и увидел перед собой ужасное, страшное, омерзительное лицо. И он отшатнулся в испуге.

— Что это? — спросил он. — Неужели это и есть правда? И тогда Правда ответила ему тихо:

— Да, это я и есть. Правда.

— Но какая же ты страшная, — сказал странник. — Страшнее тебя нет никого, как же я о тебе расскажу людям? Кто мне поверит?

— А ты солги, — сказала Правда, — и тебе все поверят.

Выбирайте: бренды или бредни.       

Ну что, привыкли уже к мысли, что набор всех ваших качеств — товар? Но не забывайте — вы еще и продавец этого товара. Ваш успех зависит от того, насколько вы виртуозный продавец, насколько успешно работают ваши рекламные кампании, сколько людей знает, что вы — нечто из ряда вон выходящее (ваши родственники, соседи, сослуживцы, столичный бомонд, вся Россия или весь мир).

Как много людей хотят вас приобрести, насколько вы конкурентоспособны? Есть ли у вас достойный бренд, торговая марка, комплекс уникальных качеств?

Мужской бренд:

* деньги;

* известность;

* внешность;

* ум;

* сексуальность;

* чувство юмора;

* верность;

* надежность;

*воспитаннность;

* оригинальность мышления.

Женский бренд:

* красота;

* молодость;

* сексуальность;

* ум;

* интеллигентность;

* верность;

* надежность;

* уравновешенность;

* необычность;

* эмоциональность;

* умение общаться, умение просить, умение торговаться.

Женщина, умеющая устроить мужчине праздник из каждой встречи, из каждого проведенного совместно дня, — конкурентоспособна в высшей степени.

Востребована и конкурентоспособна женщина, умеющая говорить с мужчиной на самые разные, но обязательно интересные для него темы. Она умеет расспросить его о детстве, о самых приятных минутах его жизни, умеет "разгладить" ему душу. Она интересуется его планами на будущее, но при этом имеет и свои, довольно амбициозные планы.

Востребована и конкурентоспособна женщина, умеющая говорить с мужчиной на его языке.

Востребована и конкурентоспособна женщина, знающая себе цену, уверенная в себе и склонная к обоснованному риску.

Востребована и конкурентоспособна женщина, у которой всегда ровный тон настроения, без резких перепадов от депрессии до истерии.

Что портит "марку" женщины и, в конечном итоге, снижает ее конкурентоспособность:

* вульгарность в речи, поведении, внешнем виде;

* инфантилизм, игра в "маленькую девочку";

* глупость или просто "придурковатые" выходки;

* истеричность;

* чрезмерная любвеобильность, назойливое обожание  партнера;

* неумение вести хозяйство, быстро и вкусно готовить;

* отсутствие амбиций;

* "с ней просто скучно!"

К кому приходит успех?       

Успех — это когда везет или когда просто оказываешься в нужное время в нужном месте. Так? И как долго вы собираетесь ждать, когда все начнет меняться к лучшему? Год, десять лет, всю оставшуюся жизнь? Таким, как вы, скорее всего, судьба будет отвечать: "Ждите ответа!.. Ждите ответа!.. Ждите ответа..." А другие, активные люди за это время выиграют у жизни все самые дорогие призы.

Конкурентоспособны только активные и преуспевающие люди. Пассивные, плетущиеся в хвосте событий, никому не интересны.

Конкурентоспособные люди знают себя. Они знают цену своим успехам, они знают, какие таланты, умения и способности могут предложить другим, они занимаются тем, чем им нравится заниматься.

Конкурентоспособные люди любят себя. Чтобы завоевать других, чтобы быть востребованным другими, нужно понять себя и позаботиться о себе. Как говорил Оскар Уайльд: "Полюбив себя, вы начинаете роман длиной в жизнь".

Конкурентоспособные люди настойчивы. Они терпеливо идут своим путем и не зацикливаются на промахах, встают после падений и продолжают идти к цели.

Конкурентоспособные люди стремятся к победе. Они настроены на победу во всем: от игры в "подкидного дурака" до завоевания президентского кресла.

Конкурентоспособные люди не размениваются по мелочам. Их желания и мечты значительны, и они умеют их воплощать в жизнь.

Конкурентоспособные люди следуют философии, которая работает на них. Они способны стать образцом, достойным подражания.

Конкурентоспособные люди имеют свои идеалы. Они выстраивают здание своей жизни на прочном фундаменте собственных идеалов.

Конкурентоспособные люди умеют быть счастливыми. Этим они и привлекательны более всего.


Продолжение читайте в следующем выпуске       

 

                                 
Рассылка создаётся по материалам книги И. Вагина и А. Глущай
"Эротическое манипулирование".

Галина, 203soveta@mail.ru

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/home.woman.203soveta

2007


В избранное