Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина1

  Все выпуски  

Fostergroup - новости Салона высоких технологий No 259, 29 декабря 2009



Новости Салона высоких технологий
N 259, 29 декабря 2009 (архив)
Уважаемые дамы и господа! Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Sony и FIFA представляют первый в истории чемпионат мира по футболу в формате 3D
Напольная акустическая система KEF iQ50
Чем выделяется новый Blu-ray плеер Pioneer BDP-LX52?
Panasonic VIERA TX-PR42V10
Сегодня в витрине Салона Fostergroup

199 990 руб.

40 990 руб.

750 000 руб.

118 800 руб.
Новости компании

Уважаемые дамы и господа! Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! 

Желаем здоровья, благополучия и успехов во всех делах!

График работы компании в праздничные дни:
31 декабря — с 10:00 до 17:00
2 по 10 января — с 10:00 до 20:00

Дополнительная информация:
Все новости компании

Новости партнёров

Sony и FIFA представляют первый в истории чемпионат мира по футболу в формате 3D 

4 декабря 2009 года, корпорация Sony и международная футбольная ассоциация FIFA (Fédération Internationale de Football Association) объявили о заключении соглашения об эксклюзивных медиаправах на съемку чемпионата мира 2010 FIFA World Cup™ в 3D-формате. Ассоциация FIFA планирует первую в мире запись чемпионата FIFA World Cup™ в новом революционном трехмерном формате 3D. Около 25 матчей 2010 FIFA World Cup South Africa™ будут сняты с использованием профессиональных 3D камер Sony, а значит миллионы людей по всему миру смогут увидеть это яркое события во всем богатстве эмоций, цветов и динамики.

FIFA использует богатый опыт и ноу-хау компании Sony в области производства 3D-контента, чтобы как можно больше людей во всем мире смогли оценить весь масштаб и эмоциональный накал этого захватывающего спортивного события.

«Такие яркие международные спортивные события, как чемпионат мира по футболу FIFA World Cup, очень серьезно стимулируют рост и развитие новых технологий, в частности на рынке ТВ», - поясняет Том Моррод (Tom Morrod), Ведущий аналитик, Департамент ТВ технологий, Screen Digest. «Известие о том, что чемпионат мира по футболу первый раз в истории будет сниматься в формате 3D, без сомнения повысит популярность телевизоров с поддержкой 3D для домашнего просмотра, и, следовательно, сопутствующая база для установки домашнего 3D ТВ в такой ситуации будет развиваться значительно быстрее. Эта новость, а также постоянно растущий интерес индустрии в отношении 3D-формата, Screen Digest увеличил прогнозы, и, по предварительным оценкам, к 2013 году в Европе будет установлено 13,6 миллионов телевизоров с поддержкой 3D».

«Без сомнения технология 3D радикально изменит ощущения от домашнего телепросмотра», - комментирует Фуджио Нишида (Fujio Nishida), Президент Sony Europe. «Но интересы компании Sony не ограничиваются только 3D ТВ: к 2010 году мы планируем представить целый ряд 3D-совместимых продуктов, включая Blu-ray плееры, ноутбуки VAIO и игровые консоли PlayStation®3. В июне и июле 2010 мы представим нашим европейским покупателям наиболее яркий и захватывающий 3D-контент, который они увидят непосредственно «из первых рук» в частности его можно будет увидеть на фестивале FIFA International Fan Fests».

Где зрители смогут испытать новые ощущения от 3D-просмотра:

Во время чемпионата 2010 FIFA World Cup в рамках международного фестиваля “International FIFA Fan Fest™”ассоциация FIFA организует ряд мероприятий, которые пройдут в 7 крупнейших столицах мира (Берлин, Лондон, Мехико, Париж, Рио-де-Жанейро, Рим и Сидней). В течение “Fan Fest” зрители смогут увидеть промотрейлеры чемпионата FIFA World Cup в 3D-формате на специальных рекламных мониторах Sony.

В преддверии официального показа 3D-фильма о чемпионате (Official 3D Film) зрители смогут увидеть его промотрейлеры в точках розничной продажи (включая магазины Sony), в которых представлена продукция Sony по всему миру.

Sony Pictures Home Entertainment планирует производить и распространять официальный 3D-фильм о Чемпионате мира (Official 3D Film) на дисках Blu-ray Disc , а также с использованием других форматов.

Sony и FIFA
Сотрудничая вместе и представляя зрителям первый в истории чемпионат мира FIFA World Cup в формате 3D, футбольная ассоциация FIFA и компания Sony стремятся, чтобы вся эмоциональная мощь и красота движений этого любимого во всем мире вида спорта стали еще ближе к зрителю – настолько близко, чтобы у вас создалось ощущение, будто вы находитесь прямо на футбольном поле.

Трейлеры официального 3D-фильма можно будет увидеть уже в 2010 году.

Дополнительная информация:
Все новости партнеров

Статьи, тесты, обзоры

Напольная акустическая система KEF iQ50 

Модели KEF iQ50 являются представителями очередного поколения знаменитой Q-серии, название которой дал фирменный коаксиальный СЧ/ВЧ излучатель Uni-Q, и история которой с неизменным успехом продолжается уже более 20 лет.

По традиции последних эволюций модели линейки iQ выполнены в двух форм-факторах, отличающихся шириной корпусов и соответственно размером динамиков. Более крупные модели линейки оснащаются басовиками и «коаксиалами» калибра 165 мм, их «младшие» сестры, к числу которых относится и KEF iQ50, имеют узкие кабинеты в модном Slim-дизайне и комплектуются динамиками диаметром 130 мм.

Фамильные черты экстерьера новых iQ не претерпели существенных изменений: те же плавные обводы корпуса, фазоинверторный порт частично перекрывающийся басовым динамиком, обтекаемая «шапка» на верхней панели, только теперь она сделана не из пластика, а из металла. В общем, колонки Q-серии не потеряли узнаваемого облика. В то же время основные детали конструкции значительно изменились. В колонках применена последняя версия коаксиального модуля Uni-Q, в котором 19-мм алюминиевый купол с эллиптическим профилем закрыт оригинальным многолепестковым рассекателем Tangerine. Рассекатель призван с одной стороны расширить диаграмму направленности звука на ВЧ, с другой он хорошо защищает купол от неприятных случайностей. Басовики современной Q-серии получили новые композитные диафрагмы, резиновые подвесы, обеспечивающие повышенный ход диффузора, и кольца Фарадея, используемые для уменьшения гармонических искажений в магнитной системе. Кстати, в KEF iQ50 среднечастотный излучатель из модуля Uni-Q и басовый динамик вместе озвучивают диапазон нижних частот, то есть в колонках реализована 2,5-полосная конфигурация кроссовера.

Изменилась и внутренняя конструкция кабинета. В напольных моделях серии, в том числе в KEF iQ50, применена новая схема расположения внутренних переборок, устраняющая окрас звучания, связанный с вертикальными «стоячими волнами». На обратной стороне кабинета iQ50 расположился клеммный щиток с двумя парами разъемов, позволяющих подключение методами Bi-Wiring/Bi-Amping, перемычки между клеммами традиционно выполнены из отрезков толстого акустического кабеля с разъемами типа «лопатка».

Кабинеты KEF iQ50 имеют три варианта отделки виниловой пленкой под черный ясень, темное яблоко и американский орех.

Впечатление
Как все предыдущие поколения колонок компании, оснащенных соосными СЧ и ВЧ излучателями Uni-Q, тестируемые KEF iQ50 строят отличную, широкую и проработанную по азимуту музыкальную сцену прозрачную в объеме. Лишь дальние планы стереопанорамы подергиваются легкой дымкой. В остальном «англичанок» можно похвалить за ясный, воздушный верх, и выразительную середину с симпатичными естественными тембрами. Хорошо передается игра голосов солистов, их интонации и эмоции. Удивительно, но несмотря на субтильную внешность, KEF iQ50 имеют довольно глубокий бас, не ограничиваясь только лишь верхней его частью. Конечно, внизу звук колонок не предельно динамичен, какие-то ограничения имеют место, но подкупает строгая линия верхнего баса, вместе с четкостью и достойным контролем мид-баса.

KEF iQ50 предназначены скорее для средних по площади помещений, потому что с одной стороны нуждаются в некотором удалении от боковых стен, а с другой не любят громкого звука, так как в этом случае в середине появляются лишние краски, ухудшается разборчивость дискантов, внизу проявляется гулкость. Кроме того, KEF iQ50 хорошо сыгрываются не со всеми усилителями, им нужен аппарат с хорошим демпфированием баса, с «неудачным» усилителем колонки не покажут контроля баса даже на умеренной громкости или же могут акцентировать лишнее внимание на дискантах.

Вывод
Изящное и аккуратное звучание KEF iQ50 понравится любителям джаза, камерной классики и популярной музыки, которые не нуждаются в концертных уровнях громкости.

Источник: avreport.ru

Дополнительная информация:
Напольная акустика KEF iQ50
Все обзоры акустики

В нашем Салоне

Звоните

750 000 руб.

Звоните

Звоните

Чем выделяется новый Blu-ray плеер Pioneer BDP-LX52? 

.Включившись с самого начала в разработку Blu-ray плееров, компания Pioneer недавно представила нам серию сверх тонких недорогих плееров для основного современного домашнего аудио- видеоформата. Один из них Pioneer BDP-LX52.

Стиль, конструкция, соединители

Pioneer BDP-LX52, подобно более высококачественному Pioneer BDP-LX91, имеет прочную черную отделку в стиле пианино. Я сказал прочную, потому что корпус довольно устойчив к появлению царапин,обычно появляющихся при такой отделке поверхности. Конечно, отпечатки пальцев на ней явно проявятся, но они легко убираются мягкой тканью и корпус выглядит опять как новый.

На задней панели плеера есть один HDMI и один композитный видеовыход, компонентные видеовыходы, стерео аудио выходы и цифровой оптический аудио разъем, USB порт для подключения внешней накопителей, LAN порт для подключения к интернет, RS-232 для специальных применений и соединительное гнездо типа «джек» для объединения с другими продуктами Pioneer. Удивляет отсутствие для данного ценового уровня многоканального аналогового аудио выхода. Поэтому, если вы обладатель старого аудиовидеоресивера (до HDMI 1.3), то получите звук лишь несколько лучший, чем качество DVD аудио.

Выделяющийся элемент дизайна – светодиоды на передней панели. После включения питания нежная подсветка высвечивает ранее невидимые кнопки передней панели с подсказкой их функций: Вперед, Назад, Пауза, Стоп. Наверно вы удивлены отсутствием на своем законном месте функции «Воспроизведение», которой назначена отдельно расположенная кнопка, выделяющаяся из плоскости передней панели.

При нажатии на кнопку Eject я был приятно изумлен уверенным перемещением загрузочного лотка. Он уверенно перемещается даже с приложенной к нему умеренной нагрузкой. И хотя четкая загрузка не влияет на качество воспроизведения плеера, но свидетельствует о тщательной проработке отдельных элементов устройства, что всегда приятно видеть. Также тщательно проработан дизайн пульта дистанционного управления в металлическом корпусе с приятной отделкой.

Меню установок и процесс настройки
Странно, что видеовыход в BDP-LX52 настроен по умолчанию на разрешение в 1080i. Поэтому одной из первых мыслей было нажать на пульте кнопку TOOLS, чтобы перейти в режим 1080p. После я нажал кнопку HOME MENU и зашел в экран первичных установок – «Initial Setup». Большинство настроек по умолчанию не требует вмешательства, но я позаботился установить режим «Видеовыход 4:3» в «normal», чтобы устранить искажения старых DVD дисков 4:3. И разрешить высокоскоростное HDMI - «HDMI High-Speed Transmission», указав плееру, что используемый HDMI кабель годится для широкополосного видео 1080p/60.

Странно, что опция для изменения выходного видео разрешения находится в этом меню, но я нажал назначенную кнопку на пульте, чтобы выбрать 1080p.

Однако, некоторые другие важные конфигурационные опции доступны отдельно. Самое главное убедиться, что вы не забыли нажать кнопку TOOLS и выключили функцию сжатия динамического аудио диапазона «Audio DRC»(Dynamic Range Compression). С разрешенным DRC воспроизведение звука не будет максимально впечатляющим – хорошим лишь для созерцательного просмотра в ночное время, плохим в остальных случаях.

В настройку видео – «Video Adjust» можно зайти через меню TOOLS, но она имеет и специальную кнопку на пульте дистанционного управления. В этом плеере, также как и в других моделях Pioneer используется удачно скомпонованная система, которая объединяет не изменяемые предустановки (пресеты) («Professional», «Projector», «LCD», «PDP», а также варианты трех последних), и три полностью перестраиваемых пользователем набора. Удобна предустановка «Professional», появляющаяся в режиме «hands off», она справа рядом с пресетом «Memory1». Для дисков высокого разрешения я использовал «Professional», и переключал на «Memory1», когда смотрел DVD, что позволяет легко использовать различные настройки «Detail» в пользовательской предустановке под старые форматы низкого разрешения.

Видео режимы и их функций
Первый регулятор отмечен как «Prog. Motion». Когда плеер обнаруживает черезстрочный контент, этот регулятор задает чувствительность деинтерлейсинга – перевода черезстрочного видео в построчное (progressive). Перемещение регулятора влево означает, что плеер определит даже малые перемещения, как движение, и будет пытаться максимально точно их обработать (в действительности это означает отключение механизма адаптивного деинтерлейсинга и обработку большей части экрана как динамичного, с проработкой мелких деталей). Тогда как перемещение регулятора вправо означает, что плеер будет более часто выдавать «гребенку», оставляя детали необработанными. Во время тестирования я использовал установку по умолчанию, при которой регулятор находится посередине. В любом случае эта установка не имеет какого-либо эффекта для прогрессивного материала.

Следующая связанная с деинтерлейсингом функция называется «Pure Cinema». Этот регулятор часто используют в продуктах Pioneer, но поведение его иногда различается. Включение этой функции на BDP-LX52 по существу обходит весь деинтерлейсинг. Что вызовет искажения при воспроизведении видеопрограмм, но будет означать, что контент в котором оба поля в каждом кадре идентичны друг с другом будут отображаться абсолютно четко. Выключение Pure Cinema переводит плеер в видео режим, что не всегда оправдано. Есть также два авто режима - «Auto», что делает их работу блестящей, я оставил плеер при тестировании в режиме по умолчанию - «Auto1». Не беспокойтесь, если все эти режимы закружили вам голову – нет реальных причин изменять установку по умолчанию - «Auto1».

Далее следуют четыре регулятора шумоподавления. Два первых – фильтры YNR и CNR, которые являются временными регуляторы шумоподавления для яркостных и цветовых компонентов изображения, соответственно. Официальная реклама плееров фирмы заявляет, что эти регуляторы «работают совместно для повышения качества изображения путем удаления различных дефектов, которые могут возникать в процессе оцифровки видеоматериала, что может относиться лишь к шуму матриц ПЗС, который может возникать в процессе перевода кинофильмов в видеоформат. Я, в некоторой степени, удивлен этому, видя высочайшее качество современного оборудования для сканирования фильмов. В любом случае я оставляю оба этих фильтра выключенными, потому что не вижу необходимости в использовании. Если же их включать, они к тому же могут вымывать зернистость структуры фотопленки, что создает то самое пластичное и непривлекательное изображение.

Регуляторы BNR и MNR более надежны и вместо нацеленности на шум, искореняют искажения, возникающие при сжатии: блочный шум (эффект «черепицы» или «мозаики», вызываемый гранями становящихся видимыми блоков) и москитный шум (побочный эффект используемых методов видеосжатия, особенно MPEG-2). Я был очень удивлен эффективностью MNR фильтра, когда попытался убрать обычные компрессионные дефекты тестового диска Sony,(«Nick and Norah's Infinite Playlist» – в целом хорошая видеопрезентация, но не лучшим образом кодированная). Я был вполне удовлетворен тем, что одним кликом немедленно и зримо уменьшается москитный шум, изрядно присутствующий в фильме, без воздействия на основные детали изображения. Самые экстремальные компоненты остаются, но остаются также и детали картинки.

Следующий регулятор «Detail» имеет обманчивое название. В нейтральном положении изображение остается нетронутым. Передвижение его влево размывает картинку, смещение вправо увеличивает резкость. Для HD контента я оставил регулятор в среднем положении, тогда как с DVD предпочел фактически несколько уменьшить, чтобы попытаться замаскировать ступенчатость.

Есть также регуляторы «Уровень белого» и «Уровень черного» (оба находятся в положении оптимальной настройки, но при необходимости могут изменяться), переключатель для установки NTSC 7.5 IRE (не интересующий нас в Европе и абсолютно не нужный для HDMI), «Гамма регулятор», слегка вялая настройка цветового тона и регулятор насыщенности цвета (Chroma).

Воспроизведение дисков 1080р
Используя надежный тестовый HD диск Spears & Munsil, я подтвердил, что в режиме «Professional» на HDMI выходе плеера в любом случае нет ухудшения качества для декодируемого контента формата 1080p. Нет подчеркивания контуров, пиксельной обрезки, яркостно-цветовой задержки, нет ограничений по полосе частот сигналов яркости и цветности. Нет также ошибки цветовой дискретизации.

Что все это означает? То, что плеер выдает все записанное на диск без всякого вмешательства и дополнений. Вы получите чистое изображение и ничего более, точность в каждой детали и элементе.

Воспроизведение дисков 1080i
Так же как и для контента 1080p, качество 1080i сильно зависит от того, как хорошо плеер обходится с видео после декодирования. BDP-LX52 прошел четыре каденс теста 1080i в режиме «Auto1» (успешными были 2-2, 2-2-2-4, а также прогрессивный и черезстрочный варианты 2-3-2-3). Это лишь слегка лучше, чем более дешевые плееры Panasonic и абсолютно хуже, чем Oppo BDP-83, который преодолевает каждое из этих препятствий! Конечно почти все Blu-ray диски – 1080p/24, поэтому я не рассматривал эффективность плееров с 1080i материалом.

Затем я протестировал диагональную интерполяцию BDP-LX52. Тест позволяет видеть, как хорошо плеер маскирует зазубрины, когда конвертирует контент 1080i в 1080p. Плеер действительно хорошо выполняет свою работу, все три перемещающихся полосы выглядели невероятно гладкими при отсутствии проблем, но с одной оговоркой, когда полосы смещены в самое нижнее положение они на мгновение мерцают. Я сомневаюсь, что реально эта проблема может быть видимой, но потенциально она есть.

Воспроизведение DVD, SD 480i/576i
В настоящее время рассмотрение характеристик DVD SD (стандартного разрешение) весьма неактуально, потому что, после длительного просмотра Blu-ray, в стандартном разрешении все начинает казаться весьма посредственным. Тем не менее, мы объективно провели тестирование, чтобы точно знать, что плеер может, а что нет.

Первым естественно был тест определения формата фильма. Подобно Blu-ray дискам формата 24p, большая часть безошибочного воспроизведения DVD происходит при черезстрочном декодировании с отдельным анализом и деинтерлейсингом. Для NTSC записей прошел общий каденс тест 3-2, также как 2-2, DVCAM и 2-3-3-2. Это базовый набор, но он не охватывает некоторые специфичные варианты последовательности видеокадров в японской анимации. Есть некоторые плееры, которые удачно проходят все эти хитрые тесты, но характеристики BDP-LX52 более чем достойные для большинства видеозаписей. Результаты тестов, кстати, были точно такими и в режиме «Auto2».

Для PAL дисков корректно прошел каденс тест 2-2, поэтому европейские DVD фильмы будут отображаться в полном вертикальном разрешении. Не прошел необычный тест «Telecine B» для высокого разрешения, но я не могу вспомнить прошедший его в последнее время плеер и абсолютно не помню диски, на которые он рассчитан.

Два других существенных для SD разрешения фактора – диагональная интерполяция (сглаживание зазубрин на видео контенте) и масштабирование (для подгонки SD разрешения под вывод в HD разрешении). Плеер очень хорошо масштабирует, создавая резкое изображение без заметных шумов, диагональная интерполяция была такой же, как и для высокого разрешения: очень ровная, но с возможностью незначительного мерцания.

Одна из наиболее понравившихся мне особенностей этого плеера - настройки видеообработки, позволяющие смягчать изображение, и поначалу кажущиеся невостребованными. Однако, увеличенные до размеров большого экрана изображения стандартного разрешения часто могут выглядеть ступенчатыми и самое важное это зачастую выглядит в виде шума на изображении (побочный эффект низкочастотной фильтрации выполняемой перед сжатием, не вызываемый плеером или непосредственной компрессией), что может скрыть некоторое смягчение, без размытия реальных деталей картинки.

Все это небольшие, но, однако, хлопотные проблемы с DVD воспроизведением на плеере. Иногда в режиме PAL DVD прерывается передача (что занимает около 2 секунд), нижняя четверть экрана может потемнеть. Это может несколько раздражать и остается надеяться на реакцию фирмы.

Время загрузки диска
BDP-LX52 явно не лидер среди Blu-ray плееров по скорости загрузки – она занимает около 40 секунд до начала видеовоспроизведения. Сдержанным было и время отклика при навигации по некоторым наиболее насыщенным Java-графикой меню. Конечно, все это забывается сразу же после начала фильма.

Выводы
Среди Blu-ray плееров подобного уровня BDP-LX52 заслуживает положительной рекомендации просто потому, что он без проблем воспроизводит видеодиски высокого разрешения. В формате 1080p/24 на дисплей передается именно то, что записано на диске, способен он добиваться хороших результатов и со многими записями формата 1080i. Все это означает, что плеер достоин превосходной оценки по качеству HD изображения (в сравнении с другими протестированными нами аппаратами).

Превосходно также и воспроизведение DVD видео с точки зрения удобства эксплуатации. Плеер в режиме «Auto» опознал тип и формат очень многих фильмов, для улучшения качества не пришлось прибегать к ручному заданию режима. Верно были опознаны даже DVD фильмы формата PAL - трудный орешек для многих плееров. Конечно, искажения, появляющиеся в нижней четверти экрана при перенастройке PAL DVD, не будут благосклонно восприняты истинными киноманами (во всяком случае, не при такой стоимости). Остается надеяться, что эту проблему можно будет устранить заменой прошивки.

Pioneer BDP-LX52 может привлечь ваше внимание, учитывая превосходное качество сборки, и если имеющиеся недостатки не покажутся столь серьезными.

Источник: hifiNews.RU

Дополнительная информация:
Blu-Ray проигрыватели Pioneer BDP-LX52
Все обзоры компонентов

В нашем Салоне

16 990 руб.

29 990 руб.

118 800 руб.

116 490 руб.

Panasonic VIERA TX-PR42V10 

В этом году Panasonic TX-PR42V10 получил награду ассоциации EISA как лучший плазменный телевизор.

По многим параметрам Panasonic TX-PR42V10 можно без преувеличения назвать уникальным. Кроме того, он принадлежит к самой большой на сегодня линейке телевизоров, использующих плазменную технологию.

Только вдумайтесь: компания Panasonic с этого года предлагает плазменные телевизоры аж 7 (семи!) разных серий, что неудивительно, ведь она обладает самым крупным на сегодня производством таких панелей, с возможностями, которые и сейчас кажутся фантастикой.

На заводе в г. Амагасаки, Япония компания выпускает серийно 103-дюймовые панели, а может легко производить (внимание!) 150-дюймовые дисплеи с единой, а не составной панелью. На этом фоне разговоры о закате плазменной технологии смотрятся явно дилетантскими.

Данная же модель принадлежит к лучшей серии по качеству изображения и набору сервисных функций — серии V. Диагональ экрана составляет 42 дюйма (106 см), а физическое разрешение — 1920х1080 пикселей, что соответствует стандарту Full HD (Panasonic — единственная компания, которая смогла сделать плазменный 42-дюймовый Full HD-телевизор).

В отличие от моделей предыдущего года здесь применена панель нового, 12-ого по счету поколения, которое называется NeoPDP. Частота обновления кадров в ней доведена до рекордных на сегодня 600 Гц. Причем благодаря технологиям 600Hz Sub-field Drive и 24p Smooth Film кадры исходного сигнала не дублируются несколько раз, а дополняются несколькими (в зависимости от сигнала) дополнительными промежуточными полукадрами. От чего движения на экране становятся максимально плавными и без малейшей потери четкости, как на самих движущихся объектах, так и на фонах. При этом не возникает той «мультяшности» и явной искусственности изображения с четким разделением планов, которые режут глаз в ЖК-моделях некоторых производителей.

К слову, панели нового поколения используются и в других сериях плазменных телевизоров Panasonic VIERA. Однако именно серия V может похвастать немалым числом эксклюзивных технологий, которые применены только в ней. Например, Digital Cinema Colour. Благодаря более мощному процессору и соответствующей отработке телевизор способен отображать видео с цветовым охватом, отвечающем стандартам, применяемым в цифровых кинотеатрах, который на 20% превышает стандарт HDTV. Речь идет не о сверхнасыщенной цветовой гамме, а о количестве промежуточных оттенков, за счет которых и создается богатство цветовой палитры.

Помимо этого телевизоры VIERA серии V прошли сертификацию Lucas Films и соответствуют жестким стандартам THX, которые применимы исключительно к высококлассным компонентам для домашних кинотеатров. Такой сертификат дают, когда изображение полностью соответствует тому, которое задумывалось при создании фильма самим режиссером с определенной яркостью, контрастностью, цветностью и гаммой. В Panasonic TX-PR42V10 эти настройки активируются через меню выбором профиля THX, но не забудьте: кино в этом режиме по требованиям Lucas Films смотрят, как и в настоящем кинотеатре, с затемнением и выключенным светом.

Однако этот телевизор подходит не только для просмотра кино. На нем очень удобно просматривать фотографии и видеоролики, снятые, в том числе HD-видеокамерой (AVCHD), причем для этого не потребуется ни дополнительный плеер, ни конвертация на компьютере. Слева на боковой панели у телевизора есть слот для чтения карт памяти формата SD (SDHC). Вставляем карту, нажимаем кнопку VIERA Tools на пульте ДУ и выбираем из появившихся иконок нужный режим просмотра. Все! Функция VIERA Image Viewer позволяет просматривать фотографии (в JPEG) вплоть до разрешения 30719х17279 пикселей, то есть с огромным запасом на будущее. При этом вместо простой смены кадров в режиме слайд-шоу можно активировать плавный переход с несколькими эффектами вроде затемнения или перетекания и добавить музыку из стандартных мелодий. Видео же будет проигрываться последовательно, но с возможностью перемотки и выбора эпизодов.

Кроме того, Panasonic TX-PR42V10 может проигрывать файлы непосредственно с компьютера и сетевых хранилищ в локальной сети или прямо из интернета. Для этого на задней панели у него есть разъем Ethernet, а в комплекте диск с полной версией программы TwonkyMedia Server. Выберите в меню VIERA Tools функцию Медиа-сервер и телевизор сам найдет DLNA-сертифицированные устройства в сети для воспроизведения музыки в MP3, фотографий JPEG, а также видео MPEG-2 (формат PS) и DivX.

Более того, телевизор может избавить от необходимости включать компьютер для просмотра новостей. С помощью функции VIERA Cast пользователь получает возможность просматривать фотографии, выложенные на Picasa, видеоролики на знаменитом сайте YouTube, котировки акций с главных биржевых площадок, прогнозы погоды и даже интернет-трансляцию канала Eurosport.

В общем, Panasonic TX-PR42V10 может потрясающе много для телевизора, пожалуй, даже больше, чем какой-либо другой аппарат. Демонстрируя при этом отличную по качеству картинку, идеально подходящую для просмотра кино и эфирных программ.

Источник: www.stereo.ru

Дополнительная информация:
Плазменный телевизор Panasonic TX-PR42V10
Все обзоры плазменных телевизоров

В нашем Салоне

31 990 руб.

34 990 руб.

104 990 руб.

1 299 990 руб.
И в заключение

Эти и другие новости, статьи, обзоры, описания и технические характеристики моделей вы можете найти в архиве рассылки и на сайтах компании Fostergroup:

www.fostergroup.ru - корпоративный сайт
www.foster.ru - cалон аудио-видео техники и портативных компьютеров
www.portables.ru - ноутбуки и аксессуары
www.plasmapanel.ru - плазменные панели и телевизоры
www.lcd-salon.ru - LCD телевизоры
www.proektor.ru - мультимедийные проекторы
www.allacoustics.ru - акустические системы, компоненты и домашние кинотеатры
www.rent-online.ru - аренда презентационного оборудования

Салоны высоких технологий компании Fostergroup

  • Москва,м. Красные ворота, ул. Каланчевская, д. 13
    Тел. (495) 921-47-47 (многоканальный)
  • Москва, м. Щукинская, ул. Ак. Бочвара, д. 15
    Тел. (495) 740-76-54
E-mail: sales@foster.ru


В избранное