Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новинки программного обеспечения от команды LeaderTask" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ИТ-рынка
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости ITmag.ru: Российский ИТ рынок (10.04.2004)
Содержание |
Системная интеграция:События:Новости компаний:Новости вендоров:Тендеры:Telecom:Разное: |
Системная интеграция |
Ингосстрах-Союз ускорил обработку вексельных операцийКомпания "Диасофт" завершила внедрение модуля вексельного учета интегрированной фондовой системы 5NT(e) CUSTODY в одном из крупнейших банков России . АКБ "Ингосстрах-Союз".
Были автоматизированы операции с векселями, выпущенными банком, а также векселями сторонних эмитентов. Внедрение вексельного модуля интегрированной фондовой системы 5NT(e) CUSTODY прошло в банке в соответствии с определенными контрактом сроками и стало продолжением сотрудничества компании "Диасофт" и банка "Ингосстрах-Союз". (С августа 2003 года в банке успешно функционируют модули комплексной системы автоматизации 5NT(e) - 5NT(e) BANK и 5NT(e) DEALING.) В настоящее время в банке завершается внедрение еще нескольких модулей системы 5NT(e) CUSTODY: учета операций на биржевом и внебиржевом рынках и модуля депозитарного учета. "Объединенные кондитеры" планируют улучшить систему управления персоналом на своих предприятияхКомпания АйТи и холдинг "Объединенные кондитеры" объявляют о старте проекта, нацеленного на оптимизацию модели централизованного управления человеческими ресурсами заказчика за счет замены разнородных систем учета кадров и расчета заработной платы единым унифицированным решением . системой управления персоналом БОСС-Кадровик.
Приступая к выбору будущей системы управления персоналом и расчета заработной платы, специалисты холдинга ориентировались на несколько ключевых показателей. В частности для холдинга были важны: - функциональные и вычислительные возможности будущей системы - ее соответствие требованиям российского законодательства - возможность интеграции этой системы в качестве HR-элемента комплексной системы управления холдингом, основанной на ERP-решении Microsoft Business Solutions-Axapta. Начать проект было решено с пилотного внедрения системы БОСС-Кадровик на фабрике "Рот Фронт", где сегодня работает более 2000 человек. По условиям договора внедрение системы БОСС-Кадровик проводится совместно специалистами ИТ-службы ОАО "Рот Фронт" и специалистами Департамента систем управления персоналом компании АйТи. В настоящий момент производится конвертация данных по персоналу за несколько предыдущих лет работы предприятия из унаследованных систем. Необходимо отметить, что в перспективе руководство холдинга "Объединенные кондитеры" планирует не только внедрить единую корпоративную систему управления персоналом, но и создать на ее основе корпоративное хранилище данных по всему персоналу холдинга. Это позволит анализировать состояние человеческих ресурсов и на основании достоверной информации принимать оперативные управленческие решения, направленные на повышение эффективности работы . именно такому подходу сегодня отдают предпочтение успешные российские холдинговые компании. SAP автоматизировала автозаправкиНефтеперерабатывающее предприятие России ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" управляет сетью автозаправочных станций с помощью автоматизированной системы на базе решения Service Station Retailing компании SAP.
В начале этого года на дочернем предприятии компании ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" - ООО "Народные заправки" была введена в промышленную эксплуатацию специализированная система для управления сетями АЗС. Это первый опыт внедрения в России хорошо известного за рубежом программного решения SAP Service Station Retailing (SSR), разработанного компанией SAP специально для повышения качества управления запасами и реализацией нефтепродуктов, товаров повседневного спроса и услуг на АЗС. Решения компании SAP уже давно успешно используются на "Салаватнефтеоргсинтезе" - одном из крупнейших нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России. На предприятии сложился коллектив опытных специалистов в области эксплуатации и внедрения решений SAP. SAP разработала и специальное отраслевое решение для нефтепереработки, транспортировки и сбыта нефтепродуктов (SAP Oil&Gas Downstream), составной частью которого и является внедренное в ООО "Народные заправки" решение SAP SSCR. В настоящее время под управлением системы, реализованной на базе SAP SSCR, работает 5 заправочных станций, расположенных в южных районах Башкортостана. В ближайшее время управление всеми 20 АЗС, входящими в сеть "Народных заправок" будет осуществляться с помощью решения SAP SSR. Несмотря на сравнительно небольшой объем пилотной зоны и жесткие временные рамки, удалось реализовать большинство основных возможностей, заложенных в решении: - учет запасов топлива на АЗС и планирование пополнения запасов; - закупки топлива для последующей реализации; - учет реализации автомобильного топлива с использованием различных схем расчета с потребителями (наличные, топливные карты, талоны, универсальные платежные карты); - согласование данных по запасам топлива и данных по отпуску топлива потребителям. Необходимо также отметить то, что внедренная система не требует постоянного соединения терминалов, установленных на АЗС, с сервером, обеспечивающим работу бэк-офиса, и не предъявляет высоких требований к каналам связи, что особенно актуально в российских условиях. С помощью решения SSCR можно эффективно решать такие важные бизнес-задачи, как: - стандартизация бизнес-процессов сети АЗК (от головного офиса до АЗС); - повышение рентабельности и объема продаж; - централизованное планирование ассортимента, снабжения и ценообразования; - упрощение процесса управления региональной сетью АЗК; - оптимизация уровня запасов и управление взаимоотношениями с поставщиками; - оперативное управление розничными ценами на топливо; - минимизация бумажного документооборота. AstroSoft HelpDesk внедрен на предприятии "Хенкель - ЭРА"Компания АстроСофт закончила внедрение в ОАО "Хенкель-ЭРА" решения AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей.
Корпоративная сеть предприятия насчитывает более 400 пользовательских станций, поэтому задача автоматизации консультационной поддержки является весьма важной для ИТ-службы и в целом для компании. В связи с началом внедрения в ОАО "Хенкель-ЭРА" системы SAP R/3 и необходимостью оперативной и адекватной поддержки пользователей при ее эксплуатации, IT-службой компании было инициировано внедрение системы класса HelpDesk - AstroSoft HelpDesk. До окончательного внедрения ERP-системы SAP R/3 решение AstroSoft HelpDesk будет использоваться для поддержки пользователей действующей в настоящее время на предприятии комплексной автоматизированной системы управления. Автоматизация кафе-бара "Царицынская охота"29 марта 2004 года в кафе-баре "Царицынская охота" (г.Обнинск) произведен запуск системы автоматизации "АСТОР:Ресторан Lite".
Для расчетов с посетителями в баре установлена кассовая станция с фискальным регистратором "Штрих-ФР-Ф". Заказ блюд на кухне и в баре производится с помощью двух принтеров сервис-печати. Специалисты АСТОР ВЦ провели полный комплекс работ по прокладке локальной сети предприятия, установке и настройке оборудования и программного обеспечения, осуществили запуск и трехдневное сопровождение системы. Обучение персонала проводилось по специализированным курсам, всего было обучено 11 человек: менеджеры, бармены, официанты и IT-специалисты. JFC построит оперативное планирование с помощью SAPВ рамках развития проекта построения единой корпоративной информационной системы, группа компаний JFC, импортер фруктов и овощей на российском рынке, подписала контракт на внедрение решений SAP Strategic Enterprise Management (Стратегическое управление компанией) и mySAP Supply Chain Management (Управление логистическими цепочками).
Решение SAP SEM будет использоваться для получения консолидированной отчетности, разработки и моделирования стратегии дальнейшего развития предприятия, а решение mySAP SCM для планирования и оптимизации логистических процессов компании. Завершено внедрение системы планирования и бюджетирования Hyperion Planning в головном офисе компании "Эльдорадо"Холдинг ЛАНИТ, эксклюзивный представитель Hyperion Solutins Corp. в России/СНГ, завершил внедрение системы планирования и бюджетирования Hyperion Planning в головном офисе компании "Эльдорадо". В ходе проекта была выполнена поставка лицензий, обучение проектной группы заказчика и адаптация программного обеспечения к методологии планирования и бюджетирования, включая обеспечение обмена данными между Hyperion Planning и используемой в компании ERP-системой.
Специалисты ЛАНИТ завершили проект внедрения Hyperion Planning в начале 2004 года. В рамках проекта была осуществлена поставка лицензий, разработана бюджетная модель, произведена настройка и тестирование процедур обмена данными между Hyperion Planning и системой SAP R/3, установленной и используемой в "Эльдорадо". В дальнейшем предусматривается распространение системы в региональные структуры компании, а также обучение конечных пользователей. Компания IBS автоматизирует крупнейшую сеть салонов связиКомпания IBS приступила к проекту по созданию единой интегрированной системы управления в компании Анарион (сеть салонов связи). Система будет построена на базе ERP-решения Microsoft Business Solutions . Axapta.
Внедрение новой управленческой системы было продиктовано, в первую очередь, расширением бизнеса компании и необходимостью обеспечить этому процессу надежную информационную поддержку. До сих пор в Анарионе использовалась система 1С, а также ряд информационных систем, разработанных ИТ отделом компании. Для успешного ведения бизнеса компании необходимы были новые механизмы управления, охватывающие все бизнес-процессы и способствующие ее дальнейшему росту. Выбор Microsoft Axapta был обусловлен наличием в системе всей необходимой функциональности, широкими возможностями адаптации системы под потребности компании, гибкостью и масштабируемостью решения. Проект рассчитан на 6 месяцев и будет реализован в два этапа: - внедрение контуров логистики, расчетов с контрагентами, закупок, продаж и управления запасами; - автоматизация бухгалтерского и управленческого учета. В ходе проекта планируется внедрение Microsoft Axapta в центральном офисе компании в Москве. Дальнейшее развитие проекта предполагает внедрение системы в Санкт-Петербурге. ПримCоцБанк отказался от ДиасофтаПримCоцБанк (г. Владивосток) принял решение о смене основной банковской информационной системы. В банке будет установлен информационный комплекс CFT-Bank Object, разработанный Центром Финансовых Технологий, о чем в марте 2004 года было подписано соответствующее соглашение.
До настоящего момента банк использовал в своей работе банковскую систему производства компании "Диасофт". Расширение сферы деятельности и существенный рост клиентской базы повлекли за собой потребность в новом комплексном решении для автоматизации банковской деятельности. Свой выбор банк остановил на решении Центра Финансовых Технологий CFT-Bank Object, которое по уровню реализованной функциональности и свойствам масштабируемости полностью отвечает современной ИТ стратегии банка. ПримCоцБанк является Расчетным банком Faktura.ru и активно развивает на базе инфраструктуры процессингового центра электронных документов Faktura.ru (также разработанного ЦФТ) новые направления деятельности, связанные с предоставлением клиентам современных электронных сервисов: от интернет-банкинга до создания корпоративных торговых площадок. Группой компаний "DISPLAY Group" реализован системный проект для медицинской академии им. МечниковаГруппой компаний "DISPLAY Group" завершен системный проект для Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Санкт-Петербургской Государственной медицинской академии им. М.И.Мечникова. В рамках реализации комплекса работ по автоматизации внутри академии построены три локально-вычислительных сети, установлено и настроено общесистемное программное обеспечение, система бухучета 1С, а также система электронного документооборота "Евфрат-Документооборот". Стоимость проекта составила более 3 млн. рублей.
Цель проекта - автоматизация работы четырех подразделений Академии: бухгалтерии, канцелярии, аптеки, а также одного из учебных классов. В результате выполненных работ: - с целью автоматизации отпуска лекарственных средств внутри Академии, объединены в сеть компьютеры в центральной аптеке; - построена СКС, и на ее основе ЛВС, в бухгалтерии, установлена и настроена система автоматизации учета 1С. - в локальную сеть объединены компьютеры в учебном классе кафедры сестринского дела; - на рабочих станциях были установлены и настроены ОС MS Windows XP Professional и MS Office Pro 2003 - на серверах MS Windows Server 2003 и SQL Server 2000. Кроме того, выполнен первый этап по автоматизации документооборота в канцелярии ректората Академии. Результатом тщательного изучения специалистами Академии данного рынка стал выбор системы электронного документооборота ЕВФРАТ-Документооборот компании Cognitive Technologies (DISPLAY Group является официальным представителем разработчика на Северо-Западе). ЛАНИТ завершил внедрение системы менеджмента качества в компании TNC Creative ServicesСпециалисты ЛАНИТ успешно завершили проект внедрения системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9001:2000 в компании TNC Creative Services, входящей в состав группы Starcom Mediavest Group. Проект начался в сентябре 2003 года и завершился в начале февраля 2004 года, в соответствии с плановыми сроками. В результате внедрения компания TNC Creative Services успешно прошла сертификационный аудит, проводившийся Moody International.
Компания DESTEN Computers выиграла конкурс на поставку вычислительной техникиВ ноябре 2003 года компания DESTEN Computers была объявлена победителем открытого конкурса, проводимом "Пермэнерго" на поставку серверов, компьютеров, расходных материалов, комплектующих и запасных частей для вычислительной техники. Отгрузка оборудования по договору началась в феврале 2004 года и к настоящему времени практически завершена. В поставку вошли 17 серверов DESTEN Navigator QX 7200P, 97 персональных компьютеров DESTEN eVolution-724Ci и периферийное оборудование фирм-производителей Samsung, Hewlett Packard, APC.
Эта поставка является продолжением длительного сотрудничества между компанией DESTEN Computers и энергетическим комплексом Пермской области. Завершена модернизация вычислительной системы Федерального Казначейства МинФинаКомпания "Ай-Теко", системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений, сообщает об успешном завершении второго этапа проекта модернизации вычислительной системы Федерального Казначейства Министерства Финансов РФ.
Модернизация выполнена в соответствии с Федеральной целевой Программой развития органов Казначейства. В рамках проекта модернизации, являющегося составной частью Программы, "Ай-Теко" выполнила два государственных Контракта на поставку, внедрение и сопровождение высокотехнологичных кластерных решений. В результате выполнения первого контракта (завершившегося в октябре 2002 г.) специалистами "Ай-Теко" были внедрены кластерные системы и системы хранения данных производства компании Hewlett-Packard в Информационно-техническом департаменте и 89 региональных центрах Федерального Казначейства РФ, что обеспечило повышение производительности и надежности доступа к данным, а также снижение времени простоя информационных систем. В рамках второго контракта была выполнена поставка и полный цикл работ по сборке, интеграции и запуску в эксплуатацию высокотехнологичных программно-аппаратных комплексов для Управления и отделений Федерального Казначейства г. Москвы и Московской области. Для решения задачи повышения эффективности управления и обеспечения круглосуточной готовности системы было предложено комплексное решение, основанное на использовании современного оборудования Hewlett-Packard и ПО Microsoft. Решение включало поставку оборудования и ПО, интеграцию программно-аппаратного комплекса в существующую информационную структуру, конфигурирование, тестирование, тонкую настройку подсистем и СУБД. Для проведения испытаний была разработана комплексная методика, учитывающая реальный характер нагрузки, возможности СУБД по обработке запросов и другие факторы. Для оценки результатов испытаний использовался комплексный критерий, связывающий функциональные и стоимостные показатели эффективности подсистем. Основу решения составили: кластерная платформа из серверов НР Proliant МL760 в 8-ми процессорной конфигурации, модульные дисковые массивы, использующие высокопроизводительных контроллеров HSG80, подсистема резервного копирования, включающая ленточную библиотеку НР SSL2020 и сеть хранения данных с архитектурой SAN на основе 16-портовых оптических коммутаторов HP SAN Switch 2/16. Внедрение проекта позволило реализовать доступ к данным в режиме 24х7, сократить время сбора, актуализации и обработки информации, повысить качество подготовки отчетной документации. |
События |
"Государство в XXI веке": госструктурам нужны информационные технологииКомпания Microsoft провела в Москве вторую ежегодную конференцию "Государство в XXI веке". В ходе конференции ИТ-компании знакомили представителей государственных структур с новейшими информационными технологиями и обсуждали вопросы их практического внедрения в работу государственных структур.
Актуальность данного мероприятия обосновал на открытии руководитель Департамента корпоративного управления и новой экономики Церен Церенов, озвучивший статистические данные по внедрению ИКТ в России. Недавно российскому интернету исполнилось 10 лет. На сегодняшний день к Сети имеют доступ 13% россиян, а к 2005-2006 году МЭРТ планирует достигнуть показателя в 20-25%. Главная проблема информатизации в России, подчеркнул г-н Церенов, это ее ведомственный характер: 95% информационных ресурсов госаппарата недоступны для общего пользования. При этом 70% средств, выделяемых на информатизацию, расходуются на закупку оборудования, а не на развитие прикладных программ для госаппарата. Эффективность таких расходов . только 20%. Гости и участники конференции приняли участие в работе восьми тематических секций: "Архитектура электронного правительства", "CRM и ERP-системы в органах государственной власти", "Информационно-аналитические системы и системы принятия решений" и других. Также для них была организована выставка партнеров организатора - компании Microsoft, на которой они представили свои решения по автоматизации органов государственной власти. Перед началом конференции первый заместитель генерального директора РБК СОФТ Олег Савцов рассказал CNews.ru: "Мы представляем наши портальные решения на базе Microsoft Sharepoint portal, созданные для Государственного таможенного комитета. Коллегам мы расскажем об особенностях внедрения продукта в ГТК. Наш клиент получил первоклассную платформу, удобный инструмент как для тех, кто работает с документами, так и для самих сотрудников таможни". Свой проект компания представила в 4-й секции конференции - "Проекты в федеральных, региональных и муниципальных органах власти РФ". Семинар об организации работы ИТ-отделов на основе библиотеки передового опыта ITILКомпания КРОК пригласила Ханса Ван ден Бента (Hans Van den Bent), старшего управляющего тренера международной компании Pink Roccade, - признанного гуру в области повышения эффективности работы ИТ-служб, одного из авторов библиотеки передового опыта IT (ITIL - IT Infrastructure Library), провести для своих заказчиков однодневный бесплатный семинар.
ITIL . это методология, использование которой позволяет решать проблемы управления ИТ, повысить эффективность ИТ-ресурсов и уменьшить затраты на ИТ. Эта библиотека построена на основе знаний и опыта мировых организаций и предназначена для управления информационными системами. Концепция ITIL базируется на лучшей практике и опыте ведущих экспертов, консультантов, вендоров и является на настоящий момент наиболее целостным и полным стандартом "де-факто" для организации работ, связанных с предоставлением ИТ-услуг. Семинар "Эффективные методы организации работы ИТ-отделов на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library)" позволит руководителям информационных служб крупных российских организаций познакомиться с основами библиотеки. В частности, будут проанализированы ключевые процессы, которые должны быть налажены в ИТ-отделах для обеспечения эффективного взаимодействия бизнеса и ИТ. Особое внимание будет обращено на специфику внедрения наилучшей практики в российских условиях. Технический семинар "Внедрение технологии SharePoint 2003. Администрирование Microsoft SharePoint Portal Server"Цель данного мероприятия - ознакомить специалистов, в функции которых входит внедрение и поддержка современных информационных технологий, с особенностями использования и администрирования Windows SharePoint Services и Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003
Сроки проведения: 8-9 апреля 2004 года. Время проведения: утренняя сессия 9-30 до 13-30, дневная сессия 14-30 до 18-30 Формат мероприятия - лабораторные работы. Темы, которые будут рассмотрены: - Рабочее пространство в Windows SharePoint Services и Microsoft Office SharePoint Portal Server 2003 (автоматическое создание рабочего пространства из приложений Microsoft Office) - Автоматическое уведомление об изменении документа (оповещение пользователей по электронной почте об изменениях в документах и о самых важных событиях) - Интеграция с Microsoft Office InfoPath 2003 (размещение на сайте SharePoint форм InfoPath) - Интеграция с Microsoft Office Outlook 2003 и Microsoft Exchange Server (автоматическое размещение в библиотеке документов файлов, приаттаченных к электронным письмам, которые попадают в общие папки Exchange Server) - Автоматическая категоризация (тренировка помощника тем) - Профайлы пользователей, персональные сайты, аудитории (целевое размещение документов для пользователей, имеющих одинаковые бизнес-роли, использование свойств личных сайтов пользователей и их профайлов) - Интеграция приложений третьих фирм с порталом (sign on) (Автоматическая регистрация в бизнес-приложениях, размещенных на узле SharePoint) CBOSS вышла на мировой уровень Hewlett-PackardСегодня компания НР провела в Москве НР Телеком Форум 2004. В рамках Форума прошла пресс-конференция, в ходе которой состоялось подписание двустороннего ОЕМ-соглашения между компаниями НР и CBOSS.
По условиям соглашения, компания CBOSS приобретает аппартно-программную платформу НР, включая серверы НР Non Stop Tandem и программное обеспечение НР OpenCall INS. Оборудование НР станет основой решения CBOSSrtb, предлагаемого ассоциацией CBOSS телекоммуникационным компаниям. При этом компания НР обеспечивает полную поддержку предоставляемых CBOSS решений. В настоящий момент на счету компании CBOSS 735 инсталляций программных решений. Ассоциация успешно работает со 140 клиентами в 18 странах мира на четырех континентах. Технологии CBOSS обслуживают в общей сложности около 40 млн. абонентов. Флагманским решением CBOSS являются системы CBOSSrtb, появившиеся после покупки OBS-бизнеса (On-line Billing Solution) Fujitsu Services Оу. Большую роль в продвижении этих систем играет компания НР, выступающая в качестве поставщика оборудования и предоставляющая ряд профессиональных сервисных услуг. |
Новости компаний |
Интервью с Сергеем Груздевым - генеральным директором Aladdin Software Security R.D."Россия наконец-то стала ближе к мировому рынку"
- Чем на Ваш взгляд примечателен 2003 год для российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий? - В 2003 году произошло сразу несколько заметных событий. Самым главным, по мнению специалистов, работающих в сфере защиты информации, является вступление в силу с 1 июля закона "О техническом регулировании". Важным следствием закона стала отмена некоторых старых норм и, прежде всего, Указа президента 334 об обязательном лицензировании средств криптографической защиты, а также ГОСТов, которые теперь станут техническими нормами. 2003 год был отмечен значительным ростом российского ИТ-рынка, кроме того, Россия наконец-то стала ближе к мировому рынку. Основной отличительной чертой 2003 года было отслеживание тенденций западных рынков, в частности, наиболее ярко это проявилось в тенденции к интеграции различных решений на основе единой платформы. Как пример, можно назвать контракт, который заключил "Связьинвест" с Oracle. В целом в России объем рынка западных решений продолжает существенно превалировать над объемом реальных внедрений отечественных разработок. - Какое событие 2003 года считаете самым важным для Вашей компании? - Нельзя сказать, что год был отмечен каким-то одним выдающимся событием. Скорее, это целый ряд событий и определенных достижений. Во-первых, наша компания выпустила на российский рынок большой спектр новых решений и продуктов в области информационной безопасности. Это ряд корпоративных решений - например, система защиты конфиденциальной информации для малых и средних предприятий Secret Disk NG для рабочих групп, и первое программно-аппаратное решение для шифрования данных на дисках с российской криптографией по цене ниже 150 долларов за рабочее место - Secret Disk с криптопровайдером "КриптоПро CSP", и многие другие. Конечных пользователей мы порадовали выпуском продукта eToken Web Sign On, который позволяет хранить в памяти USB-ключа всю информацию, необходимую для регистрации на различных сайтах в Интернете. О других достижениях скажем вкратце: нам удалось добиться значительного роста оборота компании (на 20%), наш продукт eToken PRO был выдвинут на соискание первой Национальной Премии по безопасности и т.д. - Какие ожидания от 2004 года? Планы, перспективы? - Все наши планы связаны с конкретными проектами. Мы ожидаем, что наши партнеры, внедряющие решения компании в проектах, внесут существенный вклад в развитие защиты информации в России. У нашей компании сейчас две основные группы партнеров. Первая группа - это компании, реализующие наши продукты, и системные интеграторы, их внедряющие. Вторая - технологические партнеры, интегрирующие наши технологии в свои продукты или же продукты третьих компаний. Нашу миссию мы видим в том, чтобы разрабатывать действительно современные и прогрессивные технологии, аккумулировать знания и доносить их до партнеров, занимающихся их интеграцией и внедрением. Мы продолжаем плотную активную работу с ведущими мировыми вендорами - реализуем совместные проекты, внедряем свои технологии в их решения, ведем совместные акции, сотрудничая с такими компаниями, как Microsoft, Novell, Cisco, IBM, SAP AG, Oracle. Так, буквально на днях выходит на рынок коробочное решение для аутентификации в Oracle на базе наших продуктов. Мы ожидаем, что активная совместная работа с партнерами и вендорами принесет желаемые результаты. "Информзащита" получила новые сертификаты Гостехкомиссии РФ на продукты ISSКомпания "Информзащита" получила пять новых сертификатов Гостехкомиссии России на средства защиты информации, выпускаемые компанией Internet Security Systems (ISS). В число продуктов компании ISS, получивших новые сертификаты, вошли сетевой сенсор RealSecure Server Sensor 7.0, сетевой сенсор RealSecure Network Sensor 7.0, система анализа защищенности Internet Scanner 7.0, система анализа защищенности Database Scanner 4.3 и система централизованного управления RealSecure SiteProtector 2.0. На них выданы сертификаты 860, 861, 862, 863 и 864 от 16 марта 2004 года.
"БОСС. Кадровые системы" . новая дочерняя компания в составе группы компаний АйТиСистемный интегратор, компания АйТи, официально объявляет об образовании в составе группы компаний АйТи новой дочерней структуры . ЗАО "БОСС. Кадровые системы", ставшей правопреемником Департамента систем управления персоналом компании АйТи. Новая компания сосредоточит свои усилия на дальнейшем продвижении и сервисном обслуживании одного из программных продуктов компании АйТи . системы управления персоналом БОСС-Кадровик на отечественном рынке и рынке стран СНГ.
Качественное изменение статуса команды, создающей и продвигающей БОСС-Кадровик, было обусловлено целым рядом объективных факторов, среди которых быстрый рост рынка автоматизированных HR-систем и увеличение доли на нем системы БОСС-Кадровик, а также возрастающая востребованность HR-консалтинга на отечественных предприятиях (поэтому компания АйТи активно развивает сегодня HR-практику, которая представлена в портфеле АйТи HR-консалтингом и целым рядом систем автоматизации управления персоналом: mySAP HR, MBS Axapta HR, БОСС-Кадровик, и заказными разработками специализированных HR-решений). Стоит отметить, что выделение команды БОСС-Кадровика, наряду с выделением других узкоспециализированных направлений бизнеса в самостоятельные компании, часть долгосрочной стратегии АйТи, нацеленной на повышение эффективности ведения бизнеса и обеспечение динамичного развития перспективных направлений. Fujitsu Siemens изменит отношение к партнерамНа пресс-конференции в Москве, была анонсирована новая политика представительства компании Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ в области построения отношений с партнерами компании в России и СНГ.
Истекший финансовый год (а в Fujitsu Siemens Computers oн традиционно начинается в апреле) был успешен для компании. Предварительный обзор финансовых результатов года компания представила на выставке CEBIT2004. Президент Fujitsu Siemens Computers Адриан фон Хаммерштайн (Adrian v. Hammerstein) заявил, что компания ожидает получить прибыль до уплаты налогов в объеме 57 млн. евро (по прогнозам) за 2003/2004 финансовый год. Ожидаемая годовая выручка должна составить примерно 5 320 млн. евро (по прогнозам); показатель предыдущего года . 5 337 млн. евро. Во второй половине закончившегося финансового года компания прогнозирует рост выручки на 6 % за счет увеличения объемов производства на 25% и снижения операционных затрат на 3%, и получение прибыли до уплаты налогов на уровне 46 млн. евро. "Основным принципом работы с партнерами станет транспарентность", . заявил Адриан фон Хаммерштайн, президент Fujitsu Siemens Computers. "Компания четко обозначит единые принципы работы с каналом, при этом сделав сотрудничество максимально взаимовыгодным. В частности, компания будет стимулировать партнеров, работать с определенными продуктовыми линейками, чтобы сделать весь модельный ряд равнодоступным на российском рынке. Особое внимание будет уделено работе с партнерами второго уровня, ведь именно они отлично знают потребности небольших и средних компаний и могут обеспечить наиболее гибкий и оптимальный подход к нуждам каждого клиента. Для поддержки работы наших партнеров в регионах компания планирует провести ряд выездных мероприятий. Компания собирается существенно улучшить информационную поддержку партнеров. Каждый партнер получит возможность постоянно быть в курсе всех технологических и бизнес-новостей компании. Большое внимание будет уделено дополнительному образованию партнеров. Представительством Fujitsu Siemens Computers в России и СНГ был организован учебный центр на базе компании Микроинформ. Высокопрофессиональные специалисты на регулярной основе будут проводить тренинги, посвященные технологическим преимуществам и особенностям продукции Fujitsu Siemens Computers." Би-Эй-Си займется продвижением RemedyКомпания "Би-Эй-Си", системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, подписала соглашение о партнерстве с компанией Remedy, по условиям которого "Би-Эй-Си" получила право на продвижение всей линейки продуктов Remedy, а также разработку и внедрение собственных решений на базе платформы Remedy Action Request System.
Партнерство с Remedy занимает одно из центральных мест в стратегии компании "Би-Эй-Си", нацеленной на предоставление комплекса решений и услуг в области автоматизации процессов управления сервисными услугами (Service Management). С 1990 года компания Remedy специализируется на решениях, которые помогают заказчикам снизить расходы на содержание сервисных и дежурных служб, повысить качество предоставляемых сервисных услуг, максимизировать эффективность управления и снизить риски. Компания Quantum Art предоставила Лицею Информационных Технологий систему управления сайтами Q-Publishing.В рамках поддержки образовательных учреждений компания Quantum Art предоставила Лицею Информационных Технологий 1533 (http://www.lit.msu.ru) для повышения эффективности учебного процесса систему управления сайтами Q-Publishing. Данная платформа для создания динамических сайтов позволит учащимся Лицея реализовать сложные дипломные проекты и осваивать современный учебный материал в спецкурсах по Интернет-технологиям.
Специалисты компании Quantum Art установили Q-Publishing на сервере, доступ к которому по гигабитной интрасети имеют более ста компьютеров в лицейских классах. Преподаватели лицея пройдут бесплатное обучение с тем, чтобы впоследствии передать свои знания учащимся. СпецТек сотрудничает с ВУЗами в сфере подготовки специалистов по менеджменту качестваПетербургская компания НПП СпецТек расширяет сотрудничество с ВУЗами в сфере подготовки специалистов по менеджменту качества и экологическому менеджменту. К числу партнеров СпецТека в этой деятельности принадлежит Санкт-Петербургский государственный Университет аэрокосмического приборостроения. В марте 2004 года заключен новый договор . с Северо-Западным государственным заочным техническим университетом (СЗТУ).
Сотрудничество с ВУЗами развивается по двум направлениям: обучение специалистов силами самого СпецТека с выдачей соответствующего удостоверения, и обучение студентов преподавателями ВУЗов с использованием технологий, предоставленных НПП СпецТек. В конце марта 2004 года завершены учебные курсы "Внутренний аудит системы менеджмента качества в соответствии с МС ИСО 9000 и МС ИСО 14001" для группы специалистов компании "Нойзидлер Сыктывкар", которая является крупнейшим лесопромышленным предприятием России. Обучение вели сотрудники отдела консалтинга НПП СпецТек, а аттестацию в форме экзамена . Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Межотраслевой центр повышения квалификации и переподготовки кадров Санкт-Петербургского государственного Университета аэрокосмического приборостроения. Слушатели, прошедшие аттестацию, получат удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Помимо указанной тематики курсов аналогичным образом проводится обучение еще по двум программам, как в очной форме, так и дистанционно: "Современный менеджмент качества на основе стандартов ИСО серии 9000:2000. Внутренний аудит системы менеджмента качества в организации" и "Статистические методы в менеджменте качества". Что касается второго направления сотрудничества с ВУЗами, здесь важным этапом стало заключение договора с СЗТУ, согласно которому СпецТек передает СЗТУ программный комплекс TRIM-QM, а преподаватели СЗТУ используют TRIM-QM в учебном процессе для обучения студентов в области менеджмента качества. Это позволит ВУЗу повысить качество подготовки специалистов, а СпецТеку . систематически получать отзывы преподавателей и студентов о работе программного комплекса, а также их предложения по совершенствованию TRIM-QM. АстроСофт: Встречайте лето с Pocket PC.Компания АстроСофт объявила о начале новой маркетинговой акции, направленной на продвижение лицензионного программного обеспечения Microsoft для среднего и малого бизнеса . "Встречайте лето с Pocket PC".
Каждая организация, покупающая в компании АстроСофт с 1апреля по 31 мая комплект программного обеспечения для парка ПК от 15 до 50 машин, получит в подарок карманный ПК HP iPAQ Pocket PC H2210. В комплект программных средств входят Microsoftњ Small Business Server 2003 Premium Edition, от 15 до 50 лицензий клиентского доступа для SBS, от 15 до 50 лицензий на любую версию Microsoft Office 2003, от 15 до 50 лицензий на Symantec Antivirus Enterprise Edition 8.6. Промо-акция компании АстроСофт "Встречайте лето с Pocket PC" будет действовать до 31 мая на территории стран СНГ, за исключением Молдавии, для покупателей лицензий по программе корпоративного лицензирования Microsoft Open License. "Электронные Офисные Системы" подводят итоги 2003 годаЗа 2003 год оборот компании ЭОС - производителя систем документационного обеспечения управленческой деятельности - вырос на 40%. Основным трендом года в практике отечественных предприятий и организаций явилось начало массового внедрения электронного документооборота.
Как и ранее, значительную долю оборота компании (свыше 75%) приносят крупные комплексные проекты. Среди них проекты федерального масштаба: ГАС "Выборы", Банк России, Судебный департамент, Госнаркоконтроль; ведомственные проекты: Совет Федерации, Государственная Дума; региональные проекты: Республика Башкортостан, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Алтайский край, Московская область, Архангельская область, Липецкая область; корпоративные проекты: ОАО "Татнефть", ОАО "Мосэнерго". Свыше половины проектов связано с органами государственной власти и местного самоуправления. Также увеличилась доля проектов, реализуемых "Электронными Офисными Системами" для банковских учреждений и энергетических компаний (до 25 %). Остальные проекты распределены среди промышленных предприятий, торговых фирм, предприятий нефтегазовой отрасли, теле- и радиокомпаний и др. Причем, если прежде большая часть проектов приходилась на центральную часть России, то в последнее время устойчивый интерес к автоматизации управленческого документооборота проявляют и дальние регионы. Повысился спрос на программные продукты компании ЭОС со стороны малых и средних предприятий (таких среди новых заказчиков примерно 80 %). Как ожидается, эти тенденции 2003 года сохранятся в будущем. На более качественный уровень вышли взаимоотношения ЭОС с давними стратегическими партнерами - фирмами Microsoft, Oracle, Xerox, Abbyy, Aladdin, "Крипто-Про". Появились у компании ЭОС и новые стратегические партнеры. Такие, как "НойХаус Групп", - это один из крупнейших поставщиков в Россию промышленных сканеров. По-прежнему самым востребованным продуктом компании является система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО". Число установленных рабочих мест системы "ДЕЛО" увеличилось в 2003 году на 30 %. Растет популярность и других разработок ЭОС - системы "КАДРЫ" и подсистемы "АРХИВНОЕ ДЕЛО". Прошедший год ознаменовался выпуском ряда новых версий как системы "ДЕЛО", так других продуктов компании. Знаковым стал выпуск версии "ДЕЛО 8.5", завершающей переход от систем автоматизации традиционного и смешанного бумажно-электронного делопроизводства, каковыми были предыдущие версии системы "ДЕЛО", к полноценной системе электронного документооборота. Storus стала дистрибьютором систем хранения данных Promise Technology в странах СНГ и ПрибалтикеКомпания Storus, дистрибьютор решений, оборудования и ПО для сетевого хранения данных в странах СНГ и Прибалтики, получила от Promise Technology, производителя систем хранения данных и контроллеров, права на дистрибуцию ее продукции в СНГ и Прибалтике. Дистрибьюторское соглашение было подписано 22 марта в Ганновере во время проведения выставки CeBit 2004. Главным образом, Storus намеревается сфокусироваться на продажах новой линейки дисковых массивов от Promise VTrak 15000.
Новое поколение систем VTrak включает в себя системы с интерфейсами Ultra 160 SCSI, iSCSI и Fibre Channel (последние две появятся на рынке во втором и третьем квартале соответственно). Все системы поддерживают до 15 дисков ATA или sATA с поддержкой "горячей" замены и уровней RAID 0,1,3,5,10,50. Примечательно, что ATA и sATA диски могут устанавливаться вместе в один массив. Массивы будут доступны как с одним, так и с двумя контроллерами. Массивы с интерфейсами iSCSI и FC были недавно продемонстрированы на выставке CeBit 2004. Компания "Инсэл" становится официальным дилером "Мосдаты" в Санкт-ПетербургеРоссийская компания "Мосдата", являющаяся эксклюзивным представительством британской компании "Mandex Trading" в России, 1 марта подписала дилерское соглашение о сотрудничестве с Санкт-Петербургской компанией "Инсел".
Данное соглашение подписано в рамках программы авторизации региональных дилеров и направлено на продвижение полного спектра компьютерной периферии, производимой компанией "Mandex Trading", на территории северо-западного региона России. В состав товарной линейки входят мониторы, корпуса системных блоков, источники бесперебойного питания, клавиатуры, мыши, аудио колонки, DVD-плееры под торговой маркой PLUS UPS SYSTEMS и PREDATOR. Кроме того, 6 апреля руководитель отдела продаж северо-западного региона России Михаил Рыбчинский приезжает с официальным визитом в "Инсэл" (компания по продвижению и сбыту компьютерной периферии в северо-западном регионе России). Целью визита является обсуждение стратегии развития продаж в Санкт-Петербурге и области, а также формирование плана проведения маркетинговых программ, направленных на узнаваемость марки Plus Ups Systems и Predator в северо-западном регионе России. Сотрудничество обещает быть перспективным и выгодным для обеих сторон. Принимая столь важное решение об авторизации компании "Инсэл", как дилера, "Мосдата" продолжает расширять свой бизнес в России, переводя его на более качественный уровень. RSI займется продвижением EPSONКомпания RSI, российский дистрибутор компьютерной техники, сообщает о получении статуса "Официальный поставщик EPSON". В соответствии с данным статусом, RSI начинает активное продвижение через свою партнерскую сеть периферийного оборудования EPSON.
Новая партнерская программа "Сетевой Академии"Учебный Центр "Сетевая Академия ЛАНИТ" приступил к осуществлению совместного с ВМиК МГУ проекта - программы долгосрочного дополнительного образования. Основная задача проекта Высшая Компьютерная Школа "Эксперт" - подготовка высокопрофессиональных специалистов по администрированию сетей и информационной безопасности.
|
Новости вендоров |
Компания АйТи обновляет LotusКомпания АйТи информирует о том, что компания IBM c 01.04.04 прекращает производство платформы Lotus R5.
В начале 2-го квартала 2004 года будет выпущен последний релиз СДОУ БОСС-Референт серии 2.57, работающий под управлением платформы Lotus R5. Следующий релиз системы, который выйдет в начале 3-го квартала 2004 г., будет иметь серию 2.6х и будет предназначен для работы под управлением платформы не ниже Lotus R6. C 01.04.05 компания IBM прекращает техническую поддержку Lotus R5, в связи с этим, всем пользователям рекомендуется заблаговременно обратиться в компанию АйТи за обновлением платформы Lotus и СДОУ БОСС-Референт и продлением технической поддержки. Prestigio расширил линейку ЖК-мониторов оригинальной модельюКомпания Prestigio объявила расширении модельного ряда ЖК-мониторов новым устройством эконом-класса - P175, производство которой будет осуществляться в России на заводе "Арсенал" в Александрове Владимирской области. На "Арсенале" производятся и детали корпуса, и платы управления. Импортируется и используется в производстве данной модели только панель от Samsung.
Р175 имеет тип матрицы .AU Optronics. M170EN05 с контрастностью 400:1 и яркостью 280 кд/м_. Широкий угол обзора в 140. позволяет просматривать изображение практически из любого положения по отношению к дисплею. Качественная матрица с минимальным временем отклика пикселя (16 мс), а также высокие контрастность и яркость делают отображаемую картинку реалистичной даже в случае отображения видео и динамичных компьютерных игр. Стильный дизайн монитора выполнен в черно-стальных тонах. К плюсам можно отнести небольшой вес и размер P175 (4,2 кг). Монитор можно монтировать на любую поверхность, что удобно как в офисе, так и дома. Он отличается узкой рамкой и широким экраном, что обеспечивает не только его номинальный, но и реальный 17-дюймовый размер. По словам Татьяны Лазутиной, маркетинг менеджера торговой марки Prestigio в России, "эта модель была специально разработана для производства в России. Она отлично приспособлена к нашим условиям . возможна работа при значительных колебаниях в сети. В данной модели применена уникальная запатентованная технология . задняя часть корпуса сделана из металла, что уменьшает помехи и соответственно положительно влияет на качество изображения". Поставки данного монитора на рынок начнутся с середины апреля. В программном комплексе АйТи-Ойл модернизирован аналитический функционалПродолжает развиваться и совершенствоваться программный комплекс АйТи-Ойл . инструмент для управления сбытом нефтепродуктов, разработанный компанией АйТи.
В феврале 2004 года создатели комплекса в сотрудничестве со специалистами Intersoft Lab закончили работы по модернизации его аналитического функционала. Теперь благодаря интеграции АйТи-Ойл с генератором отчетов "Контур Стандарт" от Intersoft Lab пользователи системы могут без особых усилий за считанные секунды сформировать любые отчеты и оперативные сводки . как по всей сети АЗС/АЗК, так и по ее отдельному фрагменту. Это нововведение тем более актуально, что современные реалии рынка нефтепродуктов предъявляют все более высокие требования к оперативному мониторингу деятельности предприятия. Прибавление в ряду LCD-мониторов.Компания Prestigio объявляет о прибавлении к модельному ряду LСD мониторов Prestigio новой модели монитора - P175, производство которой будет осуществляться в России на заводе "Арсенал" в г.Александрове Владимирской области. Завод имеет сертификаты ИСО 9001.
По словам Татьяны Лазутиной, маркетинг менеджера торговой марки Prestigio в России: "Эта модель была специально разработана для производства в России. Она отлично приспособлена к нашим условиям . возможна работа при значительных колебаниях в сети. В данной модели применена уникальная запатентованная технология . задняя часть корпуса сделана из металла, что уменьшает помехи и соответственно положительно влияет на качество изображения. Эта технология пока нигде в мире не используется". Модель производится в России под строгим контролем компании Prestigio. Это именно производство, а не сборка. На "Арсенале" производятся и детали корпуса, и платы управления. Импортируется и используется в производстве данной модели панель Samsung. Благодаря локальному производству данной модели, она очень доступна по цене и сможет претендовать на лидерство в своем классе по соотношению цена /качество. Это модель эконом класса, предназначенная для офиса и дома. Представляемая модель 17-ти дюймового монитора Р175 имеет тип экрана TFT LCD (тонкопленочный транзистор с активной матрицей), тип матрицы - .AU Optronics. M170EN05. Поставки данного монитора на рынок начнутся с середины апреля 2004. |
Тендеры |
ГТК РФ проводит конкурсы по ключевым контрактам проекта модернизации информационной системыГосударственный таможенный комитет (ГТК) РФ проводит тендеры по 8 ключевым контрактам в рамках реализации проекта "Модернизация информационной системы таможенных органов", информирует пресс-центр ФЦП "Электронная Россия".
Как сообщают в пресс-службе ГТК, вопросы хода реализации этого проекта обсуждают в Москве делегация Всемирного банка во главе с Карлосом Феррейрой. Представители ВБ и руководители ГТК России обсудили ход реализации проекта, в частности, подготовку контракта на поставку оборудования и общесистемного программного обеспечения для обновления парка вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, уже имеющегося в таможенных органах. К. Феррейра высоко оценил качество подготовки проекта специалистами ГТК России. "Все необходимые документы подготовлены качественно, тщательно подобраны консультанты, в ГТК России понимают, что нужно делать и каков в итоге будет результат", . сказал он. Руководитель проекта от Всемирного банка отметил, что "темпы реализации проекта просто прекрасные" и, возможно, проект будет завершен быстрее, чем запланировано. В то же время руководство ГТК России ставит перед собой задачу завершить все основные мероприятия проекта за 4 года, что соответствует Целевой программе развития таможенной службы Российской Федерации на 2004.2008 гг. Реализация проекта предусматривает два этапа, к концу каждого из них таможенные органы должны достигнуть определенных результатов. В частности, к 2006 г., фактический досмотр импортных грузов должен составлять не более 30% от общего объема поставок, к 2008 г. . 10%. Кредит в размере $140 млн. долл. на развитие информационной системы ГТК России одобрен Всемирным банком в апреле и вступил в силу 31 октября 2003 года. Заём выделен с льготным периодом 5 лет и окончательным сроком погашения 17 лет. Промежуточный отчет о ходе реализации проекта будет предоставлен банку весной 2006 г. Проект поддерживает развитие таможенной службы России и предусматривает, в том числе, модернизацию информационной системы таможенных органов Российской Федерации, в частности, оснащение их информационно-техническими средствами, модернизацию технических средств таможенного контроля, дооснащение средствами вычислительной техники и телекоммуникационным оборудованием, создание локальных вычислительных сетей, создание третьей очереди Единой автоматизированной информационной системы ГТК России и другое. |
Telecom |
Правительство РФ утвердило функции Федеральной службы по надзору в сфере связиПремьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал постановление правительства по вопросам федеральной службы по надзору в сфере связи, подведомственной Министерству транспорта и связи РФ, сообщает РБК, ссылаясь на данные ДПИ. Федеральная служба по надзору в сфере связи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере связи и информатизации, а также по государственному надзору в сфере связи. В постановлении указывается, что главе Федеральной службе по надзору в сфере связи разрешается иметь до 3 заместителей руководителя, до 3 управлений по основным направлениям ее деятельности, а также территориальные органы. Постановлением установлена предельная численность работников центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере связи в количестве 100 единиц.
В сети "Би Лайн" снова сбойВ сети сотовой связи "Би Лайн GSM" сегодня случился очередной сбой. Абоненты, купившие карточки экспресс-оплаты стоимостью 5 и 10 у.е., столкнулись с трудностями при их активации . уплаченные деньги не поступают на счет.
По поводу того, что именно послужило причиной возникновения проблем, мнения сотрудников компании расходятся. По словам одного из представителей абонентской службы, возможно, произошел сбой в системе биллинга. На вопрос корреспондента CNews.ru о том, как много абонентов пострадало в результате этого сбоя, в абонентской службе сообщили, что "звонки с такими запросами были". Похоже, что на данный момент у представителей компании нет единого мнения относительно того, что же собственно произошло. Как стало известно CNews.ru, одному из абонентов, столкнувшемуся с проблемой при активации карты, представитель абонентской службы пояснил, что в продажу поступила партия незарегистрированных карт экспресс-оплаты стоимостью 5 и 10 у. е. Совет директоров ЮТК назначил директора "Ростовэлектросвязи"Директором филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК) "Ростовэлектросвязь" назначен Юрий Метла. Такое решение принял совет директоров ОАО "ЮТК", сообщает РБК со ссылкойна пресс-службу филиала. Ранее г-н Метла занимал пост заместителя директора филиала - директора ростовского технического центра электросвязи "ЮТК-Ростовэлектросвязь".
Юрий Валентинович Метла родился 6 июня 1950 года. Он имеет два высших образования: окончил Ростовский институт сельскохозяйственного машиностроения (1977 г.) и Московский технический университет связи и информатики (1999 г.). В отрасли связи он работает более 33 лет, с 1996 года - на руководящих должностях предприятий связи г.Ростова-на-Дону. "МегаФон" планирует расширение географии и снижение ARPUОАО "МегаФон" планирует увеличить в 2004 г. количество регионов, охваченных своей сотовой сетью с 62 до 80. Об этом сообщил 8 апреля на пресс-конференции генеральный директор компании Сергей Солдатенков. По его словам, количество базовых станций компании к концу этого года вырастет с 3 тыс. 659 до 6 тыс. 266.
"МегаФон" планирует в текущем году увеличить свою долю рынка с 18% до 21% и увеличить количество абонентов практически в 2 раза - до 11,28 млн. человек. Всего, по прогнозам компании, количество абонентов сотовой связи в России по итогам 2004 г. составит около 50 млн. человек. Капитальные вложения компании в этом году составят $670 млн., информирует РБК. "МегаФон" также рассматривает возможность проведения IPO на зарубежных рынках на сумму $200-300 млн. По словам г-на Солдатенкова, "точной даты выхода на IPO назвать пока нельзя", так как это случится "только после того, как будет разрешен конфликт между акционерами компании". При этом он отметил, что "лучшее время для выхода на IPO - это лето", и добавил, что бумаги будут выпущены не менее чем на пять лет. Выручка ОАО "МегаФон" в 2004 г., предположительно, вырастет на 57% по сравнению с 2003 г. - до $1,3 млрд. Показатель EBIDTA в текущем году, по прогнозам, возрастет на 57% - до $593 млн. Показатель ARPU (выручка на одного абонента в месяц) в 2004 г. уменьшится на 13% и составит $13. Гендиректор хочет уйти, а миноритарии "ВолгаТелекома" противНа следующей неделе пройдет совет директоров "ВолгаТелекома", на котором предполагалось одобрить отставку гендиректора компании Владимира Люлина и предложить кандидатуру его преемника. Отставка Люлина оказалась настолько неожиданной для независимых директоров компании, что они потребовали снять эти вопросы с повестки дня до разъяснения мотивов его ухода и критериев отбора нового кандидата. В "Связьинвесте" решили пойти навстречу миноритариям и провести дополнительные консультации.
"ВолгаТелеком" - одна из семи межрегиональных компаний (МРК) "Связьинвеста". По итогам 2003 г. она показала лучшую операционную рентабельность - 29% , а ее доходы составили 14,68 млрд руб. Капитализация "ВолгаТелекома" составила $1 млрд. По этому показателю она занимает 3-е место после "Уралсвязьинформа" и "ЦентрТелекома". "Господин Люлин направил нам заявление об уходе, и мы вынесли этот вопрос на заочное заседание совета директоров", - пояснил директор департамента по информационному обеспечению "Связьинвеста" Олег Михайлов. В качестве преемника Владимира Люлина директорам был предложен гендиректор воронежского филиала "ЦентрТелекома" Александр Хаустович. Отставка Люлина оказалась полной неожиданностью для миноритариев "ВолгаТелекома". "У компании лучшие темпы роста, а трудовой контракт Люлина истекает в феврале 2005 г. ", - недоумевает один из независимых директоров "ВолгаТелекома" Олег Федоров. Он также отмечает, что неожиданное внесение этого вопроса в повестку дня - нарушение принятых в компании правил, в соответствии с которыми этот вопрос должен предварительно рассматриваться комитетом "ВолгаТелекома" по кадрам и вознаграждениям. "Мы сожалеем, что он написал заявление, но необходимо понять мотивы его ухода и критерии отбора нового кандидата. Например, почему предложен человек из другой компании, ведь в каждой компании создается кадровый резерв. Инвесторы не понимают этого шага, поэтому я разослал представителям совета директоров письма с просьбой исключить эти вопросы из повестки дня", - пояснил Федоров. В "Связьинвесте" решили пойти навстречу миноритариям: вчера председатель совета директоров "ВолгаТелекома", заместитель гендиректора "Связьинвеста" Евгений Юрченко в ответ на письмо Федорова направил письма всем членам совета директоров с предложением о снятии этих вопросов с рассмотрения. По словам Михайлова, "Связьинвест" готов провести дополнительные консультации "заинтересованных сторон". Сам Люлин отказался от каких-либо пояснений. "Я сейчас нахожусь в отпуске и ничего комментировать не буду", - сказал Люлин. Пока мотивы его ухода называют разные. Официальная версия - уход на пенсию, ему 66 лет. Впрочем, далеко не у всех сложилось такое мнение. "Он активно выступал против невыгодных контрактов с "РТК-Лизинг", против сделки с Oracle, на которых настаивал "Связьинвест", поэтому его даже называли "опальным гендиректором". Холдинг решил подобрать более контролируемого подчиненного", - предполагает топ-менеджер одной из межрегиональных компаний "Связьинвеста". О новой кандидатуре на пост главы "ВолгаТелекома" коллеги отзываются положительно. "Хаустович - хороший кандидат на этот пост. Наш воронежский филиал - один из наиболее динамично развивающихся", - говорит один из руководителей "ЦентрТелекома". Между тем аналитики предупреждают, что кадровые перемены в краткосрочной перспективе не пойдут "ВолгаТелекому" на пользу. "Положительной реакции рынка ждать не следует. Люлин - сильный руководитель и хороший хозяйственник, а "ВолгаТелеком" - самая эффективная компания холдинга, хотя ей, возможно, не хватает внешнего лоска. Новому человеку придется доказывать, что он не хуже", - предостерегает аналитик "Атона" Надежда Голубева. |
Разное |
Российские программисты стали популярным экспортным товаромВысокая квалификация и относительно низкая стоимость труда российских программистов делает работу с ними чрезвычайно выгодной для компаний Запада. Фактически российские программисты уже стали популярным экспортным товаром. Это, правда, не означает, что их вывозят за рубеж. Наоборот, американские корпорации предпочитают заказывать в России разработку программного обеспечения (ПО).
В прошлом году российский экспорт ПО составил примерно 475 млн долларов, что на 60% больше показателей предыдущего года, и в девять раз превышает показатели пятилетней давности, сообщает Worldeconomy. По сравнению с Индией, показатели российской индустрии аутсорсинга ПО пока еще не слишком впечатляют. В настоящее время Индия ежегодно экспортирует ПО на сумму в 10 млрд долларов. Тем не менее, сегодня такие известные американские компании как Boeing, Dell, Intel и Motorola уже создали в России свои собственные центры по развитию новых технологий, а многие их соотечественники активно работают с российскими разработчиками на договорной основе. Причина подобного интереса к России вполне понятна. По словам Алексиса Сухарева, президента российской компании-разработчика ПО Auriga, средняя зарплата программиста в Москве сегодня составляет около 12 тыс. долларов в год.Это несколько больше, чем у коллег в Индии, но примерно в пять раз меньше, чем средняя зарплата программиста в США. Благодаря этому, американский заказчик, работающий с российскими программистами, может сэкономить на создании интересующего его ПО от 40% до 60%. Относительно дешевая рабочая сила - это отнюдь не единственное преимущество российских программистов. Местные кадры имеют достаточно высокую квалификацию, а российская наука по-прежнему может гордиться своими достижениями, фундамент которых закладывался еще в советскую эпоху. "В Индии оборот кадров настолько велик, что создать полноценную команду разработчиков там весьма непросто", - объясняет Йоззи Элас, вице-президент по НИОКР массачусетской компании Draeger Medical Systems, занимающейся созданием медицинского оборудования. В то же время работа в России сопряжена с определенными проблемами. Так, у большинства компаний-разработчиков в штате состоит всего лишь по 10-20 программистов. Как правило, такие предприятия слишком малы для того, чтобы добиться заметного успеха на международном рынке или заработать достаточно денег для финансирования своего дальнейшего развития, отмечает Business Week. Маркетинговая деятельность в таких компаниях в большинстве случаев сводится к поддержанию личных неформальных связей с потенциальными заказчиками. Российская индустрия high-tech определенно испытывает потребность в консолидации, но у большинства местных менеджеров просто не хватает знаний в области проведения слияний и поглощений. Многие представители российского высокотехнологичного бизнеса считают, что местные власти уделяют его развитию явно недостаточное внимание. Они ссылаются на пример Индии, где созданные под контролем государства технопарки позволяют небольшим разработчикам сотрудничать друг с другом, экономя средства и повышая свою эффективность. В России до подобного взаимодействия между государством и индустрией высоких технологий пока еще далеко. Автоматизация в фармацевтике: море проблемПроблема автоматизации фармацевтического рынка России в последние годы стоит достаточно остро. При внедрении новых технологий и ресурсов компании, занимающиеся построением аптекарских сетей, сталкиваются с множеством трудностей. Одной из главных, даже при наличии у компании свободных оборотных средств на модернизацию, является проблема учета товара. О том, как разрешить нынешние трудности, представители компаний малого и среднего бизнеса и аналитики говорили сегодня в ходе круглого стола.
Участниками круглого стола стали представители ведущих информационно-аналитических компаний, предлагающих свои услуги для внедрения новых технологий и ресурсов в фармацевтический бизнес. Были затронуты важные аспекты адаптации персонала к нововведениям, проблемы построения модернизированной торговой сети и особенности ведения автоматизированного учета. По мнению Михаила Коршунова, руководителя отдела внедрения компании НТЦ "Штрих-М", занимающейся производством торгового и кассового оборудования, среди многообразия автоматизированного оснащения очень тяжело определить специфику техники и программ: "Проблема выбора оборудования становится все более актуальной, т.к. при постоянном росте маркетинговых сетей и изменениях рынка очень тяжело найти программы и технику, отвечающую требованиям конкретной фирмы, - заявил он журналистам. - Дистрибьюторам нужно вести строгий учет, и малейшая оплошность, даже в артикуле товара, может привести к административной ответственности". По мнению специалистов, численное соотношение автоматизированных аптек к не оснащенным по Московской области - 50%, в регионах - 40% к 60%. Многие крупные поставщики фармацевтики добавляют автоматизацию к прочим услугам: "Конкурентная борьба побуждает нас, кроме стандартного сервиса, вести и комплексную автоматизацию предприятий, - говорит Валерия Николаева, начальник отдела автоматизации аптек компании "Аптека-Холдинг". - Спрос на эти услуги есть. Многие аптекарские сети желают, чтобы мы, кроме того, занимались обучением их персонала". Именно адаптация персонала играет решающую роль при установке нового программного обеспечения, т.к. навык работы на компьютере у людей, специализирующихся на фармацевтике, очень низок. По данным компании "Фарма Консалтинг", уровень владения ПК у большинства выпускников Московской медицинской академии приравнивается к нулю. "Мы считаем, что человек, занимающийся любым учётом на фирме, должен не просто уметь набирать текст, а осознанно работать с программами, - говорит Константин Будко, директор компании "Фарма Консалтинг". - В этом вопросе мы делаем ставку на новый молодой персонал, которому освоение новшеств даётся легче, чем старой гвардии. Часто в компаниях откладывают автоматизацию до того срока, пока главный бухгалтер не уйдёт на пенсию. Поэтому человеческий фактор при модернизации остаётся решающим". Все участники круглого стола сошлись на необходимости внедрения единой номенклатуры, т.к. несовместимость терминов и программ затрудняет работу не только аптек на местах, но и самих создателей программ учета. Николай Преферанский, главный консультант по автоматизации аптечных предприятий компании "1С:Аналит", считает, что единая номенклатура поможет осуществить усиленную реализацию товара: "Противоречивость данного вопроса в том, что каждая компания, осуществляющая автоматизацию, навязывает пользователю свою номенклатуру. Эту проблему надо решать, обучая персонал, врачей и преподавателей по единой информационной системе. Только так можно достичь связного взаимодействия". Бюджетное финансирование проектов по информатизации в Мордовии увеличится в 2004 г в 2,9 разаФинансирование проектов по информатизации в республике Мордовия за счет республиканского бюджета может увеличиться в 2004 году по сравнению с аналогичным показателем 2003 года в 2,9 раза до 51,2 млн рублей. Об этом сообщает пресс-центр ФЦП "Электронная Россия" со ссылкой на данные республиканского центра информатизации органов государственной власти.
Приоритетными направлениями в области информатизации в 2004 году являются: оснащение органов государственной власти и местного самоуправления республики телекоммуникационным оборудованием и вычислительной техникой, внедрение системы электронного документооборота в госорганах, создание системы объединенных государственных информационных ресурсов, развитие интернет-портала органов госвласти Мордовии, создание электронной системы госзакупок, а также развитие региональной сети интегрированных медицинских информационных ресурсов республики. По словам представителя центра, в этом году продолжится реализация ряда проектов в рамках ФЦП "Электронная Россия", в частности, создание системы объединенных государственных информационных ресурсов /ОГИР: ЗАГС-ПВС-ЖКХ/, создание автоматизированной системы электронной торговли для осуществления государственных, муниципальных и ведомственных закупок продукции для госнужд. На сегодняшний день в рамках проекта создания ОГИР закуплена вычислительная техника, а также проведено обучение специалистов ЖЭО, ЗАГС, сельских административных образований республики работе в условиях функционирования системы. В ближайшее время планируется установка полученного оборудования, обучение специалистов ЖКХ и создание информационных баз данных. Реализация проекта финансируется на паритетных основах, федеральное софинансирование в 2004 году составляет 6 млн рублей. В центре отметили, что также в настоящее время дорабатываются вопросы разработки регламента совместного управления проектом по созданию региональной системы электронной торговли в Мордовии. Уточняется перечень структурных подразделений, участвующих в опытной эксплуатации проекта, отрабатываются вопросы нормативного регулирования процессов электронной торговли. Федеральное софинансирование проекта составляет в 2004 году 3,6 млн рублей. Также в этом году планируется развитие интернет-портала госорганов республики. На первом этапе реализации проекта реализована информационно-справочная функция, включая ссылки на все существующие интернет-ресурсы министерств, государственных комитетов, федеральных комиссий и служб, агентств и других государственных ведомств. На сервере также обеспечена возможность поиска нормативно-правовых актов. В перспективе на портале планируется разместить веб-сайты и местных органов власти. В 2004-2005 годах в рамках проекта будет реализовано интерактивное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с гражданами и хозяйствующими субъектами. На третьем этапе /2005-2010 гг/ планируется завершение формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления, бюджетных и некоммерческих организаций. Также в 2004 году планируется разработать и внедрить структурированную кабельную систему /СКС/, объединяющую информационную систему главного административного здания республики, его сетевое и периферийное оборудование с информационными системами комплекса зданий, в которых располагаются органы исполнительной власти республики. В рамках проекта по созданию системы электронного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления республики в 2004 году планируется внедрение второй очереди системы /с 2002 года в администрации главы Мордовии и аппарате правительства республики эксплуатируется автоматизированная система делопроизводства и документооборота "Дело" московской компании "Электронные офисные системы"/. В дальнейшем в рамках проекта предполагается увеличить число министерств и ведомств республики, работающих в системе "Дело", произвести объединение электронных информационных потоков в единую автоматизированную систему делопроизводства и документооборота республики, создать корпоративную систему. В 2004 году планируется подключить в корпоративную систему республиканские министерства: финансов, экономики, сельского хозяйства и продовольствия, промышленности и транспорта, образования, социальной защиты, здравоохранения, строительства, труда. В дальнейшем также предусматривается подключение административных образований республики к единой корпоративной сети. Представитель центра отметил, что программно-техническое обеспечение системы "Дело" также позволяет на своей основе развернуть дополнительно еще два проекта - "Обращение граждан" и "Виртуальную приемную". "Наибольший интерес представляет создание виртуальных приемных главы республики и председателя правительства Мордовии, как наиболее популярных у населения. Общественная виртуальная приёмная должна быть создана на официальном портале республики уже в этом году, - отметил источник. |
© ITmag.ru 2002 2004 (www.ITmag.ru)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||