Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретения, которые потрясут мир! 113


Изобретения, которые потрясут мир!

Выпуск 113.

Подпишись!

Рассылки Subscribe.Ru
Изобретения, которые потрясут мир!
 

Объявления:

www.tehnoidei.com.ru

ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС !!!

79. Как выжить в лесу.
80. Мобильные приколы (типа такого: Тебе звонят, а им говорят, что такой абонент не зарегистрирован или не обслуживается, можно сделать, так чтобы им говорили погоду:) или что номер набран не полностью - эти приколы для любой модели мобилы. Приколы - это коды).
81. Спам для мобилы - если хочешь отомстить своему врагу. Единственный его выход будет - поменять номер.
82. Самодельный жёсткий фитиль.
83. Самодельный гибкий фитиль.
84. Как изготовить пироксилин. Этим в-вом можно пропитать вату или бумагу (например, тетрадь). Если даже слегка прикоснуться, а уж тем более взять эту тетрадь, произойдёт взрыв !!! Сам по себе взрыв не сильный и вреда причинить не может, но хлопок будет ооочень громкий. Можно использовать как прикол - пугалку.
85. Магнитный замок. Очень простая и эффективная методика предотвращения незаконного взлома.
86. Замок из сотового телефона – это уникальное и в тоже время очень простое изобретение, которое под силу даже новичку, затраты минимальные, защита от взлома – 100%. На переделку уйдёт ~30 минут. Секрет простой переделки любого мобильника в суперзамок. Можно ставить в машину (в машине – это, пожалуй, самый эффективный), дачу, дом, квартиру и. т. д. Открыть свою машину (дом, дачу итд) можно из любой точки мира.
87. Cекрет простой переделки мобилы – всё очень просто и переделать можно его даже на кухне за 1 час. Для сигнализации – можно поставить куда угодно – дом, дача, машина, квартира, гараж. Определение местонахождения объекта с точностью до 1 метра (например, если это машина и её угнали). Охраняемое помещение включается на прослушку, и вы в своей трубе услышите все, о чём говорят там. Где бы вы ни находились – вы всегда сможете узнать о незаконном вторжении - в любой точке мира.
88. Суперсигнализация на базе лазерной указки. Работает, как показывают в кино (про ограбления банков) схема очень проста, из легкодоступных деталей, может собрать даже начинающий радиолюбитель. Количество лучей неограниченно. При пересечении луча даже на доли секунды (что соответствует бегущему человеку) – она срабатывает. Имеется простая звуковая и световая сигнализация, при желании оповещение через спутник, по радиоканалу, на пейджер, автодозвон в милицию.
89. Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.
90. Применение скриптов на web-страничках.
91. Запуск на компьютере пользователя программы в скрытом виде. Бывают ситуации, когда надо запустить на компьютере пользователя программу в скрытом виде (чтобы не было кнопки программы на панели задач и иконки в трее, а также чтобы не было видно окна программы), однако программистами в программе не предусмотрен такой режим запуска. Примеров можно привести массу, например, запуск какого-то монитора работы пользователя или клавиатурного шпиона... В этом случае можно воспользоваться средствами WSH для скрытого запуска таких программ.

Все эти и ещё более 100 идей, технологий и изобретений Вы найдёте в сборнике - 120 идей на сайте www.tehnoidei.com.ru

Наш баннер:


 

Разместите на главной странице своего сайта наш баннер, затем вышлите сюда адрес и название Вашего сайта, и ссылка на Ваш сайт появится в разделе - Партнёры рассылки.

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Летающий автомобиль и автомобиль-амфибия, подводная авиация и беспилотный самолёт, андроиды и воины будущего, обувь с интеллектом и видеоэкран на Вашей одежде - всё это уже изобрёл человек и многому нашлось применение. В рассылке, Вы прочитаете огромное количество статей о самых необыкновенных и захватывающих дух изобретениях. Все новинки в области мировых изобретений, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке. Вы, будете первым узнавать обо всех новых изобретениях во всём мире.

Вы можете прислать описание или рассказ про своё изобретение для публикации его в рассылке и на сайте www.izobretenija.ru. О Вашем изобретении узнает огромное количество людей.

Новости:

Пошаговая Технология изготовления штампов и печатей на основе фотополимерных материалов.
От эскиза на бумаге до настоящей "резиновой" печати ! Никакого спецоборудования ! Возможность изготовления в домашних условиях ! Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Технология изготовления штампов и печатей".


400 Технологий - новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги........Без предоплаты! Узнайте простое решение сложных проблем! Каждый посетитель магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто!

Статьи:

Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно.

Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.

Струя воды выходит под давлением 0.15 - 0.2 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
Окупаемость мини-мойки - 3 дня (помыть машину на автоматической мойке стоит 200 рублей да еще и с потерей 5-30 минут на стояние в очереди)

Габариты: 22х21х8 см.
Вес: 0.7 кг.

Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек:

1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике автомобиля, готовая к работе в любой момент.
2. Мини-мойке не требуется (как всем другим автомойкам) подключение к городским (стационарным) источникам воды.
3. Мини-мойка дешевле любой другой (самой дешевой) автомойки в 10 раз, легче в 5-6 раз, экономичней (по расходу электроэнергии и воды) в 100 раз.
4. Мини-мойка удовлетворяет всем экологическим нормам (чем может навредить сильный летний дождь? - ничем, только хорошо помоет и освежит авто).
5. Мини-мойка проста и безопасна в эксплуатации, ей может пользоваться и 5-ти летний ребенок, и 85-ти летняя старушка.
6. Для того чтобы помыть автомобиль средней загрязненности достаточно одной бутылки воды (2,5 литра) и 5 минут времени (место-любое: лес, проселочная дорога, поле и т.п.). Если у Вас грязная машина, а впереди пост ГИБДД, зайдите в магазин, купите стандартную бутылку воды, прикрутите к мини-мойке и помойте свое транспортное средство. Несколько минут и Вы избежите штрафа!

Ознакомиться со внутренним устройством Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/ в разделе - "Экспресс-Мойка ".

 

Роботов-пылесосов научили говорить по телефону

Корейская компания Samsung представила два новых робота-пылесоса VC-RS60 и VC-RS60H. Автоматические "уборщицы" способны пылесосить квартиру со скоростью 40 сантиметров в секунду, причем выполнять эти операции роботы будут без вмешательства пользователя, сообщает сайт AVING.

Контролировать роботов можно либо с помощью пульта дистанционного управления, либо по телефону. Для этого достаточно подключить VC-RS60 и VC-RS60H к телефонной линии, позвонить домой и дать команду на ... дочитать и посмотреть фото.

 

Японцы придумали лифчики … с подогревом

Японские модницы готовы освоить необычную новинку - специальные зимние лифчики с подогревом и шарфом.

Чашечки лифа, а также необычный "хвост", используемый в качестве шарфа, заполнены экологически чистым гелем, который аккумулирует тепло и бережно отдает его телу. Лифчик можно разогреть в микроволновке либо под струей горячей воды. Украшает хитроумную конструкцию подвеска в виде пары острых красных перчиков между чашечками.

"Мы надеемся не только предотвратить глобальное потепление, но и скрасить тусклую офисную жизнь", - говорится в заявлении компании.

Однако, ни лифчик, ни аналогичные трусики с подогревом пока не поступят в открытую продажу. Компания-производитель надеется на основе новой технологии разработать еще несколько моделей теплой одежды.

Как глобальное потепление связано с утепленными лифчиками? Очень просто. Япония, подписавшая Киотский протокол, который призван снизить количество промышленных парниковых газов, призывает своих поданных поддерживать в помещениях температуру не выше 20 градусов Цельсия.

 

Тигр-проекция, бегущий за движущимся автомобилем

Возможно, в недалеком времени многие захотят стать обладателем такой потрясающей вещи - проектора, который будучи установлен в автомобиле, будет проецировать на дома видео диких животных. Движения и скорость животного, в данном случае тигра, будут напрямую зависеть от скорости движения автомобиля - тигр будет бежать быстрее, если автомобиль будет набирать скорость, тигр тоже будет бежать быстрее или останавливаться, если остановится автомобиль. Такой эффект будет достигаться благодаря специальному сенсору, который будет определять скорость вращения ... дочитать и посмотреть 7 фото.

 

Истории изобретений: "Безлошадная повозка" или автомобиль.

Всё начиналось в конце девятнадцатого века. Тогда, в 1876 году, был запатентован двигатель внутреннего сгорания. Изобретение Николаса Аугустина Отто тут же принялись совершенствовать чудотворцы-механики, среди которых и оказались два талантливых немецких инженера. Готлиб Даймлер и Карл Бенц открыли в разных городах Германии свои первые мастерские, не думая, что открывают тем самым историю автомобилестроения. Многие годы они работали параллельно, создавая поодиночке средство передвижения, известное в тот период автомобильной истории как "безлошадная повозка". Они даже не подозревали о существовании друг друга, а, узнав об этом, превратились в конкурентов. Каждый из них шёл своим путём, соперничество стимулировало технический прогресс и новые изобретения, а тем самым, и развитие автомобильной промышленности.

Карл Бенц родился в 1844 году в небольшом селении возле Карлсруе. К 26 годам он успел окончить политехнический институт, жениться на Берте Рингер, сменить не одну работу и даже открыть небольшую мастерскую в Монхайме.

В 1883-84 годах у Карла появилась возможность воплощать различные инженерные идеи - например, перенести двигатель внутреннего сгорания на некоторое подобие трехколесного шасси. Бенц, безусловно, был первооткрывателем: в то время у него не было возможности знакомиться с какими-либо образцами для подражания. Он сам решал, на какую ось должен осуществляться привод, где будет располагаться и крепиться мотор и сколько колес должен иметь "автомобиль". Старания Бенца увенчались успехом: у первой оригинальной "безлошадной повозки" появились легкая трубчатая рама, два задних ведущих и одно поворачивающееся переднее колесо.

Настоящая известность пришла к Бенцу благодаря его жене, которая совершила прямо-таки отчаянный поступок. Ранним утром 1888 года, когда Карл еще спал, фрау Бенц вместе с двумя старшими детьми, позаимствовав автомобиль мужа, решила доказать практичность машины и ее податливость даже женской руке. Первое в мире путешествие на автомобиле продолжалось пять дней и закончилось успешно, став достоянием автомобильной истории.

Но вернемся к его сопернику. Конкурент Бенца, отлиб Даймлер, родился в 1834 году в семье пекаря и, как все будущие инженеры того времени, провел свою юность в политехнических институтах Германии. Даймлеру приходилось трудиться и помощником оружейника, и инженером на предприятии, занимавшемся выпуском паровозов. Однажды Готлиб познакомился с Вильгельмом Майбахом, который станет его единомышленником и первым дизайнером автомобиля марки "Мерседес". В середине 1880-х два друга начали экспериментировать с различными моторами, устанавливая их на двух-, трех- и четырехколесные средства передвижения.

В 1880 году Готлиб Даймлер изобразил на стене своего дома звезду и закрепил рисунок вошедшей в историю фразой: "Звезда сойдет с этого места и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших", и вскоре терхлучевая звезда становится фирменным мерседесовским знаком.

Но развитие "Даймлера" и "Бенца" шло хотя и параллельными, но все же различными путями. Бенц боролся за новизну, продуманность, качество и количество проданных в разных странах машин, Даймлер же был занят в основном конструированием отдельных узлов и агрегатов. Удивительно, что расстояние между городами, где жили Готлиб Даймалер и Карл Бенц, составляло всего 95 км, но при жизни так и не познакомились.

После смерти Даймлера, в марте 1900 года, его компанию возглавит австралийский бизнесмен Эмиль Йелинек, а именем его дочери Мерседес будет назван автомобиль.

В 20-х годах экономика Германии находилась в весьма нестабильном положении, и в 1923 году начинаются вполне закономерные в этой связи переговоры об объединении "Даймлера" и "Бенца", которое произойдет лишь через три года. В процессе переговоров оказалось, что основным камнем преткновения на пути к объединению служат названия - "Даймлер" и "Мерседес". Но и эту проблему решили: отныне фирма будет называться "Даймлер-Бенц AG", а автомобильная марка - Mercedes-Benz.

 

Создатели интернета принялись за разработку искусственных конечностей

Исследовательское ведомство министерства обороны США DARPA (заслугой которого является создание сети Internet) объявило о том, что главной задачей для исследователей ведомства до 2009 года станет создание бионической руки, которая будет выглядеть, действовать и ощущаться новым владельцем конечности так же, как и натуральная, сообщает сайт The State.

Исследовательская работа будет вестись в лаборатории прикладной физики при Университете Хопкинса. Стоимость проекта оценивается в 55 миллионов долларов.

Над проектом создания искусственной руки будут трудиться несколько десятков коллективов ученых-биологов, физиков и электронщиков из государственных и частных организаций. Каждая из таких исследовательских групп представит свой образец, а лучшие ... дочитать и посмотреть фото.

 

Поставим автомобиль с головы на ноги

Автомобиль - одна из самых, если не самая, желанная и обожаемая "игрушка" человека. Автопроизводители бьются, в буквальном смысле, за каждого потребителя, не скупясь при этом на "фундаментальные" исследования в области формы пепельницы или оттенка обивки багажника - только бы увеличить потребительское качество товара. Без сомнения, езда и управление в современном автомобиле, разумеется, в достойном исполнении, стали безопаснее и комфортнее, но по сути, это не более чем доведенная до технологического завершения концепция, сформировавшаяся, в своей основе, еще в конце позапрошлого века. И если с ДВС и сопутствующей ему трансмиссией все более - менее ясно, и человечество уже переходит на иные источники крутящего момента, то альтернатив системе управления, вроде бы нет, однако это только на первый взгляд, что я и попытаюсь довести.

Современное дорожное движение, "избалованное" все разрастающимися автобанами, имеет две, четко выраженные поведенческие системы, диаметрально противоположных и очевидных по своей сути, а потому требующие два различных алгоритмических подхода - условно "городской" и условно "шоссейный", разумеется там, где существуют "четко" выраженные города и, тем более, дороги. Подобная двоякость, требующая, соответственно, более и менее острого рулевого управления, побуждает инженеров мировой автоиндустрии искать, замечу безуспешно, конструкции рулевых механизмов с переменным передаточным числом, обеспечивающим желанный комфорт управления, но в конечном итоге все сводится к фиксированному компромиссному варианту, выведенному под конкретный тип автомобиля.

Кардинально решить "проблему" рулевого управления с тем, что бы добиться максимально возможного комфортного и безопасного управления автомобилем в современных условиях движения можно, если в буквальном смысле "разрубить" рулевой узел на две составные части, каждую из которых адаптировать под соответствующий алгоритм движения - "городской" и/или "шоссейный". Решение, что называется, лежит на поверхности, если четко уяснить различия в поведенческих алгоритмах управления авто для этих двух режимов движения, суть которых в следующем: "городской" цикл движения характерен частой сменой направлений, частыми двувекторными ускорениями, повышенным вниманием, в то время как "шоссейный" - полная противоположность вышесказанному. Отличительной особенностью "шоссейного" цикла является и то, что движение происходит в течение длительного периода на высоких скоростях с небольшими девиациями в зоне движения, в результате чего закрепощенное положение водителя приводит к повышенной утомляемости и как следствие полной нивелировке удовольствия от поездки в автомобилях класса GT, предназначенных именно для такого рода поездок.

Не секрет, что Природа реализовала в человеке механизм "поддержания курсовой устойчивости" в ногах, "зашив" в подсознание программу управления оными. В самом деле, достаточно обозначить пункт назначения и ноги "сами" найдут наиболее рациональный маршрут, не утруждаясь при этом возникающими проблемами, позволяя человеку во время ходьбы производить различные действия и манипуляции. Так почему же не интегрировать физиологические особенности человека, заложенные в него Природой, в систему управления автомобилем, получив тем самым, правда, только на психофизическом уровне, симбиоз человека и машины? С целью реализации данного природного механизма, я предлагаю: на время движения по автобану передать функцию поддержания курсовой устойчивости автомобиля на ноги, посредством двух педалей оригинальной конструкции, возложив при этом функции управления тормозом/газом на одну из рук с помощью оригинального рычага управления. В городском цикле управление традиционное и производится с помощью специального подруливающего устройства (в процессе работы над концепцией было найдено простое и технологичное решение рулевого механизма, способного в процессе движения комфортно и адекватно осуществлять ВСЕ маневры в пределах +/- 120-200 градусов (настраиваемо) вращения рулевого колеса, и которое с успехом может применяться на современных автомобилях). Совсем недавно, в начале 2004 года, мне удалось найти решение, которое позволяет отказаться от подруливающего устройства в виде "баранки", что позволило бы и в городских условиях проводить все маневры при помощи педалей. … Дочитать и посмотреть рисунок к статье.

 

Автомобиль-самолёт

Группа молодых разработчиков заявила о готовности разработать летающий автомобиль за три года. Аппарат под названием Terrafugia сейчас находится на начальной стадии разработки, и пока доступны только фотографии модели устройства. Оно будет способно совершать перелёты протяжённостью до 800 километров. Благодаря складным крыльям аппарата, по завершению полёта, его можно будет использовать в качестве обычного автомобиля. Terrafugia будет работать на обычном бензине с высоким октановым числом.

Работающий прототип автомобиля-самолёта ожидается к ... далее...

 

Моторизированный надувной матрас

Если просто покачиваться на волнах на надувном матрасе для вас скучно, приобретите моторизированный матрас, и это занятие станет на порядок веселее.

Он имеет 2 довольно мощных мотора, специальное место для сидения и два джойстика, с помощью которых можно управлять движением и скоростью. Такой матрас выдержит человека (или двух) весом до 113 кг и обойдется в ... далее...

Невероятное вокруг нас:

556. Вы изpасходyете 150 калоpий, если в течение часа бyдете биться головой о стенy.

557. Мypавей может поднять вес, в 50 pаз больший, чем его собственный, и тянyть вес, пpевышающий его собственный в 30 pаз. А когда мypавья тpавят химикатами, он всегда падает на пpавый бок.

558. Таpакан способен пpожить 9 дней без головы, после чего он yмpет от голода.

559. Самец богомола не способен к совокyплению, когда y него есть голова. Поэтомy, половой акт y богомолов начинается с того, что самка отpывает самцy головy.

560. Hекотоpые виды львов могyт совокyпляться до 50 pаз в день.

Далее...

Партнёры рассылки:

Литературно-издательский проект "У камина".

http://dvpt.narod.ru Двигатель с внешним подводом теплоты.

Сущность пространства и времени, гравитации, аномальных явлений и другое.

http://vs-tsushko.narod.ru - Теория систем в биологии, медицине, образовании.

Практические инструменты для открытия бизнеса в Интернет.

Artic Site - Информационный сайт об электронной коммерции в Сети. Каталог электронных книг, статей. Форум. Опросы.

Как сформировалась Земля? Ответ на этот вопрос (и не только) на http://www.zemljabeztain.narod.ru.

Для желающих иметь прибыльный бизнес.Наиболее перспективные проекты. http://biznesklub.tagnet.ru.

www.camerawoman.narod.ru - Сайт авторского кино и фотографии. Операторская работа и монтаж.

www.reikimaster.nm.ru/2012year.html - 2012 год - загадка майя. Можно ли подготовиться к неизвестному?

www.we-sell-your-idea.com - Intellect - Продажа, продвижение и реализация идей и изобретений.

Хотите, что бы здесь находилась ссылка на Ваш сайт?! Да нет ничего проще!!! Как это сделать? Все условия в разделе - Объявления!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.

Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите


В избранное