Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ваша собственная телефонная справочная служба.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ваша собственная телефонная справочная служба Выпуск:
5
09.09.03г.
Сегодня в выпуске:
Помещение

Здравствуйте, коллеги!


      Мой стройный план по рассылке вы легко порушили своими вопросами. Поэтому сегодня я кое-что расскажу вам сам, а что-то спрошу у вас.
      У меня к вам просьба. Зайдите на мой сайт www.soroksorok.ru, проголосуйте в опросе, это очень важно для дальнейшего выпуска рассылки. Дело в том, что ваши вопросы показывают, что многим из вас интересно несколько не то, что я пытаюсь предложить из того, что у меня есть.
      Я хотел рассказать, как я создавал в своем городе телефонную справочную службу. По-моему я опоздал со своими советами. Ваши вопросы в основном касаются программы, на которой работают наши операторы. Все остальное, как я понял, вам не очень интересно. Это же очень даже здорово! Вы уже все для себя решили, все посчитали, осталась практическая часть. Все правильно, не надо ждать чудес, надо действовать, надо работать. Мне нравятся люди с активной жизненной позицией.
      Предварительно отвечая на ваши вопросы о программе, я скажу вот что.
      В нашем городе производят автомобили марки ВАЗ. Хороший получается автомобиль. Так считают все, кто им пользуется. По крайней мере, должны считать, иначе, зачем покупать то, что не нравится? Причина, по которой мы все не ездим на Мерседесах, банальна - у нас нет денег на его покупку. Но тогда логично бы не винить автомобиль ВАЗ в том, что у него нет качеств Мерседеса. Предела совершенству нет. И, если ждать автомобиля самого лучшего и доступного, чтобы приобрести его, пройдет очень много времени. За это время люди на "Жигулях" наездят не одну тысячу километров.
      Наша программа - "Жигули" среди аналогичных продуктов, и работает она на нас добросовестно не один год. Работает неплохо, за последний год не было ни одного сбоя или иного недоразумения. Я не хочу вас убеждать в том, что именно на нашей программе вы должны работать, вовсе нет. В любом городе найдутся программисты, готовые сделать для вас хоть "Мерседес". Как всегда, выбор за вами. Но, работая на нашей программе, вы начнете с того места, к которому мы шли три года. Если это преимущество вам кажется сомнительным, то вы можете начинать разрабатывать свою программу и сделаете ее такой, какой хотите, как вы себе ее представляете. А на "Мерседесе" я и сам бы с удовольствием прокатился!
     Теперь по существу. О помещении. В зависимости от того, сколько планируется организовать рабочих мест, нужно подбирать помещение из расчета шесть квадратных метров на одно рабочее место. Если что-то не получается, можно поработать и в тесноте, просто, если придут проверяющие инстанции, придется с ними договариваться, да и операторам будет душно работать целыми днями, они ведь не могут выходить, подышать свежим воздухом. Однако, это вовсе не факт, я сам себе противоречу: хоть у нас и соблюдаются все требования к рабочему месту, наши операторы имеют законный перерыв каждый час, для этого у нас есть подменный оператор. Но в начале работы подменный оператор ни к чему, на месте можно придумать что-нибудь подешевле.
     Вентиляция в помещении желательно чтобы была, окна не обязательно - меньше отвлекающих факторов. Если помещение попадется подвальное или полуподвальное, не стоит сразу отказываться. Такие помещения дешевле в аренде (у нас 100 руб. за 1 кв. м. за месяц против 350 руб. за обычное), а если все остальные условия вам подойдут, то можно и согласиться, вы ведь не бюро прогноза погоды организуете! Обратите внимание на отопительные приборы, если зимой будет холодно, операторы будут болеть, хрипеть и уходить на больничный. Даже если они будут согласны работать, вы же сами их не посадите с осипшим голосом за компьютер. Голос оператора рабочий инструмент, им его надо беречь почти как оперным певцам. Электрические обогреватели частично помогут решить проблему, но только не включайте их в те же розетки, что и компьютеры, где-нибудь сработает защита от перегрузки, и компьютеры обесточатся. Необходимо свести к минимуму влияние на операторов всех отвлекающих факторов - лишние хождения менеджеров, и т. д. Клиентам показать свою фирму тоже бы надо, но операторам это мешает.
     Мне нравится наш вариант. Я нашел фирму, устанавливающую самые дешевые рамы на балконы, и они мне перегородили стеклянными перегородками все помещение, выделив основные рабочие зоны. Перегородки до потолка не достают, поэтому воздушный объем общий для всех, в духоте никто не оказался. В кабинете менеджеров стекла заклеили полупрозрачной самоклеющейся пленкой, а руководитель справочной службы имеет визуальную связь со всеми. Клиент, который приходит заключать договор, или любой посетитель, теперь не отвлекает операторов от работы, если он общается с менеджером. А если деловой разговор необходимо продолжить в кабинете руководителя, то оттуда очень красиво смотрится "операторская", посетитель это оценит, но операторы при этом не отвлекаются.



 

(продолжение следует)

 

Желаю успехов вашему бизнесу !

 

Автор: Николай Иванович
Всегда можно обратиться за помощью:
Copyright ©2003 Все права защищены.
Одобряется публикация материалов рассылки
с необязательным указанием ссылки
на сайт www.soroksorok.ru
Для писем
Подписчиков:
811


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное