Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Используйте отзывы клиентов


Здравствуйте. С Вами Илья Коровенков и третий выпуск рассылки "Эффективные продажи через интернет"


Используйте отзывы клиентов

Фактор неопределённости

Вроде и предложение интересное, и посетитель вашего сайта готов к покупке… Но вдруг отказывается от неё и уходит с сайта. Более того, отдаёт потом свои деньги конкурентам на менее выгодных для него условиях. Как правило, такая ситуация характерна для новых компаний.

Так почему наш посетитель так и не стал клиентом? Страх и недоверие. В интернете это особенно актуально. Товар руками не потрогаешь, с сотрудниками компании лицом к лицу не поговоришь. И человек ищет отзывы о вас, пытаясь снизить свой фактор неопределённости.

Как работают отзывы?

Люди уже отвыкли целиком и полностью полагаться на обещания компаний. Любой обитатель сети (я не исключение) прежде чем что-то приобрести ищет отзывы людей, которые такой товар или услугу уже покупали. Многим из нас, чтобы решиться на покупку, нужно мнение сразу нескольких человек.

Отзывы на сайте будут играть такую роль. Они повышают доверие к вашему предложению. И являются хорошим индикатором качества вашей работы. А на вашем сайте есть раздел с отзывами?

Какие отзывы нам нужны

  1. Отзывы обязательно должны быть написаны вашими клиентами. Как бы вы ни старались схитрить и написать отзывы сами, это будет заметно. Каждый отзыв обладает своими особенностями, стилистикой. Это очень хорошо воспринимается на подсознательном уровне.
  2. В отзыве должно говориться о результатах, достигнутых с помощью вашего товара или услуги, или о решении проблем («Я приобрела стиральную машину, и теперь выходные я посвящаю детям, а стиркой занимается Bosh»).
  3. Отзывы должны быть подписаны реальными людьми. Чем больше конкретики – тем лучше. Фамилия и имя, должность (если это актуально). Еще лучше – фотография. Отзыв будет хорошо работать в том случае, если человека можно в принципе найти и спросить его мнение. Например, «Иван Иванович, коммерческий директор ООО «Сокол», г. Киров».

В заключение отмечу, что отзывы отлично работают и на рынках b2c, и на b2b.


Илья Коровенков
веб-маркетёр
http://korovenkov.com


В избранное