Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности - Дети приходят в мир через нас...


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

Дети приходят в мир – через нас.

Но они – НЕ НАШИ.

 

Нижеследующее письмо в моих комментариях, пожалуй, не нуждается. Ведь приправой можно улучшить блюдо, а можно испортить J.

Атеисты самостоятельно уберут лишнее, теисты – добавят то, чего им не хватает, скептики – закроют глаза на рекламу J, но… Суть не измениться, и суть хороша. Спасибо, Лариса, за письмо.

 

 

Здравствуйте, Людмила.

 

Получила вчера Вашу рассылку - и захотелось ответить. Может быть, сыграло роль Ваше обращение:

 

Я уже спрашивала и спрашиваю еще раз: нет ли среди читателей желающих быть соавтором этой рассылки?

 

Есть желание, но пока трудно со временем. А в дальнейшем - очень может быть. Сейчас заканчиваю книгу, а тема ее очень близка к Вашей: "Так формируются ГЕНИИ". Так что, возможно, не напрасно попал вчера в мой ящик очередной выпуск Вашей рассылки?:-)

 

Зовут меня Лариса Зеркалова. Мы с Вами знакомы: я посещала заседания МКП. Но активно пока не проявлялась, все из-за того же дефицита времени. А вот с Нового года отправляюсь в свободный полет. Тогда и поговорим о рассылке.

 

Сегодня я хочу ответить Людмиле из Киева, которая прислала письмо о сыне. Мне очень близка ее проблема, поскольку люди, которые приходят ко мне на речевой тренинг, оказывается (и это удивляет их самих), приходят не ораторскому искусству учиться, а искусству жить. И подобные проблемы - не редкость в судьбах моих учеников.

 

Предлагаю свой вариант ответа.

 

Ребенок - это продукт творческого соединения мужского и женского начала. "Ребенок" может быть маленьким человеком. А может быть книгой, проектом, самолетом, спектаклем - любым творческим продуктом. И всегда, любой творческий продукт - это соединение мужского и женского начала.

Одно мужское начало "ребенка" не создаст.

Одно женское - тоже.

Чем отличается мужское начало от женского? Какие у них задачи?

 

Задача мужского начала - это задача сперматозоида: поставить ЦЕЛЬ, устремиться к ней, преодолеть преграды и - ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА.

 

Задача женского начала - это задача яйцеклетки: встретить, принять, согреть теплом, любовью, наполнить СВЕТОМ. Обеспечить уют и стабильность посланцу мужского начала. Подключить к гармонии Вселенной.

Это может дать (или не дать) только женщина. Только ее специфический световой орган: матка - внутреннее солнце, световое депо женщины, может справиться с этой задачей.

 

Так зарождается НОВАЯ ЖИЗНЬ - дитя Вселенной, в гармонии с Ней. И Мать-Вселенная продолжает снабжать плод светом через организм женщины, через ее матку. Наполненная СВЕТОМ женщина во время беременности преображается: она одухотворена, она - Мадонна. И это ее состояние не зависит от ее духовного уровня. Оно присуще любой беременной женщине и обеспечивается Вселенной, которая выбрала эту женщину для того, чтобы через нее привести на Землю свое дитя.

 

Но вот ребенок родился. Питаясь светом от Матери-Вселенной за 9 месяцев он увеличил свой вес от 0 до 3,5 кг: неслыханный рост массы!

А теперь он отделен от земной матери. И состояние матери, и судьба ее далее определяется степенью ее духовного развития. Сможет она продолжать питаться СВЕТОМ от Вселенной, тогда хватит у нее тепла и ЛЮБВИ, чтобы обеспечить две главные потребности ребенка: потребность в БЕЗОПАСНОСТИ и потребность в РАЗВИТИИ. А также чтобы обеспечить СВЕТОМ и ЛЮБОВЬЮ своего мужа: отца ребенка. И тогда муж всегда будет в семье: духовно-развитых женщин, несущих на Землю ЛЮБОВЬ и гармонию Вселенной, - не бросают! Их - ищут!

 

Если степень духовного развития матери низка, если она позволяет себе погрязнуть в бытовой суете, свет в ней гаснет. Она теряет способность обеспечивать светом и любовью - и мужа, и ребенка. Тогда она, как энергетический вампир, снимает свет с ребенка, который все еще получает его непосредственно от Матери-Вселенной.

Мрачно в такой семье. Там ссорятся и болеют, там предъявляют друг к другу претензии. Там нет развития и радости, а есть постоянная защита, оборона от самых родных.

Ребенку неуютно в таких условиях. Он нарабатывает страхи и комплексы в такой семье. И только став взрослым, он может вернуть гармонию Вселенной - но уже приложив собственные немалые усилиям, чтобы преодолеть приобретенные в детстве ограничения и запреты, препятствующие его свободному развитию: как духовному, так и социальному.

Впервые задумывается ребенок об этом в возрасте 15-16 лет. Он ощущает, что чего-то важного в жизни лишился. И начинает искать: чего? Слепо. Методом "тыка". С протестом, с отрицанием ("нигилизмом" - по выражению Людмилы). С непредсказуемыми последствиями, - если не встретится ему в жизни человек, который объяснит и ему, и его маме, что же с ними произошло. И как преодолеть их отдаление друг от друга, охлаждение в отношениях.

Дети приходят в мир - через нас. Но они - НЕ НАШИ. Мой ребенок, как и я, - дитя Вселенной. Перед Ней мы с ним - равны. И только уровень развития сознания определяет, кто из нас получит от нее больше: гармонии, света, любви, развития. Принято считать, что уровень развития сознания больше у того, кто старше: у мамы. Но это не всегда так: часто нам есть чему поучиться у наших более "продвинутых" в духовном плане детей. Поэтому к возрасту 15-16 лет нам надо не "учить" их, а выстраивать с ними гармоничные отношения. А для этого надо иметь бесконечный источник ЛЮБВИ, который дает только Вселенная.

 

Т.е. прежде всего надо выстроить отношения с Вселенной. Подключиться к Ее энергии. Расширить свое сознание (поднять его уровень). И тогда любые отношения: в семье, в бизнесе, с родителями, с детьми, с друзьями - состоятся, будут гармоничными.

А пока этого нет, нельзя мешать ребенку выстраивать свои отношения с Вселенной. Может быть, у него это получится лучше, чем у мамы. Может быть, своим вмешательством мама ограничивает его творческие способности.

Каждым злым словом или поступком мать умножает дисгармонию в ребенке, порождает его настоящие и будущие проблемы в общении, которые сделают его беспомощным и неуверенным в жизни. В том числе и проблемы в его будущих отношениях с самой матерью.

Об этом, только гораздо подробнее, с практическими рекомендациями и методикой, я пишу в книге, которая уже почти готова к печати: "Так формируются ГЕНИИ". Речь в ней идет о том, как не загубить творческий потенциал своего ребенка. И как открыть его в себе, если ты - уже давно не ребенок. Книгу можно заказать заранее по эл. почте и получить ее со скидкой в 10%.

 

А теперь вернемся к проблеме Людмилы. Она пишет:

«У меня есть очень больной вопрос который мне никак не удаётся решить».

И далее - описывает проблему.

 

ЧТО делать в этом случае? Скажу. А вот КАК это сделать - к сожалению, сказать "в двух словах" - не получится. РЕЦЕПТ не действует. Надо работать над развитием сознания мамы, а еще лучше - вместе с сыном. Результат я получаю тогда, когда говорю об этом с человеком длинно: на тренинге или в книге. Тот негатив, который наработан в течение жизни, невозможно убрать одним коротким РЕЦЕПТОМ.

 

Людмила. Первое, что необходимо сделать (а вот КАК? - ВОПРОС.) - убрать "боль" с Вашего вопроса: энергию тревоги, которая в нем звучит.

Переживая "боль", Вы сыну помочь не способны: Вы в этом состоянии - энергетический "вампир", Вы питаетесь его энергией, вместо того, чтобы ДАТЬ ее ему - в этом задача любой женщины в общении с мужчиной: как с мужем, так и с сыном. Он ищет в Вас Любовь и Свет, а получает - "боль" и тревогу. А ему всего 15 лет! "Безопасности" Вы ему не обеспечили.

 

Вы, Людмила, имеете право выходить на контакт с сыном лишь при условии, что Вы ощущаете Радость, Вдохновение, Любовь, Полет... Тогда Вы наполнены энергией. Тогда Вы способны дать ее, только тогда Вы не разрушаете Ваши отношения с сыном.

Где все это взять?

Об этом - в книге. Но без этого - отношения рушатся. Иногда - необратимо. Они нуждаются в питании, которое дает женщина. (Или не дает, потому что - не имеет!).

За каждым великим мужчиной стоит - ЖЕНЩИНА! Его СВЕТ и ЛЮБОВЬ - через

нее! Напомню лишь об Арине Родионовне и о маме Гарри Каспарова.

 

«Я понимаю что причина я сама, но мой недостаток - узкий взгляд на вещи»

Очень хорошо, Людмила, что Вы это понимаете и ищете выход! И Вы - ТОЧНО понимаете, самую СУТЬ: "Узкий взгляд на вещи". Я называю это: "двумерное сознание Плоскости", т.е. именно неразвитое сознание (а кто нам помогал развить его?) порождает "узкий взгляд".

 

«и я не нахожу решения - что нужно сделать, а время уходит, сыну уже 15».

Есть замечательная книга, которая в свое время помогла мне вырастить своих детей-подростков. Авторы - супруги Байярд: "Что делать с нашим беспокойным подростком".

Там такая рекомендация (крепче держитесь за стул, Людмила! Но рекомендация великолепно работает, если развитым сознанием Вы понимаете роль Вселенной в формировании Вашего сына!).

 

Разделите лист бумаги вертикальной чертой на две части.

Слева напишите: "События ЕГО жизни".

Справа: "События МОЕЙ жизни".

И ежедневно записывайте, что напрягает Вас в поведении сына. Только правильно определите: события ЧЬЕЙ жизни формирует его поведение? Это - самое трудное.

Если он задержался с друзьями: это событие ЧЬЕЙ жизни, как Вы думаете, Людмила? Вашей, потому что Вы волновались? А ПОЧЕМУ Вы волновались? Потому что НЕ ДОВЕРЯЛИ ни своему сыну, ни Матери-Вселенной, которая бережет его, да?

Нет, Людмила. Это - событие ЕГО жизни! А Ваши волнения - это события ВАШЕЙ жизни. Уберите волнения, встретьте его с Любовью - и события ЕГО жизни начнут непременно меняться!

КАК - встретить с Любовью, когда он заставил меня волноваться?!

Об этом - на тренинге или в книге. Это уже - решение Вашей проблемы, которая мешает Вашему сыну развиваться как творческой личности. Запомните одно: СОБЫТИЯ ЕГО ЖИЗНИ ВАС - НЕ КАСАЮТСЯ!

 

Далее. Он пришел и в ванной начал греметь тазами, мешая Вам спать.

Это - событие ЧЬЕЙ жизни?

Это - событие ВАШЕЙ жизни, Людмила. Он мешает ВАМ.

Что делать?

Выстраивать отношения. Через "Я-высказывание" (а не через "ТЫ-высказывание"!). Не так: "Ну чего гремишь? Поздно пришел, да еще и спать мне мешаешь! Совсем о матери не думаешь!"

(Чувствуете энергию этой "встречи"?)

 

А, например, так: "Дорогой. Я очень чутко сплю и с трудом засыпаю. Я была бы тебе благодарна, если бы ты мылся потише или утром. Тебе не трудно?"

Покажите мне того сына, который не уважит такую просьбу мамы.

 

К сожалению, полный разбор письма Людмилы требует очень большого времени. Но, думаю, информацию к размышлению Вы, Людмила, уже получили. Захотите - можем продолжить разговор.

"А напоследок я скажу":

Однажды Симон Львович Соловейчик, гениальный педагог и редактор, сказал: "Я прямо сейчас могу точно сказать, какими будут Ваши дети. Не зная ни Вас, ни Ваших детей. Лишь получив от Вас ответ на один вопрос: Верите ли Вы, что ЛЮБОВЬ и СОВЕСТЬ правят миром?"

А Вы, Людмила, верите в это?

Я - безусловно!

 

Так бы я ответила Людмиле из Киева. Хотя ответ, конечно, не полный.

Здесь нужна серьезная психологическая консультация и большое действенное ее желание - выстроить гармоничные отношения с сыном.

 

И муж, и ребенок посланы нам для самосовершенствования. И этой возможности надо быть благодарной. Вам повезло, Людмила! У Вас есть умный 15-летний сын! Вы вместе непременно подниметесь к СВЕТУ, помогая друг другу.

 

Буду рада, Людмила (теперь - Лунькова) - получить от Вас ответ.

Успехов Вам.

 

--

С уважением,

Лариса Федоровна. www.slovorit.ru mailto:rikazor@mail.ru

Центр гармоничного общения "Зеленая Линия"

Речевой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ".

 

Удачи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.life
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное