Чистота не требует жертв!

  Все выпуски  

Выпуск N 22 = Гарантия качества =


Чистота не требует жертв!

Здравствуйте,  Читатель.

С Вами  Галина Попова - соавтор проекта www.topdelo.ru

Cегодня в выпуске:

====================================================================

Гарантия качества

Любой разумный потребитель, приобретая продукцию длительного пользования, хочет получить не только эффект от его использования, но и гарантию того, что в случае необходимости сможет обменять товар или вернуть свои деньги. В последнее время ситуация с защитой прав потребителя значительно улучшилась. Этим мы обязаны настойчивости и принципиальности некоторых наших соотечественников, которые смогли отстоять свои права опираясь на соответствующий Закон. Так как во многих случаях это оказывается довольно хлопотным и длительным делом, то и идут на это, как правило, в случаях явных недостатков у дорогостоящих покупок. Но мало кто решается тратить свое время и нервы, если речь заходит о неудовлетворенности повседневной покупкой.

Пытался кто-нибудь вернуть в магазин средство для мытья посуды, объяснив продавцу, что у Вас стала пересыхать кожа на руках? Или Вас раздражает запах этого стирального порошка... Или Вы не получили ожидаемого эффекта после этого шампуня...
Не трудно представить продолжение Вашего диалога с продавцом, живущим на процент от этих продаж.

Хотя, возможно, Вы сможете рассказать о таких поединках не хуже Жванецкого, тогда поделитесь опытом  :-)

Но давайте о хорошем.

С самого  начала своего существования, вот уже 50 лет, компания Amway стремиться поддерживать высокое качество своей продукции и гарантирует своим клиентам полную удовлетворенность качеством:

Если Вы не удовлетворены качеством продукции, просто верните ее для бесплатной замены или получите назад свои деньги.

Но при этом есть несколько особенностей и условий:

  • Если обнаружился производственный брак (за 4.5 года у меня было всего 2 таких случая и оба были связаны с нарушением упаковки), можно вернуть товар в течении одного года со дня покупки
     

  • Возврат товара надлежащего качества производится в течении 90 дней

    • К слову сказать: недавно покупали ЖК-монитор в одном крупном столичном торговом центре и при оформлении нас предупредили, что вернуть или обменять его можно только в течении 2-х недель.
       

  • Гарантия качества не распространяется на продукцию использованную не по назначению или поврежденную умышленно

Каким образом Компания обеспечивает высокое качество продукции, позволяющее ей давать такие гарантии?

Для этого есть много факторов: научных, организационных, финансовых, производственных, ценностных, совокупность которых и  создает уникальную структуру под названием Amway . Но для потребителя, желающего делать осознанный выбор, достаточно знать  несколько чисто технологических моментов:

  • Компания контролирует полный цикл производства: от подготовки почвы, посадки растительного сырья, сбора, переработки и транспортировки

  • на органических фермах используются экологически безопасные методы обработки почвы и защиты растений от вредителей

  • Amway  является владельцем 57 научных лабораторий и производственного комплекса в г. Эйда (шт. Мичиган, США)

  • практически вся фирменная продукция Amway (свыше 450 наименований) производится на "родном" предприятии с многоступенчатой системой контроля качества

  • финансовая стабильность и прогнозируемый спрос на продукцию позволяют Компании использовать дорогостоящее оборудование и передовую технологию

  • сопутствующее товары (в каталоге США и Канады более 10000 наименований), предлагаемые через торговую сеть Amway, берутся только от ведущих производителей 

О том, где и как изготавливается продукция Amway Вы можете увидеть в фильме "Это компания Amway ":

Производственный комплекс Amway 

Посмотреть видео >> (8 мин., 28.7М)

(http://smotri.com/video/view/?id=u129590284f9)

 

В следующем выпуске своими личными впечатлениями с нами поделиться читательница из Запорожья.

 

====================================================================

До свидания, Читатель, всего Вам самого наилучшего.

        С уважением, Галина Попова  => Ваш персональный Интер-Консультант .

        E-mail: 2GalinaPopova@gmail.com

P.S. Если Вам понравился этот выпуск, перешлите его своим друзьям


В избранное