Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Леди Совершенство

  Все выпуски  

Леди Совершенство Выпуск 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 1

Здравствуйте, мои совершенствующиеся читатели!

Отдельное теплое приветствие новеньким, еще не знакомым ни с одной моей рассылкой и сайтом.

И большое-пребольшое спасибо всем моим старым (не в смысле возраста) знакомым, которые уже давно читают «Совершенство. Быть стройной», «Совершенство. Уход за лицом и телом» и «Совершенство. Ароматерапия», и которые помогли открыть мне наш клуб, название которому мы с вами выберем сегодня.

Спасибо за письма, которые вы прислали. Очень радостно осознавать, что желающих «объять необъятное» оказалось так много. С некоторыми из вас у меня завязалась приятная переписка, надеюсь приятная обоюдно. Поскольку писем так много, что я не смогу опубликовать их все в одном выпуске, то я разделю их по темам.

Итак, сегодня в выпуске:

Выбираем название клубу совершенствующихся женщин

Где взять время?

Что такое самоорганизация

ВЫБИРАЕМ НАЗВАНИЕ

Я собрала все предложенные названия нашему клубу, и очень надеюсь, что к следующему выпуску рассылки (выпуск будет выходить один раз в неделю) вы поможете мне определиться с названием, а то я не могу открыть соответствующую страничку на своем сайте.

Вот какие названия вы предложили:

  • Совершенство
  • Совершенствование
  • Клуб совершенствующихся
  • Клуб совершенствующихся женщин
  • Леди совершенство
  • Путь к совершенству
  • Мисс безупречность
  • Клуб удачливых женщин
  • Часок для совершенства
  • Уголок для совершенствующихся
  • Успеть все!
  • Хочу и буду
  • Я все смогу!
  • Все для современной женщины
  • Современная женщина
  • Объять необъятное

Присылайте письма с понравившемся названием, и название, получившее наибольшее число голосов и будет выбрано.

Лично мне больше всего понравилось «Леди совершенство», как-то изыскано и мило. Но последнее слово за вами, мои дорогие читатели!

И первая тема выпуска

ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ???

Я представлю вам несколько писем, к сожалению, придется их сильно сократить, иначе выпуск будет безразмерным.

Письмо от Алены:

«Здравствуйте, Татьяна.

Было интересно узнать, что кто-то пытается объять необъятное. Я сама интересуюсь историей, занимаюсь цифровой фотографией, правда с уклоном в спецэффекты и обработки фотографий в фотошопе, ...
Я так же занимаюсь усовершенствованием: сбрасываю 20 лишних кило набранных за беременность и кормление грудью, а честно говоря, из-за своей распущенности. Буду рада если кто-то еще присоединится-вдвоем и т.д. веселее.
Ну, а сейчас осваиваю плетение цветов из бисера. Много читаю, в основном несерьезную литературу, хотя обожаю классическую. Еще печатаюсь в местной газете. Господи, у меня оказывается тоже много занятий, помимо домохозяйства и увлечения кулинарией! В общем, возьмите меня к себе в клуб, а? И может его назвать как в "Мери Поппинс"-"Леди совершенство"? Или я не соответствую Вашим требованиям?»

Я тоже считаю, что совершенствоваться в компании единомышленников гораздо интереснее и продуктивнее. И как, оказывается, полезно писать письма: перечислив все свои увлечения, Алена сама удивилась, как много у нее различных интересов. У Алены маленький ребенок, по специальности она инженер-строитель, а интересуется «в основном историей России и, немного, Европейской истории века до 17. Давно была мечта сделать таблицу царствовавших династий в каждой стране типа во Франции Каролинги-Бурбоны, в России Рюрики-Романовы-и т.д.
...В газете у меня рубрика "Экспертиза недели" Туда я пишу, о чем лжет реклама. Выходила статья о посуде "Цептер", о "кремлевской диете и диете по группам крови", о "таблетках для похудения" сейчас пишу о стиральных порошках и шампуне от перхоти.»...

Попробуйте и вы написать обо всем, что вас интересует, и чем вы любите заниматься (или мечтаете). Результат вас удивит!

Кстати, кто еще увлекается историей, фотографией, сбрасывает вес или занимается бисероплетением – присоединяйтесь к Алене. А требование для вступления в клуб только одно – вы должны обязательно иметь желание к самосовершенствованию.

А вот Наталия поделилась с нами своим опытом организации времени. Вообще она написала длинное, но очень содержательное письмо, которое мне и сокращать-то не хочется – настолько оно полезное всем нам.

Рекомендую взять на вооружение используемые Наталией методы распределения времени. У Наталии много «хочу» (как и у меня), но я уверена, что такой человек, как она обязательно всего добьется.

«Здравствуйте, Татьяна, Ваше письмо не могло не найти живой отклик в моей душе, потому что то, о чем Вы писали в своей рассылке 57 выпуска – как раз то, чем я занимаюсь: активно стремлюсь познавать мир, себя, развивать себя, делать сильнее.
Немного о себе – я студентка, учусь на 3-ем курсе, мне 22 года...
... Начиная где-то с 22-ух лет, а именно пол года назад, когда пошла на работу(летом), стала думать о том, как все-таки время быстротечно, стала его ценить. (Редко, кто в молодом возрасте задумывается об этом).
Сейчас я учусь и работаю, график работы гибкий, позволяет учиться, но времени свободного стало гораздо меньше. Я стала думать над тем, как его наиболее рационально использовать и также развить в себе некоторые способности. Например, о том, как научиться скорочтению, ясновидению я стала думать уже давно, но именно в последнее время я поняла, что если этим я не начну заниматься сейчас, то я просто много упущу. ...
... Что касается саморазвития, то сейчас я уже определила некоторые направления, в котором я бы хотела развиться:
- профессиональное направление – для меня оно заключается в изучении иностранного языка (китайского) – его я уже 4-ый год изучаю, улучшении своих анализаторских способностей – в будущем я планирую более добросовестно выполнять домашние задания, которые требуют интеллектуального труда (начиная с этого семестра, сейчас я на каникулах); также в овладении скорочтением, в изучении компьютера, интернета, т.к. это все – инструменты, которые облегчают работу;
- личностный рост – расширение сознания, подготовка себя для различных ситуаций, чтобы из любого положения выходить с достоинством, отработка отношений с окружающими людьми, научиться строить с ними правильные отношения (те, которые не вызывают уколов совести); занятие творчеством: хочу научиться играть на музыкальном инструменте, хочу что-нибудь смастерить своими руками, что бы содержало добрую энергию, мою. Ну и, конечно же, забота о своем теле! Уделение внимания своей диете, занятиям спорта, увлажнение, питание кожи своего тела. Как говорил А.П. Чехов: «В человеке все должно быть прекрасно: и тело и душа».
Все эти направления требуют своих подходов и методов овладения. К некоторым я уже стала изобретать и применять (что самое важное) свои методы, стала создавать свою систему, уже получила кое-какие результаты. И конечно же, первое с чем я столкнулась – с тем, что Вы затронули в рассылке – это нехватка времени.
Итак, в сутки я должна спать минимум 8 часов, лучше всего – 9-9,5. Когда еду в университет, на дорогу трачу минимум 1 час 10 минут. Это время рассчитано тютелька в тютельку, когда нет пробок, автобус сразу подходит – такое случается крайне редко, поэтому я очень часто опаздываю. Но я исхожу из того, что лучше опоздать, чем прийти к двери и ждать преподавателя.
Учеба и работа сочлись таким образом, что я из дома выходила около 8 часов, а домой приходила около 19 или в 18 30. При этом необходимо было уделять внимание приготовлению еды (которая просто необходима, т.к. поддерживает нормальную деятельность организма и для нас очень важна) и занятиям спортом, который тоже должен занимать важное место в нашей жизни.

Я распределила время таким образом: в понедельник я занимаюсь физ-рой, во вторник - иду на рынок за едой, прихожу, готовлю сразу на два дня.

Т.о. пн, ср, пт – спорт 1, 5 часа;

Вт, чт, сб, вс – приготовление еды.

График, конечно не жесткий, не всегда получалось взять и приготовить, но как-никак с едой я справилась: голодной не была, в университете ничего не покупала – там нет столовой, дорого, физ-рой, я , кстати дома занимаюсь, благо – условия позволяют...

(Из моего опыта: я каждый день уделяю 40 минут физическим упражнениям – Пяти Ритуалам плюс немного на проблемные зоны либо гантели через день, а еду на пять человек, конечно, приходится готовить каждый день)

... Итак, 21 30 примерно я освобождалась и начинала заниматься другими делами: Д/з, Интернет, язык – но сказать по правде большую часть дней это вечернее время утекало сквозь пальцы, сейчас я как-то не могу припомнить действительно полезного времяпрепровождения. Иногда включала телевизор, иногда в Интернете искала какой-нибудь роман почитать, в общем забивала свою голову чем попало, т.к времени серьезно заниматься не хватало – всего оставалось 1,5 часа – я как-то все откладывала вещи, которые реально надо было сделать на потом , а когда приходило это потом (в выходные) предпочитала сходить в гости, убраться, почитать какой-нибудь роман...

(Из моего опыта: я добилась от себя выполнения заповеди «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня», и вы даже не представляете, насколько это облегчило мне жизнь! Сначала, конечно, было жутко трудно заставлять себя делать сразу то, что нужно сделать, было преодоление сформировавшейся всей жизнью привычки – «да, сделаю потом». Но теперь исполнение дел по мере их возникновения тоже стало привычкой и сняло с меня груз невыполненного).

... Мне просто необходимо прежде, чем начать что-то делать, сначала организовать вокруг себя порядок, а также почитать что-нибудь вдохновляющее, позитивное (посмотреть фильм с хорошим концом, книгу о любви). Все это как-то занимало целый день...

(Из моего опыта: не могу ничем заниматься, если вокруг беспорядок, поэтому пришлось постепенно приучить себя к тому, чтобы этот беспорядок не возникал – «Чисто не там, где метут, а там, где не сорят»)

...Я потом прочитала, что человеку необходимы позитивные эмоции, в общем именно это я и искала, и тратила на это кучу времени. Сейчас эти фильмы (преимущественно голливудские), любовные романы уже не вызывают прежнего интереса, уж очень они приелись, однотипные очень и не находила я в них то, что искала – чистота, любовь, реальность происходящего, чтобы герои поступали так, как я хочу. И в очередной раз, когда я искала роман, я решила создать такую историю, которая бы мне понравилась – в общем все то же – он встретил ее, она его, они полюбили друг друга, он ухаживал за ней, она в него влюбилась, на их пути было препятствие, но они его преодолели. Я его мысленно создала, это заняло всего 10 минут, но сколько положительных эмоций я при этом получила!!!...

(Из моего опыта. А вы в курсе, что мысль материальна? Наверняка, многие читали, как добиваться в жизни исполнения желаний. Сейчас в Интернете и литературе очень много подобной информации. Так вот, это, действительно, работает! Я в своей жизни много раз испытывала превращение мысли в действительность. И если Наталия спроецирует созданную ей историю на свою жизнь, то есть поставит себя на место героини, то в результате встретит человека из выдуманной ей истории в реальной жизни).

... И это одно из моих достижений, надо будет еще раз опробовать. А что касается фильмов, то теперь я переключилась на мультики, очень уж они добрые.
Итак, выводы, которые я могу сделать из вышеперечисленного:

- я добилась того, что занятия спортом стали для меня регулярными;
- я стала внимательнее относиться к еде: кушать регулярно, стараясь при этом правильно питаться;
- большую часть нагрузки перенесла на утро и день: активно старалась работать на семинарах в университете, т.к. т.о. легче усваивается, внимательно слушать лекции;
- стала использовать время на перерывах, в автобусе – для того, чтобы учить слова, которые у меня записаны на бумажках, а время когда иду пешком к автобусу или в университет, или на работу - для того, чтобы что-нибудь повторить (например, выученные слова) или что-нибудь обдумать...

(Из моего опыта: я по пути на работу повторяю выученные стихи или выполняю некоторые упражнения на развитие памяти – и для мозгов полезно, и не так утомителен и долог путь)

... И всегда, всегда наслаждаться моментом, учиться любить окружающий мир...

(А это главное для нас – уметь любить этот мир, ведь мы его неотъемлемая частичка)

... При этом также выделила проблемы, которые надо решить. В основном они записаны в направлениях моей работы над собой, а также в общеизвестной дилемме: как правильно распределить силы, чтобы всего этого достичь, как правильно расставить приоритеты. Потихоньку с этим я разбираюсь ...

С уважением, Наталия.»

А вот как справляется с нехваткой времени Екатерина:

«Здравствуйте, Татьяна!

В 57 выпуске Вы подняли тему нехватки свободного времени. Очень понимаю, потому что у меня эта проблема тоже очень присутствует, хотя, мне кажется, мы с вами разного совершенно возраста (я студентка, а Вы, как мне показалось, взрослая состоявшаяся женщина), следовательно, и специфика проблемы будет различной.

Но я тоже стараюсь объять необъятное. Охота и женские журналы почитать, и по специальности что-то (ну и дополнительный материал к учебе), и с компьютером повозиться, и собой заняться, а еще быть в курсе событий, происходящих в моем городе, в стране и в мире, и вязать мне нравится, а еще человечек есть, который требует внимания, ну и в довершение всего нужно помочь дома родителям. Месяц назад я еще и работала, но после истечения срока контракта решила устроить себе небольшие "каникулы".

Как я с этим борюсь? Пытаюсь структурировать свои занятия и отсеять все лишнее. Например, я решила, что новости из мира ИТ я узнаю из рассылок, а о шоу-бизнесе - раз в месяц из журнала. При этом как бы ни хотелось пройти по ссылочке на каком-нибудь сайте, чтобы узнать, как поживает Анжелина Джоли или как создать динамическое меню на сайте, бью себя по рукам, отманиваю конфеткой и спокойно (или не очень) жду покупки журнала или прихода рассылки.

Еще стараюсь составлять планы. Когда мне принесли 80 Гб фильмов, захотелось посмотреть все и сразу. Но если весь день смотреть фильмы, крыша может поехать =) Запланировала смотреть не больше двух в день. Пока придерживаюсь. Важно, кстати, запланировать различные дела, имеющие свойство быть спонтанными и затратными в плане времени. Например, поход по магазинам =) Для многих женщин это мания. Пошла за карточкой для телефона, а обошла в результате весь торговый центр. Даже при том, что денег не было - просто посмотреть =)

Ну и последнее, что помогает экономить время - это совмещение двух дел сразу. Вот мужчины так почти не умеют, а нам, женщинам, это легко удается. И даже не два дела, а порой три или четыре =) Тазик с расслабляющей ванночкой под ноги, маску на лицо, на руки крем и сверху перчатки и вперед смотреть телевизор! Еще можно и покушать по ходу (хотя диетологи и не советуют так делать, но можно приучить себя даже перед телевизором есть с чувством и с толком). Можно пылесосить, обмазавшись антицеллюлитным средством и обмотавшись пленочкой, засыпав ванну очищающим средством (химический процесс обычно не требует нашего личного участия).

А! Чуть не забыла! Еще одним убийцей времени является беспорядок. У меня это происходит так: всю неделю на столе складируются тетрадки, листочки, журналы, книжки, ручки, а потом в выходные выделяется время на разгребание. Так делать не надо =)

Вот и все, что я хотела сказать по данному вопросу.

С уважением,
Екатерина»

Да, насчет совмещения дел, могу сказать, что я - профессионал. Иногда сама удивляюсь, неужели это я все сделала за два часа?

Пишите, спрашивайте, отвечайте, делитесь опытом и мнением.

И напоследок, полезная статья в тему нехватки времени.

ЧТО ТАКОЕ САМООРГАНИЗАЦИЯ

Самоорганизация — это:

возможность добиться максимального эффекта при наименьших затратах энергии, времени, материалов;
правильное использование времени с наибольшим результатом;
ясное представление цели, смысла, порядка выполнения, приоритетов работы.
Как рационально распределить силы во время занятий

Если:

  • замечаешь, что работа лучше дается только вначале;
  • чувствуешь, что первый порыв облегчает усвоение и восприятие;
  • знаешь, что подъем работоспособности длится недолго и наступает быстрая утомляемость.

То:

  • наиболее трудную работу делай вначале;
  • не теряй вначале ни минуты на то, что можешь легко сделать и после;
  • все необходимое для работы приготовь заранее;
  • посторонние, но значимые мысли, приходящие в процессе работы, просто фиксируй, возвращайся к ним после;
  • постепенно переходи от трудного, непонятного, неинтересного к легкому, понятному, интересному.
Если:
  • замечаешь, что в начале работа как-то не клеится;
  • чувствуешь в начале сонливость, даже если хорошо выспался;
  • наиболее интенсивно выполняешь вторую половину работы;
  • лучше всего работается в конце.
То:
  • вначале делай легкую работу;
  • вначале сделай всю подготовительную работу;
  • вначале делай более «двигательную» работу (записывай, черти, подсчитывай);
  • постепенно переходи от легкого, интересного к трудному, неинтересному.
Как снять стресс

1. Расслабьтесь.

2. Устраните помехи.

3. Закройте глаза.

4. Представьте себя в спокойном состоянии.

5. Дышите медленно и глубоко.

6. Научитесь смеяться над самим собой.

7. Посмотрите на проблему из будущего: «слон» больше будет напоминать «моську».

8. Сделайте перерыв.

9. Расскажите друзьям о своих проблемах.

10. Более эффективно планируйте и организовывайте работу.

11. Подумайте о своем здоровье.

12. Научитесь говорить «чет» людям, которые вам в тягость.

13. Подумайте над тем, не делают ли вашу жизнь более разнообразной и насыщенной эти проблемы и поиск их решения.

14. Имейте интересы помимо основной работы.

15. Отдохните!

Как повысить свою работоспособность

1. Определите тип своего естественного ритма (пик работоспособности): «жаворонок» (продуктивное утро, быстрая утомляемость во второй половине дня) или «сова» (стабильный полдень, продуктивный вечер).

2. Не работайте вопреки своему естественному дневному ритму, а используйте эти закономерности в своем распорядке дня.

3. Откажитесь навсегда от употребления чая, кофе, никотина, медикаментов и т. п. в качестве стимулятора при отклонениях от индивидуальной нормы графика работоспособности.

4. Определите свой индивидуальный дневной ритм, постройте свою «кривую работоспособности» на основе самонаблюдений.

5. В соответствии с колебаниями работоспособности чередуйте тяжелую и легкую, важную и несущественную работу.

6. Ежедневно делайте что-нибудь для поддержания работоспособности.

7. Помните, что качество выполнения работы зависит от работоспособности.

Вопросы для наблюдения над собой

1. Когда я ощущаю наибольший прилив сил?

2. Когда я соображаю наиболее быстро?

3. Когда особенно тяжело мне дается работа и я начинаю уставать?

4. Когда я чувствую себя окончательно уставшим и опустошенным?

5. Когда я расслабляюсь, занимаюсь хобби?

6. Когда я ложусь спать, начинаю бороться со сном?

7. На какое время суток приходится период моей активности?

8. Когда я занят наиболее важным делом?

9. Когда я выполняю менее существенную работу?

Гигиена умственного труда

1. Оптимально варьируйте труд с отдыхом.

2. Не переутомляйтесь.

3. Отдыхайте разумно.

4. Отдыхайте регулярно в специально установленные дни.

5. Делайте перерыв — час полного отдыха.

6. Правильно распределяйте умственную и физическую нагрузку.

7. Не работайте в один присест, работайте систематически, регулярно, периодически.

8. Начинайте не спеша.

9. Соблюдайте привычный темп работы.

10. Перерывы не делайте слишком часто.

11. Не поддавайтесь ложной усталости.

12. Ликвидируйте все отвлекающие моменты.

13. Помните о том, что «утро вечера мудренее».

14. Не занимайтесь слишком долго одним и тем же.

15. Устанавливайте связи между разными предметами.

16. Не запоминайте того, что можно легко найти в справочнике.

17. Начинайте работу только после четкого определения цели и пользы.

18. Рационально и аккуратно питайтесь.

19. Берегите зрение.

20. Не работайте, когда слишком жарко или холодно.

Как рационально использовать время

1. Устанавливайте ежегодные цели для личного и профессионального развития, распределяйте их по месяцам, неделям и дням.

2. В начале каждой недели и каждого дня в специально отведенное время планируйте необходимую работу. Запланированное по степени значимости распределяйте по трем категориям.

3. Заведите специальный календарь для планирования.

4. Проводите временной анализ своего дня, находите резервы.

5. Старайтесь заниматься только одним делом пока не завершите его.

6. Читайте, смотрите, слушайте только самое необходимое.

7. Работая с информационным источником, не откладывайте его в сторону, пока не примете решение и не сделаете что-либо.

8. Существует правило «80/20»: 80% результатов получается с помощью 20% усилий. Тратьте большую часть времени на эти 20% усилий.

9. Записывайте данные обещания и события, которые надо запомнить.

10. Носите всегда с собой блокнот и ручку.

11. Когда вам нужна тишина, скажите об этом окружающим.

12. Освойте методику скорочтения.

13. Бегло просматривайте заголовки и заключения.

14. Никогда не теряйте первый час своего рабочего времени.

15. Определите пик энергии для своего рабочего дня и решайте самые сложные проблемы именно в это время.

16. Почувствовав усталость, сделайте перерыв.

17. Сразу вычеркивайте из своего календарного планирования пункты, которые выполнили.

18. Все необходимые вещи кладите на одно и то же место.

19. Периодически составляйте хронометраж своего дня по форме: №, вид деятельности, время на исполнение, примечание. Анализируйте его: найдите отрезки пустой траты времени, бесполезную деятельность, резервы времени.

 

Ну вот и все на этом.

 

Удачи, много времени и желания для самосовершенствования всем вам!!!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.ladysover
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное