Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ваша собственная телефонная справочная служба.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ваша собственная телефонная справочная служба Выпуск:
6
23.09.03г.
Сегодня в выпуске:
Команда

Здравствуйте, коллеги!


    Сегодня я начну с того, что призову вас к бдительности. Как бы я не старался быть объективным в оценке качеств своей справочной службы и ее отдельных составляющих, это вряд ли у меня получится на сто процентов. Имейте это ввиду и делайте поправку в своих интерпретациях.
Всегда все и всюду говорили, что "кадры решают все". Если бы я взялся спорить с этим, вряд ли бы у меня что-нибудь получилось. Да я и спорить то не собираюсь. Я соглашусь и расскажу, кто работает у нас.
Операторы.
Оператор по определению должна быть молодой девушкой с приятным, "живым" голосом, в меру воспитанной, образованной, иметь некоторый жизненный опыт, то есть уметь отличать тепловую пушку от кондиционера. Как вы думаете, чей это портрет? Правильно, студентки. Операторами у нас работают студентки наших городских учебных заведений. Две проблемы, это сессии и замужества с последующими декретными отпусками, мы решать научились. Обиды случаются, но редко. При приеме на работу кандидаты проходят тестирование, и мы подбираем человека таким образом, чтобы он соответствовал нашим представлениям. Очень немногие отсеиваются, потому что они уже прошли свой тест - стали студентками, а там требования посерьезнее чем у нас. Через два дня стажировки новый человек способен работать самостоятельно. Молодые девушки психологически устойчивы, их труднее вывести из себя не корректными вопросами по телефону (бывают и такие), они всегда сохраняют доброжелательность и некоторую сдержанность.
Менеджеры по работе с договорами.
У нас менеджеры по работе с договорами это те люди, которые приносят деньги в фирму. От них зависит, сколько мы заработаем сегодня, завтра, каждый день. Это очень трудная работа. Здесь нужны люди с устойчивой психикой. Возраст старше среднего, у молодых редко что-то получается. Самый сложный период для менеджера это первые два, три месяца, затем потихоньку набирается постоянная база данных и потом ее нужно только поддерживать. Чтобы не пересекались пути наших менеджеров, то есть, чтобы в одну и ту же фирму не приходили наши менеджеры по очереди (это фирмы очень раздражает), мы создали базу данных и назвали ее "Перспектива". Поэтому наши менеджеры никогда не спорят, чья это фирма и кто будет заключать с ней договор. Менеджеры получают процент от выручки.
Администратор.
Администратор вводит в компьютер всю информацию, которую приносят менеджеры для того, чтобы операторы могли ее выдавать позвонившим абонентам. Длинно, но короче мы придумать не смогли. Администратор самый грамотный и образованный человек, который правильно сортирует БД, никогда ничего не перепутает и способен содержать БД в актуальном состоянии. Но пара словарей на столе у него все равно постоянно лежит. Администратор успевает получать прайсы от фирм по факсу, отвечать на вопросы клиентов, помогать операторам и руководителю справочной службы. Операторы работают по графику, составленному по предложениям администратора. Администратор способен легко заменить заболевшего оператора или руководителя справочной службы, если он ушел в отпуск и уехал в Грецию. У нас это она (руководитель справочной службы), тоже молодая женщина, которая недавно вышла замуж, а там и декретный отпуск не за горами. Мы научились решать такие проблемы, это я уже говорил выше.
Бухгалтер.
Бухгалтерия у нас стандартная, а может и не совсем. Мы умудряемся платить все налоги, но нам никто не верит. Наш бухгалтер не ошибается. Мы никогда не задерживали выдачу зарплаты. Отпускные начисляются очень аккуратно и в срок. Даже на праздничные премии кое-что остается.
Руководитель справочной службы.
Этот человек самый важный во всей работе справочной службы. Она знает все, а умеет еще больше. Это не трудно. Просто, она начинала у нас оператором, потом поработала в другой фирме и вернулась к нам. (Помните четвертый номер рассылки?) Опять поработала оператором, администратором. Теперь руководитель. И никаких конфликтов. Недоразумения бывают.
Я.
А себя я уже и не вижу в этой стройной системе, я уже всю работу раздал очень умным, честным и добросовестным людям. Они справляются без меня. А я отнимаю у вас время своими рассказами.




 

(продолжение следует)

 

Желаю успехов вашему бизнесу !

 

Автор: Николай Иванович
Всегда можно обратиться за помощью:
Copyright ©2003 Все права защищены.
Одобряется публикация материалов рассылки
с необязательным указанием ссылки
на сайт www.soroksorok.ru
Для писем
Подписчиков:
819


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное