Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Связь: отборные новости

  Все выпуски  

около трех тысяч хабаровчан сегодня утром на несколько часов лишились городской связи //


около трех тысяч хабаровчан сегодня утром на несколько часов лишились городской связи [Портал региональных вещателей Авторадио]
Связисты переносили телефонный кабель, проложенный в районе привокзальной площади. Это связано с ее реконструкцией. На время работ не функционировали стационарные телефоны у абонентов, чьи номера начинаются на 37, 38, 39. 42 и 43. Сейчас работы закончены, связь полностью восстановлена, сообщили нам в компании Дальсвзяь
04.07.2007 06:04:00 GMT

Новосибирский филиал "Почты России" доставил самую большую в мире почтовую открытку, претендующую на внесение в Книгу ре... [АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"]
Новосибирский филиал "Почты России" доставил самую большую в мире почтовую открытку, претендующую на внесение в Книгу рекордов Гиннеса. Об этом сообщила пресс-служба "Почты России".
Адресатом необычного отправления стал Музей связи Сибири.
Площадь новосибирской открытки - более 400 кв метров, длина - 250 м 33 см, высота - 1 м 60 см, вес - 119,8 кг. Параметры открытки зафиксированы в присутствии специальной комиссии и представителей СМИ.
Инициатором проекта выступил издательский дом "Эпиграф", который изготовил самое большое по площади почтовое отправление - открытку ко дню рождения Новосибирска. Во время празднования Дня города, 24 июня, открытка была размещена на центральной площади города, где несколько сотен жителей и гостей столицы Сибири оставили свои пожелания любимому городу.
Новосибирская открытка - не первый подобный проект. В июне прошлого года в Санкт-Петербурге была создана открытка общей площадью 150,15 кв метров, которая попала в Книгу рекордов России.
Несмотря на размеры, огромные открытки повторили путь обычного почтового отправления: на них наклеили марки, поставили штемпели и вручили адресату.
04.07.2007 08:23:00 GMT

Управление федеральной почтовой связи Дагестана подвело итоги акции "5 часов или 50 Мб КиберПочты" [РИА "Дагестан"]
С апреля по июнь включительно Почта России проводила специальную акцию "5 часов или 50 Мб КиберПочты". Для того чтобы стать участником этой акции, клиентам Почты России было необходимо в отделении почтовой связи приобрести карту на 5 часов (50 Мб) и заполнить анкету-заявку.
Приобретая карту, клиент также мог получить специальный бонус: бесплатно 1 час Интернета или 10 Мб трафика, сообщила корреспонденту РИА "Дагестан" специалист по связям с общественностью УФПС РД - филиала ФГУП "Почта России" Зухра Гамзатова.
Кроме того, став обладателем карты, клиенты Почты России получили шанс выиграть ценные призы: компьютер, МР3-плеер, DVD-плеер, мобильный телефон, ролики, стильный рюкзак, подписку на журналы. Чем больше карт приобретено, тем больше шансов получить призы.
Акция проводилась в Иркутской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Костромской, Магаданской, Сахалинской, Тульской, Тюменской, Читинской, Нижегородской, Мурманской областях, Пермском крае, а также Республиках Дагестан, Калмыкия, Саха (Якутия), Марий Эл, Кабардино-Балкарской республике и Ямало-Ненецком автономном округе.
В последние годы, инфокоммуникационные технологии и новые сервисы на основе IT-решений являются одной из наиболее актуальных тенденций в развитии современного общества.
В связи с этим Почта России, уже не первый год предоставляет гражданам России доступ к сети Интернет на всей территории страны, открывая пункты коллективного доступа (ПКД) в Интернет в почтовых отделениях.
По словам, Зухры Гамзатовой, по проекту "Киберпочт@" на сегодняшний день в Дагестане внедрено 180 ПКД (пунктов коллективного доступа в Интернет).
Планируется внедрение дополнительно от 319 до 544 ПКД. Благодаря доступности пунктов коллективного доступа в Интернет, каждый может воспользоваться услугами печати и сканирования, дистанционного обучения компьютерным технологиям, размещения резюме/вакансий на основных и региональных сайтах по трудоустройству, доступа к сетевым играм.
В 2007 году Почта России планирует продолжить расширение услуг, предоставляемых в рамках ПКД. Среди них заполнение налоговых деклараций, подача заявлений о регистрации в Федеральную миграционную службу, продажа туристических путевок в формате last-minute, и многое другое. Розыгрыш призов состоится 5 июля 2007 года.
Наибольшее количество карт было продано в Магарамкентском почтамте, а также в ОПС-30 Махачкалы.
Порядок проведения розыгрыша следующий: после заполнения заявки оператор информирует клиента, о том, что розыгрыш призов состоится 5 июля 2007 года. В рекламной акции разыгрываются компьютер, МР3-плеер, DVD-плеер, мобильный телефон, ролики, рюкзак, подписка на журналы.
В случае если клиент выиграет приз, организаторы рекламной акции предварительно проинформируют победителя о времени и месте выдачи призов по тем контактам, которые будут указаны в анкете.
04.07.2007 08:24:00 GMT

Директор управления Федеральной почтовой связи Подмосковья Евгений Корнев: Мы планируем постепенно принять доставку пенс... [Интерфакс]
В Московской области продолжается процесс передачи Федеральной почтовой связи функций доставки пенсий и других социальных выплат, которые ранее осуществляли территориальные управления Пенсионного фонда России.
В настоящий момент подмосковный филиал "Почты России" осуществляет доставку денежных выплат 335 тысячам человек. С 1 июля на обслуживание УФПС Московской области будет переведено еще 8 доставочных участков и общее количество получателей возрастет до 600 тысяч.
О том как протекает этот процесс, а также же о перспективах развития почтовых отделений Подмосковья в интервью "Интерфаксу" рассказал директор Управления почтовой связи Московской области - филиала ФГУП "Почта России" Евгений Корнев.
Евгений Викторович, до недавних пор подмосковный филиал "Почты России" осуществлял доставку пенсий и социальных выплат гражданам в пяти районах области. С апреля этого года вы взяли на обслуживание еще 27 районов и населенных пунктов Подмосковья. В связи с чем было принято это решение?
В связи с тем, что в 2006 году Пенсионный фонд начал процесс упразднения собственных доставочных структур на территории всей страны. По предложению "Почты России", имеющий многолетний опыт организации доставки пенсий и других социальных выплат, осуществление доставки было решено возложить на нее.
Доставка и выплата пенсий - одна из наиболее важных, социально значимых и востребованных услуг, предоставляемых "Почтой России". На сегодняшний день наша организация осуществляет доставку пенсий и федеральных ежемесячных денежных выплат более чем 23 миллионам пенсионеров в 84 регионах страны, и с каждым днем количество пенсионеров, предпочитающих получать пенсии и пособия через почту, неуклонно растет.
С 1 апреля 2007 года Пенсионный фонд перевел к нам на обслуживание около 335 тысяч человек из 27 районов и населенных пунктов Подмосковья. Таким образом, в наше распоряжение поступило еще 17 доставочных участков. Помимо полномочий по осуществлению доставки денежных выплат, Пенсионный фонд передал нам часть своего имущества - доставочные участки. Перед началом работы, мы отремонтировали эти помещения, привели в соответствие с нашим корпоративным стилем, закупили все необходимое оборудование. Так что, с Пенсионным фондом у нас хорошие отношения.
Информация о том, что Пенсионный фонд прекращает осуществлять доставку пенсий и передает эту услугу Управлению Федеральной почтовой службы Московской области вызвало среди пожилых людей волнение. Пенсионеры обеспокоены тем, что теперь с них за эту услугу будут брать деньги. Так ли это?
Для пенсионеров ничего не изменится. Услуга будет предоставляться совершенно бесплатно. Порядок получения денежных выплат тоже останется прежним. Для того, чтобы пенсионеры чувствовали себя комфортно, мы принимаем на работу с сохранением среднего уровня заработной платы сотрудников отделов доставки Пенсионного фонда, к которым пожилые люди уже привыкли.
Прошедшие месяцы показали, что мы сумели организовать работу доставочных отделений на хорошем уровне. Об этом можно судить по такому показателю, как отсутствие жалоб. Мы создали специальную "горячую линию", которая должна была фиксировать и анализировать звонки недовольных граждан. За все время к нам поступило лишь 38 звонков. Надо отметить, что люди звонили не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы уточнить время доставки выплат. Никто из пенсионеров даже не заметил, что деньги им стала доставлять почта. На мой взгляд, это лучшая оценка нашего труда.
Намерены ли вы увеличить существующую нагрузку и принять от Пенсионного фонда другие доставочные участки?
Мы планируем постепенно принять на себя доставку пенсий и выплат большинству пенсионеров Московской области. 1 июля Пенсионный фонд передает Подмосковному филиалу "Почты России" еще 10 доставочных участков. И тогда число обслуживаемых нами пенсионеров достигнет 600 тысяч. Мы планируем, что до конца этого года на обслуживание в УФПС Московской области перейдет подавляющее большинство подмосковных пенсионеров. В настоящий момент, с Пенсионным фондом ведутся переговоры о переводе на обслуживание нашим филиалом еще восьми доставочных участков.
В итоге, мы придем к тому, что будем обсуживать всех получателей, с которыми раньше работал Пенсионный фонд. Но это - не все пенсионеры Московской области. Нельзя забывать о том, что на рынке также работают альтернативные доставщики, например, банки "Возрождение", "Уралсиб" и другие. Как правило, "альтернативщики" работают только в городе. Они не хотят идти в сельскую местность, потому что доставка пенсий там не рентабельна. А мы работаем везде.
Какую выгоду вы получите, взяв на себя функции по доставке пенсий?
Прежде чем получить выгоду, необходимо сделать серьезные вложения. Во-первых, это транспорт. Нам пришлось дополнительно закупить 57 автомобилей. Во-вторых, это затраты на ремонт помещений. Мы отремонтировали все помещения доставочных пунктов, переданных нам Пенсионным фондом, за исключением одного - в городе Видное, которое находилось в идеальном состоянии.
Каковы финансовые показатели работы Управления Федеральной почтовой связи Московской области?
В 2006 году доходы УФПС Московской области составили 1,33 миллиарда рублей, что на 16% больше, чем в 2005 году. Но в связи с тем, что в прошлом году мы осуществили переход на единую систему оплаты труда и повысили зарплату различным категориям сотрудников (повышение составило до 35%), получилось, что в прошлом году мы работали с убытком.
На самоокупаемость мы планируем выйти в IV квартале 2007 года. Для этого наше управление разработало специальный план по снижению издержек. Этот проект рассчитан на один год и уже одобрен бюджетным комитетом. Подготовительные работы по внедрению данного плана оканчиваются в июне и с 1 июля мы должны снизить свои издержки на достаточно серьезную сумму - примерно на 150 миллионов рублей.
Какие новые услуги появились на почте?
Спектр предоставляемых услуг существенно расширен. Например, мы выполняем экспресс-доставку, принимаем заказы товаров по каталогам. Также, среди новшеств, которых до недавнего времени не было на почте - оформление банковских кредитов, прием оплаты коммунальных платежей, продажа авиационных и железнодорожных билетов. С марта этого года в почтовых отделениях Московской области впервые начали продаваться театральные билеты. Теперь для того, чтобы купить билеты на спектакль в столичный театр, не нужно выезжать из Подмосковья. Театральные кассы работают в 43 почтовых отделениях 35 городов Московской области.
С января 2007 года ФГУП "Почта России" начало осуществлять прием миграционных уведомлений. За это время через подмосковные почтовые отделения зарегистрировались порядка 100 тысяч человек. Каждую неделю мы оформляем от 6 до 8 тысяч мигрантов.
Какие еще услуги в настоящее время внедряются на почте?
В июне наше управление приступило к оказанию совершенно новой услуги - продаже туристических путевок по России, а также за рубеж в почтовых отделениях. В настоящий момент мы ведем переговоры о сотрудничестве с крупнейшими туристическими агентствами Турции. "Почта России" действует как туроператор.
На мой взгляд, почта вообще отличается тем, что здесь возможно реализовать любые идеи, которые только можно придумать.
В таком случае, Евгений Викторович, расскажите о своих идеях.
Например, через почту можно осуществлять доставку лекарств. Я думаю, такая услуга будет востребована жителями сельской местности. Ведь это очень удобно. Людям больше не придется из-за каждого пустяка ездить в город. Главное, что реализовать эту идею совсем не трудно. Цена вопроса очень маленькая и клиенту практически ничего не будет стоить. В принципе, мы можем осуществлять доставку лекарств по цене аптеки.
Эта идея заинтересовала руководство "Почты России". Мы получили задание разработать проект услуги. В настоящий момент ведутся переговоры с сетью аптек о возможности совместной работы. Заметьте, что сначала, это была просто идея. Сейчас это уже проект. А в скором времени доставка лекарств по почте станет реальной услугой. Поэтому я говорю, что на почте возможно все.
Интересно, как клиенты оценивают вашу работу?
Наш имидж улучшается. Последние исследования показали, что 70% людей имеют лояльное отношение к почте. Если рассматривать наиболее активную часть населения в возрасте от 30 до 45 лет, то там этот процент еще выше. Хотя, на мой взгляд, этого не достаточно. Необходимо повышать престиж среди молодежи, чтобы почта стала модной. Думаю, что через некоторое время нам удастся найти подход и к этой целевой аудитории.
Какие еще задачи Вы ставите перед собой?
Подмосковный филиал "Почты России" ставит перед собой задачу повысить качество обслуживания клиентов. Мы отлично понимаем, что все показатели надо строить от клиента к бизнес-процессам. Но на практике, к сожалению, все наоборот. Поэтому почту Московской области пока нельзя назвать стопроцентно клиентоориентированным предприятием. Хотя мы стараемся изменить ситуацию. Например, наш филиал начал активно работать с жалобами. Мы открыли на сайте УФПС Московской области (www.ufps-mo.ru) электронную книгу жалоб, и поток обращений от граждан сразу возрос. Это означает, что раньше эти обращения к нам просто не доходили. Одни писали напрямую в Правительство Московской области, другие обращались во ФГУП "Почта России", третьи - президенту.
На что жалуются клиенты?
Кого-то плохо обслужили, где-то почтовое отделение закрылось раньше положенного времени, кому-то не доставили газету. На самом деле, причин множество. И каждую жалобу мы разбираем. Мы даже создали в нашем филиале специальный отдел качества. Я сам лично контролирую этот процесс. Если в управление приходит письмо, в котором указан номер телефона его отправителя, я обязательно ему перезваниваю, и выясняю причину обращения. Например, в 2006 году к нам поступило 300 жалоб, а за первый квартал 2007 года - 600. Количество жалоб растет, и, на мой взгляд, это хорошо.
Какие меры вы принимаете, чтобы повысить качество обслуживания клиентов?
Мы не стараемся сократить сроки доставки: они четко определены государством. УФПС Московской области ведет работу по соблюдению этих сроков. Качество и скорость должны соблюдаться на уровне от 96% до 99%. Пока таких показателей мы не достигли.
В целях повышения эффективности работы с клиентами, мы разработали для себя стратегию развития почтового сервиса с четырьмя уровнями качества. Первый уровень нашего проекта рассматривает сервис как лишнюю статью расходов. Второй уровень - сервис как необходимость, который предполагает оказание услуг в рамках существующих правил и регламентов. Третий уровень - сервис как конкурентное преимущество: он рассматривается как стратегический показатель преимущества почтовых услуг. И четвертый - сервис как выражение бренда "Почты России". Последний уровень подразумевает, что качественное обслуживание клиентов - это фирменный стиль ФГУП "Почта России".
Что бы вы пожелали своим коллегам в преддверии Дня российской почты, который будет отмечаться 8 июля?
Я хотел бы пожелать нашему предприятию с честью пройти трудный этап реформирования и выйти на европейский уровень обслуживания клиентов. Надеюсь, что уже через несколько лет работа почтовика станет одной из наиболее престижных профессий.
04.07.2007 09:07:00 GMT

ЗАО «Южурал-Транстелеком» перевыполнило план [Урал-пресс]
Годовое общее собрание акционеров ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ЮУТТК) подвело итоги года.
Акционеры утвердили отчет о результатах производственно-финансовой деятельности и годовой бухгалтерской отчетности компании за 2006 год. Доходы ЮУТТК по всем видам деятельности в прошлом году составили 321 миллион рублей, что на 33 процента больше запланированного. Из них 227 миллионов рублей занимают доходы от предоставления услуг связи - это в 1,6 раза больше аналогичных показателей 2005 года. Рост доходов связан с увеличением продаж услуг доступа в Интернет, предоставления каналов связи, а также расширением клиентской базы. Наиболее значимым событием прошлого года стал монтаж коммутатора местной телефонной связи в Челябинске емкостью три тысячи номеров. Как сообщили в службе по связям с общественностью компании, общее собрание акционеров утвердило распределение чистой прибыли в размере 41,2 миллиона рублей, которая будет направлена на выплату дивидендов акционерам, на реализацию инвестиционных проектов и на развитие компании. Избраны ревизионная комиссия и состав совета директоров, в который вошли представители ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «Российские железные дороги». Аудитором ЗАО «Южурал-Транстелеком» на 2007 год выбрано ООО «РСМ Топ-Аудит».
04.07.2007 09:12:00 GMT

Мужчины болтают по телефону больше женщин ["Новые известия"]
Социологи опросили 3500 взрослых британцев и выяснили, что мужчины стали разговаривать по телефону больше женщин.
Среднестатистический мужчина разговаривает по домашнему и мобильному телефону 32 минуты в день, что на 10 минут больше, чем пять лет назад. Тем временем, женщина посвящает телефонным разговорам лишь 26 минут ежедневно - на 9 минут меньше, чем в 2002 году, пишет Лента.ру.
В исследовании учитывались звонки в страховые компании, банки, магазины, покупка билетов и заказ столиков в ресторанах, но не принимались во внимание рабочие переговоры.
Причина изменений - влюбленность представительниц прекрасного пола в электронную почту и смс-сообщения.
По телефону мужчины предпочитают обсуждать спорт (его назвали 29 процентов участников исследования), женщин (22 процента) и деньги (20 процентов). Для женщин любимыми поводами для обсуждения стали мужчины (32 процента), одежда (столько же), общие друзья и планы.
04.07.2007 09:22:00 GMT

Россвязьохранкультуры будет проводить объявленные конкурсы на получение лицензий на услуги сотовой связи GSM по условиям... [АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"]
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия /Россвязьохранкультуры/ будет проводить объявленные конкурсы на получение лицензий на услуги сотовой связи GSM по условиями, разработанным Федеральным агентством связи /Россвязь/. Об этом в интервью ПРАЙМ-ТАСС сообщил руководитель Федерального агентства связи /Россвязь/ Валерий Бугаенко.
По его словам, двумя ведомствами проведен ряд организационных и правовых процедур, фиксирующих эту позицию, направлены соответствующие письма и изданы приказы, подтверждающие, что объявленные конкурсы на право получения лицензий будут проведены на условиях, установленных Россвязью.
У Россвязи и Россвязьохранкультуры есть общая позиция, которая заключается в том, что в интересах развития рынка процесс взаимодействия компаний с регулирующим органами не должен быть нарушен или приостановлен. Важно сохранить преемственность.
Сегодня проходит первое заседание комиссии по конкурсам NN 4-7 на получение лицензий на услуги сотовой связи стандарта GSM 900/1800.
При этом состав конкурсной комиссии останется неизменным для конкурсов NN 4-7. По этим конкурсам все процедуры будут проведены в ранее намеченные сроки: сегодня комиссией будет рассмотрен вопрос о соответствии компаний-участников конкурсным требованиям, 17 июля будут вскрыты конверты с заявками компаний, а 19 июля подведены итоги этих конкурсов.
Состав комиссии для проведения конкурсов NN 8-15 будет определен Россвязьохранкультурой.
Все материалы, необходимые для проведения конкурсов по ранее намеченному графику, переданы в Россвязьохранкультуры.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, 16 апреля 2007 г. Россвязь объявила конкурсы на получение лицензий на услуги сотовой связи стандартов GSM-900 и GSM-1800 в 61-м субъекте федерации.
В то же время, согласно постановлению правительства РФ от 6 июня 2007 г. N 354 о функциях нового ведомства - Россвязьохранкультуры, ему переданы полномочия по проведению торгов на получение лицензий с использованием ограниченного ресурса.
Полностью интервью В.Бугаенко опубликовано на сайте
www.prime-tass.ru
04.07.2007 09:21:00 GMT

Доходы от услуг связи в I квартале выросли на 21,5% [CNews.ru]
Доходы от услуг связи в I квартале 2007г. выросли по сравнению с соответствующим периодом 2006г., в сопоставимой оценке, на 21,5% и составили 227,4 млрд руб., сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат).
При этом доходы от почтовой связи и услуг спецсвязи выросли по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11,6% - до 14,9 млрд руб., от междугородней и международной связи - на 12,4% - до 26,9 млрд руб., от документарной связи выросли на 24,7% и достигли 18 млрд руб., от местной телефонной связи и таксофонов - на 5,5% - до 31,5 млрд руб., а от радиосвязи, радиовещания, телевидения, спутниковой связи и проводного вещания увеличение доходов составило 5% - до 9,5 млрд руб, сообщает РБК. Доходы от сотовой связи в I квартале текущего года в РФ увеличились на 18,8% - до 96,8 млрд руб.
04.07.2007 10:04:00 GMT

Самара. В местном филиале ОАО "ВолгаТелеком" смена власти [United Volga]
На должность директора назначен менеджер из Нижнего Новгорода С 3 июля этого года в самарском филиале ОАО "ВолгаТелеком" новый директор. На эту должность приказом генерального директора "ВолгаТелеком" назначен Виталий Клишин. До этого он был директором Нижегородского филиала компании. Намомним, что до прихода Клишина, самарский филиал возглавлял Сергей Елкин . О причинах подобной рокировки в "ВолгаТелеком" не сообщают. Справка United Volga: Виталий Михайлович Клишин родился в 1974 году в Куйбышевской области. Имеет три высших образования: - 1996 г. - Поволжский институт информатики, радиотехники и связи (ПИИРС, ныне - ПГАТИ), специальность "Автоматическая электросвязь"; - 1998 г. - Самарская государственная экономическая академия по специальности "Государственное и муниципальное управление";- 2002 г. - Самарская государственная экономическая академия по специальности "Бухучет и аудит". В 2005 г. получил степень MBA. В 1996 г. начал работу в Самарском филиале ОАО "ВолгаТелеком" (на тот момент - ОАО "Связьинформ" Самарской области) в должности инженера электросвязи. Последовательно занимал должности начальника отдела развития, отдела капиталовложений. С 2001 г. - заместитель генерального директора компании по строительству и инвестициям. С 2004 г. - первый заместитель директора Самарского филиала ОАО "ВолгаТелеком" - технический директор (главный инженер). В 2005 году руководил техническим обеспечением перевода телефонной сети Самары на семизначную нумерацию. С апреля по ноябрь 2006 года работал Заместителем генерального директора акционерного общества - директором филиала ОАО "ВолгаТелеком" в Удмуртской Республике. С декабря 2006 года по июнь 2007 года работал Заместителем генерального директора акционерного общества - директором Нижегородского филиала ОАО "ВолгаТелеком". Женат, воспитывает двух дочерей.
04.07.2007 10:15:00 GMT

Берегите линии связи! [Урал-пресс]
За шесть месяцев текущего года на территории Челябинской области ущерб от порывов кабелей связи, принадлежащих ОАО «Уралсвязьинформ», при земляных работах различных компаний составил 188 тысяч рублей.
Как сообщили в службе по связям с общественностью компании, в каждом случае был допущен простой связи, а оператору связи причинен ущерб в общей сумме 188 тысяч рублей. По словам заместителя директора Центра технического обслуживания Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Евгения Кармановича, любые земляные работы, проводимые частными лицами или организациями, требуют не только согласования, но и максимальной точности. Так, по его словам, в этом году один из банков Челябинска провел все согласования по земляным работам, однако подрядчики банка не получили письменного разрешения и не вызвали представителя компании «Уралсвязьинформ» перед началом земляных работ, как этого требуют условия согласования. При работах строящийся объект «сдвинули» буквально на один метр в сторону и повредили оптический кабель связи. В результате Центр технического обслуживания был вынужден провести работы по восстановлению полиэтиленовой оболочки и бронепокровов кабеля связи, аварийные и контрольные измерения – все эти затраты предъявлены заказчику строительства. Банку эта оплошность обошлась в 20 тысяч рублей. Однако, несмотря на четкую регламентацию проведения земляных работ федеральным документом «Правила охраны линий и сооружений связи РФ», предприятие-нарушитель не всегда возмещает нанесенный ущерб. В таких случаях дело передается в суд. Полтора года длилось судебное разбирательство в связи с повреждением линий связи в Миньяре. 16 августа 2005 года одна из челябинских энергетических компаний переустанавливала в Миньяре опору ЛЭП без согласования со связистами. При установке электроопоры был повреждён волоконно-оптический кабель связи, проходящий вдоль линий электропередачи. Без связи с областным центром на несколько часов остались тысячи частных абонентов и десятки юридических лиц, в числе которых - силовые структуры и правоохранительные органы городов Аша и Миньяр. В апреле 2007 года арбитражный суд Челябинской области удовлетворил исковое требование ОАО «Уралсвязьинформ» о взыскании с компании-нарушителя убытков в сумме 345 тысяч 484 рубля. Ущерб возмещен в полном объёме.
Челябинский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» напоминает руководителям предприятий и частным лицам: перед производством любых земляных работ необходимо выяснить в земельных комитетах или отделах архитектуры вашего города, района о наличии на данном участке подземного кабеля связи.
Если по земельному участку проходит кабель связи ОАО «Уралсвязьинформ», то необходимо письменно согласовать предстоящие работы с руководством компании и вызвать её представителя на место проведения работ.
04.07.2007 11:17:00 GMT

Радиолюбители будут соревноваться в мастерстве [Лучший Город - Владивосток]
Первенство города по радиосвязи пройдет во Владивостоке 7-8 июля. В соревнованиях по любительской радиосвязи на ультра короткой волне примут участие все радиолюбители края - это более 40 команд.
Как сообщил Председатель Совета регионального Союза радиолюбителей России Виктор Мудренко, соревнования будут проходить в 2 тура: в субботу и воскресенье. Очки будут начисляться за километр. Чем дальше будет зарегистрирован сигнал, тем больше очков получит участник. Поэтому большинство радиолюбителей за победой отправляются в Хасанский, Ольгинский и даже Тернейский районы Приморья.
Все полученные данные будут обрабатываться около месяца, после чего определится лучший радиолюбитель. Все участники будут отмечены благодарственными письмами администрации Владивостока, а победители получат медали.
04.07.2007 12:36:00 GMT

В Казани будут отключать телефоны "досуга" [ИА REGNUM]
Телефоны так называемого "досуга" в Казани будут отключать принудительно. Об этом 3 июля заявил руководитель исполкома Казани Марат Загидуллов , сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ p>
Oтключение телефонов, чьи номера краской нанесены на заборах и стенах домов Казани, является единственным действенным средством борьбы с подобной "наружной рекламой". Причем в большинстве случаев эти номера обслуживаются сотовыми компаниями, а не операторами стационарной связи. Однако, по закону, сотовая компания имеет право отключить телефонный номер по обращению органов, осуществляющих оперативно-следственные мероприятия.
04.07.2007 12:38:00 GMT

В Британии мужчины болтают по телефону больше, чем женщины [РИА Ореанда]
Лондон. ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Социологи опросили 3500 взрослых британцев и выяснили, что мужчины стали разговаривать по телефону больше женщин.
Среднестатистический мужчина разговаривает по домашнему и мобильному телефону 32 минуты в день, а женщина посвящает телефонным разговорам лишь 26 минут ежедневно, пишет Lenta.ru.
По телефону мужчины предпочитают обсуждать спорт (его назвали 29% участников исследования), женщин (22%) и деньги (20%). Для женщин любимыми поводами для обсуждения стали мужчины (32%), одежда (столько же), общие друзья и планы.
В исследовании учитывались звонки в страховые компании, банки, магазины, покупка билетов и заказ столиков в ресторанах, но не принимались во внимание рабочие переговоры.
Причиной спада интереса женщин к телефонным разговорам оказалось их пристрастие к электронной почте и смс-сообщениям.
04.07.2007 12:51:00 GMT

Почтовое отделение N90 будет работать круглосуточно [Лучший Город - Владивосток]
Центральное почтовое отделение N90, известное в народе как прижелезнодорожный почтамт, переходит на круглосуточный режим работы. Это первое отделение почтовой связи, которое будет обслуживать владивостокцев 24 часа в сутки.
На первом этапе перехода на круглосуточный режим для обслуживания клиентов будет работать 2 операционных окна. Набор услуг тот же, что и в дневное время: подписка, отправка переводов, заказных писем и другое, сообщает радио "Лемма".
04.07.2007 12:51:00 GMT

Армянская оппозиция отменила намеченный на ближайшую пятницу митинг в защиту армянской службы радиостанции [АРМИНФО]
Ереван, 04.07.06. АрмИнфо. Армянская оппозиция отменила намеченный на ближайшую пятницу совместный митинг в защиту ретрансляции передач армянской службы радиостанции на территории республики.
Как заявила корреспонденту АрмИнфо пресс-секретарь и член Правления Народной партии Армении Рузан Хачатрян, такое решение принято, поскольку законопроект
04.07.2007 13:06:00 GMT

В Дагестане началась прокладка оптоволоконной линии связи [РИА "Дагестан"]
В Дагестане началась прокладка оптоволоконной линии связи общей протяженностью 1700 км.
Эта линия пройдет через все города и районные центры республики. Как отметил начальник информационно-аналитического отдела Минэкономики РД Абасали Шахвердиев, проект открывает доступ к использованию большого информационного потенциала, позволит значительно улучшить качество телекоммуникационных услуг и влиться в единую государственную систему управления и передачи данных.
Стоимость проекта оценивается в более 10 млн. долларов, а срок его реализации 2-3 года. Сегодня мы делаем первый шаг. В настоящее время в правительстве республики проводится уточнение структуры проекта оптоволоконной связи и доли его участия. Он пока находится на стадии рассмотрения.
Участие в реализации проекта принимают пока лишь такие компании как ОАО "Электросвязь", ОАО "Телеком", МТС, Билайн, которые достигли договоренности о прокладке оптоволоконной линии по территории республики, отметил Абасали Шахвердиев.
04.07.2007 13:27:00 GMT

Депутаты разрешили прослушивать телефоны экстремистов [Общая газета]
Госдума приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму".
Законопроект усиливаюет борьбу с экстремизмом.
Одна из статей закона запрещает СМИ распространять информацию о признанных судом экстремистскими организациях без указания на то, что их деятельность запрещена.
Другая статья не разрешает сотрудникам органов подстрекать к совершению противоправных действий подозреваемых в экстремизме, пишет РИА Новости.
Одновременно поправка разрешает им прослушивать телефонные разговоры обвиняемых в совершении преступлений.
04.07.2007 13:42:00 GMT

310 лет со дня открытия почтового тракта Великие Луки - Псков исполняется 5 июля [Псковское Агентство Информации]
5 июля исполняется 310 лет со дня открытия почтового тракта Великие Луки - Псков. Мероприятия, посвящённые юбилейной дате, пройдут в этот день в Великих Луках. Об этом сообщил директора управления федеральной постовой связи Псковской области - филиала ФГУП "Почта России" Владимир Жолудев на пресс-конференции 3 июля. Как передаёт корреспондент ПАИ, В. Жолудев рассказал, что в программе праздника - посещение областного музея почтовой связи и торжественное собрание, на котором планируется вручить награды победителям конкурсов профессионального мастерства.
Кульминацией торжеств должен стать полёт теплового аэростата с эмблемой "Почты России" и письмами на борту. Вместе с корреспонденцией в воздух поднимутся два представителя управления. В. Жолудев отметил, что имена "баллонных почтальонов" определятся непосредственно перед стартом аэростата.
Он также рассказал о том, как работала баллонная почта во время проведения 12-й международной встречи воздухоплавателей в городе Великие Луки. "В городе был почтовый ящик, в который все желающие опускали письма и открытки. В определённое время мы изъяли корреспонденцию и поместили в специальный мешок", - пояснил директор управления. Далее лично Владимир Жолудев вместе с письмами отправился в полёт на аэростате, который приземлился в деревне Торчилово. Там корреспонденцию передали в ближайшее отделение почтовой связи, откуда она отправилась адресатам.
По словам В. Жолудева, всего из Великих Лук баллонной почтой было отправлено 96 писем и 4 открытки. Корреспонденция пробыла в полёте 1 час 25 минут.
Добавим, что регулярное почтовое сообщение началось в Великих Луках согласно Указу Петра Великого от 24 июня 1697 года. Первый почтовый тракт шел от Пскова "через 50 верст на Остров, далее 50 верст на Вороноч (Пушкинские Горы), далее Калков (Новоржев), Навлиц (Локня) и затем Великие Луки". "Недавно мы нашли в архивах, что через Псковскую область проходил и первый международный почтовый тракт", - подчеркнул Владимир Жолудев. Он шел по маршруту Москва-Тверь-Псков-Рига.
04.07.2007 13:46:00 GMT

Директор Управления ФПС РД - филиала ФГУП "Почта России" Ухума Карагишиев: сегодня почтовая связь является неотъемлемой ... [РИА "Дагестан"]
Встречают по одежке! Эта старинная истина, как никогда, очень актуальна для работников связи сегодня. Почта России завершает очень важный и сложный этап объединения. А помимо этого в ближайшее воскресенье работники связи отмечают свой профессиональный праздник. О том, с какими результатами работники связи Дагестана подошли к нему, рассказал корреспонденту РИА "Дагестан" директор Управления ФПС РД - филиала ФГУП "Почта России" Ухума Карагишиев.
По его словам, сегодня с уверенностью можно утверждать, что Почта России сложилась как единое предприятие с общими целями и задачами, общим стремлением сделать отечественную почтовую связь надежной и качественной, пользующейся заслуженным доверием своих клиентов.
Выбор потребителем Почты России в качестве поставщика услуг происходит не только благодаря сложившемуся имиджу, но и благодаря сохранившейся традиции получать ряд услуг именно в отделениях почтовой связи (отправка почтовых отправлений, осуществление денежных переводов, оплата коммунальных платежей и т.д.). Кроме того, немалую роль при выборе играет и обширная география расположения отделений почтовой связи на всей территории РФ, в частности и в Даге6стане.
Ведь известно, что почтовое отделение есть даже в самом отдаленном горном селе, где нет никаких иных средств коммуникации и связи. На сегодняшний день в состав Дагестанского филиала ФГУП "Почта России" входит 568 отделений связи, из них 493 в сельской местности.
Сегодня почтовая связь является неотъемлемой частью социальной инфраструктуры общества, позволяет создать необходимые условия для осуществления государственной политики в области формирования единого экономического пространства, способствует свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической деятельности.
Как показывают исследования, сегодня в Дагестане услугами почты пользуются около 80% физических и юридических лиц. Почтовые услуги имеют социальную направленность. Развитие рынков услуг почтовой связи, включающие информационные, товарные, финансовые потоки являются важной составляющей социально-экономического развития республики. Новые технологии изменили привычные почтовые операции. Так, на смену почтовым переводам пришли электронные переводы.
На сегодняшний день среди наиболее востребованных направлений остаются денежные переводы, которые составляют 18% доходов; посылки - 12,6%.
А также динамичными темпами развиваются такие услуги, как: экспресс-почта - в соотношении с этим же периодом (с января по май) прошлого года рост составил 15,3%; отправления I класса - 21,8% роста по отношению к прошлому году этого же периода. Общий рост доходов по услугам связи в 2007 году по отношению к аналогичному периоду 2006 года составил 38%.
Одной из приоритетных услуг, предоставляемых почтой, остается подписка, которая составляет 29,4% в общей структуре доходов почты. Объем подписных изданий на I полугодие 2007 года составил 303 051 экз., из них центральные издания - 160 141 экз., республиканские издания - 102 321 экз., районные газеты - 40 586 экз. Это на 11,3% выше результата подписки I полугодия 2006 года, что свидетельствует о возрастающем интересе к периодике со стороны населения.
Главной целью развития почтовой связи является максимально возможное удовлетворение изменяющихся потребностей пользователей наших услуг. Наиболее важным для достижения поставленных задач является необходимость преодолеть сложившийся у потребителей услуг почтовой связи работы стереотип работы российской почты и сформировать ее новое восприятие.
Для этого осваивается все большее количество услуг, совершенствуется качество обслуживания, расширяется спектр оказываемых услуг: почтовых, финансовых, основанных на современных информационных технологиях.
В проекте внедрение услуги "Таможенный брокер". Деятельность данной услуги заключается в совершении от собственного имени операции по основному таможенному оформлению товаров и транспортных средств и выполнении других посреднических функций в области таможенного дела за счет и по поручению представляемого лица.
Совсем недавно была внедрена услуга "Регион-курьер". Это услуга внутрирегиональной курьерской доставки грузов и документов в предельно короткие сроки.
По проекту "Киберпочт@" на сегодняшний день внедрено 180 ПКД (пунктов коллективного доступа в Интернет). Планируется внедрение дополнительно от 319 до 544 ПКД.
В соответствии с проектом ФГУП "Почта России" по оптимизации и реконструкции объектов почтовой связи в республике полностью обновились 77 почтовых отделений, отметил Ухума Карагишиев. По его словам, 70% из них - в сельской местности. Расходы на реконструкцию составили более 34,6 млн. рублей.
В программе перспективного развития почтовой связи республики предусмотрено капитальное вложение в сумме 280,25 млн. рублей, в том числе на строительство главного почтамта в Махачкале.
В случае включения по федеральному бюджету в список строящихся объектов, строительство главпочтамта для столицы Республики Дагестан станет реальным.
Для оснащения рабочих мест, унифицированных окон УФПС РД - филиалу ФГУП "Почта России" выделено 221 почтово-кассовых терминалов, в июле 2007 года планируется установка еще 191 почтово-кассового терминала. Полностью обновлен парк весового хозяйства - свыше 570 штук. Обновлен автомобильный парк в количестве 43 единиц. Все автомобили оформлены по фирменному корпоративному стилю Почты России.
В УФПС Республики Дагестан - филиале ФГУП "Почта России" разработана программа развития филиала до 2010г., которая будет базовым документом для взаимодействия в сфере совершенствования и развития почтовой связи.
С мая 2007 года внедрена система менеджмента качества в отношении оказания почтовых и финансовых услуг.
Большое значение уделяется как традиционным (почтовым), так и не почтовым услугам. Почта в традиционном понимании - это доставка газет и писем, прием посылок, переводов, заказных отправлений. Но это было раньше.
Новые веяния и технологии затронули почтовую связь не меньше, чем другие отрасли. Почта отвечает на возрастающие требования клиентуры, предоставляя полный комплекс почтовых и дополнительных услуг.
Следуя ритму изменений, происходящих на рынке связи, почта все более активно использует новые технологии связи и информации, стараясь представлять более разнообразный ассортимент услуг помимо тех, которые традиционно рассматриваются как основная область ее деятельности.
По словам директора Управления, сегодня УФПС Республики Дагестан - филиал ФГУП "Почта России" стремится создать в отделениях связи своего рода минимаркет, где клиент может не только воспользоваться услугами почты, но и приобрести товары народного потребления. Определенную долю в доходах национального почтового оператора занимают доходы от не почтовых услуг и коммерческой деятельности, в первую очередь - от розничной торговли в отделениях почтовой связи.
Рост доходов от реализации товаров за 5 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил 134%. "Это хороший результат, которого мы достигли благодаря централизации ассортимента товаров и договоров поставок, а также проводя тщательный мониторинг торгового рынка" - говорит Ухума Карагишиев
"Но самым главным нашим преимуществом является разветвленная почтовая сеть. В республике свыше 70% отделений связи находятся в сельской местности".
Говоря о службе доставки, которая работает круглые сутки надо отметить, что объем работы не убавляется, только разовый тираж республиканских газет и журналов составляет 300 тыс. экземпляров.
В каком бы уголке нашего горного края не была почта девиз службы "максимально соответствовать требованиям клиента". Для управления почтовой связи нашей республики очень важной является и имиджевая составляющая.
Надежная доставка, обеспечение потребителей самым необходимым, доступность услуг, скорость доставки корреспонденции и еe сохранность, высокий уровень обслуживания населения, завоевание доверия потребителей - это, пожалуй, основные показатели качества, которыми сегодня можно охарактеризовать работу УФПС Республики Дагестан.
Всe это стало возможным благодаря сплоченному и дружному коллективу, в котором трудятся отзывчивые и внимательные люди разных национальностей.
Сегодня перед УФПС РД - филиалом ФГУП "Почта России" стоят новые задачи. Это налаживание развитой инфраструктуры почтовых услуг, чтоб в каждом уголке нашей республики посылки, письма, переводы, свежие газеты доставлялись своевременно.
В завершении разговора Ухума Карагишиев поздравил всех почтовиков с профессиональным праздником - Днем Российской почты, который был учрежден в 1994 году указом президента РФ и с тех пор отмечается ежегодно во второе воскресенье июля. И пожелал своим коллегам успехов, здоровья и благополучия, плодотворной, творческой работы, побед в профессиональной деятельности!
04.07.2007 15:43:00 GMT

Госдума разрешила прослушивать телефоны обвиняемых в экстремизме [Zaks.ru]
Госдума приняла в среду во втором чтении уточненный законопроект, усиливающий борьбу с экстремизмом. По сравнению с первоначальной концепцией документ претерпел заметные изменения. Вместе с тем, как сообщил один из авторов законодательной инициативы Михаил Емельянов, концепция документа осталась прежней - усиление ответственности за экстремистские действия.
В законопроекте появилось несколько абсолютно новых статей. Одна из них, идущая под первым номером в списке рекомендованных к принятию поправок, ужесточает требования к СМИ по публикациям об экстремистских организациях. В частности, им запрещается распространять информацию о признанных судом экстремистскими организациях без указания на то, что их деятельность запрещена или они ликвидированы, сообщает Газета.Ру со ссылкой на РИА.
Другая новая статья не разрешает сотрудникам органов, которые ведут оперативно-розыскную деятельность, подстрекать к совершению противоправных действий тех, кто подозревается в экстремистской деятельности. Сейчас такого запрета нет. Одновременно поправка разрешает им прослушивать телефонные разговоры обвиняемых в совершении преступлений, независимо от степени их тяжести.
Ко второму чтению у законопроекта изменилось название. В новом варианте оно звучит: "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму".
В новом варианте более тщательно, чем в первоначальной концепции, дается определение экстремизма и тех преступлений, которые будут впоследствии считаться экстремистскими. В числе новых моментов этой поправки - причисление к экстремизму публичного оправдания терроризма или иной террористической деятельности, воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в голосовании, а также нарушение тайны голосования. Вместе с тем депутаты отказались от включения в перечень преступлений публичного оправдания экстремизма, как сказал Емельянов, из-за сильной реакции в обществе на такое нововведение.
Депутаты уточнили положение о распространении экстремистских материалов. После вступления закона в силу наказывать будут только за массовое распространение и только той литературы или изделий, которые включены в опубликованный список экстремистских материалов. Максимальный штраф за массовое распространение экстремистской продукции - 15 суток административного ареста и три тысячи рублей для обычных граждан, пять тысяч рублей для должностных лиц и до 100 тысяч рублей для юридических.
04.07.2007 19:57:00 GMT

Оператор почтовой связи награждена медалью "За отвагу" [Почта России]
Медалью "За отвагу" награждена оператор почтовой связи Ивановского почтамта Нина Обжерина "за проявленное личное мужество и отвагу при исполнении гражданского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни", говорится в Указе Президента РФ от 12 июня 2007 года.
Нина Обжерина, оператор отделения почтовой связи г. Кохма Ивановского почтамта во время вооруженного разбойного нападения на отделение в апреле 2006 года, оказала грабителям серьезное сопротивление и предотвратила хищение материальных ценностей. Кроме того, несмотря на полученное огнестрельное ранение, она защитила своих коллег - работников отделения связи.
Навыки по самообороне Нина Федоровна получила на занятиях, которые проводит служба почтовой безопасности филиала для сотрудников на случай разбойного нападения.
Нина Обжерина работает на почте уже 35 лет. Начав с работы почтальоном, она изучила всю специфику деятельности, доставочные участки. С 1996 года Нина Федоровна стала оператором по организации доставки отделения почтовой связи г. Кохма. Как первоклассному работнику Нине Обжериной неоднократно вручались Почетные грамоты, объявлялись благодарности, присвоено звание "Лучший в профессии". Коллективу, в котором она работает, присвоено звание "Лучший коллектив почтамта".
Справочно:
Медалью "За отвагу" награждаются военнослужащие, а также сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другие граждане Российской Федерации за личное мужество и отвагу, проявленные:
- в боях при защите Российской Федерации и ее государственных интересов;
- при выполнении специальных заданий по обеспечению государственной безопасности Российской Федерации;
- при защите государственной границы Российской Федерации;
- при исполнении воинского, служебного или гражданского долга, защите конституционных прав граждан в условиях, сопряженных с риском для жизни.
04.07.2007 22:12:00 GMT

Почта России и Правительство Вологодской области договорились о взаимодействии [Почта России]
ФГУП "Почта России" продолжает политику сотрудничества с региональными органами власти по взаимодействию в сфере совершенствования и развития почтовой связи. Сегодня в г. Вологде генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов и губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев подписали Соглашение между ФГУП "Почта России" и Правительством Вологодской области, которое позволит скоординировать усилия сторон, направленные на улучшение качества почтовой связи в области, модернизировать сеть в регионе, оптимизировать систему управления, совершенствовать режим работы отделений почтовой связи в соответствии с потребностями жителей. Между Почтой России и региональными властями заключено уже более 50 подобных соглашений, которые составляют основу взаимовыгодного сотрудничества предприятия с регионами.
Губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалев отметил своевременность подписания соглашения: "Сейчас, когда Почта России стала современным коммуникатором между людьми, у нас есть над чем работать, - сказал губернатор. - Нам предстоит работать на новой основе, определив взаимные обязательства. От наших совместных усилий в конечном итоге больше всего выиграют жители Вологодской области. Подписанное соглашение создает основу для взаимовыгодного сотрудничества на перспективу".
Игорь Сырцов отметил, что "сегодня Почта России - это новейшие технологии и современные способы доставки почтовых отправлений, а также без малого сто видов услуг, оказываемых населению".
Стороны договорились, что следующим шагом станет разработка программы реализации положений подписанного Соглашения.
В рамках однодневного визита в Вологду Игорь Сырцов посетил отделения почтовой связи города и провел совещание начальников почтамтов области.
Материал подготовлен при участии пресс-службыУФПС Вологодской области - филиала ФГУП "Почта России"
04.07.2007 22:27:00 GMT

Спонсор выпуска рассылки: www.strana.kz

В избранное