Любой разумный потребитель, приобретая продукцию длительного пользования, хочет получить не только эффект от его использования, но и гарантию того, что в случае необходимости сможет обменять товар или вернуть свои деньги. В последнее время ситуация с защитой прав потребителя значительно улучшилась. Этим мы обязаны настойчивости и принципиальности некоторых наших соотечественников, которые смогли отстоять свои права опираясь на соответствующий Закон. Так как во многих случаях
это оказывается довольно хлопотным и длительным делом, то и идут на это, как правило, в случаях явных недостатков у дорогостоящих покупок. Но мало кто решается тратить свое время и нервы, если речь заходит о неудовлетворенности повседневной покупкой.
Пытался кто-нибудь вернуть в магазин средство для мытья посуды, объяснив продавцу, что у Вас стала пересыхать кожа на руках? Или Вас раздражает запах этого стирального порошка... Или Вы не получили ожидаемого эффекта после этого шампуня... Не трудно представить продолжение Вашего диалога с продавцом, живущим на процент от этих продаж.
Хотя, возможно, Вы сможете рассказать о таких поединках не хуже Жванецкого, тогда поделитесь опытом :-)
Но давайте о хорошем.
С самого начала своего существования, вот уже 50 лет, компания Amway стремиться поддерживать высокое качество своей продукции и гарантирует своим клиентам полную удовлетворенность качеством:
Если Вы не удовлетворены качеством продукции, просто верните ее для бесплатной замены или получите назад свои деньги.
Но при этом есть несколько особенностей и условий:
Если обнаружился производственный брак (за 4.5 года у меня было всего 2 таких случая и оба были связаны с нарушением упаковки), можно вернуть товар в течении одного года со дня покупки
Возврат товара надлежащего качества производится в течении 90 дней
К слову сказать: недавно покупали ЖК-монитор в одном крупном столичном торговом центре и при оформлении нас предупредили, что вернуть или обменять его можно только в течении 2-х недель.
Гарантия качества не распространяется на продукцию использованную не по назначению или поврежденную умышленно
Каким образом Компания обеспечивает высокое качество продукции, позволяющее ей давать такие гарантии?
Для этого есть много факторов: научных, организационных, финансовых, производственных, ценностных, совокупность которых и создает уникальную структуру под названием Amway . Но для потребителя, желающего делать осознанный выбор, достаточно знать несколько чисто технологических моментов:
Компания контролирует полный цикл производства: от подготовки почвы, посадки растительного сырья, сбора, переработки и транспортировки
на органических фермах используются экологически безопасные методы обработки почвы и защиты растений от вредителей
Amway является владельцем 57 научных лабораторий и производственного комплекса в г. Эйда (шт. Мичиган, США)
практически вся фирменная продукция Amway (свыше 450 наименований) производится на "родном" предприятии с многоступенчатой системой контроля качества
финансовая стабильность и прогнозируемый спрос на продукцию позволяют Компании использовать дорогостоящее оборудование и передовую технологию
сопутствующее товары (в каталоге США и Канады более 10000 наименований), предлагаемые через торговую сеть Amway, берутся только от ведущих производителей
О том, где и как изготавливается продукция Amway Вы можете увидеть в фильме "Это компания Amway ":