Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные продажи через интернет выпуск 1


Здравствуйте. С Вами Илья Коровенков и первый выпуск рассылки "Эффективные продажи через интернет"

Цель бизнес-сайта

Итак, у вас есть сайт...

Вы так ждали этого момента, были и срывы сроков, и споры с разработчиками. Теперь-то к вам пойдёт неиссякаемый поток клиентов! И пусть пока на сайт заходите только вы да еще пара знакомых - скоро-то всё изменится!

Но проходит неделя за неделей, месяц, второй - а толку что-то маловато. Конечно, ваш сайт уже посещают - 20 или 30 человек в месяц. Но, как правило, это «заблудшие души». А продажи все не растут...

А всегда ли цель сайта - продажи?

Конечно, скажете вы, а для чего он еще создавался? Но давайте попробуем определить момент продажи. Когда мы считаем, что товар или услуга проданы? Когда покупатель отдал нам свои деньги. Либо, в части случаев, заключил с нами договор. А наш сайт умеет заключать договор и/или принимать деньги? В некоторых случаях - да. Когда мы имеем дело с интернет-магазином. Тогда цель сайта - действительно продажа. Но большинство сайтов в бизнесе должны быть сосредоточены на других вещах: убедить клиента в том, что ваш бизнес - это самый подходящий выбор, принять заявку на работы или убедить клиента позвонить в ваш офис. Вариантов может быть много.

Больше конкретики при определении цели

Правил тут всего два:

  1. Результат работы сайта должен быть измерим. Вы должны суметь посчитать то, что выбрали в качестве результата работы сайта. Деньги, заявки, звонки.
  2. Цель должна быть выражена просто и ясно - так, чтобы вы могли в 2-5 словах выразить её письменно. Например, «Генерация звонков от потенциальных клиентов».

 

Пробуйте и присылайте мне ваши варианты и адрес сайта (если он есть) на ilya@korovenkov.com. Обсудим.

----
Илья Коровенков
мастер интернет-маркетинга
http://korovenkov.com


В избранное