Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о парфюмерии от Letolie.com


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые друзья!
Я смею надеятся что тема, которая была выбрана для этой рассылки и будет освещаться с разных сторон на протяжении еще как минимум двух выпусков, будет Вам действительно интересна. Для этого мне просто необходима Ваша небольшая помощь, ведь только Вы можете обратить мое внимание на то, что Вам будет действительно интересно, и направить мои пространные рассуждения о "роли аромата в формировании мысли мужчины" на более актуальные темы. Поэтому я круглосуточно - 25 часов в сутки и 8 дней в неделю (с перерывом на обед) жду от Вас предложений, советов и пожеланий на email - admin@letolie.com
Также, я просто уверен, что наверняка Вы знаете о парфюмерии то, чего не знают другие, чем Вы могли бы поделиться со всеми, ищущими истинного знания. Будем очень рады опубликовать Ваши истории, впечатления и все, что когда либо связывало Вас с этим прекрасным миром ароматов.
И естественно Ваша помощь не останется без вознаграждения.
Самым активным помощникам - ценные подарки от магазина Letolie.com


НОВОСТИ ПАРФЮМЕРИИ
***Седьмой по счету – и первый, созданный под руководством нового арт-директора марки Тома Форда - мужской аромат готовит к выпуску компания Yves Saint Laurent. Не удивительно, что эта цифра присутствует и в его названии - M7. Тем более, что по мнению авторов аромата, семерка (7) напоминает перевернутую первую букву фамилии Ива Сен-Лорана (L), что будет обязательно обыграно в графическом оформлении новых духов.
Древесно-цитрусовый аромат М7 разработали парфюмеры сырьевой компании Firmenich Жак Кавалье и Альберто Морилла. Созданием флакона занимался дизайнер Даг Ллойд и сам Том Форд, которые решили, что он должен будет быть сделать из стекла цвета янатаря и опоясан тонком серебристым ободком.
Персонаж черно-белого рекламного постера чем-то неуловимо напоминает молодого Ива Сен-Лорана, позировавшего в 1971 обнаженным для рекламы своих первых мужских духов Pour Homme. Судя по всему, Том Форд хочет добиться еще одного скандала, подобного тому, что произошел с рекламой женских Opium.
Мировая премьера аромата состоится 15 октября.

***Итальянская компания Bulgari сообщила о том, что объем продаж ее парфюмерной продукции в первой половине 2002 года увеличился на 20 % по сравнению с этим же периодом в 2001 году. Общий объем продаж компании в первой половине текущего года снизился на 5.7 % и составил 338 млн евро. Группа Bulgary отметила, что магазины, полностью принадлежащие компании, имеют больший объем продаж, чем франчайзинговое или оптовое распределение.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Парфюмерию и косметику порой называют игрушками для взрослых. Особенно часто подобные фразы можно услышать от мужчин, в сто первый раз наблюдающих, как их прекрасная половина испробует на себе очередную новинку. Впрочем, и сами парфюмерно-косметические компании не торопятся разубеждать клиентов, что они покупают игрушки для того, чтобы побаловать себя.
Иначе производители просто не смогут продать многие вещи. Ведь если убедить клиентку, что крем для лица или лосьон для снятия макияжа использовать каждый день просто необходимо, то практическое значение аромата с блестками или кисточки для нанесения парфюмерии на кожу не так очевидно. Зато ведь это так красиво и привлекательно!
Парфюмерия в первую очередь рассчитана на чувства, именно поэтому ее относят к группе товаров, которые покупают спонтанно. Придя в специализированный магазин даже за конкретным ароматом, клиент всегда может отвлечься на оригинальную рекламу, интересный флакон и купить совсем другую вещь. Конечно, компании этим пользуются и расставляют для потребителей всевозможные «ловушки-завлекалочки».
Самая распространенная из таких ловушек – парфюмерия с блестками. Особой популярностью она пользуется на праздниках. Ведь это отличный способ поднять себе настроение – нанести на кожу аромат, который «рассыплется» соблазнительными блестками. Эту идею парфюмерные компании используют уже не один год. Блестящие версии выходили практически на все ароматы Yves Saint Laurent. Варианты с блестками присутствуют в коллекции Byblos. Philippe Venet выпускает парфюмированную воду с блестками, которая так и называется Eau de Couture Glittering. Naomi Campbell прошлым летом предложила гель-блеск для тела с одноименным ароматом и сияющими золотыми, серебряными и голубыми вкраплениями.
Последнее время блеск столь популярен, что его не обходят вниманием самые именитые компании. На волне успеха женского Miracle компания Lancome предложила этот аромат в стике с блестками. В такой упаковке его и с собой в сумочке удобнее носить, и на кожу нанести проще. Но блеском фантазия фирм не ограничивается.
Bulgari, выпустивший несколько лет назад парфюмированную линию для малышей Petits et Mamans, разнообразил линию не только мылом в форме смешных зверушек, но и паззлом, вложенным в коробочку. В прошлом году стало особенно модно привлекать внимание к аромату при помощи дополнительных аксессуаров. Только аромата, упаковки и рекламы оказывается явно недостаточно, чтобы клиенты остановились в магазине с вопросом: «А это что такое?». Зато, наверняка, любопытство вызовет кисточка, прикрепленная к флакону, с помощью которой компания Emanual Ungaro советует наносить на кожу аромат Desnuda. Конечно, можно воспользоваться и традиционным спреем, но ведь совсем другие ощущения вызывает прикосновение мягкой кисти к коже. Так нанесение парфюмерии действительно превращается в некий таинственный ритуал.
Кстати, отказаться от спрея сейчас предлагают многие компании. Парфюмерную воду Noa можно использовать и со спреем, но без него флакончик выглядит намного романтичнее. А флакон-лампочка Crizia? Его можно не купить, но забыть невозможно, настолько нетрадиционен подход. При снятии крышечки внутри загорается свет, благодаря встроенной лампочке, и флакон начинается сиять. Просто, оригинально и очень привлекательно.
Компания Calvin Klein предложила к аромату Truth Calvin Klein широкую банную линию. Она включает три группы продуктов - средства для тела «Роскошь для тела», средства для принятия ванн «Роскошь для ванн» и ароматы для спальни «Ночная роскошь», в каждой из которых главенствуют разные ноты основного аромата. Кроме того, клиентам предлагается набор из пяти ароматических эссенций, входящих в состав Truth Calvin Klein, - бамбук, цитрус, молодое деревце, ваниль и сирень. Эссенции можно использовать как самостоятельно, так и вместе с туалетной водой, чтобы в зависимости от настроения получить разные запахи. При этом, если нанести на кожу все пять вместе, аромата Truth не получится.
В частной коллекции компании Creed восемь ароматов. Ароматы известны тем, что каждый из них представители династии Крид создавали для знаменитой иторической личности. Например, Cuir de Russie («Русская кожа») был создан для Наполеона третьего, позднее аромат понравился Николаю Второму. В 1953 году фирма возобновила производство Cuir de Russie , и сегодня им пользуются Гаррисон Форд и Джордж Клуни. Каждый аромат частной коллекции заключен в старинный флакон объемом 250, 500 или 1000 мл с пробкой. Поскольку наносить его в такой упаковке неудобно, к нему прилагаются флаконы по 75 мл со спреем. А переливать драгоценную жидкость из одного в другой, не пролив ни капли, позволяет маленькая воронка.
Маркетинговые службы компаний придумывают все более изощренные и нетрадиционные ходы, напрямую не связанные с парфюмерным искусством. Впрочем, тенденция совмещать в одной вещи как можно больше свойств, сейчас присутствует во всех областях промышленности. И, пожалуй, это только обогащает мир парфюмерии.


ЭТО ИНТЕРЕСНО
Созданием Jicky Aime Guerlain, превратил продавца духов в художника. Хотя Houbigant с его Fougere Royale (1882) первый использовал синтетическое сырье в парфюмерии, Jicky считаются пионерами современных духов, потому что впервые была применена сложная композиция. "До него никто не знал таких ароматов, - говорит Филипп Герлен, внучатый племянник Эме, - до Jicky духи содержали одну только цветочную ноту. Любые духи соответствовали этой простой ноте: так духи Jasmin, производились из жасмина, а Rose из экстракта розы и т.д. Jicky были первыми духами, которые сочетали в себе натуральное и синтетическое сырье, с тем, чтобы создать различные оттенки: свежие, цветочные, пряные, восточные, животные." Парфюмер Жан-Поль Герлен считает, что Эме Герлен избрал путь создания чего-то нового: "Он попытался набросать портрет, нечто вроде картины духов, совершенно отличную, от фотографических представлений своего времени. Он применил несколько видов нового синтетического сырья, чтобы получить ноту, которой ему не дала природа."
"Благодаря комбинации кумарина и ванилина с добавлением розового дерева, цивета и нот свежести лаванды и бергамота, Jicky стали такими сложными и современными. - объясняет нам Жан-Поль Герлен - мы никогда не заменяем природное сырье синтетическими продуктами, мы используем его для расширения интенсивности натуральных нот и добавления оригинальных нот, которых не существует в природе. Часто Jicky называют первыми синтетическими духами, но это не так. Это очень натуральный продукт с добавлением синтетического сырья, предназначенного оттенять красоту природных нот".
Jicky - уменьшительно-ласкательное от имени Жак (Jacques Guerlain) племянника Эме - продолжателя дела Эме, ставшего впоследствии создателем таких духов, как L'Heure Bleue (1912), Mitsouko (1919), Shalimar (1925) и Vol de Nuit (1933). Можно считать совпадением тот факт, что девушку, в которую влюбился Эме во время учебы в Лондоне, звали Jicky. И когда отец вызвал Эме из Лондона, чтобы возглавить семейное предприятие, родители избранницы отказали юноше, предложившему их дочери руку и сердце. И хотя Эме остался холостяком, его душа хранила верность первой любви. Эме вложил всю свою нерастраченную любовь в создание духов. Нельзя сказать, кому предназначались эти духи, т.к. в те времена не существовало разделения на мужские и женские ароматы. Да и пользовались ими иначе: духи не наносили на тело, а смачивали ими платок, которым освежали лицо в течение дня.


Конец седьмого выпуска.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com" и интернет-журнала BeautyTime.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное