Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-рынка

  Все выпуски  

Новости ИТ-рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости российского ИТ рынка   [Date: 10/10/2002]

Новости российского ИТ рынка.

Ведущий рассылки - Лукьянов Сергей loukianov@itinfo.spb.ru

10/10/2002. Выпуск N104.
Количество подписчиков: 1091


Уважаемые подписчики!
По техническим причинам рассылка посвященная новостям Западного ИТ-рынка с 03 октября 2002 года будет выходить 2-3 раза в неделю.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Лукьянов Сергей, loukianov@itinfo.spb.ru

Как и прежде мы готовы рассмотреть различные варианты взаимовыгодного сотрудничества.
Все предложения просьба присылать на адрес services@itinfo.spb.ru


Реклама, например, новостного раздела нашего ресурса.

Содержание

Новости компаний
 - В России появился новый компьютерный брэнд
 - В DellSystems снят мораторий на рекламу
 - Новый член холдинга «Ланит» серьезно реструктурировал себя
 - Kraftway пошла в регионы

Новости вендоров
 - Apple IMC создала пару новых отделов
 - Acer CIS подвела итоги

Тендеры

Телеком
 - Самарская дочка «Связьинвеста» внедряет «Парус»
 - «Связь-банк» доверил «ИнтерТрасту» и «Мастеру-Domino» защиту информации
 - Технику MRV использовали в Казахстане и Узбекистане
 - Motorola, RTX и «Морион» готовятся потеснить всех операторов связи

Разное
 - Юрий Павленко оставил еще один государственный пост
 - РАСУ подумывает об автоматизации продвижения отечественного оборудования



Новости компаний

В России появился новый компьютерный брэнд
Центр электронного бизнеса "Дилайн", чьей основной деятельностью на российском IT- рынке до сих пор была дистрибуция компьютерного оборудования, начал крупномасштабное производство компьютерной техники под торговой маркой DEPO, предназначенной для корпоративных заказчиков.
Об этом на прошедшей в Москве пресс-конференции объявили представители "Дилайна". По утверждению компании, ПК DEPO (стоимость которых начинается от $300), ориентированы на корпоративных пользователей с различными запросами. В производстве компьютеров используются комплектующие таких производителей, как Intel, EliteGroup, Microstar, Supermicro, Hyundai, Maxtor, Kingston, Microsoft и др.

Генеральный директор компании "Дилайн" Сергей Эскин рассказал журналистам, что в основе производства новых компьютеров лежит концепция build-to-order. Подобная форма взаимодействия с корпоративными клиентами позволяет им приобретать компьютеры, сделанные по индивидуальному заказу на заводских мощностях компании (которые, кстати, позволяют выпускать до 1 тыс. ПК в сутки).

По словам г-на Эскина, анализ отечественного IT-рынка, который компания провела, готовясь к реализации данного проекта, показал, что 8% российского рынка ПК удерживают зарубежные бренды, еще 24% - известные отечественные производители компьютерной техники, на долю производителей ПК, не относящихся к категории мировых или российских брендов, приходится 68% рынка. Поскольку потребности российских предприятий в масштабных поставках высококачественных "брендовых" компьютеров весьма велики, эту почти 70-процентную нишу рынка "Дилайн" намерен перераспределить в свою пользу.

Г-н Эскин считает, что в числе преимуществ, которые компания может предложить корпоративному заказчику - как приемлемые цены, так и наличие гарантийной и сервисной поддержки, имеющей для такой категории клиентов большое значение.

Участники пресс-конференции рассказали, что в компьютерах DEPO используются процессоры Intel Pentium 4 и Intel Celeron с широким спектром тактовых частот, что позволяет пользователям выбрать рабочую систему с оптимальной для их задач производительностью. Компьютеры DEPO имеют гарантию до 3 лет и сертифицированы на совместимость с операционной системой Microsoft Windows 2000 и Windows XP, которая будет предустанавливаться на часть производимой продукции. Компьютеры DEPO представлены тремя основными линейками: DEPO Neos, DEPO Race и DEPO Myst.

ПК DEPO Myst адресованы менеджерам и руководителям компаний, а также тем, кто заинтересован в экономном использовании офисного пространства. Компьютеры можно устанавливать вертикально и горизонтально. Они заключены в малогабаритные алюминиевые корпуса с улучшенной теплоотдачей, имеется два вентилятора, встроенное видео и сетевая карта. DEPO Myst могут поставляться в комплекте с плоским 15-дюймовым ЖК-монитором DEPO. Процессоры Intel Celeron и Intel Pentium 4 от 1700 MГц, память DDR SDRAM.

DEPO Race позиционируются компанией как офисные машины, созданные на базе современных технологий. Компьютеры Race оснащены системной шиной 533MГц, процессором Intel Pentium 4, памятью DDR SDRAM, имеют широкий спектр графических адаптеров, улучшенную аудиоподсистему, высокоскоростной интерфейс USB 2.0

DEPO Neos - это корпоративные ПК разнообразных конфигураций, рекомендованные для работы с современными офисными приложениями. В этой линейке представлены как простые модели для секретарей, так и "продвинутые" ПК для программистов и дизайнеров. В DEPO Neos используются процессоры Intel Celeron и Intel Pentium 4.

В настоящее время под торговой маркой DEPO осуществляется промышленное производство не только персональных компьютеров, но и мониторов. В ноябре текущего года под этой же торговой маркой "Дилайн" намерен начать выпуск серверов, а в дальнейшем - выпуск ноутбуков.

CNews.ru.


В DellSystems снят мораторий на рекламу
Как стало известно IT-daily, в компании DellSystems с 1 октября текущего года приступила к работе в должности руководителя отдела маркетинговых коммуникаций Марина Семенова. Данная должность является для компании новой.
Г-жа Семенова рассказала IT-daily, что она будет выполнять обязанности по связям с общественностью и рекламе (напомним, прежде этим занималась Анна Комягина, перешедшая в сентябре текущего года в компанию B.A.C.), а также руководить работой отдела. В нем, по словам Марины Семеновой, три сотрудника. Они занимаются рекламой, веб-проектами и пр.
До прихода в DellSystems Марина Семенова работала в компании Protek на позиции менеджера по маркетингу. Причиной перехода на новое место для нее послужило желание «развивать карьеру».
IT daily


Новый член холдинга «Ланит» серьезно реструктурировал себя
В конце сентября «Ланит» объявил о присоединении к холдингу украинской группы компаний Iv Communications и о переименовании последней в «ЛАНИТ-IvCom».
Во вторник, 8 октября, руководитель «ЛАНИТ-IvCom» Сергей Ступницкий рассказал IT-daily об изменениях, происшедших в группе компаний в связи с вхождением в российский холдинг.
В настоящее время структура «ЛАНИТ-IvCom» включает в себя следующие департаменты, появившиеся в связи с диверсификацией бизнеса: департамент банковского оборудования (руководитель Сергей Ступницкий), департамент телекоммуникаций и систем связи (руководитель Оксана Гриневич), департамент дистрибуции (руководитель Виктор Сытник), департамент корпоративных продаж (руководитель Сергей Григорук).
Новых проектов по внедрению или поставке продукции российского холдинга г-н Ступницкий не назвал, однако подчеркнул, что еще до вхождения в «Ланит» киевская компания начала ряд совместных с московским партнером работ для таких клиентов, как «Харьковоблэнерго», «Укрсоцбанк», «УкрСибБанк», «Брокбизнесбанк» и др.
IT daily


Kraftway пошла в регионы
Во вторник, 8 октября, компания Kraftway объявила о новой стратегии своего развития, начало воплощения которой ознаменовалось подписанием в этот же день договора с нижегородской фирмой «Восток-НН».
До недавних пор Kraftway ограничивалась поставками оборудования крупным заказчикам, в том числе и региональным, в рамках федеральных проектов. Теперь помимо этого направления руководство компании намерено уделить внимание работе с мелкими и средними корпоративными клиентами (по словам генерального директора Kraftway Алексея Кудрявцева, целевая аудитория компании на 2003 год — это все корпоративные клиенты, имеющие системного администратора или IT-подразделение). В московском регионе Kraftway уже осуществляет поставки техники мелким и средним корпоративным клиентам через департамент прямых продаж, образованный в марте текущего года, и результатом стало увеличение объема продаж в третьем квартале на 1 млн $. Для привлечения клиентов в остальных регионах РФ компания решила организовать сеть официальных региональных партнеров (по одному партнеру в каждом субъекте федерации).
Сегодня Kraftway сделала первый шаг к этой цели: в Москве состоялась церемония подписания договора с компанией «Восток-НН» (Нижний Новгород), специализирующейся на создании автоматизированных систем управления предприятием и реализации технологически сложных проектов. До этого «Восток-НН» сотрудничал с Kraftway более двух лет в качестве авторизированного сервисного центра. Как рассказал IT-daily генеральный директор «Востока-НН» Владимир Маханёв, нижегородская фирма уже обеспечивает клиентов техникой в рамках партнерства с Kraftway: недавно она поставила шесть серверов Kraftway местному отделению Министерства по налогам и сборам РФ, а также произвела инсталляцию и монтаж локальной вычислительной сети, сформированной Kraftway, в нижегородском отделении Министерства имущественных отношений.
Алексей Кудрявцев рассказал, что до конца текущего года путем подписания аналогичных соглашений руководимая им компания планирует распространить свое влияние еще на два-три региона, а в течение 2003 года Kraftway будет стремиться довести число охваченных регионов до 50. Объем продаж через региональных партнеров и департамент прямых продаж в сектор малого и среднего бизнеса за следующий год должен составить 20% от всего оборота (пока прямые продажи находятся на уровне 5%), причем компания рассчитывает, что на Нижний Новгород придется 1 млн $.
В ближайшее время в нижегородском регионе Kraftway желает прежде всего отточить технологию построения бренда. На маркетинговые и рекламные акции в пилотном регионе компанией выделено 200 млн $. Помимо этого идет работа над созданием в Нижнем Новгороде склада готовой продукции Kraftway, над организацией местной «горячей линии» для клиентов и над другими инициативами. Среди будущих социальных проектов в Нижнем Новгороде Kraftway выделяет намеченное на ноябрь текущего года открытие solution center (центра решений) при поддержке администрации области и Intel. Работа центра направлена на обеспечение нужд государственных структур. Он предназначен для демонстрации техники, обучения IT-специалистов из органов государственного управления и апробации ПО, разрабатываемого местными фирмами для органов государственной власти.
Г-н Кудрявцев отметил, что в будущем Kraftway намерена также выйти на рынок SOHO и частных пользователей, однако это осуществится не ранее 2004 года, когда будет построен завод по производству домашних компьютеров в Обнинске. При этом компания продолжает удерживать положение в области федеральных проектов: так, г-н Кудрявцев рассказал IT-daily, что сейчас Kraftway участвует в тендере Министерства финансов РФ на автоматизацию Федерального казначейства. Итоги данного конкурса станут известны в конце текущего месяца.
IT daily



Новости вендоров

Apple IMC создала пару новых отделов
Как уже сообщал IT-daily, на прошлой неделе компания Apple IMC объявила о назначении Людмилы Гончарук и Юрия Горвица на должности руководителей отделов розничных продаж и образования соответственно.
Как рассказал IT-daily генеральный директор Apple IMC Андрей Туров, отделы образования и розничных продаж являются для компании новыми*. Функционировать они начали 1 октября этого года.
До прихода в Apple IMC Юрий Горвиц занимал должность директора по научной работе в ассоциации «Компьютер и детство», а также директора-координатора и руководителя проектов в «Центре современного образования».
Людмила Гончарук пришла в Apple IMC из компании USN Computers, где возглавляла отдел маркетинга и рекламы. Еще раньше она работала руководителем отдела «Алгоритм Груп» по работе с прессой.
Таким образом, сегодня в компании Apple IMC действуют шесть отделов: технический, маркетинга, развития бизнеса, дилерских продаж, образования и розничных продаж. Общее число сотрудников во всех отделах составляет 22 человека.
В USN Computers IT-daily рассказали, что на должности г-жи Гончарук сейчас работает другой человек, однако его имя назвать отказались.
*Напомним, 22 мая текущего года компании Apple Europe, DPI и Apple IMC (входящая в группу DPI) объявили о начале действия инвестиционной программы Think Russian. В ее рамках предполагается активизация деятельности по направлениям маркетинга, каналов сбыта и расширения партнерской сети, технической поддержки пользователей и партнеров.
IT daily


Acer CIS подвела итоги
Во вторник, 8 октября, Acer CIS объявила о некоторых итогах своей работы в III квартале.
Обороты продаж компании по четырем линейкам продукции, представленной на российском рынке, выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году. Доли линий продукции в объеме продаж распределились следующим образом: 53% — ноутбуки, 19% — серверы, 13% падает на ПК и 15% — на мониторы. При этом поставки ноутбуков Acer на российском рынке выросли на 95%, серверов — на 259%. Продажи ПК снизились с 28% до 13%, мониторов — с 34% до 15%.
В тот же день компания объявила о создании Ace-клуба (с английского языка «ace» переводится как «туз»). Специалист по поддержке корпоративных проектов Acer CIS Антон Мицюк пояснил, что в названии клуба содержится следующая идея: «наши клиенты – это наши козырные тузы». Создан клуб для корпоративных пользователей продукции фирмы, и членство в нем является бесплатным. По условиям, предусмотренным Acer CIS, члены Ace-клуба могут приобрести продукцию компании по более низкой цене, чем раньше. Достигается это за счет скидок от партнеров компании. В случае с крупными клиентами ценовая поддержка может быть оказана со стороны вендора.
Помимо этого, члены клуба будут иметь доступ к закрытой информации, расположенной на сайте компании, где в первую очередь они смогут ознакомиться с рекомендованными розничными ценами на все продукты компании, представленные на российском рынке.
IT daily



Тендеры


Телеком

Самарская дочка «Связьинвеста» внедряет «Парус»
Во вторник, 8 октября, компания «Парус-Волга» объявила о завершении первого этапа проекта по построению корпоративной информационной системы (КИС) в двенадцати филиалах и головном офисе самарского оператора связи - ОАО «Связьинформ» (входящего в холдинг «Связьинвест»).
Как рассказал IT-daily куратор проекта со стороны московского офиса компании «Парус» Евгений Средняков, договор с заказчиком на внедрение КИС был подписан осенью прошлого года, когда «Связьинформ» решил заменить функционировавшую у него с 1994 года систему «Парус 4» на более современную.
Открытого тендера по выбору системы и ее поставщика «Связьинформ» не проводил, ограничившись самостоятельным анализом соответствующих программных продуктов.
Построение КИС ведется на базе ПО «Парус корпорация»
На первом этапе проекта «Парус-Волга» автоматизировал финансовый и управленческий учет телекоммуникационной компании. В общей сложности было создано 120 автоматизированных рабочих мест, из них 70 в Самаре, где расположен головной офис и три бижайших к нему филиала «Связьинформа». Остальные места распределены по девяти областным отделениям заказчика.
Базовая стоимость серверной части установленного модуля (бухучет) составляет 700 $. Стоимость каждой клиентской лицензии такая же - 700 $.
Завершение первого этапа работ должно позволить оператору связи автоматически формировать пакет отчетов для головной компании на основе консолидированных данных по всем филиалам. В конце отчетного периода рассчитывается и регистрируется до 100 тысяч проводок по закрытию затратных счетов и формированию себестоимости услуг с учетом аналитики.
На следующем этапе самарский «Связьинформ» рассчитывает автоматизировать логистику. Для этого планируется установить еще около 250 рабочих мест КИС, что, по расчетам реализатора проекта, займет около года.
Финальной частью построения информационной системы должно стать внедрение контура финансового планирования.
Общую стоимость проекта компании не разглашают, ссылаясь на коммерческую тайну.
IT daily


«Связь-банк» доверил «ИнтерТрасту» и «Мастеру-Domino» защиту информации
Как стало известно IT-daily, компания «ИнтерТраст» завершила проект по внедрению системы защищенного документооборота «Банк-Клиент» в АКБ «Связь-банк».
По словам заместителя генерального директора «ИнтерТраста» Александра Савельева, открытого тендера по выбору программного продукта или исполнителя проекта заказчик не проводил. Весной текущего года представители «Связь-банка» обратились в «ИнтерТраст» с предложением внедрить защищенную систему, позволяющую конфиденциально обмениваться с клиентами документами с возможностью использования цифровой подписи и шифрования информации.
Для решения этой задачи «ИнтерТраст» предложила заказчику разработанный совместно с фирмой «Мастер-Domino» программный продукт, построенный на базе Lotus Notes/Domino и сертифицированного ФАПСИ средства криптографической защиты информации CryproPRO CSP 1.1. В данной разработке «Мастер-Domino» отвечает за построение функциональной части системы, а конфиденциальность передаваемой информации обеспечивают специалисты «ИнтерТраста».
На первом этапе проекта «Связь-банк» оплатил сто рабочих мест новой системы. В последующем, по словам Александра Савельева, планируется расширить их число до шестисот. При этом каждое дополнительное рабочее место, по оценке замдиректора «ИнтерТраста», обойдется банку примерно в 100 $. В эту сумму входит стоимость лицензий на Domino и Crypro.
Примерно месяц назад специалисты «ИнтерТраста» и «Мастер-Domino» сдали систему защищенного документооборота в опытную эксплуатацию.
Полная стоимость проекта является коммерческой тайной.
IT daily


Технику MRV использовали в Казахстане и Узбекистане
Как стало известно IT-daily, недавно российское представительство компании MRV Communications завершило реализацию двух телекоммуникационных проектов. Один из них компания выполнила в Республике Казахстан, а другой - в Узбекистане.
Казахский проект MRV реализовала по заказу государственного телекоммуникационного центра (ГТЦ) «Алматытелеком» (дочернее предприятие национального оператора связи Республики - компании «Казахтелеком»). На сети ГТЦ были установлены коммутаторы OptiSwitch производства израильской фирмы Optical Access. Напомним, до недавнего времени израильская компания поставляла свою технику под собственной торговой маркой. Теперь же продукция всех дочерних предприятий MRV, в том числе Optical Access, выпускается под торговой маркой материнской компании. «Алматытелеком» планирует использовать решения MRV для предоставления новых интеллектуальных услуг связи и передачи данных.
Второй проект MRV реализовала совместно со своим узбекским партнером - фирмой Magic Communication System. Компании построили опорную сеть по заказу Министерства внешнеэкономических отношений Узбекистана. Предполагается, что на базе этой сети, созданной на основе коммутаторов OptiSwitch, современными услугами связи (в первую очередь, видеоконференцсвязи) смогут пользоваться все или большая часть подразделений Правительства Республики.
По информации IT-daily, ни по одному из этих проектов заказчики тендеры не проводили. Хотя, к примеру, «Казахтелеком» и его дочерние предприятия проводят, как правило, соответствующие конкурсы даже по таким мероприятиям, как промывка отопительных систем.
Стоимость проектов ни заказчиками, ни исполнителями не раскрывается.
IT daily


Motorola, RTX и «Морион» готовятся потеснить всех операторов связи
Во вторник, 8 октября, российское представительство Motorola, датская компания RTX и российский производитель цифровых систем связи и технологического оборудования «Морион» подписали трехстороннее соглашение о долгосрочном сотрудничестве в рамках выполнения проекта по разработке и изготовлению устройств беспроводной связи на базе платформы Motorola.
Как рассказал IT-daily вице-президент сектора полупроводниковых компонентов (SPS) компании Motorola Дени Грио (Denis Griot), инициатором проекта выступила Motorola. Приблизительно пятнадцать месяцев назад эта фирма начала поиск российской компании, на базе которой могла бы организовать производство техники в нашей стране. В качестве возможных партнеров рассматривались операторы сотовой связи и производители техники соответствующего направления.
Выбор в пользу «Мориона» московский офис Motorola сделал после анализа квалификации персонала «Мориона» и оценки мощностей завода, принадлежащего этой компании. (По словам председателя совета директоров «Мориона» Андрея Агишева, годовой оборот единственного завода этой фирмы, который находится в Перми, составляет около 20 млн $.)
На пермском заводе «Морион» предполагает начать выпуск абонентских терминалов на платформе Motorola i.250. Для этого завод был существенно модернизирован. Стоимость производственного оборудования, которое было закуплено для выпуска новых продуктов, составила (по оценке г-на Агишева) от полутора до двух миллионов долларов. Сфера применения новых устройств, по заявлению будущего производителя, достаточно широка - от медицинских приборов до сотовых телефонов.
Однако, как заметил г-н Агишев в беседе с корреспондентом IT-daily, выходить на рынок сотовой связи с трубками марки «Морион» (а именно под этим брендом, согласно условиям договора, будет выпускаться новая продукция) - глупо.
После анализа ситуации на российском рынке компания приняла решение сосредоточить усилия на выпуске устройств для обнаружения автомобилей с использованием технологии GPRS. Вкратце схему работы подобного приспособления Андрей Агишев описал следующим образом: при обычных обстоятельствах прибор бездействует, но если возникает «страховой» случай, например угон, включается система обнаружения. Местоположение транспортного средства определяется с точностью до 10 метров.
Выпуск первой партии намечен на июль будущего года. По расчетам руководителя «Мориона», в 2003 году целесообразно будет выпустить около 100 тыс. устройств. Годом позже это количество предполагается довести до 500 тыс. единиц. Основными конкурентами на этом сегменте рынка Андрей Агишев считает российских операторов связи, практически все из которых ввели в структуру своего бизнеса подразделения, занимающиеся оказанием телематических услуг.
Основным преимуществом нового продукта должна стать, по мнению председателя совета директоров «Мориона», более низкая цена. В настоящее время стоимость похожего оборудования составляет примерно тысячу долларов. «Морион» собирается продавать свою новинку «на порядок дешевле».
В ответ на вопрос корреспондента IT-daily о цене комплектующих, которые Motorola будет поставлять «Мориону», Дени Грио рассказал, что в зависимости от функциональных свойств, которые производитель планирует получить от конечного продукта, цена «начинки» может варьироваться от 100 $ до 250 $ или даже 400 $.
Выражая свою заинтересованность в совместном проекте, вице-президент SPS сообщил IT-daily, что на вчерашней встрече с министром связи РФ он порекомендовал последнему помочь «Мориону» стать лидером российского рынка.
О роли RTX в проекте рассказал IT-daily директор по продажам и маркетингу этой компании Дженс Юнгерсен (Jens Jungersen). Датский партнер, согласно контракту, обязан предоставлять необходимое ПО, осуществлять его интеграцию и проводить обучение специалистов «Мориона». Оплата услуг датской компании должна производиться «пошагово», за каждый выполненный участок работ. На завершающем этапе прибыль RTX напрямую будет зависеть от количества выпущенного «Морионом» товара. Обучение российских техников поначалу будет проводиться в Дании. На более поздней стадии развития проекта, с точки зрения г-на Юнгерсена, более целесообразным станет приезд зарубежных коллег в Пермь.
Основными инвесторами нового интернационального проекта стали (по заявлению Андрея Агишева) акционеры российской компании, в частности инвестиционная банковская группа «Парма».
Общую сумму вложений компании не называют.
IT daily



Разное

Юрий Павленко оставил еще один государственный пост
На прошлой неделе Юрий Павленко официально оставил последнюю из занимаемых им государственную должность - члена Правительственной комиссии РФ по сотрудничеству с Европейским союзом.
Напомним, в июле текущего года г-н Павленко оставил государственную службу и ушел с поста первого заместителя министра связи. При этом он освободил и другие должности, которые занимал в министерстве.
Теперь, спустя три месяца после отставки, председатель Правительства РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение, которым исключил Юрия Павленко и из членов Правительственной комиссии. Вместо него на этот пост назначен Борис Антонюк, занявший все позиции государственного уровня, которые прежде были за г-ном Павленко.
IT daily


РАСУ подумывает об автоматизации продвижения отечественного оборудования
По сообщению Российского агентства по системам управления (РАСУ), его Управление федеральных целевых программ планирует автоматизировать часть своей деятельности - управление, координацию и реализацию различных ФЦП, направленных на развитие отечественной радиоэлектронной промышленности. Например, программ «Национальная технологическая база», «Модернизация транспортной системы России» и пр.
На прошлой неделе названное управление провело совещание, в котором приняли участие представители РАСУ и других министерств и ведомств, заинтересованных в реализации такого проекта. На этом совещании было принято решение о разработке и внедрении «Системы обеспечения продвижения отечественного радиоэлектронного оборудования на внутренний рынок России», а также о создании в агентстве информационно-маркетингового центра, который будет работать с этой системой. Впрочем, дальше решения дело пока не пошло. Никаких конкретных планов и сроков на совещании принято не было.
IT daily




Вы также можете подписаться на рассылку новостей западного ИТ рынка.

© ITInfo.spb.ru
2002.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное