Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр для женщин и детей: такого еще не было Спасибо за советы!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск рассылки № 25

Спасибо за советы!

Девочки - кто откликнулся - огромное спасибо за советы, которые вы дали по поводу объявления. Ставлю в выпуск эти письма с моими комментариями. Я сделала очевидный для читателей и неочевидный для меня:))) вывод, что очень многое не сказала в прошлом выпуске. В этом исправляюсь и вношу свои дополнения.

Äîáðûé äåíü, Êàòÿ!

Вы, правда, не сказали, какой был первый вариант объявления.

Но из второго, мне кажется, не совсем понятно, что именно вы имеете в виду, что предлагаете.

Мне кажется, большинство или постесняются (как было бы в моем случае :) или поленятся звонить, расспрашивать...

Но "Предлагаем свободное время для родителей" однозначно интригует.

Возможно, было бы хорошо оставить это предложение крупным шрифтом, а под ним мелким о центре, что он предлагает, и поподробнее (но, конечно, в разумных пределах :).

Но, может быть, так у вас и было в первом варианте.

А вот слово Дорого лично у меня вызывает какие-то неприятные ассоциации :) Как будто опять надувательство :)

И еще, думаю, к объявлению люди должны немного привыкнуть :)

С уважением, Аня Р.

Спасибо, Аня, за письмо. Сразу объясню, почему в объявлении было использовано слово "Дорого" - абсурдное, на первый взгляд. Это был эксперимент.:))) Мой муж одно время (может быть, и сейчас) утверждал, что, при упоминании слова "дорого", люди пропитываются уважением к предлагаемой услуге. Почти беспроигрышно это слово должно срабатывать в рекламе, рассчитанной на избалованную деньгами аудиторию. Это не моя целевая аудитория. Но я вот решила попробовать:))) Неудачно решила.:(((

Вам, дорогие мои читатели, я предложила только этот вариант объявления. А ведь был более расширенный, без упоминания этого слова. Вот он.

********

Предлагаем свободное время для родителей!

У вас планы на выходные, но не с кем оставить ребенка? Приводите его к нам.

Ребенок засиделся дома? Ему некуда выплеснуть свою кипучую энергию? Приходите.

Мы найдем занятие для него и для Вам.

В детскому садике № 1026 открывается клуб выходного дня.

Вы можете привести к нам вашего непоседу на несколько часов.

Занятость ребенка, полученное удовольствие и желание прийти вновь гарантируем!

- игры без ограничений;

- игровая физкультура;

- комплекс оздоровительных упражнений;

- коллективные игры.

... И многое-многое другое. И не только для детей, но и для родителей!

Пожелания принимаются!

Мы вас ждем. Вопросы по телефону 905-63-81

***********

Это объявление и маленькое я расклеила в одинаковом количестве.

А по поводу привыкнуть, Аня, я с Вами полностью согласна. Но у объявлений жизнь, как правило, недолгая. Его быстро срывают. Например, продавец в киоске при остановке попросила меня (когда я покупала клей) не вешать объявление на ее остановке: штраф 400 рублей. Она даже пожаловалась: "Сижу весь день и смотрю, чтобы не вешали. А если вдруг повесили, выбегаю и срываю быстрее..."

Здравствуйте, Катя.
Мне очень нравится идея Вашего клуба и Ваша рассылка.
По поводу объявлений и недостатка в звонках.
Первое - уберите слово "дорого", просто уберите, все остальное оставьте
как есть. Посмотрите потом по звонкам, должны участиться.
Сравните сами:
1. "Предлагаем свободное время для родителей. Дорого".
2. "Предлагаем свободное время для родителей."
3. "Предлагаем свободное время для родителей. Центр по всестороннему
развитию детей"

И второе - выберите уважаемую, солидную газету и подайте объявление
туда. Понимаю, что это уже для Вас дорого, но реклама требует
расходов (не знаю, какая в Москве газета считается солидной, у нас
в Питере ей
является "Деловой Петербруг", который весьма
охотно читают и мамы-руководитеи, и мамы-предприниматели, и вообще все
деловые мамы). Это о привлечении богатых мам.
Если нужна массовость - подайте в "Мою семью", ее читают очень многие
мамы.
С уважением,
Марина
менеджер по рекламе, правда менеджер в небольшой фирме и без
спецобразования, но все-таки...

Огромное спасибо, Марина, за поддержку и советы.

Давайте порассуждаем о целевой аудитории. В моем случае замахиваться на крутых деловых мам - только на них - нет никакого смысла. Значит и нет смысла вкладываться в дорогие объявления в деловых изданиях. Почему?

Я рассчитываю - и хочу предоставлять свою услугу - на мамочек, живущих в моем районе, на таких же как я. Хочется вечером пойти куда-то без детей - пожалуйста, приводите ребеночка к нам - мы его развлечем. Хочется в выходные выдвинутся - пожалуйста. Район у нас большой, детей полно. Мамы совершенно разного достатка. О достатке можно судить по детской одежде, коляскам, собственно материнскому прикиду, наличию машины:)))

Почему я не беру во внимание деловых женщин со всей Москвы? Потому что это только начало. Это раз. Это почти край города - за Садовым кольцом. Это два. Да и зачем замахиваться на всех, если своих полно:)))

По поводу "Моей семьи". Только вчера в метро первый раз увидела "живую" газету у живого человека в руках. Никто из моих знакомых мам эту газету не читает. Может быть, меня окружают не те мамы:))) Правда, я собираюсь общаться не только со "своими" мамами. И тогда Вы можете оказаться правы.

Что касается цен. На днях сделала объявление среди довольно большого количества мам. Ограничила: для мам дошкольников. Сразу подбежали двое и стали говорить, как это здорово, что появился человек, который предлагает такую услугу. Что эта услуга так востребована, так нужна! Я прямо растаяла. А потом говорю: девочки, объясните, почему мне никто не звонит, если объявления видят (по их словам видели объявления). Они говорят: боятся, что будет дорого. Я говорю: я не кусаюсь, позвоните сначала, а потом уже договариваться будем.

Вот исходя из такого тестирования моего объявления, я и написала новый текст. Да, кстати, вот такие расценки предлагаю. От 50 до 70 рублей за час. Причем скидки можно предусмотреть в зависимости от количества часов и детей.


Уважаемая Катя!
Ваше объявление привлекает мало клиентов, очень мало? Это не удивительно.
В тексте объявления Вы задействовали слова, отталкивающие клиента и
заставляющие сомневаться в необходимости Вашей услуги и компетентности
источника.
"Предлагаем свободное время для родителей" - что вызывает эта фраза?
максимум интерес, который не оправдывается дальнейшим текстом
объявления.
А что должна вызывать? желание насладиться этим свободным временем?
использование свободного в необходимых целях? Катя, Вы определись сами,
что должна вызывать эта фраза?
"Дорого" - для чего это? Вы определили тот круг родителей, которые
воспользуются Вашей услугой? Исходя из мест расклеивания объявления -
это люди со средним достатком, для них слово ДОРОГО - это ключ закрывающей
замок к товару
, услуге и т. д. Если Вы используете такие слова, то
объявление нужно давать в элитных журналах, газетах для людей с большим
достатком, повесить плакат или рекламную стойку поставить в холле
элитного детского садика. Катя, Вы определились с кругом клиентов
на которых Вы
ориентируете услугу, вернее с их кошельком?

А где слова о том, что клиенту жизненно необходима эта услуга и что она
необходима ему прямо сейчас? Где убедительная информация о квалификации
персонала и о том, что этот Центр имеет все необходимые сертификаты и
лицензии и прочее? О том, что дети получат максимум удовольствия и
развития (или чего еще?), а родители сберегут нервы и время (или что еще?). Катя,
Вы определились с тем, что Вы предлагаете клиенту и какие результаты он
получит?

Катя, Для начала нужно определится для кого это объявление и только
тогда выбирать место и форму.

С уважением,
Алла

Ну что ж, критика достойная. Спасибо, Алла. По поводу для кого? что? и зачем? ответила выше.

Вот сейчас пишу этот выпуск и думаю, почему же все-таки я в прошлом выпуске написала именно так.:))) Наверное, в очередной раз хотелось без досконального продуманного подхода обойтись, "авось пронесет". То бишь - на халяву. В очередной раз не вышло:)))

Ладно, вместо того, чтобы голову этим забивать, пойду лучше объявления клеить.:)))

Кстати, текст новый и вот какой. С учетом советов и поправки на ветер:)))

Детям и родителям!

В детском саду № 1026 начинают работать

группы ВЫХОДНОГО ДНЯ

и

группы ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.

Специально для тех мам, которым необходимо отлучиться на несколько часов, но не с кем и негде оставить любимое чадо!

Приходите - поможем!

Цены - в пределах разумного.

Действует система скидок.

Телефон для справок 905-63-81 (желательно после 18 часов).

 

Только верстка немного другая. Муж верстает. Очень даже симпатично получается.:)))

Добрый день, Катя!

Насколько я понимаю, вы живете в Москве, а раз так, то можно дать объявления в газеты, где бесплатно принимают объявления от частников.

В любой палатке союзпечати вам подскажут название нужных газет. Первое что вспоминается Из рук в руки, из первых рук, Всё для Вас (местная или по округу), Услуги и цены (каталог), может в вашем округе существует какая то своя газета.

С наилучшими пожеланиями,

Лена

Спасибо, Лена. Обязательно спрошу у киоскеров. Для начала поинтересовалась у мужа - он уже пытался размещать так объявления. Говорит: халявы не будет. Чтобы дать объявление бесплатно, нужно купить газету. Это один из вариантов. В других случаях свои особенности.:)))

А вот и еще письмо.

Мне очень интересно, Катя, как движутся дела у вас и я думаю, что мы можем быть взаимополезны. Информация должна двигаться, а я твердо убеждена, что надо делиться идеями и знаниями: чем больше отдаешь, тем больше приходит:))) .

В последнем выпуске рассылки Вы делились мыслями о рекламе и спрашивали о поиске клиентов. Может быть, что-то из того, что я собираюсь написать, Вам пригодится.

  1. Текст объявления.
  2. Текст, бесспорно, привлекающий внимание, и нестандартный, НО….

    Чье внимание он привлекает?

    Может быть Вам покажется банальным то, что я говорю, но надо определиться с целевой группой: на кого рассчитан центр, на какой социальный слой, на женщин какого достатка, уровня образования и т.д. и т.п. Хочется сделать “ чтоб всем было хорошо”, но к сожалению это не всегда удается.

    Ваш текст рассчитан, большей частью на тех, у кого, во-первых есть деньги: Вы сразу очертили круг подобных дам словом “Дорого” и тем самым отсекли тех, кто может быть мог бы платить ( а я думаю, что оплата, хотя бы в виде взносов у вас предусмотрена) по частям. Что значит “дорого” каждый понимает по-своему , а человеку свойственно преувеличивать и многие, я думаю, не позвонили, потому что решили: "“ДОРОГО-не для меня”, а может быть было как раз для них.

    Лучше попробовать написать о цене что-нибудь обтекаемое: “оплата по средствам, доступно каждому, вам подходит, цены вас приятно удивят…..-так на вскидку. Вы придумаете лучше, уверена.

  3. Поиск клиентов

Попробуйте “завербовать” в качестве агентов влияния воспитателей и нянечек детских садов.

Не поняла, где вы расклеили объявления: в холле детского сада или в каждой группе?

Подружитесь с воспитателями и договоритесь, чтобы объявления не только висели у них в группе, но и они сами (воспитатели), по необходимости давали родителям разъяснения. Заинтересовать воспитателей можно как материально, так и морально:). У кого-то из них есть свои дети, у кого-то внуки, кто-то подумает о том, что Вы возможный работодатель (подхалтурить в свободное время, з/п, уверена, у них не большая) и….

Договоритесь о том, чтобы придти на очередное родительское собрание (по группам), тем самым Вы получите непосредственный доступ к телам потенциальных клиентов:)).

Галина

Спасибо, Галина. Действительно, ценно. А родительские тела - это то, что нужно:)))

Поделюсь сокровенным. Когда представляю, что нужно прийти, скажем, в группу детского сада или непосредственно с родителями пообщаться, появляется страх, что никому то, что я предлагаю, не нужно.:((( Кстати, с заведующими мне почему-то общаться гораздо легче. Я просто прихожу и предлагаю свои проекты.

И напоследок. Выпуск получился длинным: хотела поставить все письма и советы, которыми поделились читатели со мною. Я занимаюсь сейчас этим делом. А может быть, кому-то еще мой сегодняшний опыт пригодиться. Даже не надеюсь, а уверена в этом!:)))

Катя Мануковская

Zhenclub@yandex.ru

Вы недавно подписались и не знаете, что было в прошлых выпусках?

Это страничка архива, на которой все выпуски и лежат: http://subscribe.ru/archive/home.woman.womenchildren/.

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное